taruseen Опубликовано 25 февраля, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 (изменено) Надоела тУппасть АИ? Хотите галлами и германцами вместе сокрушить Великий Рим? Или играя за Рим, одновременно развивать селевкидов, готовя их (не по АИ'шному) к великой схватке за Ойкумену? Или просто каждый ход делать за новую фракцию? Или с другом за одним компом играть одну компанию? Тогда вам сюда: http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=15075 Из readme: This is the Change Faction Mod and HotSeat Mod package. The Change Faction Mod allows you to switch factions at anytime you want, save game compatible. The HotSeat Mod allows you to play two different faction one after another. You play a Roman campaign then activate the script, press end turn and then press esc to switch to the secend faction. Check the read me for further instructions. 1.Change Faction Mod (старые сэйвы работают!) Позволяет в любой момент игры переключится на другую фракцию. Подробности по ссылке (на английском правда). 2.HotSeat Mod (старые сэйвы будут биты) Как я понял позволяет играть за две фракции: одна за другой (подробности там же). Переключение производится как и в 4года-за-ход с помощью неутомимой тети-помошницы нажатием на f1. ПОКА эта радость только для ртр_голд, но в теме по ссылке уже вроде даже раз'ясняют как обобщить даже на би, ПОСЕМУ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА к хорошо владеющим английским и к отечественным модерам и тюнерам: перевести детали (полюбому я чего-нибудь да не понял) и разъяснить далеким (типа я) и не очень от моддинга что да как, и по возможности обобщить на др. моды и аддоны, потому что как думается все без исключения тоталварцы хотели бы погонять за разные фракции одновременно. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! КСТА: интереснейшая возможность для камрадов ведущих совмесную игру-летопись! PS возможно кто-то знает о существовании других подобных модов? Изменено 25 февраля, 2006 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 февраля, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2taruseen Ну ты камрад и молодец! я уже скачал мод буду сегодня пробовать, вот это действительно то что надо! :sheers: Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 25 февраля, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 потому что как думается все без исключения тоталварцы хотели бы погонять за разные фракции одновременно. Ещё как хотели бы! Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 25 февраля, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Ура! Это то,чего я так долго ждал! Спасибо! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 25 февраля, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 (изменено) 2taruseen Хм-хм... НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ ПРОСТОГО . Этот мод , построен на скрипте котрый я когда-то обсуждал и даже выкладывал в моддинге пол-года назад - скрипт прост как божий день . Скрипт построен на другом скрипте - Toggle Perfect Spy а тот построен на 4 tunrs per year . script console_command control slave if I_LocalFaction romans_julii console_command control romans_brutii terminate_script end_if if I_LocalFaction romans_brutii console_command control romans_scipii terminate_script end_if if I_LocalFaction romans_scipii console_command control macedon terminate_script end_if if I_LocalFaction macedon console_command control egypt terminate_script end_if if I_LocalFaction egypt console_command control seleucid terminate_script end_if if I_LocalFaction seleucid console_command control carthage terminate_script end_if if I_LocalFaction carthage console_command control parthia terminate_script end_if if I_LocalFaction parthia console_command control pontus terminate_script end_if if I_LocalFaction pontus console_command control gauls terminate_script end_if if I_LocalFaction gauls console_command control germans terminate_script end_if if I_LocalFaction germans console_command control britons terminate_script end_if if I_LocalFaction britons console_command control armenia terminate_script end_if if I_LocalFaction armenia console_command control dacia terminate_script end_if if I_LocalFaction dacia console_command control greek_cities terminate_script end_if if I_LocalFaction greek_cities console_command control numidia terminate_script end_if if I_LocalFaction numidia console_command control scythia terminate_script end_if if I_LocalFaction scythia console_command control spain terminate_script end_if if I_LocalFaction spain console_command control thrace terminate_script end_if if I_LocalFaction thrace console_command control romans_julii terminate_script end_if end_script__________________ Изменено 25 февраля, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 25 февраля, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 А битвы как, тоже вдвоём? Пошагово? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 25 февраля, 2006 Автор #7 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2GAY Хм-хм... НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ ПРОСТОГО . Этот мод , построен на скрипте котрый я когда-то обсуждал и даже выкладывал в моддинге пол-года назад - скрипт прост как божий день . Скрипт построен на другом скрипте - Toggle Perfect Spy а тот построен на 4 tunrs per year . Спасибо! Если не трудно, то нельзя чуть подробней (как смысле работает, как связан этот скрипт с 4хода-за-год, хотя бы в краце или ссылку на уже имеющиеся разъяснения)? PS Вы наверняка владеете и другими всякого рода секретами Я думаю многим было бы интересно и полезно, если б вы в "Как создать/добавить (инструкции по моддингу)" их презентовали (а то на Вас там только ссылаются камрады), потому как в "Моддинге и тюннинге" 1000 страниц, да и там трудно найти конкретную завершенную инструкцию, а в "Как создать/добавить" - инфы мало, но зато - самые зерна! 2Генрих Птицелов А битвы как, тоже вдвоём? Пошагово? Нее! Эт Герои получатся Фишка не в тактике, а в стратегии. Например: Про второй мод: Играем допустим за Рим и Грецию: начинаете за Рим, делаете ход, нажимаете f1(по инструкции короче), потом ход переходит к грекам (и ими можно напасть кстати на греков, которыми в битве как обычно будет править комп). потом делают ходы остальные аи фракции. после полного круга ходов (через пол-года), опять Рим (можете напасть на развивающуюся с вашей помощью грецию, или наоборот вместе с ней крушить Македонию к примеру) и в эти же пол года , после Рима делаете ход опять греками. И т.д. А в первом моде за один ход (пол-года) играете лишь одной фракцией, но каждый ход фракцию можно менять на любую по выбору. Как конкретно менять фракции (f1 - "show me как" - и т.д.) там описано (на форуме по ссылке в первом посте). 2All При помощи первого мода можно бабосы перекачивать от богатеев к нищим а при помощи второго у своего партнёра в займы брать Вобщем масса вариантов для повышения интересностей геймплея! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 25 февраля, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 подробней Есть у мя мысля по запостить * Скрипт - кодинг * , но нет времени , т.к. уверен возникнет много вопроов , а времени нет . В кратце - сырцы - Скрипт 1 - Вся фишка понятна если посмотреть на сам скрипт , клацаем show_me активизирум тем самым * безобидный * триггер помощь по клаве , а вместо него в теле скрипта прописан код от 4 tpe , который и осуществляет переключение фракций , как сезонов . Скрипт2 - Необходимо ручками доработать , как сказано в инструкции. Там нужно прописать 2 фракции которыми вы собираетесь играть. Затем запускаем скрипт , делаем конец хода , жмём esc и переключаемся на другую фракцию , делаем ход и т.д. Вообще , эти скрипты глючные , т.к автор их так и несмог отладить полность и игра может просто ингода вываливаться без всяких ошибок , т.к этот скрипт - высокоуровневый код игры , который мы парсируем движком игры в hardcoded core. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 25 февраля, 2006 Автор #9 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2GAY Спасибо, вроде пояснее стало. Есть у мя мысля по запостить * Скрипт - кодинг * , но нет времени , т.к. уверен возникнет много вопроов , а времени нет . а это идея здоровская! т.к. уверен возникнет много вопроов , а времени нет . можно как в "Как создать/добавить" прикрепить пост - "только инструкции по скрипт-моддингу и краткие комментарии, вопросы и обсуждения - в "Моддинге ...", а то огребёте по кодексу, не стремитесь (с)" Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 25 февраля, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 В общем не чего интересного. Главное это тактика Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 февраля, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2TigerSS В общем не чего интересного. Главное это тактика А такой вариант - создаете Мега империю (пров на 50), перекидываетесь за Фракцию с одним городом и Валите Мега империю? Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 26 февраля, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Очень интересно. Посмотрим что это за чудо!!! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 26 февраля, 2006 Автор #13 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 (изменено) Начал пробовать ЧенджФакшнМод (так как ст. сэйвы работают), сразу правда оговорюсь что у меня 6.3 а моды под голд, но думаю что траблы не в этом. играю давно за гетов и естественно некоторых фракций уже нет, например греков, ход которых должен следовать сразу за мной, поставил всё как надо скачал-переименовал-вставил приклепленные дескр_страт файл, загружаю, делаю манипуляции с тётей, она "показывает мне как" и ход переходит к другой фракции, потом к следущей потом ... к моей снова, летят годы но ... без меня На форуме нашел что камрады-буржуины тоже сталкивались и объясняли это тем что в моем случае к примеру греки мертвы а так ка следующей моей фракцие должны были бы стать именно они, то происходит глюк. к сожалению с новой кампанией проверить не смог т.к. ... после выбора фракции и нажатии стрелки для продолжения - выбрасывает опять в меню выбора: кастома историч.битвы и кампании. Со вторым модом (на 2 фракции) тоже косяки - выбросы на рабчий стол. но утешает то что камрад Cheerleader у них нашел ошибки (см. 2 страницу буржуйской темы по ссылке в первом посте данной темы): 1-был выброс из-за неправильной строчки в конце дескр_страта (там была неверная строка script_start_4tpy.txt (насколько я понял эт ссылка на несушествующий скрипт), которую он исправил на descr_script) 2-была проблема с переходом ко второй фракции что он поправил в descr_script - как я понял там были перепутаны стартовая и второя фракции местами, но проделать его фокусы у меня не вышло, буду пробовать ещё... надеюсь что мои глюки не связаны с версией тк кажется что врядли голд в этом смысле отличается от 6.3 Изменено 26 февраля, 2006 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 февраля, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2taruseen надеюсь что мои глюки не связаны с версией тк кажется что врядли голд в этом смысле отличается от 6.3 причем здесь моды, этот скрипт подходит для любой версии РТВ и БИ. 2xcb А такой вариант - создаете Мега империю (пров на 50), перекидываетесь за Фракцию с одним городом и Валите Мега империю? Класно действительно! или второй вариант этопоиграть в поочередную игру-летопись но за разные фракции! Да здесь могли бы развернуться солидные баталии, только чур я за галлов! (думаю поклонники Рима оживились возможностью надрать мне и моим галлам задницу ?) Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 26 февраля, 2006 Автор #15 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2Anyan чем тада объяснить глюки? Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 26 февраля, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 погонял немного на 6,3 все нормально. Ощущения просто фантастические. Всем пробовать! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 26 февраля, 2006 Автор #17 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2Sherkhan ну тогда к Вам есть пара вопросов: если юзался первый мод (переключатель фракций) то были ли глюки при переходе хода к вылетевшей фракции? если второй то нельзя ли выложить правленный файл дескр_скрипт? (не всё там понял) заранее спа! ЗЫ блин домодерил, переставлять реализьм придется еклмн Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 27 февраля, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Тестил только первый вариант. У меня одна фракция только выбыла. Вроде не вылетало. надо попробовать еще. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 27 февраля, 2006 Автор #19 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2Sherkhan ну может вылеты у меня были из-за того что я сохраненку с мертвыми фракциями тестил, смысле типа если фракции умерли до установки мода, то глюк, а если умрут уже при моде то всё нормально? а я вот со 2-м бьюсь: там на второй странице их форума чувак предлагает свои исправления в дескр_скрипте - у меня пока были вылеты как с без его исправлений так и с ними, кстати в оригинальном файле мода походу они юлие поразному называют: роман_юлии и просто юлии... по второму если тесты состоятся будет интересно узнать как прошло Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 27 февраля, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Так сегодня еще раз попробовал. Фракция умерла до установки мода. Когда дошло до нее, песочные часы начали вращаться и вращались очень долго. Я не прерывал, подумал, что все игра зависла. Но оказывается надо просто начать esc, а затем опять быстро F1, иначе игра просто крутится без тебя. Выглядит супер. Так можно промотать сразу много лет и узнать как играет АИ в чистых условиях. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 27 февраля, 2006 Автор #21 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2Sherkhan иначе игра просто крутится без тебя. вот такое у меня и былоНо оказывается надо просто начать esc, а затем опять быстро F1 т.е. 1)загрузились 2)нажали f1, ?, Show me 3)а потом сразу esc и тут же f1? - и какой фракцией после этого управляем? следующей в списке, или на какой успеем нажать esc? - пойду пробовать И ещё вопрос : погонял немного на 6,3 все нормально. - в этом случае мертвых фракций не было? или умерли после установки мода? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 28 февраля, 2006 Автор #22 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Спервым модом получилось с новой кампанией. А с мертвыми фракциями как быть так и не понял: по совету Sherkhanа жму после того как часы завертелись на эскейп, и появляется меню больше ничего когда меню убираю часы продолжают вертеться и комп рубиться сам на сам разбазаривая нажитое долгими трудами добро и земли. f1 уже бесполезно жать когда появилось меню. Со вторым модом, используя исправления предложенные на форуме ртр, получалось изредко переключаться с одной фракции на вторую. Проблема здесь видимо в том чтоб наловчиться вовремя нажимать после кнопки "конец хода" всё тот же "esc", т.к. иногда после её нажатия я просто вылетал на р.стол, а иногда просто ход переходил к той же фракции, которой я только что ходил. Ещё я не уверен нужно ли каждый ход проделывать манипуляции с "покажи мне, тётя" или только после загрузки, а каждый ход жать только esc? Т.е. больше всего непонятен вопрос о продолжительности нажатия кнопок (конец хода и эскейп), и времени между их нажатием. У кого такие же проблемы пишите будем раразбираться. ЗЫ файл дескр_скрипт составлял по-половинкам из верхней части файла в примере (на 1 стр темы в ртр-форуме), и из нижней в предложенном варианте на второй странице. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 марта, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Играл с вариантом на две фракции, нашел две некритичные проблемы: во первых приходиться два раза загружать сохраненку, поскольку после первого раза игра останавливается и ничего нельзя зделать, после второй загрузки игры и скрипта уже все идет потом нормально вторая проблема в том, что переключаясь с фракции на фракцию получается один ход на автомате для каждой, то есть фракциями можно управлять через ход Этот вариант позволяет как сыграть вдвоем за разные фракции, так и брать контроль над какой либо в случае необходимости, в последнем случае можно просто не загружать скрипт постоянно, но лишь по необходимости что очень удобно. Вариант с переходом поочередно на все фракции довольно бессмысленен, поскольку пока по очереди вернешся к своей фракции там автомат уже такого натворит, что можно ее и не застать , да и делать по ходу за фракцию бессмысленно, хотя можно сохраниться на нужной фракции, выйти, зайти снова, и уже не запуская скрипта продолжать развитие за нее 2taruseen Проблема здесь видимо в том чтоб наловчиться вовремя нажимать после кнопки "конец хода" всё тот же "esc", т.к. иногда после её нажатия я просто вылетал на р.стол, а иногда просто ход переходил к той же фракции, которой я только что ходил Спешить не надо, после клика на завершении хода можно ничего и не делать, игра просто остановиться и будет ждать нажатия клавиши ESC. Ещё я не уверен нужно ли каждый ход проделывать манипуляции с "покажи мне, тётя" или только после загрузки, а каждый ход жать только esc? Конечно не нужно, скрипт загружается только один раз за одно время игры, только ESC нужно жать f1 уже бесполезно жать когда появилось меню. конечно бесполезно, не надо в этом случае ESC жать, только F1 Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 7 марта, 2006 Автор #24 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 2Anyan спасибо за раз'яснения, буду пробовать дальше Ссылка на комментарий
vict Опубликовано 13 марта, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 У меня просьба, подробнее объясните как сделать чтобы можно было играть по сетке за кампанию и правильно поставить текст. док. Заранее благодарю. Сейчас играю за рим мод 6.3 плюс леандро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти