Europa Barbarorum v1.0 - Страница 41 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

Да да от экономики очень много чего зависит. Главное это страдает интерес к игре, когда действительно захватив несколько городов, интерес пропадает дальше играть, деньги текут рекой... При чём я ,например, всегда играю на вх\вх ,без всяких идиотских армий онагров (как тут некоторые оказывается делают) конных армий.. и тому подобных "читов" и не доработок в балансе...

 

Что урезать,цифры? Ну просто нужно детально посмореть. Увеличить плату за содержание отрядов, увеличить плату за содержание армий ,которые находятся вне пределов свей территории, увеличить сумму найма юнитов и наёмников, обязательно снизить доходы от торговли, налогов...

У меня немного все моды перепутались в голове, но вроде в европпе найм юнитов не дешёвый, но позже напрочь всё портят большие прибыли от городов....и опять "приехали". Только не надо давать читы комп. игрокам(типа денег каждый ход с воздуха...), нет экономика должна быть реальной. Иначе будет муть.

Ссылка на комментарий

нуда, насчет цифирь вопрос спорный. Наем войск, наемников и прочее стоит очень больших денег. Вон за один онагр приходиться платить 15000. Но урезать то особо нечего. Шахты трогать не стоит-по-моему там идеальное соотвествие в цене-времени строительства и качестве. Надо что-то с торговлей делать

Ссылка на комментарий
Надо повысить плату за содержание отрядов. Налоги итак дают слишком много зелени. Насчёт цифр не знаю. Рассчёт нужен. Чтобы хватало на содержание парочки легионов и подкреплений. А то солдатам что-то почти ничё не платят.

Извиняюсь, это я не про европу, а про сарректум брякнул. Там налоги с города ого-го, а содержание отрядов - просто мизер. Тут же высокая содержаловка, но как говорит Caesar(rus) при достижении определённых успехов в экспансии доходы текут рекой. И вот эта идея очень нравится:

увеличить плату за содержание армий ,которые находятся вне пределов свей территории

Не знаю правда насколько это реализуемая идея. Причём чем дальше от столицы войска, тем надо им больше платить, чтобы сдерживать прирост доходов по мере расширения территорий. Плюс надо бы заставить игрока как то побольше воинов на гарнизон оставлять особенно в высокоразвитых городах. Но это наврядли в модах осуществимо, так как придётся менять всю систему общественного порядка.

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий

Мне кажется всё нужно делать в совокупности , а не довольствоваться чем то одним. Я вроде не видел не в одном моде ,что бы существенно убрали прибыли от торговли и налогов... А это мне кажется основное будет. Ведь именно это ведь не сложно сделать я так думаю. Мне кажется что большинству игроков как раз не хватает эдакого хардкора и интерес у них падает через несколько ходов начатой игры. Только хардкор этот не должен быть каким то прочитованным и туповатым...

Пример. Мод Легион вроде. Играешь за рим, Галлов тьма и идут постоянно как терминаторы, да это здорово, тот ещё хардкор, толко разумности этого движения терминаторов мало на мой взгляд. Это явный перебор... Ну и разные вещи наблюдаются везде, где то не ограниченный набор войск и тд... Вообщем нужна золотая середина, которой я пока не встречал.

Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Я пока не представляю, как можно сделать ограничение торговли и налогов только для игрока. Если известно, за какую фракцию будет играть человек - тогда пожалуйста. А если нет?

Ссылка на комментарий
2Caesar(rus)

Я пока не представляю, как можно сделать ограничение торговли и налогов только для игрока. Если известно, за какую фракцию будет играть человек - тогда пожалуйста. А если нет?

А я разве говорил ,что это нужно сделать только игроку, как раз наоборот пояснил ,что это должно быть везде.

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

2Caesar(rus)

А я разве говорил ,что это нужно сделать только игроку, как раз наоборот пояснил ,что это должно быть везде.
А какая разница, ведь в скрипте можно указать что действие распространяется только на игрока, только не на игрока или на всех.
Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Я надеялся, что у тебя есть конкретные цифры: например "урезать доход с портов первого уровня с ... до ...", "увеличить цену найма базового пехотного юнита с... до... ", а твои общие рекомендации, извини, не учитывают того, что целая туча вещей намертво зашита в ехе-шнике и изменению не подвластны. Как только я всем все поурезаю - АИ умрет.

Есть несколько путей регулириования экономики:

1.Делать мод только под одну игровую фракцию и ей урезать параметры развития, оставляя их неизменными для неигровых фракций.

2.Скриптами, читами или как тебе это нравится называть - "из воздуха", давать АИ разные бонусы.

3.Всем сделать большие доходы, чтобы АИ мог нормально развиваться, но тем же скриптом постоянно отнимать деньги из казны игрока.

Ну и можно делать разную комбинацию этих методов.

Базовый принцип здесь один: АИ фракция должна получать больше денег, больше людей и иных ресурсов и возможностей для достижения паритета с игроком. Все предложения нарушающие этот принцип можно направлять в СА, потому как только там могут корректировать стратегический АИ.

Ссылка на комментарий

Насчет дополнительных бонусов для АИ вряд ли прокатит. У компа и так туева хуча денег, но в итоге все сводится к тупому выносу одного компутерного стека за другим. Надо обрезать доходы игрока, а компа не трогать.

Ссылка на комментарий
haruspex
Если бы я делал мод, я бы тебе сказал. :)

Возможно скажем процентно уменьшить прибыли везде , ну ,например, на 40%. Ну это смотреть детально надо.

Ни один из твоих пунктов нормальным не будет. Многим хочется поиграть не только за одну фракцию. Так же я думаю всех игроков будет бесить ,если комп будет читить. Я хочу ,например, блокировать порт врага и знать ,что он не получит какой то прибыли и тд.. ,т.е. я хочу искать разные стратегические ходы... в варианте с читами это будет просто тупые битвы и всё...

Вроде много людей уже сошлись на том, что сколько компу денег не давай он всё через одно место сделает, так что дело не в деньгах компа.Думаю в других скриптах.

Ссылка на комментарий
так что дело не в деньгах компа.Думаю в других скриптах

В битвах дело. Уж больно легко врагу задницу надрать. И на карте он действует туповато мягко говоря. Вместо набора войск с оптимальным сочетанием количества, качества и типа отрядов для конкретной ситуации, он то глупо разбрасывает по карте войска, которые легко по-одиночке разбиваются, то однотипных войск наберёт в большом количестве, то ещё что-нибудь нелогичное. А экономика поэтому должда не давать излишек средств игроку, учитывая тупость ИИ. А то к тупости ИИ добавляется ещё экономика и становится два отталкивающих игрока от игры фактора. Я из-за экономики и в "Рома Сарректум" почти не поиграл. Потому что там интересно играть только за маленькие и бедные государства. Из-за их медленного развития.

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий

2Punchyk

У компа и так туева хуча денег, но в итоге все сводится к тупому выносу одного компутерного стека за другим.

Ты именно о ЕВ или в общем? Тут уже ИМХО, мы :offtop: развели, может новую ветку открыть или какую-нибудь из забытых реанимировать?

По-моему, все уже говорят вобщем, так что и я буду отвечать обобщая опыт разных модов.

1.Я не согласен, если у АИ есть деньги - он будет строить войска, апгрейдиться и нападать, надо только нормально настройки подобрать, если денег нет - угробит свои начальные армии на ребелах и будет ждать пока придет игрок и его вынесет вперед лапками.

2.Я у компа, пока еще, без разных дополнительных "читов" никогда больше 70-80 тыс. не видел. Для него это мизер. Попробуй накидать себе такую сумму и запустить все на автоуправлении (налоги, строительство, найм) - хватит ходов на 10, не больше.

3.Насчет "тупого выноса", если ты имел ввиду, что никто не должен за 0 ходов в только что завоеванном городе строить армады, превращая стратегию в скотобойню - согласен полностью, иначе поясни.

4.Давать ли дополнительные средства АИ или отнимать их у игрока - эффект один - у АИ должно быть больше возможностей.

5.Бонусы - это не только деньги, и даже не столько деньги!

 

2DiMatteo

В битвах дело. Уж больно легко врагу задницу надрать.

Не мой профиль! Забегал сюда раньше камрад Anyan, вот он как раз по этой части был дока. А я не знаю, что и как там крутить, а разбираться в совершенно незнакомой области, что там можно и чего нельзя, извини, у меня тяги нет. К тому же я абсолютно уверен в обратном, ахиллесова пята АИ - это стратегия, именно оттуда все его обидные ляпы. В битвах уже, ИМХО, что можно было подкрутить - подкрутили, а чего не подкрутили, того и подкрутить нельзя.

 

2Caesar(rus)

Если бы я делал мод, я бы тебе сказал.

YOU ARE WELCOME!!! В смысле, НАЧИНАЙ!!!

Ну это смотреть детально надо.

Эти слова надо выделить рамочкой!

Ни один из твоих пунктов нормальным не будет.

Вообще-то, эти пункты ко мне имеют то же отношение, что ко Ньютону - его законы. Я их лишь сформулировал, а они как-то сами по себе существуют ;) .

Я хочу ,например, блокировать порт врага и знать ,что он не получит какой то прибыли и тд.

Отлично, я просто запрещу игроку блокировать порты врага, а у АИ будет в этом случае бонус - возможность блокировать порты игрока, сокращая его доход.

Чем тебе такой ход плох?

я хочу искать разные стратегические ходы...

Я хочу того же, поэтому считаю, что в стратегической части нужно делать систему, а не просто дергать отдельные вещи, чем большинство грешат. Именно поэтому я не согласен, что:

в варианте с читами это будет просто тупые битвы и всё...

 

Вроде много людей уже сошлись на том, что сколько компу денег не давай он всё через одно место сделает

Если просто дать денег - то всенепременно. Я все-таки о других вещах говорил :buba: .

 

 

Да простят меня за оффтоп :police: .

Изменено пользователем haruspex
Ссылка на комментарий

Про тупой вынос стеков, я имел в виду когда одним своим стеком за ход выносятся все стеки вражины, до которых можно дотянуться. Естественно речь ЕБ. Играя за македонию, попер на восток, начались битвы с селевками, вынес передовые стеков 5-6, на пару ходов наступило затишье, а затем повалили опять. Сильно вымораживали вражеские генералы, которые шарились в одиночку, останавливались поблизости и через ход скупив всех наемников двигались на меня. Я все это о том, что теже селевки, египтяне являются самыми богатыми народами, но даже их золотые запасы не в силах остановить экспансии геймера.

Насчет денег согласен, не только в них дело. Но кремниевому надо помочь. И помочь, ограничив возможности игрока (и только так). Как вариант можно попытаться усложнить тактическую часть, надавав аишным генралам дополнительных звезд, трейтов и т.д. А также строго прописав им ( если это возможно) сидеть со своими бодиградами в тылу и не высовыватьться до конца битвы. Но думаю, осуществить это нереально.

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий

2Punchyk

вражеские генералы, которые шарились в одиночку, останавливались поблизости и через ход скупив всех наемников двигались на меня.

Это, все-таки гуд, что комп наемников юзает.

Я все это о том, что теже селевки, египтяне являются самыми богатыми народами, но даже их золотые запасы не в силах остановить экспансии геймера.

Эти золотые запасы не так велики! В ЕВ, если помню правильно, нет постоянной скриптовой подпитки АИ. Сколько графики у них показывали на счетах? Вообще-то, я бы не сказал, что Птолемеи и Селевки в ЕВ это что-то, у них старт очень плохой. Как раз Македония и Эпир, ИМХО, помощнее будут.

И помочь, ограничив возможности игрока (и только так).

С подобной категоричностью не согласен. Бонусы нужны всякие, в том числе и денежные для АИ.

Как вариант можно попытаться усложнить тактическую часть, надавав аишным генралам дополнительных звезд, трейтов и т.д.

Если речь только о стартовых условиях, то АИ их быстро (или не очень быстро) растеряет. А если о том, чтобы облегчить их (трейтов) получение для АИ и усложнить для игрока, то это и будут те самые читы, которые так не нравятся камраду Caesar(rus).

А также строго прописав им ( если это возможно) сидеть со своими бодиградами в тылу и не высовыватьться до конца битвы.

Можно и такое заделать в принципе, по-моему, есть команды в скриптах, но, ИМХО, реализация не порадует. Тупости на поле боя будет не меньше, если не больше :bangin: .

Ссылка на комментарий
haruspex
Систему делать хорошо и нужно,если её конечно реально сделать, здесь обсуждали просто как по простому что то изменить.

 

p.s.Оффтоп.Для мододелов и просто кто "дружит с програмировнаием".

Мне для одного игрового проекта нужна он лайн карта, типа как есть глобальная в RTW. Только она должна интегрироваться в сайт.(там должны быть провинции, фигурки армий...) Вообщем кто это может сделать, тому подробней всё объясню.

Работу оплачу ( в разумных пределах ) , а так же возможна долгосрочная перспектива сотрудничества, так как будут нужны новые карты...и возможно участие вас в проекте.(проект коммерческий) Пишите ,если что в личку пока здесь на сайте.

p.s.2Хотел бы объвление подобное здесь на сайте написать, подскажите где это можно сделать,если вообще можно.

Изменено пользователем Caesar(rus)
Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

здесь обсуждали просто как по простому что то изменить.

Не получится по-простому.

Для мододелов и просто кто "дружит с програмировнаием".

Вообще-то я и мододел, очень надеюсь, что дорос, и с программированием дружу, точнее учусь на инженера программиста, но очень плохо представляю как твой заказ исполнить.

Хотел бы объвление подобное здесь на сайте написать

Anyan писал про что-то подобное в ветке M2TW, что-то типа "моды на платной основе". Вроде модераторы его не зарезали за это, так что либо тебе туда, либо здесь открывай подобную ветку. Но это на твою ответственность.

Ссылка на комментарий

Камрады, очень простой вопрос - на офф. сайте лежит версия 0.81а Final(v2) - это что, последний релиз для RTW - дальше будут пробовать мутить на движке MTW2?

Ссылка на комментарий

Без паники.

Это последняя текущая версия.

Следующая будет 1.0. Тизер можно посмотреть тут http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=90676

В новой версии очень много изменений, в том числе кардинальных для некторых фракций (Пахлава, например). Для Армении вообще создана возможность восстановления Ахеменидской державы в несколько фаз завоеваний. Грек войсмод перезаписан на студии.

Ждем.

 

По поводу версии на движке МТВ2: команда на этапе создания, серьезных подвижек в разработке пока нет. Проблема в возможности изменения графики на тактической карте (строения).

Изменено пользователем cybervip
Ссылка на комментарий

Охренеть!!!Неужели скоро релиз 1.0??!Вы читали эти дразнилки(teaser'ы)?Там будет столько фишек новых!Новые стены!Марионеточные правители!Система сатрапий с сатрапами(Для римлян-пропреторы всякие)! Жаль не могу посмотреть ролики:( Жду с нетерпением!

Как раз к выходу 1.0 успею проиграть свою безнадежную понтийскую кампанию:)

Ссылка на комментарий
1.0 ТЕСТИРУЮТ!!!

кажется настал и мой черед установить этот мод. до сих пор героически терпел до выхода 1.0 :D. несмотря на то что не играл, судя по отзывам и информациям впечатления самые хорошие, просто дожидался финального релиза. как только выйдет 1.0 сразу качну :rolleyes:

 

всем кто работал над переводом EB: может после выхода 1.0 приметесь за это дело с полной силой? ;):worthy: EB такой мод, где без перевода трудновато будет... ;)

 

все предыдущие версии все таки были бетами, а 1.0 будет уже полноценный релиз. как вы думаете, 1.0 оптимизируют так, чтобы не были тормоза на страткарте и при загрузках? о "тормознутости" EB наиболее часто упоминают те кто играет.

Ссылка на комментарий
как вы думаете, 1.0 оптимизируют так, чтобы не были тормоза на страткарте и при загрузках?

Уж надеемся :angry:<_<:rolleyes::blink::(:bangin::punk::gunsmile:

Жалко что некоторые постройки вроде как по чёрти знает скока ходов строятся. Чтобы верфь построить надо лет двадцать ждать.

Ссылка на комментарий
Чтобы верфь построить надо лет двадцать ждать.

Ну, авторы мода объясняют это тем, что не во всех провах, можно строить серьезные верфи, так что стоит поглядеть нет ли готовой верфи у соседа - и воевать за выход к морю.

Изменено пользователем Limonadnii Dzho
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.