Карты - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Карты


Keenara

Рекомендуемые сообщения

Привет моддерам! :)

Все мы прекрасно знаем, что функции редактора использованы очень слабо. При игре в кампании все бои типичны.

Между тем редактор открывает множество очень заманчивых возможностей. Добавление стратегических объектов на карту, хитро расставленные подкрепления и прочие хитрости позволяют уместить целый сюжет в одно-единственное сражение.

Я много работала над этим. Но "один в поле не воин". Есть здесь те, кто тоже занимался подобными вещами? Делал нестандартные карты или сценарии? Умоляю, напишите, поделитесь опытом!

Также буду рада ссылкам на нестандартные карты, где упор сделан не на расстановку войск, а на формирование самого поля и продвинутого сценария боя. Одна ссылка уже доставила море радости. Мне очень-очень понравились битвы за Чудеса Света, жаль что войск так мало было.

Изменено пользователем Keenara 2-th
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Keenara 2-th

Все мы прекрасно знаем, что функции редактора использованы очень слабо.

 

Я бы так не горячился , редактор , тот который встроен ( -battle_editor ) , довольно неплох .

С его помощью камрад с моего клана создал офигительную историчекую компанию * Watling_Street2 * .

Там присутствует новые строения , огромные войска , красивейший пейзаж , вступительный пролог.

Я где-то даже скрины выкладывал .

Это лучшая историческая компания , которую мне приходилось видеть .

Ссылка на комментарий

2Keenara 2-th

где упор сделан не на расстановку войск, а на формирование самого поля

Хм... вот и соратник нашелся! Посмотри ветку мою ветку "Атмосферность в РТВ". Там в моем моде, упор как раз и сделан на создание интересной местности в битвах. А делать карту исторической битвы дело жутко хлопотное и неблагодарное, ну сколько раз человек пройдет ее? раз или два, за час или два максимум, а модер на это недели потратит, вот если б там размер карты был в несколько раз больше стандартной - тогда да! Тогда можно было бы чуть ли не новую игру создать! Селения поставить, разные фракции, задания отдельные для каждой - да, простор для творчества бы был огромный! И я сразу бы взялся за это дело! Кто уже делал чтото по данной теме, пожалуйста поделитесь опытом!2Генрих Птицелов

а где этот редактор  , я все папки облазил, узрел кучу намёков на него и ничего конкретного

Гай уже написал команду которую надо добавить в свойствах ярлыка, после пробела, в верхней строчке

Ссылка на комментарий
Я бы так не горячился , редактор , тот который встроен ( -battle_editor ) , довольно неплох .

Я имела в виду степень использования возможностей в обычных битвах кампании. Конечно, моддер ого-го сколько наворочает, но не о том речь.

Посмотри ветку мою ветку "Атмосферность в РТВ".

Спасибо :rolleyes: , это и прадва интересная ветка

а где этот редактор  , я все папки облазил, узрел кучу намёков на него и ничего конкретного

Тоже долго искала, хорошо камрады помогли. Надо открыть войства ярлычка, запускающего игру. и там прописать вот это:

"C:\GAMES\Rome - Total War\RomeTW.exe" -enable_editor

Замени C:\GAMES на место, где стоит игра. Не забудь про кавычки!

Затем с этого ярлычка запускаешь игру и заходишь в Опции. Вот он, редактор! На первый взгляд он немного сложноват, если что - пиши в приват, я могу объяснить что и как.

Изменено пользователем Keenara 2-th
Ссылка на комментарий

2Keenara 2-th

Замени C:\GAMES на место, где стоит игра
:) дык в свойствах ярлыка не надо менять месторосположение файла и кавычки там уже есть, надо только добавить команду как я уже описал ;)
Спасибо  , это и прадва интересная ветка
С меня пиво за похвалу! :)

Чето по теме маловато рассказываешь, сама то много чего зделала? Скриншоты давай если уже есть, интересненько будет посмотреть!

 

ЗЫ Вообще я сразу извиняюсь - с дэвушками общаться не умею и с трудом представляю что это такое :), только с воинами могу.... а ты кто? ;)

Ссылка на комментарий

Посмотрел я этот редактор. Теперь-то я понимаю, почему в RTW-модах по Толкиену до сих пор нет ни одной карты с тамошними крепостями: свободной постановки стен-то нет, только вместе с селением.

 

Таким образом, поставить крепость вплотную к горам невозможно. Если и возможно, то только Изенгард или Эдорас, выбрав варварское поселение и заменив резиденцию соответственно на Башню и Дворец Конунга.

 

Если только "из земли" (с текстурами стен):

wall7ai.th.jpg

Но тогда осаждающие не смогут ее разрушить, да и взобраться тоже...

 

Эх, а как бы хотелось побиться на стенах Хельмовой Крепи!

 

ЗЫ. А в Medieval TW свобода полная - куда хочешь, туда и ставь. Поэтому там [в модах] многие города сделаны, и весьма неплохо (чего только стоит Эдорас).

Изменено пользователем Аврелий_Августин
Ссылка на комментарий

2Аврелий_Августин

свободной постановки стен-то нет

 

Ну почему-же , есть такая штука называется settlement plan editor & settlement Max script - попробуй и всё поймёш .

Я когда-то описывал и показывал скрины этого всего .

Ссылка на комментарий

2GAY

Ну почему-же , есть такая штука называется settlement plan editor & settlement Max script - попробуй и всё поймёш .Я когда-то описывал и показывал скрины этого всего .

 

Нашел я твои сочинения в "Моддинг и тюнинг. ТОм 2"

 

Вышли мне пож-та эти утилиты (Settlement Plan Editor - хотелось бы конечно full, но какую дашь...). Вот почта: siora-LI@yandex.ru

 

Ты еще там обещал со своими ребятами все описать - очень ждем!

А пока один вопросик - обязательно ли стены должны быть в плане кольцевыми? Нужно бы, что бы не обязательно...

 

Очень буду ждать файлов!

Изменено пользователем Аврелий_Августин
Ссылка на комментарий

Уважаемые, команда ОиМ ищет людей, готовых занятся созданием карт для Исторической Кампании Хмельницкого. Если у вас есть успешный опыт в создании карт - милости просим. Работы - предостаточно.

 

от себя - лично я не представляю, как люди при помощи ЭТОГО эдитора что-то делают... жутко тормозящий, глюкавый и совершенно не приспособленый к жызни продукт... после МТВшного - дажэ рядом не валяется.....

Ссылка на комментарий

2Ronin

Уважаемые, команда ОиМ ищет людей, готовых занятся созданием карт для Исторической Кампании Хмельницкого.

Сидеть целыми днями и пялиться в монитор? Да ты и сам все сказал:

от себя - лично я не представляю, как люди при помощи ЭТОГО эдитора что-то делают...
Ссылка на комментарий

2Аврелий_Августин

 

Нет , сам его не делал , над ним работали 2 камрада : Adherbal & Vercingetorix оба из Chivalry : TW , вот кто-то из них и подогнал мне его . Вот так и распространяется.

Там в ветке моддинга я кому-то сбрасывал , поспрашивай.

Ссылка на комментарий

2GAY

Там в ветке моддинга я кому-то сбрасывал , поспрашивай.

Да, я уже до твоего поста с Lance-ом договорился.

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

Так вот, продолжая тему Толкиеновских городов-крепостей Средиземья. Можно выделить вот какие особенности:

1) Многие крепости примыкают к горам

2) Расположены как правило, на высоком холме

3) Имеют несколько колец стен с переходами с одного кольца на другое.

 

Возможности редактирования ограничены:

1) Даже используя Wall Editor (любезно предоставленный мне Lance-ом), невозможно приставить стену к горе - все равно остается проход, т.к. земля под стеной выравнивается.

2) Невозможно располагать здания на склонах холма.

3) Сделав Т-образное соединение стен, воины не смогут переходить на одну из стен.

 

Крепостей, в которых не используются указанные пункты очень мало, например Изенгард.

 

Таким образом, сомнительно, что будут когда-либо реализованы крепости на картах сражений в Модах по Средиземью.

Ссылка на комментарий

2Аврелий_Августин

Таким образом, сомнительно, что будут когда-либо реализованы крепости на картах сражений в Модах по Средиземью

Печальная новость, но кто бы сомневался! Со временем они возможно что то зделают, но когда это будет ........?

А вообще достаточно бы зделать здания и стены в стиле Властелина, приэтом не обязательно точное соблюдение реалов, ты можешь что то подобное сварганить?

Ссылка на комментарий

2Anyan

Печальная новость, но кто бы сомневался! Со временем они возможно что то зделают, но когда это будет ........?

Вот и я говорю - лучше бы они довели до конца мод под Medieval TW (где есть отличные карты сражений), а не хватались за Рим - к тому же даже сейчас сохраняется противостояние Medieval - Rome. А в итоге нет до конца ни того, ни другого.

А вообще достаточно бы зделать здания и стены в стиле Властелина, приэтом не обязательно точное соблюдение реалов

А какой толк? Предположем, подошел на страткарте к Минас-Тириту (хоть помнишь его? :blink: ), осаждаешь эту Крепость Последней Надежды, выходишь на карту сражений - а город-то, мягко говоря, сильно отличается - все равно разочарование будет. А для стен Минас-Тирита можно римские использовать. В общем-то сами стены мало чем отличаются от РОМских, а вот их расположение отличается (про это предыдущий пост).

 

ты можешь что то подобное сварганить?

Я?! Да ты что, я только так, почву прощупываю, только ради Темного Властелина этим и заинтересовался.

 

Впринципе, работа с редактором не очень сложна, если ты не хочешь получить от него что-то запредельное.

Пробовал я ради прикола сделать Ортханк (башня в Изенгарде) "из земли" :wacko: . По форме очень похоже получилось, вот только надо текстуры черного камня (с окнами вобще не понятно). Так что земля - очень податливый материал.

 

 

ЗЫ. Даже на форумах Толкиеновских модов не встречал обсуждений построек на батальной карте!

Изменено пользователем Аврелий_Августин
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.