Europa Barbarorum v1.0 - Страница 30 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

Очень большая часть текста export_VnVs - это географические, биографические и этнографические описания на игровой процесс оказывающие минимальное влияние. Их нужно переводить или нет? Я мог бы взяться за биографии, но боюсь, что больше одной-двух в день не смогу переводить.

В географической части почти весь текст - это отрывки из соответствующих глав "Географии" Страбона, так что, если у кого-то есть Страбон в бумажном варианте, или, еще лучше, кто-то знает, где он лежит в сети, то не надо гемориться с собственным переводом, т.к. "все уже украдено до нас".

Ссылка на комментарий

2haruspex ну я так считаю: если переводить-то переводить все. Сам собираюсь заняться эти файликом, можем скооперироваться.

Ссылка на комментарий

О.К. Значит, я тогда постепенно с сегодняшнего вечера начинаю перевод биографий (Biography). Далее посмотрим по ходу дела. Имена собственные и географические названия, которые я знаю или могу найти в русской передаче я перевожу на кирилицу, а то что нет, оставлю так как было.

Ссылка на комментарий

Камрады,а какие советы есть по файлу подкачки для EB?У меня 1,256 Гб оперативы.Просто выставлял его размер и 750 мб, и 2,4 Гб,и толком не понял разницы, но чувствую что она есть:)

Ссылка на комментарий

2Barigos

Этому моду надо много-много памяти, как я понял. Причем, чем дольше играешь за один присест, тем больше. Память, имхо, некорректно очищается. Я вот пока сижу с гигом оперативы, хоть и хорошенько разогнанной, но чувствую, что пора перелезать на два гига :)

 

А что, помогает создание файла подкачки на том разделе, где игра стоИт?

Ссылка на комментарий

Привет Комрады!!!

Подскажите пожалуйсто в Europa Barbarorum можно биться у подножья Сфинкса; или в тени пирамид; пройтись под ногами Колосса; побиться за улочки висящих садов.

Так же говорят что в данном Моде присутствуют некоторые "достопримечательности" античного мира не вошедшие в золотую семёрку.

Сам в Мод не рубился ещё пока, но хотелось бы узнать правда такие вещи имеються. или это гон.

И ещё вопрос у знающих Комрадов, вот эти фишки с Битвами в красивых местах, это в Кастоме или в Компании???

И вобще для реализации данных штук Разрабы применяли мини-мод, или как , может быть такое возможно использовать и в других Модах.

Подскажите пожалуйсто Комрады.

За сим не прощаюсь Vadim :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2вадим1970

На стратегической карте есть объекты вроде круга камней, поставленных стоймя. Это и есть чудеса света. Разработчики утверждают, что, если проводить битву прямо на таком объекте, то на тактической карте будет именно это чудо света.

 

А всяких других "достопримечательностей" на стратегической карте полно: мавзолей Александра в Александрии, могилы Аргеадов в Пелле, Диолк (волок через Коринфский перешеек), Афинский акрополь, некрополь царей Понта, развалины Трои рядом в Пергамом и т.д., и т.п.

 

Кстати, вопрос: что за City of Helios в Антиохии и Сидоне? Я так и не понял из описания, что это такое.

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW Спасибо Большое. Так всё таки это Мини-Мод или как? Мини Мод по кастомным Битвам в Чудесах Света Автор - Прометеус я знаю, а вот в компании не видал как сие возможно.

А чё Разрабы на страт карте то не нарисовали покрасивше места где Биться в чудесах Света Можно, ведь это вроде бы не трудно.

За сим не прощаюсь Vadim

PS City of Helios Город Солнца, Храмовый Комплекс

Ссылка на комментарий

2 вадим1970.

Насчет возможности использования чудес в других модах и их статуса эт лучше у них на форуме спросить:)http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay.php?f=70

 

2 Evilshadow

У меня всегда половина файла подкачки в разделе с игрой(может это и неправильно).Я так думаю что самый верный способ - почаще перезагружаться:)

Ссылка на комментарий

кто нибудь может выложить здесь несколько скринов чудес или новых здании на тактической карте? на сайте EB есть скрины висячих садов, колосса и пирамиды и храм абу симбел с далекого расстояния. меня интересует скрины "достопримечательностей", которые стоят внутри городов. особенно капитолий и акрополь интересует :)

Ссылка на комментарий

Камрады, а что с переводом? Есть, нет, будет или не будет... Я так почитал последние страницы и понял что пока только македония переведена...

С удовольствием бы трейты на русском почитал, хотя и так понятно, но всё же

ЗЫ На той неделе засел снова в РТВ играть, вот ЕБ выбрал :) Хорошо так... Шибко быстро раш не сделаешь как раньше

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Играю потихоньку и понемногу...

прикольно... Луций Корнелий Сципион у меня получил прозвище Африканский :)

Ссылка на комментарий

Армии в EB/RTW - по сути уменьшенные копии реальных античных армий.В связи с этим такой вопрос:какой масштаб оптимальнее всего представлять себе? 1:10? 1:20?

И другой вопрос:число шеренг в юните-оно представляет реальное число шеренг в линии фронта или тоже масштабированное?

Если кто нибудь размышлял над этим,поделитесь своими соображениями.Или ссылка может где есть на эту тему?

Ссылка на комментарий

2Barigos

Ммммм... вопрос интересный. К примеру, если склероз не врет, во времена Филиппа и Аклександра в македонской фаланге было принято деление на таксисы, каждый размером 1536 человек, которые, в свою очередь, делились на синтагмы (или, как пишет Полибий, спейры) по 256 человек в каждой, т.е. в таксисе было 6 синтагм. В ЕВ отряд фалангитов обычно идет размером в 240 человек, так как это число есть максимум. Хотя, вроде бы, с помощью редактора можно в кастомных или исторических битвах размер отряда увеличивать до 300 человек.

 

Что там было у мерзких римлян? Согласно Полибию, манипулы принципов и гастатов как раз состояли из 160 человек, правда, были неоднородными: 120 пехотинцев и 40 велитов. Но этот момент опустим. То есть, в этом отношении минимальные единицы в игре примерно соответствуют реальным.

 

Другое дело, если рассматривать стек как полную армию. Но тут непонятно, какую численность армии считать стандартной для той или иной нации? С Римом все понятно, там все если не с самого начала, то с определенных времен более-менее стандартизировано. А как с остальными народами? Насколько я понимаю, в целом действовало правило "больше - не меньше", то есть, сколько смог собрать, столько и ведешь на войну.

 

Была ветка на тоталреализмовском форуме по этому вопросу. К сожалению, сейчас их форум лежит, и я просто физически не могу дать ссылку... ;)

Ссылка на комментарий

Здрасте, давно читаю форум наконец то пишу. B)

Поюзал я многие моды ,а вчера установил Europa Barbarorum ,и на сколько я могу судить это всё таки лучший мод к риму.(конечно есть не доделки ,но тем не менее лучший) В основном играю за рим всегда и буду очень благодарен человеку ,который переведёт мод хотя бы за римскую фракцию. :drunk: Люблю не просто играть в рим ,но и что то читать в игре ,всяческие описания юнитов,зданий событий и тд...в этом моде как раз много написано ,но к сожалению не по русски, а так хотелось бы почитать,ведь на сколько я знаю это и самый исторически верный мод. Особый гемор конечно со зданиями не всё понимаю зачем...

 

Есть вопросик, я скачал мод с сайта мододелов Europa Barbarorum 0.81a(ful) я правильно понимаю что патч к нему не нужен? (если нужен то негодяй не ставится)

 

p.s.Вообще в этом моде есть хорошие идеи ,но идей хороших много и в других модах,я понимаю конечно авторство и всё такое, но почему бы не собрать все хорошие идеи с разных модов и не воплотить бы их в одном.Мож кому это прийдёт в голову. :D

Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Насчет перевода - почитай последние 5-6 страниц, обсуждали.

 

Есть вопросик, я скачал мод с сайта мододелов Europa Barbarorum 0.81a(ful) я правильно понимаю что патч к нему не нужен? (если нужен то негодяй не ставится)

Патч не нужен. Это есть самая последняя версия в одном флаконе.

 

p.s.Вообще в этом моде есть хорошие идеи ,но идей хороших много и в других модах,я понимаю конечно авторство и всё такое, но почему бы не собрать все хорошие идеи с разных модов и не воплотить бы их в одном.

И будем все играть в один мод? Упаси боже.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW Если мод соберёт в себе всё самое лучшее ,то я бы и не юзал что то ещё.(исключение только моды ,например, которые ориентированны на определённую эпоху или события) Что ж плохого ,если мод соберёт лушее исполнение графики юнитов, лучшую карту, хардовость..,скрипты...?:)

Ссылка на комментарий

Камраду evil-SHADOW

 

Сам играю в 0.8.

Не разъяснишь, о чём собственно идёт речь

This is the Full Installation of the latest EB build.

1. Ensure that you have a clean installation of RTW 1.5.

EB v0.8/v0.81 does make use of the -mod command, but we still recommend a separate installation for EB.

2. Download the latest build from one the links below, preferably one near to your location.

3. When download is complete, double-click the .exe file and follow the install instructions.

 

И далее:

If you are having problems with your old v.81 campaign or this is your first taste of EB, then follow these instructions EXACTLY and you should not have a problem:

 

1. Install RTW 1.0

2. Update RTW with the v1.3 Patch

3. Update RTW with the v1.5 Patch

4. Load a game to make sure RTW is working (i.e. it should list the version number on one of the screens - see "Note" below for details), and after confirming the version number, shut it down

5. Copy this entire folder to a new directory and rename THE COPY (for example, instead of "Rome: Total War" it would be "Rome-EB")

6. Install EB v.81 into the new "Rome-EB" directory

7. Load a game to make sure EB v.81 is working (you MUST load the game using the desktop shortcut created during the installation process), and after confirming that it loads properly, shut it down

8. Install the EB v.81a Hotfix into the new "Rome-EB" directory

9. Load a game using the EBv81a desktop shortcut created during the installation process (The EB Menu screen will have "ver. 0.8.1a" imprinted on the bottom left)

Это что - лучше 0.81а3-Full ставить поверх поставленных предварительно 0.8, 0.81 и hotfix0.81а, во избежание так сказать. Если я ошибаюсь - кто-нибудь подскажите.

Ссылка на комментарий

2Alex_teri

Сам играю в 0.8.

Аналогично :) Я за македонян. Исхожу из принципа - надо закончить кампанию, раз уж начал.

 

Меня вот Карфаген поразил своими юнитами при встрече. Элитные африканские копейщики-сариссофоры с параметрами, как у аргираспидов и стоимостью содержания 700+ мин (у аргираспидов - почти 1000 мин)... Элитные африканские мечники, выступающие полным аналогом гипаспистов, даже по стоимости содержания, при том, что их больше в отряде (160 против 120), да еще и дротиками кидаться умеют... И еще эти конники из священной дружины Астарты aka Ha'Abdirrim Ha'Kdosim sel Astarte - они ж вылитые гетайры. Ладно хоть стоимость содержания выше.

 

Ужас... если б такое было, лежать бы Риму в руинах. Хде историзЪм?

 

Не разъяснишь, о чём собственно идёт речь

Разъясняю. Пишут, что, хоть мод и использует модный концептуальный переключатель под кодовым названием "-mod:", господа разработчики все же настоятельно рекомендуют устанавливать его в отдельную папку с РТВ. Лично я это сделал, даже не читая ридми, в целях сохранения собственных нервов.

 

А потом идет всякая вода по поводу истинно правильного порядка установки. В общем, как уже сказали, качай 0.81а полную версию и ставь на чистую копию РТВ 1.5. У меня заработало, правда, я только новых юнитов глянул. А так македонянами играю в 0.8.0 пока что...

 

ЗЫ Есть тут тег оффтопа? Это мое 666-ое сообщение... Начинаю бояться.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

Я как всегда за Рим. С юнитами да... Наверно хотели найти свой концепт развития, я тоже так сделал бы, чтобы фракция в конце не ушла в тупик. Но у меня 250 до н.э. Карфаген разломлен на провы и копит войска. Империя строит города и воюет наёмниками.

Когда будет первая реформа, Полибия кажется?

Ссылка на комментарий

Что то у меня ошибка при установки версии 81a.

Экстарктит архив, но еще до выбора папки выдает ошибку, мол файл EB81afull.msi найти не может.

У кого нить подобное было?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.