Онагр Опубликовано 27 апреля, 2007 #751 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 ДАААА!И НЕ ОДИН РАЗ! Посмотри в C\Documents...\ инсталлер создает папку рядом с именем пользователя с названием из закорючек.Там и нажмешь setup. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 27 апреля, 2007 #752 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2Онагр Спасибки.Попробую. Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 28 апреля, 2007 #753 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Я вот заметил ,что вроде битвы в моде очень долгие. Т.е. я так понимаю увеличили живучесть юнитов? Я правильно понял? Я тут сиракузы полным стеком брал, а там всего то чуть меньше половины стека греков было, в итоге мне не хватило 2 минуты. Что то ну очень долго бьются воины. А вообще прикольно за рим играю, сразу собрал армию воедино и захватил единственный город Эпирского царства в италии после чего договорился с ними о мире. Потом захватил ещё регий и мессану.Потом не хватило времени что бы взять Сиракузы, теперь у меня от армии мало что осталось. И до этих событий разведка доложила что есть слабый по обороне город в иллирии ,ну я и взял его. А вот что самое интересное так это то что как правило первый город который всегда падает под мощью Рима - это один из городов на реке По. А здесь в этих городах стоят такие хорошие гарнизоны ,что пока не наберу сил туда не особо не охота суваться и терять в лучшем случае пол легиона. Гальские племена тоже не решаются я смотрю взять не один город там. Так и живём ,между Римом и Галлами буферная зона из пары городов. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 28 апреля, 2007 #754 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) 2Caesar(rus) Я захватил этот эпирский город всего одним легионом (гарнизоном своего соседнего города) А вообще мод очень тормознутый. Вернусь к нем когда апгрейднусь. Изменено 28 апреля, 2007 пользователем demonfort Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 28 апреля, 2007 #755 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 У меня всё нормально, ну потому что я не так давно хороший апгрейд наверное сделал. Кор 2 дуо,2 гига оперативы... Правда что то мне карфаген не нравится, что то вялый он, я ожидал большего, ну может попозже разрадится. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 28 апреля, 2007 #756 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 А вообще мод очень тормознутый. Вернусь к нем когда апгрейднусь. У меня всё нормально, ну потому что я не так давно хороший апгрейд наверное сделал.Кор 2 дуо,2 гига оперативы EB пока не ставил, но собирался поставить в будущем. у меня 1 гига оперативы и 512 мб видеокарты. 1 гига маловато? значит тормозить будет? MTW2 не тормозит, а что у EB требования больше? Ссылка на комментарий
Hint Опубликовано 29 апреля, 2007 #757 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 у меня мод тормозит только в одном случае. если на страт карте назчанить юниту новый путь мышкой, после того как у этого юнита кончилися ход. и тормозит до тех пор пока не возьмешь друго юнита и не сходишь им. Ссылка на комментарий
Barigos Опубликовано 29 апреля, 2007 #758 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 (изменено) Этот мод содержит огромное количество информации,прежде всего графической + гигантский скрипт.Так что тормоза неизбежны.У меня с 1 Гб оперативы+128 Мб видео оригинал летает,а вот EB заметно тормозит в больших битвах( N>=4000 чел).Помогает выключение травы.Есть подозрение,что большое значение имеет объем именно видеопамяти(мне кажется как раз там и хранятся обрабатываемые текстуры).Хотя точно не могу сказать.На англоязычном форуме мода есть люди,у которых M2TW идет нормально,а EB тормозит.. Изменено 29 апреля, 2007 пользователем Barigos Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 29 апреля, 2007 #759 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2Barigos Этот мод содержит огромное количество информации,прежде всего графической + гигантский скрипт EB заметно тормозит в больших битвах( N>=4000 чел).Помогает выключение травы. ну со скриптом понятно, а большое количество графики это новые строения на страткарте, типа чудес и т.д.? а что нового такого в графике на тактической карте, что может так тормознуть? ну, монимаю, что когда битва пройзодет у какого нибудь из чудес, он будет виден и на тактической карте и это добавочные текстуры и нагрузка, но новых здании ведь не может быть так много что попадались они в каждой битве? судя по скринам, текстуры юнитов не более детализованы чем в других модах, например RTR, а по сравнению с Roma Surrectum даже меньше, поэтому не очень понимаю почему тормозят битвы то что страткарта в этом моде может тормозить это понятно. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 29 апреля, 2007 #760 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2L7c Проблема в оптимизации кода - самое трудное и нудное занятие. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 2 мая, 2007 #761 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2Barigos 2L7c Так вы перед битвой сохранитесь, загрузитесь и не включайте скрипт. В нем все равно только код для стратегической карты. И играйте битву без скрипта. Мне помогает. Ссылка на комментарий
Barigos Опубликовано 2 мая, 2007 #762 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2 evil shadow Кстати в самом скрипте можно прописать команду suspend_during_battles on.Вроде как выключает скрипт на время битв.Интересно,эффект такой же,как если играть по твоему способу? У меня все дело в травеНет травы-битвы идут быстро,есть трава-тянутся 20 кадров в секунду а то и медленнее.Видимо там текстуры бешеные в ней. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 2 мая, 2007 #763 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2evil-SHADOW 2Barigos 2L7c Так вы перед битвой сохранитесь, загрузитесь и не включайте скрипт. В нем все равно только код для стратегической карты. И играйте битву без скрипта. Мне помогает. спасибо. обязательно учту ето в будушем, когда поставлю EB, а пока его нет у меня Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 3 мая, 2007 #764 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Камрады игроки, особенно фанаты, которые играют долго, я вот посмотрел в EB изменена частота стихийных бедствий в descr_disasters.txt, в связи с чем у меня вопрос: в игре заметно, что стихийные бедствия происходят чаще или нет, по сравнению с оригиналом или другими модами в которые играли? Если да, то какие бедствия наблюдались или о каких приходили сообщения? Заранее спасибо всем ответившим. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 5 мая, 2007 #765 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Я играю кампанию за сарматов, щас 247 год, а ни одного стихийного бедствия пока не было. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 5 мая, 2007 #766 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 2Punchyk Спасибо за ответ, камрад. Похоже, параметры стихийных бедствий в файле descr_disasters.txt мало на что влияют. Жаль. Я попытался менять их в другом моде, вроде наводнения стали наблюдаться часто, эпидемии тоже, хотя с ними ХЗ, сообщений не приходит, а попробуй-ка все города просмотреть на страт-карте. А вот все остальное - никак! Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 7 мая, 2007 #767 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Не, ну если эпидемии это стихийные бедствия, то разок было, ну может 2. Но природных катаклизмов не наблюдалось. В других модах хоть Этна шумела.. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 8 мая, 2007 #768 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2Punchyk Я считаю, что все, прописанное в файле descr_disasters.txt - стихийные бедствия. Эпидемия прописана там. А вот пыхтение Этны - просто эвент и к этому файлу не относится. Красиво это конечно (всегда карту открываю, чтобы на нее посмотреть ), но на геймплей не влияет. Ни разу не замечал, что на находящихся поблизости оно затрагивает (хотя тут может от мода зависит). А большую территорию контролируете (кол-во пров и визуально на страт карте)? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 8 мая, 2007 #769 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Затрагивала Этна: в модах население Мессаны урезала, типа погибло много народа. Вроде в ваниле было, один камрад описывал, как у него целый стек под извержение попал-все погибли Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 8 мая, 2007 #770 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2Punchyk Про Ванилу речи нет , а вот в РТР (убей, не помню какой) на находящихся поблизости карфагенян (как раз Мессану осаждали) это никак не повлияло (следил шпионом). Может в городе и гибли жители, не знаю, но там много сильных ребелов, а у меня обычно других проблем полно, потому город свою независимость сохраняет до этих пор. Надо будет в РТР 1.8 за Карфаген взять Мессану до извержения. Опять же, извержение привязано к дате, а не происходит с некоторой вероятностью и периодичностью, что не есть гут! Ссылка на комментарий
Lomaka Опубликовано 9 мая, 2007 #771 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 А вот такие вопросы возникли по игре(холтя юзаю ее уже более полугода, так и не разобрался ): Захватявая провы простоянно сталкивался с наличием в них великих торговых путей ( сижу преимущественно на балканах и в малой азии), сами по себе эти пути, вроде как, увеличивают торговлю. В то же время на заставках игры представленны сами эти торговые пути, в полном размере, т. сказать. Если захватить весь путь - это даст какой-то сверх-бонус? Решил как-то заморочиться и построить порты, которые делаются 36 и 60 ходов, при постановке на строительство показывается потенциальный рост торговли (довольно хороший), но когда постройка закончена - потенциал в монетки практически не превращается, так и остается потенциалом - как добиться активизации торговли?((. Не подскажите ли когда-при каких условиях (или где посмотреть) меняются эпохи развития наций, т.е. появляются новые юниты. Все ли нации одновременно изменяются или у каждой свое время? При игре за Бритов возник неустранимый вылет, на ходе компа (Птолемеи) - есть ли там что-то, что можно исправить (вылет уже во второй эпохе, за 150 ходов игры), т.к. стоит только версия 0.81а ? Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 13 мая, 2007 #772 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Мод продолжает развитие.. Вышло майское превью http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=85110 Ссылка на комментарий
Barigos Опубликовано 14 мая, 2007 #773 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 2 Lomaka: Вот ссылка на тему форума http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=81220 Там в первом посте вроде ссылка на загрузку фикса,который должен тебе помочь.Нужно перед этим сделать резервную копию своего файла export_descr_buildings.txt ,лежащий в ...EB/DATA.Также удалить файл map.rwm. Кстати очень скоро должен выйти патч 0.82 (включает все известные фиксы). Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 16 мая, 2007 #774 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Для разнообразия решил кинуть пару скринов: первые два касательно стихийных бедствий. Битва в Средней Азии, дымит горка. одно из двух-или чабаны у костерка греются, или вулкан разогревается. Извержения не последовало. Значит все таки чабаны.. http://img511.imageshack.us/my.php?image=r...23384419nm6.jpg http://img502.imageshack.us/my.php?image=r...23385137he0.jpg Границы империи сарматов постепенно расширяются во все стороны: http://img412.imageshack.us/my.php?image=r...22422721je9.jpg Еще парочку на темк получения генералами звезд. В первой моей кампании в ЕВ генералы букально зубами вырывали себе звезды, здесь же мой полководей в 28 лет имеет офигенное количество оных и трейт "уставший от войны": http://img522.imageshack.us/my.php?image=r...22425683tg7.jpg http://img511.imageshack.us/my.php?image=r...22430639vn8.jpg Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 17 мая, 2007 #775 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Punchyk Судя по дымовому столбу, твои чабаны для сугреву целую ТЭЦ отгрохали А если серьезно, когда битва где-то недалеко от вулкана, то на карте сражения он всегда дымит, с извержением это не связано. Только вот, действующий вулкан в Средней Азии ??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения