Онагр Опубликовано 12 сентября, 2007 #976 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 1. Абу-Симбел Что интересно,это было и в оригинальном РТВ,в битве при Рафии.Да,если просмотреть Александрию в режиме "просмотр города",то видно маяк. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 сентября, 2007 #977 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 2Онагр Да,если просмотреть Александрию в режиме "просмотр города",то видно маяк. да это так. такая возможность появилась начиная с RTW 1.2. тоже в оригинале и во всех модах в режиме просмотра города из Мемфиса видна пирамида (только одна), из Родоса виден колос а если провести битвы очень близко от чудес, все они будут видны на тактической карте, но проблема в том что вид очень далекий и все чудеса расположены далеко за красной границы. увидеть чудеса с такого близкого расстояния как на скринах и провести у их подножия битвы к сожалению можно только в EB, а его у меня нет . вот если бы был такой мини-модик который делал бы чудеса доступными в кампании во всех модах... Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 13 сентября, 2007 #978 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 помнится в ваниле БИ, была такая фича как лояльность генералов и т.п. к правителю... Запустил ЕБ с БИ.ехе, а там такой фичи нет ЗЫ: а есть моды где эта штука реализована? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 сентября, 2007 #979 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) да полно. SPQR, EGM. это навскидку. Хотя мне эта фича не нравится. Достали отщепенцы в свое время Изменено 13 сентября, 2007 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 сентября, 2007 #980 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 2maddog ЗЫ: а есть моды где эта штука реализована? кроме SPQR и EGM, о которых писал Punchyk, добавлю еще Imperator 2. там не только лояльность есть у генералов, но и фракция мятежников появляется. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 19 сентября, 2007 #981 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 2Онагр это было и в оригинальном РТВ,в битве при Рафии. Потому что там в карту битвы внедрен тот же обьект. "Египетский скальный храм", если не ошибаюсь. L7c делал бы чудеса доступными в кампании Камрад, глянь в Моддинг и тюнинг, там лежит тутор как такие вещи заделать самому . 2maddog 2Punchyk 2L7c Для "лояльности" нужно чтобы в descr_sm_factions две фракции были установленны в отношения: shadowed by -> shadowing. Если это есть то одна из этих фракций будет "бунтарями" другой, соответственно у второй будет лояльность. Ну и некоторые другие вещи нужны разумеется. Иначе ни бунтов ни лояльности не будет. BI.ехе для этого не обязателен. Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 19 сентября, 2007 #982 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Люди, не подскажите, на камом уровне сложности играть надо?! А то начал за Рим на ВХ, ВХ и не могу ни на одно строение денег накопить (учитывая переобучку войнов после стычек с Тарентом). А на поле боя эквиты вообще никакие. Посылаю их на отряд каких то застельщиков и те стоят и рубят моих конников, а им хоть бы хрен, несколько человек умерло и всё. Что за фигня читерская? Мои гастаты с принципами (2 отряда) чёрти знает скока времени не могли разделаться с застрельщиками, а как только на принципов надавила чуть чуть фаланга сзади, так те сразу побежали забыв обо всём. И вообще почему принципы с копьями? После следующей реформы они хоть на мечи перейдут? Последний вопрос: кто нибудь перевёл описание построек? Хотя бы римских? А то там некоторые постройки стоят кучу денег, а дают не пойми что или мало бонусов. Просто со словарём сидеть не охота. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 19 сентября, 2007 #983 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 2DiMatteo Я как-то интересовался на форуме твцентра - разрабы сказали, что мод заточен под средний/средний уровень. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 19 сентября, 2007 #984 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 2DiMatteo А то начал за Рим на ВХ, ВХ и не могу ни на одно строение денег накопить (учитывая переобучку войнов после стычек с Тарентом). что то с экономикой тебе не везет, в теме RS жалуешься что денег слишком много, а здесь нехватает И вообще почему принципы с копьями? После следующей реформы они хоть на мечи перейдут? я не играл, но здесь писали что после здесь до реформы Мария есть еще реформы Камилла и Полибия. вроде после реформы полибия они перейдут на мечи. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 20 сентября, 2007 #985 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2DiMatteo Не играйте на ВХ/ВХ. Это мазохизм. Да, про мод говорили, что он заточен под ср/ср, но вполне прокатывает вх/х. Тогда и комп особо не тупит, да и скирмишеры принципов резать не будут. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 20 сентября, 2007 #986 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2DiMatteo Люди, не подскажите, на камом уровне сложности играть надо?! А то начал за Рим на ВХ, ВХ и не могу ни на одно строение денег накопить (учитывая переобучку войнов после стычек с Тарентом). Поначалу всегда сложно Терпи А на поле боя эквиты вообще никакие. Ну, римляне вроде до имперского периода собственной хорошей конницей и не отличались. Иберийские, галльские и нумидийские всадники, если склероз не врет, почти всегда эквитов били - вспомним Ганнибала. Эквиты, как любая конница, должны чарджить, а не стоя биться. Эффект больший. Ударил - отведи, если не сильно завязли. Все же эквиты - не гетайры и уж тем более не парфянские катафракты. Очень хорошо работает одновременный чардж двумя отрядами с различных сторон, к примеру, с фронта и фланга и т.п. Или сдвой отряды, тоже неплохо получается, хотя этого я не делаю почти никогда, ибо нереалистично выходит. Посылаю их на отряд каких то застельщиков и те стоят и рубят моих конников, а им хоть бы хрен, несколько человек умерло и всё. Что за фигня читерская? Это сложность ВХ. А что за застрельщики? Пельтасты или аконтисты? Первые вообще упертые даже на нормал - сам сколько раз сталкивался. Из разных источников есть инфа, что на ВХ мораль у отрядов АИ реально увеличивается от +1 до +8 по сравнению с паспортными данными Ну, и сами ребята из СА говорили в свое время, что на ВХ у АИ бонус +1 к атаке и защите. Мои гастаты с принципами (2 отряда) чёрти знает скока времени не могли разделаться с застрельщиками Тут killrate маленький, поэтому серьезные битвы равных противников долгие. И вообще почему принципы с копьями? После следующей реформы они хоть на мечи перейдут? Перейдут. После реформы Полибия. Если интересно - можешь глянуть в скрипте условия ее наступления. Последний вопрос: кто нибудь перевёл описание построек? Хотя бы римских? А то там некоторые постройки стоят кучу денег, а дают не пойми что или мало бонусов. Просто со словарём сидеть не охота. А английский выучить? Какие постройки-то? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 20 сентября, 2007 #987 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Или укажите на английском какой именно бонус постройки приносят-поможем чем можем. Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 20 сентября, 2007 #988 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) 2evil-SHADOW А что за застрельщики? Пельтасты или аконтисты? Первые вообще упертые даже на нормал - сам сколько раз сталкивался. Аконтисты конечно! Про пельтастов я вообще молчу. У них щиты и доспехи кое-какие. А английский выучить? Какие постройки-то? Английский то знаю, но вот словарный запас небольшой. Практики мало. Ладно посижу со словарём. Хоть побольше слов запомню. Я так спросил, узнать, делает кто перевод или нет. Просто там энциклопедия целая, а на английском её читать не очень удобно. Не играйте на ВХ/ВХ. Это мазохизм. Да, про мод говорили, что он заточен под ср/ср, но вполне прокатывает вх/х. Тогда и комп особо не тупит, да и скирмишеры принципов резать не будут. Из разных источников есть инфа, что на ВХ мораль у отрядов АИ реально увеличивается от +1 до +8 по сравнению с паспортными данными Ну, и сами ребята из СА говорили в свое время, что на ВХ у АИ бонус +1 к атаке и защите. Как я понял сражения лучше проводить на харде. А на карте с вери хардом нормально? Денег будет хватать чтобы давать вести завоевания и строиться? А то у рима сначала пять пров. А на полностековую армию трудно накопить. Содержание войск очень недёшево. На харде не слишком легко будет? Перейдут. После реформы Полибия. Если интересно - можешь глянуть в скрипте условия ее наступления. А в каком файле эти скрипты, отвечающие за реформы? Изменено 20 сентября, 2007 пользователем DiMatteo Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 сентября, 2007 #989 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Вери хард/хард, по-моему, идеально прокатывает. Денег по началу мало, но это лишь добавляет остроты, комп неплохо смотрится в битвах, что правда сильно зависит от его генерала. Если у гены больше 4 звезд, его войска будут рубиться до последнего человека. А если войска возглавляются капитаном-бегут за милую душу. Но это нормально. По поводу скриптов спросите у камрада haruspex: он в этих делах дока. Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 21 сентября, 2007 #990 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Вери хард/хард, по-моему, идеально прокатывает. Денег по началу мало, но это лишь добавляет остроты, комп неплохо смотрится в битвах, что правда сильно зависит от его генерала. Если у гены больше 4 звезд, его войска будут рубиться до последнего человека. А если войска возглавляются капитаном-бегут за милую душу. Но это нормально. Полностью согласен. На вх/вх в самом начале приходится продумывать каждое сражение. Войска подбирать по численности и качеству сопоставимые с противником. Уже не прокатит взять город стеком, втрое меньшим, чем у компьютера, лишь умело маневрируя конницей и пехотой, потому что Если у гены больше 4 звезд, его войска будут рубиться до последнего человека По поводу финансов. По-моему игра становится намного интересней, когда с самого начала приходится думать не только о войне, но и об экономике. Главное сначала обустроить торговлю (благо фракции отделены друг от друга полосой ребелов и можно не опасаться быстрого нападения), потом будет полегче и можно смело содержать пару стеков приличных войск для интересных сражений. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 сентября, 2007 #991 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 благо фракции отделены друг от друга полосой ребелов и можно не опасаться быстрого нападения Ну это смотря за кого играть. Если за македонцев, то там уже на первом ходу необходимо брать в осаду Афины, а на втором приходит Пирр со слониками и осаждает вашу столицу. Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 21 сентября, 2007 #992 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2Punchyk Ну это смотря за кого играть Я говорил про общую концепцию мода. Сам, играя за Македонию, первым дело очистил всю территорию от греков Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 сентября, 2007 #993 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Аналогично. Потом вынос Эпира, затем Рима Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 21 сентября, 2007 #994 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2Punchyk А я к Салевкидам пошел. С Эпиром заключил союз. Он неплохо от римлян меня заградил. Вынес Понт и началась долгая война с Салевкидами, которые полными стеками бодались со мной, попутно успевая воевать с Птолемеями. Сейчас забросил, т. к. вернулся к Русь ТВ. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 сентября, 2007 #995 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 я тоже забросил. Захватил Аппенины, дошел до Антиохии, вынося селевко, на юге захватил Александрию и в один прерасный день просто стало неинтересно. Не только ЕБ, но вся серия РТВ в целом. Может пресытился. Временно перешел на другие игры Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 21 сентября, 2007 #996 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2Punchyk в один прерасный день просто стало неинтересно. Не только ЕБ, но вся серия РТВ в целом. Может пресытился. У меня интерес пропадает сразу после вывода "сложной" фракции из кризиса. Играть нравиться в самом начале, когда нет денег, войск и территорий; когда постоянно атакуют недруги. Как только фракция получает несколько пров и финансы перестают быть проблемой, игра превращается в рутину: осада города, битва и следующий. Когда играл в Легион3, то надоели одни и теже постояннные бои с Галлами (ничего нового). Может появятся когда-нибудь моды с небольшими трудными локальными компаниями, тогда будет намного интересней. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 сентября, 2007 #997 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Что-то похожее попытались сделать в 77 году: в моде про первый триумвират. Небольшие локальные компании за Помпея, Красса, Цезаря. Но исполнение подкачало. На юниты без содрогания смотреть нельзя. Вот бы туда карту и юниты из ЕБ-цены бы моду не было Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 21 сентября, 2007 #998 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Да потому что давно нужно урезать существенно все прибыли.Это портит все моды. Слишком легко становится и не интересно... Это один из главных "косяков" везде,смешно но исправить его как раз не сложно. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 23 сентября, 2007 #999 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 2Caesar(rus) давно нужно урезать существенно все прибыли. Есть конкретные предложения что и насколько нужно урезать? С цифрами. У меня пока только одна идея - ввести в игру фактор "зависть богов", т.е. штрафовать игрока в зависимости от его успехов, в частности минусуя казну, было бы не худо это разнообразить, но в управлении стихийными бедствиями я, увы не преуспел. 2DiMatteo Мне наоборот показалось что за римлян тут играть ни в пример легче, чем в Imperatore: тут на старте 5 городов, там 3; тут надо только эпирцев из Тарента выгнать, а там самого Пирра завалить, причем двукратно; тут Италия надежно заизолирована ребелами, там меня постоянно долбали вылазки галлов с севера и десанты иллирийцев и карфагенян на побережье. А в каком файле эти скрипты, отвечающие за реформы? ...EB\Data\scripts\EBBS.txt 2<Samurai> У меня интерес пропадает сразу после вывода "сложной" фракции из кризиса. Играть нравиться в самом начале, когда нет денег, войск и территорий; когда постоянно атакуют недруги. Аналогично. Мне кажется, что проблемма мода в том, что сильны в нем только ребелы, а фракции слабы. Плюс вторая проблемма - мод ориентирует меня на немедленную экспансию: денег на содежание армии не хватает => захватываем новые земли получая увеличение доходов и уменьшение расходов (т.к. армия несет невосполнимые потери). Побочный эффект - я воюю в основном самыми дешевыми войсками, т.к. на элиту денег нет. Не знаю, но отыграв за Кассе и Эпир мне захотелось вернуться на Реализм, там хоть воюешь с фракциями в основном, они развиваются и могут, иногда составить конкуренцию. 2Punchyk По поводу скриптов спросите у камрада haruspex: он в этих делах дока. Спасибо, уважил! Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 23 сентября, 2007 #1000 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 (изменено) 2haruspex Мне наоборот показалось что за римлян тут играть ни в пример легче, чем в Imperatore: тут на старте 5 городов, там 3; тут надо только эпирцев из Тарента выгнать, а там самого Пирра завалить, причем двукратно; тут Италия надежно заизолирована ребелами, там меня постоянно долбали вылазки галлов с севера и десанты иллирийцев и карфагенян на побережье. В императора я не играл, но слышал, что там вообще самая жесть (в третьей версии вроде).Так что естественно там сложнее. А вот в сарректуме с экономикой всё отлично, поэтому экспансия идёт слишком быстро, а армии как Пирра так и карфагенян тоже выносятся легко. Тут же на армию надо много денег, так же как и на строительство, поэтому экспансия тормозится и как говорил камрад <Samurai> : На вх/вх в самом начале приходится продумывать каждое сражение. Войска подбирать по численности и качеству сопоставимые с противником. Уже не прокатит взять город стеком, втрое меньшим, чем у компьютера, лишь умело маневрируя конницей и пехотой Так что экономика, вот главная фишка, которая даёт или отнимает интерес (ну об ИИ я и не говорю ) . Есть конкретные предложения что и насколько нужно урезать? С цифрами. Надо повысить плату за содержание отрядов. Налоги итак дают слишком много зелени. Насчёт цифр не знаю. Рассчёт нужен. Чтобы хватало на содержание парочки легионов и подкреплений. А то солдатам что-то почти ничё не платят. Изменено 23 сентября, 2007 пользователем DiMatteo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения