Yl Vait Опубликовано 15 марта, 2008 #2401 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 2Alekslod, Punchyk и другим переводчикам Огромное спасибо за перевод камрады! Браво! Будь у меня 100 постов всем бы по 10 плюсов поставил. 2L7c Спасибо за репу Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 16 марта, 2008 #2402 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 А муз пак из этого скоро сделают? Или уже? Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 16 марта, 2008 #2403 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Будем надеется, что камрады сотворившие ЕВ все же сумеют создать ЕВ II на новом движке МТВ где есть мультиплеер, вот тогда-то я и надеру тебе задницу Обещаю скучно не будет. А что разве на MTW2 есть мультиплеер на стратегической карте? Я что то пропустил. Вообще я бы не против замутить проект мультиплеерный игры про РИМ. Где главным образом можно было бы играть мультиплеер на стратегической карте, большим кол-вом игроков, а так же интересной системой ,типа внедрить туда элементы других жанров типа, ролевых игр и тд.., т.е. системой иерархии...общение игроков ,через тимпик сервера и тд...,возможность координации групп(командная игра). Ну это мечта, хотелось бы её именно сделать на игре похожей на RTW. Аналогичный проект откроется где то ,надеюсь, через полгода , по другой в начале игре(по одному из новых шутеров). Эх. Здесь это сложнее замутить, так как я не понимаю в програмировании особо, а именно здесь нужно переделать игру под мультиплеер. Если будет готовый мультиплеер ,то можно было бы. p.s.Кстати ,а нет ли здесь умельцев, которые могут скажем карту из RTW(или другую карту) внедрить на обычный сайт, сделать "фигурки" которые передвигать можно по карте по очереди игроками, как армии передвигают в игре...? Готов заплатить за труд. А так же предложить поучаствовать и дальше в некоторых проектах, тоже конечно с выгодой для вас. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 16 марта, 2008 #2404 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 2Caesar(rus) А что разве на MTW2 есть мультиплеер на стратегической карте? Я что то пропустил конечно есть, называется он Хотсит. в форум "Арена" загляните, там все есть Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 16 марта, 2008 #2405 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Поставил я ЕВ на БИ, и против меня враг шлет много стеков, силы дробит. Мне то легче, а вот императора я хрен два так получу. Плакалъ мой триумф Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 марта, 2008 #2406 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 2Hornet конечно есть, называется он Хотсит. А разве это полноценный мультиплеер? Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 16 марта, 2008 #2407 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Не , это не мультиплеер...ход раз в три дня и тд.... Я говорю о совершенно другой качественной игре. Где в любую минуту ты заходишь и уже в организованной, командной игре.... Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 16 марта, 2008 #2408 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Вот странно, строю везде II тип провинций. И нигде не могу строить казармы римские почти негде, их даже нет в плане строительства. Так задумано? Или это потому что я рушу инокультурные вражеские казармы? Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 16 марта, 2008 #2409 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Ave! Всем тем, кто не желает при долгих загрузках созерцать изречения на варварских языках, я предлагаю скачать файл с переводом цитат. Это моя скромная лепта в общее дело народного перевода. (Работоспособность проверена, жуков и прочих насекомообразных не замечено). quotes.rar P.S. Внимание! Не все фразы совпадают с оригиналом! 1 Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 16 марта, 2008 #2410 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 2demonfort А какая у тебя военная эра камрад? Если Камилла или Полибия, то римские казармы можно строить только при первом типе правления. Если Мария, то это какой то баг. В папке игры EB\documentation\JMRC Building Trees указно дерево строительства у различных рас. 2Malexius Спасибо! У меня один из полководцев получил трейт "Покоритель карфагенян" (до этого он был "Победителем карфагенян") и титул Africanus. В сообщении было написано примерно следующее: "Этот человек сломал хребет карфагенянам. Теперь он достоин триумфа". И далее, что ему надо одержать несколько значительных побед и получить титул "Императора" от своих легионов. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 16 марта, 2008 #2411 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Наткнулся на необходимый вылет при попытки посмотреть трейты своего генерала, что застрял в африканских пустынях... Вообщем бросил я римлян, как нить и без меня справиться Начал компанию за эллинов, освобождаю элладу и с помощью IV типа правительства делаю везде по греции полисы Радует) Хотя на моих бедных спартанцев идет полностековый македонский царь... Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 17 марта, 2008 #2412 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Закончил кампанию за кассов. Вчера начал новую, за парфян, Пахлаву то есть. Давненько за номадов не гонял, еще с ванилы. А тут у них еще и варианты развития совершенно не такие как у оседлых фракций. За кассов начинал экстенсивно, путем вложения всех наличных средств в армию, в надежде на скорые победы. Здесь же решил попробовать обратный метод. Расформировал все наличные войска и лет пять сидел в своих двух провах тихо как мышка, строил инфраструктуру и открывал карту. За это время сильно поднялись на севере саки, нахватав ребельских пров. На меня нападать они вроде не собирались, поэтому я решил напасть первым. Набрал пол-стека конных лучников напополам с телохранителями - все, что могла вынести к тому времени моя экономика. Только двинулся к северу, как на мою южную прову напали союзнички-Селевкиды. Сводный отряд различных пехотных недобитков осадил мой город без стен. В городе находились два члена царского дома с телохранителями. В общем, не задалась у супостата виктория. С саками пришлось заключать союз, армия была повернута на юг. Легко и практически без потерь отобрал у селевков Маргиану и Астаену, там же разбил довольно серьезную полевую армию под предводительством звездатого селевкидского генерала. Но на этом пришлось пока остановиться, на севере повылазили многочисленные отряды ребелов, гонять их там нечем. Экономика по прежнему не может содержать больше полустека войск, в городах заседают только губернаторы, и единственная моя полевая армия под продводительством матерого царя Аршака мечется из угла в угол, затыкая собой все дыры. Напади на меня сейчас саки - и сдержать их будет нечем. В общем, не скучно. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 марта, 2008 #2413 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 2Caesar(rus) 2evil-SHADOW Не , это не мультиплеер...ход раз в три дня и тд.... Я говорю о совершенно другой качественной игре. Где в любую минуту ты заходишь и уже в организованной, командной игре.... А разве это полноценный мультиплеер? практически это не реализуемо так что надо ценить то что есть ...... Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 17 марта, 2008 #2414 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 2badbug В общем, не скучно. Как и в компаниях за остальные фракции, но лишь первые ходов 25-30 Камрад, а не напомните, какие условия победы за кассов? Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 17 марта, 2008 #2415 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Камрад, а не напомните, какие условия победы за кассов? Да простые условия: занять Британию, Галлию и север Испании. Собственно, даже перевыполнил, зарулив до кучи в минуса еще и римлян. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 17 марта, 2008 #2416 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) Говоря словами вечного профессора Фарнсворта «Good news, everyone!» На форуме ЕВ2 появился 4-ый стил. Ну в общем в кратце и самое важное Текущая ситуация разработки Команда В команде состоит около 60 человек, не все они активны, но их усилий достадочно, чтобы работа продвигалась: историки, программисты, моделлеры, скиннеры, иллюстраторы, специалисты по мультимедиа и люди отвечающие за поддержку (вебсайт и програмное обеспечение) Парни всегда ищут талантливых людей, которые хотят присоедениться к проекту. Так же часть команды работает над ЕВ1.1 Социальное устройство В принципе они с этого и начинали. Система ЕВ была переработана для того чтобы воспользоваться многими возможностями, предложенными движком М2 - К. Они сейчас старательно перемешивают релегиозную и культурную составляющую. Так что придётся попатеть превращая только что завоёванный регион, находящийся на грани бунта, в полноценную часть империи. Они ещё всё это обсуждают, но часть работы уже сделана. Трейты Они импортируют трейты из ЕВ1, используя возросшие возможности нового движка. Ещё довольно много работы, но прогресс хорошо заметен. Найм юнитов Список юнитов, что будут в ЕВ2 уже почти закончен. Насколько я понял, он довольно сильно измениться. Так же будет использована такая фича нового движка, как "Эры" Пока ещё никакого кодирования, только список юнитов и их фракций. Разработка юнитов Тут они в самом начале. Как известно движок М2 позволяет разместить несколько текстур в одном файле, что обеспечивает большое разнообразие среди юнитов. Но это так же означает, что количество работы порядком увеличиться. Была проведена большая работа по рекрутированию моделлеров и скиннеров из различных игр (RTW, M2TW, M&B и даже Crysis). С их помощью разрабы надеются превысит число юнитов, что были в ЕВ1. Анимация