Europa Barbarorum v1.0 - Страница 27 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2cybervip

по 2-3 чужих шпиена сидят

Может быть и такое, комп любит шпионов нанимать в одном городе пачками. В моде Император у меня и по 6-7 шпионов в городе случалось, смущает, что городов несколько и они стоят рядом, такого никогда не было. Выкуриваются шпионы, кажись, рандомно, т. е. и не сильно прокачаный спай может держаться в городе долго даже при наличии контразведки. Еще могет быть, что у более прокачаных шпионов влияние на анрест больше.

 

Проверь губернаторов, мож они антипатию вызывают.

Ссылка на комментарий

Камрады, помогите, крик души!!!

Как можно изменить фоновые картинки для римлян с зеленых на более светлые? Зеленый фон для картинок юнитов выглядит ужасно, имхо. Я тут наредактировал копи-пастом в одном граф.редакторе, что файлы формата .tga поддерживает, так когда я вставляю исправленный файл в соответствующую папку, в игре куча неприятных изменений происходит - исчезает почему-то рожа советника, курсоры пропадают и т.д. Как это сделать ПРАВИЛЬНО?

Я не знаю, в какой раздел с этой просьбой, решил отсюда начать.

Ссылка на комментарий

Хочется вставить в этот мод какой нибудь толковый гарнизонный скрипт.В каком моде присутствует таковой,не подскажите?Пробую сам сделать,пока не все получается,вот подумал может кто уже сотворил подобное?(Вроде в SPQR должен быть,но из за скрипта качать все не хочется)

Ссылка на комментарий

2cybervip

Приобщился к серии недавно, вопросик имею: этот анрест (25-30-35%) в захватываемых городах насмерть или пройдет лет через Х? Или только губеры с +к порядку его снижают?

Пройдет потихоньку, но вряд ли до конца. У меня даже на давным-давно освоенных территориях типа Греции в городах анрест не проходит, причем даже там, где у губернаторов нет трейтов на повышение анреста и даже там, где есть трейты и советники на его понижение. Как пример могу привести Афины, где анрест черт знает сколько ходов держится примерно 10-15% при наличии у губернатора трейта Very Happy People (-3 unrest) и отсутствии трейтов на +анрест. Губернатор даже филэллин (Philhellene).

 

2haruspex

сли в город залезет шпиен, то он добавит ~ 15% анреста,

Не совсем так. Каждый "глаз" каждого шпиона дает +5% анреста в чужом городе. Максимум анреста - 80% [добавлено: то есть вообще 80%, неважно, откуда он взялся - от шпионов, или губернатора, или изначально такой в городе прописан]. Выше быть не может, хоть 10 шпионов посади. Кстати, та же самая история со штрафом от расстояния до столицы - максимум 80%. На сквалор таких ограничений нет.

 

Выкуриваются шпионы, кажись, рандомно, т. е. и не сильно прокачаный спай может держаться в городе долго даже при наличии контразведки.

Опять же, не совсем так. Чем больше твоих шпионов сидит в городе и чем более они "глазасты", тем больше шанс, что вражеского шпиона "выкинет" из города. Естественно, и по отношению к твоим шпионам действует то же правило.

 

2Айсин Гиоро

Как можно изменить фоновые картинки для римлян с зеленых на более светлые? Зеленый фон для картинок юнитов выглядит ужасно, имхо.

А поточнее - какие фоновые картинки? Для карточек юнитов бэкграунды, что ли? Можно даже скриншоты выложить.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2 Гринич:

Этот скрипт скорее всего входит в состав общего скрипта SPQR.Я точно не знаю как он называется(допустим в EB он называется EBBS_script.txt).Лежать должен в папке мода SPQR по адресу ...data/scripts/show_me/

.

Просто интересно как там это реализовано(а если что и подредактировать его для EB))

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

 

 

Как можно изменить фоновые картинки для римлян с зеленых на более светлые? Зеленый фон для картинок юнитов выглядит ужасно, имхо.

 

 

А поточнее - какие фоновые картинки? Для карточек юнитов бэкграунды, что ли? Можно даже скриншоты выложить.

 

Ну да, они самые.... Бэкграунды для картинок юнитов в стретегическом режиме. У римлян они противного зеленого цвета. Я хочу сделать такие же как у Селевкидов - приятного мраморного оттенка.

Можешь помочь в этом деле??

Ссылка на комментарий

2Айсин Гиоро

Бэкграунды для картинок юнитов в стретегическом режиме. У римлян они противного зеленого цвета. Я хочу сделать такие же как у Селевкидов - приятного мраморного оттенка.

Я так понимаю, что под противным зеленым цветом имеется в виду трава, на которой стоЯт эти самые мерзкие римляне? Если трава, тогда вопрос такой: как отношения с Фотошопом? ;)

 

Господа, блин, давайте изъясняться точнее. Вот уже третий пост, в котором мы выясняем, что вам все-таки нужно.

 

2cybervip

Это в каком таком моде такая чушь?

Так вроде ветка о ЕВ... Разве уже нет? ;)

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW Нет, дело не в траве. Я имею в виду вот это. Посмотрите пожалуйста сюда

http://img243.imageshack.us/my.php?image=t...51717250df4.jpg

Видите фон картинок римских юнитов ВНИЗУ экрана? Вот про этот мерзкий гоблинский зеленый цвет я и говорю. Я вовсе не имею в виду 3D анимацию или что-либо еще. Боже упаси.

 

А теперь посмотрите сюда:

http://img468.imageshack.us/my.php?image=r...18312598ct5.jpg

Именно таким я бы хотел видеть фон юнитов в своей игре.

Изменено пользователем Айсин Гиоро
Ссылка на комментарий

2Айсин Гиоро "Элементарно Ватсон" (с)

Берем tga-файлы интерфейса римлян и тех же греков. У римлян ищешь эти зеленые квадраты и меняешь при помощи фотошопа на греческие.. И все..

BATTLEPAGE_01.tga

SHAREDPAGE_01.tga

PS это каталоги где лежат файлы

\EB\Data\UI\GREEK\INTERFACE\

\EB\Data\UI\ROMAN\INTERFACE\

Ссылка на комментарий

2K0rw1n Я знаю, что элементарно, так ведь не получилось. Я уже копи-пастом поправил. Однако, как я писал на предыдущей странице, после замены файлов в соответствующей папке, в игре куча неприятных изменений происходит - исчезает почему-то рожа советника, курсоры пропадают и т.д. Как от этого избавиться, я не знаю. Мне где-то сказали про какие-то альфа-каналы. Я в этом вообще не шарю!

Ссылка на комментарий

Barigos[/b], комрад держи скрипт из SPQR: http://www.hotfile.ru/42537/ (пароль - скрипт), разберёшся что там с гарнизонами, опиши если не затруднит...

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

 

Не из Roma surrectum случайно?

 

Кстати, действительно довольно странно выглядит интерфейс римлян, учитывая, что тотально красный цвет (юнитов и т.п.) в RTW комьюнити считается "выдумкой Голливуда"

Да и фон борда аля "листья из гербария" выглядит убого чес-слово

Изменено пользователем cybervip
Ссылка на комментарий

Почему выдумка Голливуда?На всех реконструкциях поздней республиканской и ранней имперской армии одежды у воинов именно красного цвета,видать в источниках так написано.

 

Кстати какого йуха советника у римлян сделали мужиком в серой одежде,а у Селевкидов-страшную горбоносую тетку?Есть же в РТР Платинум прекрасные женские портреты...

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Привет камрады!

 

Поставил недавно последнюю на данный момент версию - 0.81а да решил таки добить свою мега - компанию за селевков. По мере развития городов некоторые продвинутые строения, например торговый караван, акведук, пустынная ирригация - в броузере строительства отображаются римскими бараками на отвратительном белом фоне, бесит это порядком. думал как эту фигню побороть - полез в EB/UI, короче сколько не лазил так толком и не понял к какой культуре они относятся - тут чуть-чуть, там чуть-чуть. Понял точно только одно - что они в игре не seleukid, а roman_julii. А seleukid это походу римляне и есть.

Будьте так добры - подскажите, где эта вся мутота лежит, чего откуда выдернуть - куда покидать. На край мож хоть подскажите в каком файле это прописано - заменить на менее мерзкую альтернативу.

 

Да вот еще - ставил версии начиная с 0.8 по 0.81 как мог и как умел - во всех патчах написано - сохраненки не подходят, у меня всегда подходили - вообще всегда, хотя только за селевков и пробовал :)

Ссылка на комментарий

2Онагр

Кстати какого йуха советника у римлян сделали мужиком в серой одежде,а у Селевкидов-страшную горбоносую тетку?Есть же в РТР Платинум прекрасные женские портреты...

А ты не думай о женском поле, когда в ЕВ играешь! :D

2seleukus

Механизм действий в целом таков: ищещь в файле export_buildings из папки Text как зовется здание, у которого отсутствует картинка.

Запоминаешь (записываешь) и лезешь в папку UI/Greek/buildings ...

что здесь?

а) тут такой картинки нет = копируешь ее из других папок и наслаждаешься

б) тут такая картинка есть = тогда вспоминаешь недобрым словом старика juve и направляешься в папку Roman. Т.е., раз Селевкиды сделаны roman_julii, у них все картинки грузятся из этой папки. Но мне все же кажется, что у них все от греков.

в) такая картина есть везде = проверь правильность имени файла

г) такой картинки нет ни в одной папке = либо берешь другую, либо рисуешь сам, либо забиваешь на это дело. :drinkbeer:

P.S. Надеюсь, поможет. Если что не серчай. ВЕСНАААА! :angel:

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW У тебя вышло красиво, только рожа советника вверху слева греческая получилась, это не гуд. А бэкграунды - то что надо. Готов взять и твои файлы, скажи как это можно сделать и куда их кидать на винте.

Изменено пользователем Айсин Гиоро
Ссылка на комментарий

evil-SHADOW Интерфейс из мода Император II. Угадал... Блин там один в один, скрин помещать считаю ненужно.

 

konrad Привет Комрад!!! Если ты делаешь, тогда я копаться в данном Моде не буду.

Хотя меня и просили об этом другие Комрады.

Обогнал ты тогда меня с Легионом, ну да ладно, бывает.

За сим не пощаюсь Vadim

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.