Europa Barbarorum v1.0 - Страница 33 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2Caesar(rus)

я вроде не из новичков, но извени меня я выставил на вх\вх(максимальная сложность ) и вот уже 237 до.н.е.а мне очень сложно!!! и я так подозреваю что к году этак 198 до.н.э.мне прийдет капец как это уже и было.Вывод этот мод самый сложный и самый историчный.

Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Я тоже не могу сказать, что для меня мои кампании были таким уж легкими и недоставало историчности. К тому же историчность и уникальность этого мода заключается отнюдь не том насколько сложно в него играть, а от проработки юнитов всех деталей. Где ты еще найдешь столько разнообразных юнитов и зданий, не говоря уже о биографии отдельных персонажей. А описания, которые к ним прилагаются. Это же миниатюрная энциклопедия.

Вообщем хочется трудностей и реализма, пока что то с этим туго. Но конечно не такой бред как в моде легион вроде, где галлы вдвое сильнее римлян, это перебор... Хоть сам мод создавай, вот идей много, а вот в плане програмирования полный - 0.

У меня таже проблема. Поэтому я особо не жалуюсь на судьбу, а радуюсь тому, что есть. Я, кстати, вот недавно был полным нулем по английскому. Взял словарь и перевел IBFD, сейчас занимаюсь этим модом.

На счет галлов вдвое сильнее Рима не спеши с выводами. Римляне завоевали тех только после создания регулярной армии легионеров, а также благодаря тонкой политической игры, когда им удалось переманить на свою сторону Эдуев и ряд других галльских племен. Галлы одержали немало побед над римлянами, и, кстати, единственные до Готов и Вандалов, кто смог захватить и разграбить Рим.

Мод достойный мне нравится но: опять легко в плане экономики , опять денег не меряно, не смотря на не дешёвую стоимость наёмников ,всё равно их позже штампуешь скока хочешь... Надо что то делать с экономикой, вообщем не должно столько прибыли быть...Деньги должны зарабатываться с трудом большым....

Попробуй отредактировать игровой скрипт, он, кстати, 5 метров весит. Может быть что-нибудь изменишь в экономическом балансе.

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

По поводу экономики , так как и всегда строишь дороги,порты, рынки... вот тебе и прибыль, но я бы её урезал и добавил агресивности бы ИИ. Ну ии есть ии .:) , моя мечта это полноценный мультиплеер в риме ,т.е. не просто битвы а компании. Вот это была бы супер игра и наверное уже не важно на каком моде:) , противник - человек это не жестянка :) , мне кажется очень интересно бы было. Не знаю не ужеле нельзя было сделать мультиплеер, можно же играть с ограничением времени и тд.., вроде же есть стратегии и нормально...

Ссылка на комментарий

Рим - действительно богат и халявен, играть за него на раннем этапе совсем не сложно (связанно в первую очередь с кучей торговых договоров: карфаген, македония, силевкиды, птолемеи и все... бабло течет рекой), потом - зависит от ситуации на балканах - велика вероятность столкнуться с одной крупной империей, а не группой воюющих царств, в этом случае македонцы/эпириоты (смотря кто победил) давят очень не по детски и в чистом поле без особых проблем если и не одолеют, то серьезно поредят даже элитных самнитов и италийцев. Объявите сразу войну карфагену и македонцам, для развлечения, денег сразу поубавится и существенно.

 

Если кажется легко - поиграйте за свебов, вот там полный хардкор, как, впрочем и в Иберии. Галы - тоже не самые легкие в игре, да и иные варварские фракции.

Индо-греки вообще заставляют применять всю изобретательность, дабы не то что развиться - выжить. Понт, с его програмными притензиями на Бизантиум и Никосию вообще жесть, я когда пробовал - вону макдонцам раз 10 объявлял, хотя и мерился сразу, они эти городки осаждали, при этом с тремя городами воевал против селевкидов в соотношении сил 1/10.

Ссылка на комментарий

Lomaka, дык с карфагеном и война и тд.. Играть за других конечно можно, просто я рим очень люблю. И вообще люблю так же политикой заниматься, т.е. если есть возможность не воевать сразу на трёх.. фронтах то это надо сделать... Хотя даже если всем войну объявить, один чёрт наступают вяло. В моде легион мне нравилась агресивность галлов , правда их было просто не мерянно и они были через чур сильными (баланса нет) сдерживать эти орды я мог лишь на переправах ,иначе просто кол-вом возьмут и качеством. Но сама агресивность и постоянные атаки очень радовали...

Ссылка на комментарий

Я, например, немного отредактировал игровой скрипт, т.е. прибавил халявные деньги всем фракциям. И их развитие быстро пошло в гору. Сам играю за Рим и к 214 г. имею серьезные проблемы на севере Италии: еле выдавил агресивных эдуев от туда (ходов 20 из рук в руки провы переходили), как на меня повалила Македония, которая превратилась в громаднуюю империю, заняв все балканы и часть Германии. Содержание легионов стоит не дешево и денег еле хватает на производство и найм новых отрядов. А враги валят уже полностековыми армиями. Так что довольно сложно на вх/вх.

Ссылка на комментарий

Даже на вх/м игру можно сделать гораздо сложнее,если играть с определенными правилами ("House rules")Одно только непреследование убегающих,когда появляется выбор продолжить/завершить чего стоит.А если подключить еще и элементы...ээ...в общем,на их форуме это называется "roleplaying"(при принятии решений учитывать характеристики генералов и лидера фракции,как если бы они были реальными людьми,а не просто юнитами с портретами),то вполне можно проиграть/выиграть с большим трудом практически за любую фракцию.

Ссылка на комментарий

2Barigos

Одно только непреследование убегающих,когда появляется выбор продолжить/завершить чего стоит.

Я стараюсь остатки отрядов вырезать. Причина проста: комп не умеет ретрейнить войска или делает это очень редко. Не вырезать бегущих - у компа будет куча стеков из неполных отрядов. Много раз наблюдал стеки из отрядов по 1-10-20 человек на Huge. Это хреново. Если же всех вырезать - комп будет нанимать новых, что есть хорошо.

 

Сейчас борюсь с Селевками. С моей тактикой валом идут из центральных областей стеки юнитов. Полных.

Ссылка на комментарий

2ingvard1979

еле выдавил агресивных эдуев от туда (ходов 20 из рук в руки провы переходили),

Я так играть не умею :) Я, если уж взял прову, убьюсь, но не отдам никогда :) И развитие у меня поэтому идет скачками - накопил силы - взял прову без вариантов для АИ и так далее. И, если уж идет наступление, то за ударными армиями сразу следуют подкрепления для восполнения потерь, гарнизонные войска для городов, "прокачанные" губернаторы из коренных земель - для управления. Зачем брать провинцию, если не сможешь удержать?

Ссылка на комментарий

Вот это наверное самый верный вариант:)

Еще прикольно не расстреливать компа,беспомощно бегающего по улицам за деревянными стенами.Прямо жалко.Да и на мостах стараюсь не сражаться в обороне,а если уж и придется, то строюсь подальше и жду пока комп перейдет мост и построится.Уж больно тупит ИИ в таких местах..

Ссылка на комментарий

Попробовал мод... офигенно, только непонятно, почему родовое имя не сохраняется, а по наследству у персонажей передается толко когномен (кличка-прозвище) ))) офигенная тема по историческим справкам.. интересно читать и смотреть на портреты династий в заставках.. сильно :))

Ссылка на комментарий

2Barigos

Еще прикольно не расстреливать компа,беспомощно бегающего по улицам за деревянными стенами.

Я вообще в ЕВ без стрелков хожу уже черт знает сколько времени. Они эффективны только при наличии пары серебряных шевронов, да и то против легкобронированых подразделений. Всяких там педзетайров и торакитов лучниками только пугать можно, а серьезно проредить нереально. Вон вчера была битва. Отряд персидских лучников с 2 золотыми шевронами (!) стрелял в спину (!) моим истеричным (hysterioi :)) педзетайрам в серебре. За залп снимали от 2 до 5 солдат. А их в отряде 240 :) Неэффективно...

 

Хотя комп в этом моде, надо отдать ему должное, стрелками стремится выбивать в первую очередь легкобронированных (я как-то уже упоминал о патологической ненависти к агрианам, теперь старается убить Lavotux'рей - галатскую тяжелую конницу - как самых легкобронированных в стеке). И в спину заходит. А на тяжелобронированных обращает внимание, когда боком или спиной повернутся. Особенно фалангитов таким макаром любит выбивать.

Ссылка на комментарий

Я тут начал заново компанию и заметил один нюанс, проверьте. В зависимости от того как поступить с захваченным городом (убить всех, рабство..) у вас разные возможности колонизации, т.е. вроде можно основывать колонии или как там они называются 1,2,3,4 уровня...

Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

ИМХО, не от этого, а от того, какой маркер стоит: Homeland Available, Subjugation Available, и (точно не помню) еще чего-то там available. В первом случае можно строить все типы правления, во втором - все, кроме первого типа, в третьем - можно только третий и четвертый.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

Первый раз играл , так да вроде в Регии не мог Homeland Available , а вот во второй раз сейчас сразу можно его строить, и я так понимаю это зависило от того как поступить с завоёванным городом...

Ссылка на комментарий

2 Caesar.

Может другой маркер наблюдался в предыдущей версии?Вроде в 0.81/0.81а подправили маркеры по околоримским провинциям.Если одна и та же версия-то я не знаю-по идее это невозможно чисто в силу ограничений по моддингу в игре.Как минимум в городе получилось бы 2 маркера,старый и новый..

Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

2Barigos

2evil-SHADOW

Насколько мне помнится, в отличие от системы ЗОР/АОР в РТР, маркеры типов управления в ЕБ выдаются скриптом в начале кампании и только фракции игрока. Если это так, то скриптом же эти здания можно корректировать в зависимости от поведения игрока в игре. Так что смотреть надо файлы скриптов.

Ссылка на комментарий

Камрады, если кому не трудно, то скиньте на alekslod@mail.ru файл export_buildings, в котором камрад Punchyk перевел Македонские здания.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Alekslod
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.