Ещё один момент, который находитья в самом зародыше. В насоящий момент создают анимацию для греческой фаланги. Затем последует македонская фаланга и пращники. В переди куча работы. Параметры юнитов Ничего не сделано. Загрузочные экраны и пользовательский интерфейс Тут всё в порядке. Загрузочные экраны почти закончены, сейчас разрабатывают интерфейс для каждой культуры. Иллюстрации Сейчас их усилия сконцентрированы на концепт-арте для новых юнитов. Хотя они начали это дело недавно, вклад в общий процесс разработки довольно заметный. Здания на страткарте В этой области сделано немного. Но недавно они наняли художника, который на этом специализируется, так что надеются что ситуация улучшиться к следующему стилу. Здания тактической карты Тут ситуация самая сложная, как и в любом моде, который подразумевает изменение архитектуры. Но есть надежда что рано или поздно ситуация исправитсья. Голосовой мод Тут всё отлично. Наверное благодаря тому что Голосовой мод сделаный для ЕВ1.1 будет рабать и в ЕВ2. Кельты уже закончены, Пахлава и прото-германцы почти готовы. взято отсюда переводил наскорую руку, так что кое-что опустил Ну по всему видно, что ребята серьёзные и ЕВ2 мы рано или поздно увидим) Кстати, как там с переводом? У меня небольшой перерыв был, но вот камрад Tedes мне часть перевода стен подкинул, я теперь его продолжаю. Ещё страничек 11 осталось. Изменено 17 марта, 2008 пользователем AlExal Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 17 марта, 2008 #2417 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Не совсем врубился: речь идет о переводе ЕБ на движок МТВ2? 1 Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 17 марта, 2008 #2418 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 2Punchyk ага, оно самое Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 17 марта, 2008 #2419 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Камрады, кто за номадов играть любит. Что выгоднее, пасторализм или номадизм? Вроде, за парфян в номадизме никаких особых бонусов нет, из юнитов только райдеры, а они не особо круче тех же парфянских коннолучников. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 17 марта, 2008 #2420 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Я играл за сарматов. При номадизме акцент делается именно на войска кочевников-конных лучников, тяж кавов и т.д. При пасторализме позволяется нанимать лишь пешие юниты: паршивых копейщиков и пеших лучников. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 17 марта, 2008 #2421 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Punchyk, с юнитами понятно, их можно и в RV посмотреть. А как с точки зрения экономики? При номадизме нельзя строить дороги, это чем-нибудь компенсируется? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 17 марта, 2008 #2422 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) 2badbug Ой, это точно не скажу. Я честно говоря особых бонусов не заметил. Обычно строил пасторализм в попоренных городах, которые могли приносить прибыль. В степях и селениях близких по духу народов строил номадизм. Еще одна мелочь: выбор между этими "постройками" вроде оказывает влияние на приобретение трейтов губернаторами. Изменено 17 марта, 2008 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 17 марта, 2008 #2423 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 практически это не реализуемо так что надо ценить то что есть ...... Пока да сложно. Но ,если сделают мультиплеер в глобальной компании, хоть на 12 человек, я сделаю его на 1000. (есть задумки, просто мультиплеер нужен) Может в новой игре TW будет. Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 17 марта, 2008 #2424 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Кстати, мне кажется нет так сложным сделать следующее. Что бы действительно была стратегия ,я бы предложил включить в игру такое понятие как снабжение. Раньше и сейчас войнах это существенная часть войны. Реализовать можно допустим так: От каждой армии на стратегической карте идёт ,что то вроде каравана, снабжение до ближайшего города и тд.. Можно встать вражеской аримей на такой караван или ещё чего, и в этом случае снабжение аримии прекращается. Начинается голод, войска тают...На карте можно сделать какие то объкты (деревни) рядом с которыми возможно пополнять запасы... Мне кажется это было бы очень даже не плохо... Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 17 марта, 2008 #2425 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 2Caesar(rus) Неплохо, но наверное трудноосуществимо. Идея не нова, но если разработчики ее не воплотили в жизнь, значит есть трудности. Отсюда попытка отразить ситуацию путем введения всяких трейтов, типа голодающий или "кушающий траву" , однако эти самые трейты влияют как вы знаете лишь на мораль солдат. Хотя было бы неплохо, чтобы войска тоже таяли Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения