Europa Barbarorum v1.0 - Страница 40 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

1. Абу-Симбел

Что интересно,это было и в оригинальном РТВ,в битве при Рафии.

Да,если просмотреть Александрию в режиме "просмотр города",то видно маяк.

Ссылка на комментарий

2Онагр

Да,если просмотреть Александрию в режиме "просмотр города",то видно маяк.

да это так. такая возможность появилась начиная с RTW 1.2. тоже в оригинале и во всех модах в режиме просмотра города из Мемфиса видна пирамида (только одна), из Родоса виден колос а если провести битвы очень близко от чудес, все они будут видны на тактической карте, но проблема в том что вид очень далекий и все чудеса расположены далеко за красной границы. увидеть чудеса с такого близкого расстояния как на скринах и провести у их подножия битвы к сожалению можно только в EB, а его у меня нет :(.

вот если бы был такой мини-модик который делал бы чудеса доступными в кампании во всех модах... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

помнится в ваниле БИ, была такая фича как лояльность генералов и т.п. к правителю...

Запустил ЕБ с БИ.ехе, а там такой фичи нет:(

 

ЗЫ: а есть моды где эта штука реализована?

Ссылка на комментарий

да полно. SPQR, EGM. это навскидку. Хотя мне эта фича не нравится. Достали отщепенцы в свое время

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий

2maddog

ЗЫ: а есть моды где эта штука реализована?

кроме SPQR и EGM, о которых писал Punchyk, добавлю еще Imperator 2. там не только лояльность есть у генералов, но и фракция мятежников появляется.

Ссылка на комментарий

2Онагр

это было и в оригинальном РТВ,в битве при Рафии.

Потому что там в карту битвы внедрен тот же обьект. "Египетский скальный храм", если не ошибаюсь.

L7c

делал бы чудеса доступными в кампании

Камрад, глянь в Моддинг и тюнинг, там лежит тутор как такие вещи заделать самому ;) .

2maddog

2Punchyk

2L7c

Для "лояльности" нужно чтобы в descr_sm_factions две фракции были установленны в отношения: shadowed by -> shadowing. Если это есть то одна из этих фракций будет "бунтарями" другой, соответственно у второй будет лояльность. Ну и некоторые другие вещи нужны разумеется. Иначе ни бунтов ни лояльности не будет. BI.ехе для этого не обязателен.

Ссылка на комментарий

Люди, не подскажите, на камом уровне сложности играть надо?! А то начал за Рим на ВХ, ВХ и не могу ни на одно строение денег накопить (учитывая переобучку войнов после стычек с Тарентом). А на поле боя эквиты вообще никакие. Посылаю их на отряд каких то застельщиков и те стоят и рубят моих конников, а им хоть бы хрен, несколько человек умерло и всё. Что за фигня читерская? Мои гастаты с принципами (2 отряда) чёрти знает скока времени не могли разделаться с застрельщиками, а как только на принципов надавила чуть чуть фаланга сзади, так те сразу побежали забыв обо всём. И вообще почему принципы с копьями? После следующей реформы они хоть на мечи перейдут?

Последний вопрос: кто нибудь перевёл описание построек? Хотя бы римских? А то там некоторые постройки стоят кучу денег, а дают не пойми что или мало бонусов. Просто со словарём сидеть не охота. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2DiMatteo

А то начал за Рим на ВХ, ВХ и не могу ни на одно строение денег накопить (учитывая переобучку войнов после стычек с Тарентом).

что то с экономикой тебе не везет, в теме RS жалуешься что денег слишком много, а здесь нехватает :D

И вообще почему принципы с копьями? После следующей реформы они хоть на мечи перейдут?

я не играл, но здесь писали что после здесь до реформы Мария есть еще реформы Камилла и Полибия. вроде после реформы полибия они перейдут на мечи.

Ссылка на комментарий

2DiMatteo

Не играйте на ВХ/ВХ. Это мазохизм. Да, про мод говорили, что он заточен под ср/ср, но вполне прокатывает вх/х. Тогда и комп особо не тупит, да и скирмишеры принципов резать не будут.

Ссылка на комментарий

2DiMatteo

Люди, не подскажите, на камом уровне сложности играть надо?! А то начал за Рим на ВХ, ВХ и не могу ни на одно строение денег накопить (учитывая переобучку войнов после стычек с Тарентом).

Поначалу всегда сложно :) Терпи :)

 

А на поле боя эквиты вообще никакие.

Ну, римляне вроде до имперского периода собственной хорошей конницей и не отличались. Иберийские, галльские и нумидийские всадники, если склероз не врет, почти всегда эквитов били - вспомним Ганнибала.

Эквиты, как любая конница, должны чарджить, а не стоя биться. Эффект больший. Ударил - отведи, если не сильно завязли. Все же эквиты - не гетайры и уж тем более не парфянские катафракты. Очень хорошо работает одновременный чардж двумя отрядами с различных сторон, к примеру, с фронта и фланга и т.п. Или сдвой отряды, тоже неплохо получается, хотя этого я не делаю почти никогда, ибо нереалистично выходит.

 

Посылаю их на отряд каких то застельщиков и те стоят и рубят моих конников, а им хоть бы хрен, несколько человек умерло и всё. Что за фигня читерская?

Это сложность ВХ. А что за застрельщики? Пельтасты или аконтисты? Первые вообще упертые даже на нормал - сам сколько раз сталкивался.

 

Из разных источников есть инфа, что на ВХ мораль у отрядов АИ реально увеличивается от +1 до +8 по сравнению с паспортными данными :) Ну, и сами ребята из СА говорили в свое время, что на ВХ у АИ бонус +1 к атаке и защите.

 

Мои гастаты с принципами (2 отряда) чёрти знает скока времени не могли разделаться с застрельщиками

Тут killrate маленький, поэтому серьезные битвы равных противников долгие.

 

И вообще почему принципы с копьями? После следующей реформы они хоть на мечи перейдут?

Перейдут. После реформы Полибия. Если интересно - можешь глянуть в скрипте условия ее наступления.

 

Последний вопрос: кто нибудь перевёл описание построек? Хотя бы римских? А то там некоторые постройки стоят кучу денег, а дают не пойми что или мало бонусов. Просто со словарём сидеть не охота.

А английский выучить? :) Какие постройки-то?

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

А что за застрельщики? Пельтасты или аконтисты? Первые вообще упертые даже на нормал - сам сколько раз сталкивался.

Аконтисты конечно! Про пельтастов я вообще молчу. У них щиты и доспехи кое-какие.

А английский выучить?  Какие постройки-то?

Английский то знаю, но вот словарный запас небольшой. Практики мало. Ладно посижу со словарём. Хоть побольше слов запомню. Я так спросил, узнать, делает кто перевод или нет. Просто там энциклопедия целая, а на английском её читать не очень удобно.

Не играйте на ВХ/ВХ. Это мазохизм. Да, про мод говорили, что он заточен под ср/ср, но вполне прокатывает вх/х. Тогда и комп особо не тупит, да и скирмишеры принципов резать не будут.
Из разных источников есть инфа, что на ВХ мораль у отрядов АИ реально увеличивается от +1 до +8 по сравнению с паспортными данными  Ну, и сами ребята из СА говорили в свое время, что на ВХ у АИ бонус +1 к атаке и защите.

Как я понял сражения лучше проводить на харде. А на карте с вери хардом нормально? Денег будет хватать чтобы давать вести завоевания и строиться? А то у рима сначала пять пров. А на полностековую армию трудно накопить. Содержание войск очень недёшево. На харде не слишком легко будет?

Перейдут. После реформы Полибия. Если интересно - можешь глянуть в скрипте условия ее наступления.

А в каком файле эти скрипты, отвечающие за реформы?

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий

Вери хард/хард, по-моему, идеально прокатывает. Денег по началу мало, но это лишь добавляет остроты, комп неплохо смотрится в битвах, что правда сильно зависит от его генерала. Если у гены больше 4 звезд, его войска будут рубиться до последнего человека. А если войска возглавляются капитаном-бегут за милую душу. Но это нормально. По поводу скриптов спросите у камрада haruspex: он в этих делах дока.

Ссылка на комментарий
Вери хард/хард, по-моему, идеально прокатывает. Денег по началу мало, но это лишь добавляет остроты, комп неплохо смотрится в битвах, что правда сильно зависит от его генерала. Если у гены больше 4 звезд, его войска будут рубиться до последнего человека. А если войска возглавляются капитаном-бегут за милую душу. Но это нормально.

Полностью согласен. На вх/вх в самом начале приходится продумывать каждое сражение. Войска подбирать по численности и качеству сопоставимые с противником. Уже не прокатит взять город стеком, втрое меньшим, чем у компьютера, лишь умело маневрируя конницей и пехотой, потому что

Если у гены больше 4 звезд, его войска будут рубиться до последнего человека

По поводу финансов. По-моему игра становится намного интересней, когда с самого начала приходится думать не только о войне, но и об экономике. Главное сначала обустроить торговлю (благо фракции отделены друг от друга полосой ребелов и можно не опасаться быстрого нападения), потом будет полегче и можно смело содержать пару стеков приличных войск для интересных сражений.

Ссылка на комментарий
благо фракции отделены друг от друга полосой ребелов и можно не опасаться быстрого нападения

Ну это смотря за кого играть. Если за македонцев, то там уже на первом ходу необходимо брать в осаду Афины, а на втором приходит Пирр со слониками и осаждает вашу столицу.

Ссылка на комментарий

2Punchyk

А я к Салевкидам пошел. С Эпиром заключил союз. Он неплохо от римлян меня заградил. Вынес Понт и началась долгая война с Салевкидами, которые полными стеками бодались со мной, попутно успевая воевать с Птолемеями. Сейчас забросил, т. к. вернулся к Русь ТВ.

Ссылка на комментарий

я тоже забросил. Захватил Аппенины, дошел до Антиохии, вынося селевко, на юге захватил Александрию и в один прерасный день просто стало неинтересно. Не только ЕБ, но вся серия РТВ в целом. Может пресытился. Временно перешел на другие игры

Ссылка на комментарий

2Punchyk

в один прерасный день просто стало неинтересно. Не только ЕБ, но вся серия РТВ в целом. Может пресытился.

У меня интерес пропадает сразу после вывода "сложной" фракции из кризиса. Играть нравиться в самом начале, когда нет денег, войск и территорий; когда постоянно атакуют недруги. Как только фракция получает несколько пров и финансы перестают быть проблемой, игра превращается в рутину: осада города, битва и следующий.

Когда играл в Легион3, то надоели одни и теже постояннные бои с Галлами (ничего нового).

Может появятся когда-нибудь моды с небольшими трудными локальными компаниями, тогда будет намного интересней.

Ссылка на комментарий

Что-то похожее попытались сделать в 77 году: в моде про первый триумвират. Небольшие локальные компании за Помпея, Красса, Цезаря. Но исполнение подкачало. На юниты без содрогания смотреть нельзя. Вот бы туда карту и юниты из ЕБ-цены бы моду не было

Ссылка на комментарий

Да потому что давно нужно урезать существенно все прибыли.Это портит все моды. Слишком легко становится и не интересно... Это один из главных "косяков" везде,смешно но исправить его как раз не сложно.

Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

давно нужно урезать существенно все прибыли.

Есть конкретные предложения что и насколько нужно урезать? С цифрами. У меня пока только одна идея - ввести в игру фактор "зависть богов", т.е. штрафовать игрока в зависимости от его успехов, в частности минусуя казну, было бы не худо это разнообразить, но в управлении стихийными бедствиями я, увы не преуспел.

 

2DiMatteo

Мне наоборот показалось что за римлян тут играть ни в пример легче, чем в Imperatore: тут на старте 5 городов, там 3; тут надо только эпирцев из Тарента выгнать, а там самого Пирра завалить, причем двукратно; тут Италия надежно заизолирована ребелами, там меня постоянно долбали вылазки галлов с севера и десанты иллирийцев и карфагенян на побережье.

А в каком файле эти скрипты, отвечающие за реформы?

...EB\Data\scripts\EBBS.txt

 

2<Samurai>

У меня интерес пропадает сразу после вывода "сложной" фракции из кризиса. Играть нравиться в самом начале, когда нет денег, войск и территорий; когда постоянно атакуют недруги.

Аналогично.

Мне кажется, что проблемма мода в том, что сильны в нем только ребелы, а фракции слабы. Плюс вторая проблемма - мод ориентирует меня на немедленную экспансию: денег на содежание армии не хватает => захватываем новые земли получая увеличение доходов и уменьшение расходов (т.к. армия несет невосполнимые потери). Побочный эффект - я воюю в основном самыми дешевыми войсками, т.к. на элиту денег нет. Не знаю, но отыграв за Кассе и Эпир мне захотелось вернуться на Реализм, там хоть воюешь с фракциями в основном, они развиваются и могут, иногда составить конкуренцию.

 

2Punchyk

По поводу скриптов спросите у камрада haruspex: он в этих делах дока.

:D:D:D:cheers: Спасибо, уважил!

Ссылка на комментарий

2haruspex

Мне наоборот показалось что за римлян тут играть ни в пример легче, чем в Imperatore: тут на старте 5 городов, там 3; тут надо только эпирцев из Тарента выгнать, а там самого Пирра завалить, причем двукратно; тут Италия надежно заизолирована ребелами, там меня постоянно долбали вылазки галлов с севера и десанты иллирийцев и карфагенян на побережье.

В императора я не играл, но слышал, что там вообще самая жесть (в третьей версии вроде).Так что естественно там сложнее. А вот в сарректуме с экономикой всё отлично, поэтому экспансия идёт слишком быстро, а армии как Пирра так и карфагенян тоже выносятся легко. Тут же на армию надо много денег, так же как и на строительство, поэтому экспансия тормозится и как говорил камрад <Samurai> :

На вх/вх в самом начале приходится продумывать каждое сражение. Войска подбирать по численности и качеству сопоставимые с противником. Уже не прокатит взять город стеком, втрое меньшим, чем у компьютера, лишь умело маневрируя конницей и пехотой

Так что экономика, вот главная фишка, которая даёт или отнимает интерес (ну об ИИ я и не говорю ;) ) .

Есть конкретные предложения что и насколько нужно урезать? С цифрами.

Надо повысить плату за содержание отрядов. Налоги итак дают слишком много зелени. Насчёт цифр не знаю. Рассчёт нужен. Чтобы хватало на содержание парочки легионов и подкреплений. А то солдатам что-то почти ничё не платят.

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.