Europa Barbarorum v1.0 - Страница 44 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

Поставил,запустил,запускается не быстро

Первым же ходом осадил Бононию

Превосходящие числом мятежники вышли и разбили меня в "пух и прах"

На красивые "фантики" из МТВ;2 смотреть теперь больше не хочется)))

Назвать эту работу модом язык не поворачивается это полноценный аддон!

Ссылка на комментарий

и так, установил! :punk: немного потестил. карта супер! и сколько на ней всяких разных добавочных строении! :apl: потестил битву, загрузил кампанию за римлян и взял Tарент (то есть Тарас :)).

вопреки ожиданиям тормозов на страткарте не заметил, при том что теней не выключал и битность оставил на 32. в битве тоже не заметил тормозов. ну, не так на 100% гладко идет как Император 2, но сравним с RS. разрешение 1280x1024, настроики на максимуме.

озвучка еще совершеннее, чем в латинмоде. там иногда проскальзывают приказы на английском, а здесь озвучка полная на 100%. греческая озвучка тоже рулит!

тормоза выражаются в том, что самая первая загрузка идет долго. загрузка перед битвой тоже немного дольше, чем в других модах.

 

теперь о глюках. зашел в кастом, хотел поглядеть на римлян (и на других тоже) и оказалось что их там нет :unsure: и не только римлян, у всех фракции одинаковый состав юнитов, одинаковые иконки и состоят они не из "родных" юнитов соответсствующих фракции, а из самых разных юнитов, из самых разных фракции, короче сборная солянка :(. в старых версиях тоже так было?

 

убедился в том, о чем и заранее знал: этот мод для таких как я, хромающих в английском, очень нуждается в переводе ;). новых строении огромное множество, уникальная система правления и ассимиляции, исторические сообщения, биографии и все это не могу прочитать! :ang: вот если бы был перевод... :rolleyes: думаю, не обязательно перевести все. я бы оставил как есть названия городов и регионов и имена персонажей. но без переведенных описании строении и юнитов, а также характеристик персов будет туго :(. теперь понял, почему до сих пор нет перевода, посмотрел в папку text и ужаснулся объемом текстов :D.

 

в менью фракции (в самой кампании) нет условия победы. так и должно быть?

вроде здесь условия у всех разные.

 

в общем, пока не играл серьезно, кампанию не начинал, но сразу видно что очень достойный мод, респект разрабам :worthy:

 

кстати, собственной заставки нет? думал что есть. пошла стандартная заставка RTW. впрочем это пустяк.

 

P.S. всегда прикалываюсь над одной привычкой разрабов всех модов: постоянно оставляют включенными зеленные треугольники, зачем? ими кто нить пользуется вообще? после установки очередного мода приходитбся самым первым делом их вырубить :D.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий
теперь понял, почему до сих пор нет перевода, посмотрел в папку text и ужаснулся объемом текстов
сразу видно что очень достойный мод, респект разрабам

Достойней некуда. Ещё ОГРОМНЫЙ респект тому, кто ЭТО переведёт (описания строений и характеристики персов хотя бы). :worthy:

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий

2DiMatteo

Ещё ОГРОМНЫЙ респект тому, кто ЭТО переведёт (описания строений и характеристики персов хотя бы).

эх если бы... :rolleyes:

одна из причин, почему основательно не принимались переводить, кроме трудности и большого объема текста, была то что дожидались финального релиза. так вот же она финальная версия 1.0, дождались :).

 

2All

насчет перевода: объем файлов текста EB значительно больше аналогичних из других модов, но само число файлов в папке EB/data/text гораздо меньше, чем в других модах.

вот для сравнения содержимое папки data/text мода Roma Surrectum

03c54877e255t.jpg

а это содержимое EB/data/text

8cfa18048093t.jpg

чтобы получить полноценный перевод EB, интересно надо переводить только файлы в EB/data/text? а как с недостающими файлами? надо переводить файлы data/ text самого RTW 1.5 тоже? то есть те файлы которых нет в EB/data/text, но есть в data/text ваниллы?

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

насчет прошлой версии не знаю, а эта установилась следующим образом: надо запустить инсталятор, он начнет распаковку на диске С. когда закончит распаковку, надо указать путь установки в папку с RTW. собственный ярлык EB появляется сам на рабочем столе с уже прописанним в свойствах -mod:eb -show_err .

Ссылка на комментарий

Просто в прошлой установке нужно было какой то файл удалять.. Ну надеюсь теперь этого гемора не надо делать... На какую там версию ставить, на 1.5 или 1.2 ?

Изменено пользователем Caesar(rus)
Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Просто в прошлой установке нужно было какой то файл удалять.. Ну надеюсь теперь этого гемора не надо делать..

ничего не удалял, об этом вроде не пишут.

На какую там версию ставить, на 1.5 или 1.2 ?

надо ставить на чистый RTW 1.5

 

кстати, вчера я напрасно паниковал насчет размера :D. уже готовый инсталированный мод весит 4,26 Г, то есть чуть больше чем другие моды.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2haruspex

А почему никто не написал, что здесь вода такая красивая?

забыл про воду написать, и правда очень красивая :). вообще карта очень нравится.

имхо на сегодняшний день самые красивые карты из RTW-шних модов эта и RS 1.10с :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2L7c

Я забыл написать, что еще заметил на этой карте следы попыток облегчить пас-файндинг АИ. Читал немного на эту тему на totalwar.org. Интересно, это оказывает действие? А то было много рассуждений по поводу того, что изменение рельефа по сравнению с картой Ванилы очень плохо влияет на АИ - он часто не способен найти путь в соседние города.

Ссылка на комментарий

При установке патча в табличке написано что да он ставится на 1.5

Интересная фишка кто -нибудь пробовал? типа если хотите что бы мир с какой то страной был продолжительным... ,то лучше платить ей небольшую дань и позже возможно не понял вам ответят тем же подарком.

Написано вроде как что лучше играть на ВХ-Средний

 

А вы не знаете фракции в целом должны вести себя как по истории, т.е. например, вражда между римом и карфагеном и тд...?

 

Эх да перевод бы , был бы настоящим подарком.

Ссылка на комментарий

прослушивал файлы озвучки в EB\Data\Sounds, супер! :apl: там голоса галлов тоже есть ;) все файлы озвучки и музыка записаны в MP3 и прямо можно прослушивать.

 

2Caesar(rus)

При установке патча в табличке написано что да он ставится на 1.5

Интересная фишка кто -нибудь пробовал?

о чем это?

Эх да перевод бы , был бы настоящим подарком.

надо что то с этим делать ;)

 

2haruspex

тебе как скриптовальщику наверно будет интересно посмотреть в scripts\show_me ;) вот это скриптище! :D весит 11 692 КБ

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

А вы не знаете фракции в целом должны вести себя как по истории, т.е. например, вражда между римом и карфагеном и тд...?

Еще пока не смотрел скрипты, но в ранних версиях, были скриптованые конфликты при совпадении событий с имевшими место в истории. пример - конфликт из-за Мессаны м/у Римом и Карфагеном.

 

2L7c

Я слышал еще, что делают парфянскую озвучку и собирались делать карфагенскую. Последнюю мог бы и сам заделать, но не знаком даже с основами работы с аудиофайлами.

надо что то с этим делать

Если бы мне кинули ссылку на Географию Страбона (она есть в русском переводе Стратановского и даже недавно переиздавалась) или намылили отсканированный вариант, то я бы мог заменить английские описания взятые из его труда соответствующими русскими отрывками. Это довольно приличная часть файла export_VnVs.txt, хотя и не относящаяся непосредственно к геймплею. Еще переводил когда-то в том же файле исторические биографии и отсылал камраду Punchyk, можно было бы их использовать.

наверно будет интересно посмотреть в scripts\show_me

Ага, уже начал этим заниматься. ;)

Изменено пользователем haruspex
Ссылка на комментарий

Усе блин, закачал установил на чистую RTW-BI 1.6 Оперативки 1 гиг, видео 6600GT. При всем этом никаких особых тормозов и глюков не наблюдается.

 

Сколько всего переделали и нового добавили - ваще мрак, да по сравнению с таким модом Медивал 2 и рядом не валялся, да этим ребятам памятник в полный рост ставить надо.

Линейка юнитов от Индии до Британии, не считая реформенных.

 

Первым делом полез в кастом - поиграть за селевков решил, так я линейку юнитов листать запарился.

 

Компанию усложнили, ни мегаармий тебе сначала, ни бабла - но это по моему и лучше, не будет мясорубки начиная с первого хода.

Ссылка на комментарий

2haruspex

Я слышал еще, что делают парфянскую озвучку и собирались делать карфагенскую.

наверно позже добавят, в виде маленького патча. в EB\Data\fmv\intros лежит вступительный видеоролик для парфян, для других фракции нет.

Последнюю мог бы и сам заделать,

это как? :)

Если бы мне кинули ссылку на Географию Страбона (она есть в русском переводе Стратановского и даже недавно переиздавалась) или намылили отсканированный вариант, то я бы мог заменить английские описания взятые из его труда соответствующими русскими отрывками. Это довольно приличная часть файла export_VnVs.txt, хотя и не относящаяся непосредственно к геймплею. Еще переводил когда-то в том же файле исторические биографии и отсылал камраду Punchyk, можно было бы их использовать

позже поищу в сети, может есть что то из Страбона.

сейчас занялся переводом незначительных файлов, начал с menu_english . на большее мой способности не тянут :(

 

2All

проверили кастомные битвы? там непорядок, у всех почти одинаковые юниты и иконки, собранные из самых разных фракции, родных юнитов нет ни у кого. у всех так?

 

2seleukus

Первым делом полез в кастом - поиграть за селевков решил, так я линейку юнитов листать запарился.

то есть у тебя в кастоме все в порядке? а римляне там есть? у меня их нет :unsure:

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2L7c

это как

Да так, поскольку живу в Израиле и владею ивритом, заметил, что древнеханаанский от современного еврейского отличается не больше чем русский от украинского. Что вобшем-то логично, учитывая, что этнически и лингвистически, народ был практически един.

там непорядок, у всех почти одинаковые юниты и иконки, собранные из самых разных фракции

Дай компу выбрать тебе армию и в стек попадут и родные юниты. Oчевидно разрабы сделали доступными в кастом баттле всех, поэтому не все юниты попадают в линейку выбора - там не хватает места. Уже давно обратил внимание на это.

Ссылка на комментарий

2haruspex

Да так, поскольку живу в Израиле и владею ивритом, заметил, что древнеханаанский от современного еврейского отличается не больше чем русский от украинского. Что вобшем-то логично, учитывая, что этнически и лингвистически, народ был практически един.

теперь понял :)

Дай компу выбрать тебе армию и в стек попадут и родные юниты. Oчевидно разрабы сделали доступными в кастом баттле всех, поэтому не все юниты попадают в линейку выбора - там не хватает места. Уже давно обратил внимание на это.

попробую. если так, то такого кастома не видел ни в одном моде, я думал глюк :D

Ссылка на комментарий

Проблема винилы и практически всех модов в том что играя на огромных отрядах мы получаем очень длинный и не глубокий фронт

Если при кол-ве 60 глубина отряда 4 нормально то при кол-ве 240 глубина должна быть 8

Надеюсь вы поняли о чём я

Собственно именно этим я и займусь

Одно удручает что после патчей обычно приходиться всё это править по новый

Также я хочу устранить разницу между сомкнутым и свободным строем

Ибо АИ явно очень не ловко пользуется разомкнутой формацией

Ссылка на комментарий

Всем привет

народ подскажите - может как-то можно побороть

Тока что вот на другом компе ставил ЕВ нормально

а на своем мне выдает что мол архив "коррапт" цволоч

и категорически отказывается распаковываться :(

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.