cybervip Опубликовано 17 января, 2007 #551 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2evil-SHADOW Написано - income from mining +1200 Та же хрень на ВХ, считал, что так надо - бета ведь. А какой уровень страт карты установлен? 2juve отстраиваю 2й уровень. И несоответствий не замечал Уровень страт карты какой? Точно есть различия между доходами шахт в провах от small/large vein при прочих равных? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 17 января, 2007 #552 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) 2evil-SHADOW Точно сказал Barigos - есть разница по доходам, зависит от типа ресурсов, в ЕВ введены дополнительные, металл, руда, соль, а не только ванилльные золото и серебро. Т.о.цифра, которую генерит игра в описании, на самом деле имеет мало общего с реальностью. Насчет сложности на страткарте - не думаю, что это влияет на доходы от шахт. Изменено 17 января, 2007 пользователем juve Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 17 января, 2007 #553 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2cybervip 4. Множество исправлений юнитов ("все, что нам известны, окромя временных "- то есть тех, что потом будут менять на хисторические, например для Гетаев, Лузитанцев) о каких временных юнитах речь? или речь о временных фракциях? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 17 января, 2007 #554 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2taruseen Речь именно о юнитах: (*all* that we know of unless it's a temporary unit). Что это значит - не очень понятно, но объяснение камрада cybervip выглядит наиболее логичным. У лузитанцев и гетов планировали поменять часть юнитов. Возможно смысл, что фиксится в 0.81 будут юниты вне зависимости от того, будут ли они сохранены в 0.82 или их заменят новые. разрабы наделали массу новых, но в 0.81 войдет лишь небольшая часть. В любом случае, до предела юнитов в игре еще далеко. Ссылка на комментарий
Barigos Опубликовано 17 января, 2007 #555 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Думаю,речь идет графических исправлениях многих юнитов(например,чтобы копья из голов не торчали у туреофоров,т.е моделей,текстур итд. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 18 января, 2007 #556 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2taruseen о каких временных юнитах речь? Например, был у птолемеев в 0.8 пельтаст - обычный такой, ничем от всех греческих не отличавшийся- ну, думаем, нормальный пельтаст, устраивает комьюнити - ан нет, говорят разработчики - временный он - и в 0.81 его меняют на "пельтаста птолемеев". Вот у лузитанцев ХХХ ... и т.д. Так вот у всех подобных юнитов, которые значатся "к замене" в билд-листе и к которым бравые дизайнеры рисуют новые шкурки/анимации, видимо, (что логично) исправлений не будет. Дословно: Всех(глюков), о которых нам известно, за исключением (у) "временных" юнитов Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 18 января, 2007 #557 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 И вот зачем они стены хотят убрать?Одни умники уже так делали,в Imperator for RTR Platinum...Бред полный...Штурмуются хорошо,было бы желание... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 18 января, 2007 #558 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2Онагр Одни умники уже так делали,в Imperator for RTR Platinum... Ты неправ, камрад, не было такого в Императоре для Платины... У самого стоИт, три уровня стен есть в наличии. А стены хотят убрать? Какой простор для блицкрига Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 18 января, 2007 #559 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2evil-SHADOW Только последние, epic, к ним были претензии что не подступиться при штурме. Хотя легче ИМХО просто снизить урон он башень, если уже невтерпешь. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 19 января, 2007 #560 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Можно стоимость задрать как для Карфагенских пОртов (ну, те, которые по ~60 ходов строятся и стоят мама не горюй) - возможность есть, но "кусается". Мда, надо бы намекнуть им пойти Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 19 января, 2007 #561 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Они убирали там стены,я что не помню?!Оно конечно потом может вернули,но сначала там не хватало 1 или 2-х уровней стен. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 19 января, 2007 #562 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Камрады, а когда ожидается 0.81? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 19 января, 2007 #563 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Вопрос, который задавать на форуме ЕБ "запрещено". Но судя по тому, что: 1. Анонсированы изменения 2. Teleklos установил дедлайн для изменения юнитов для данного билда (типа хорОш уже, пацаны, оставьте для 0.8х) 3. раз пять говорилось, что "на днях" кажися к 1 февраля должОн выйти Любят они цитировать монстра патчевания Йохана из одной почти не известной конторы Парадокс -"A patch is never late! Nor is it ever early. It arrives precisely when I mean it to do!" Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 января, 2007 #564 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 (изменено) 2juve Одним словом, начал за македонян, тоскующих по былому величию. Сложность, согласно рекомендациям девелоперов, сделал VH/Normal. Впечатления двойственные. С одной стороны, построек много. Это я люблю С другой стороны, глюков в самих постройках тоже много, начиная с отсутствующих описаний и картинок и заканчивая обещанным population growth bonus -5%, которого нет. Особенно порадовали порты, строящиеся по 60 ходов и стоящие 60000 золотых. Отличное средство аккумулирования денег Войска заставляют вспомнить старую добрую, как говорят буржуи, ванилу. Параметры у всех небольшие, даже и не знаю, лучше или хуже такой подход, чем в РТР с его завышенными характеристиками. Кстати, вспомнил тут - проскакивала инфа на twcenter, что заметное преимущество юнит получает при разнице параметров (по сравнению с другим), начиная с 5 единиц. Еще по выносливости есть претензия - все так быстро устают... Даже при good stamina. Странно даже. Систему получения трейтов пока не понял, и к ней тоже есть претензии. Буду смотреть нужный файл. Вообще, странно, когда, посидев в городе с лояльностью под 200% и вообще без гарнизона, но не губернатором, женераль получает сразу плохого администратора третьего уровня. Это с каких-таких щей, хочется спросить у разработчиков? А так, особенно понравился трейт на ум/харизму/здоровье и его последствия. Хорошо придумано И трейты на усталость/нахождение на чужой территории очень к месту. Так вот, начал за македонян. Ааааааа! Кто виноват, что делать?! Извечный македонский вопрос. На юге греки точат кописы и ксистоны, на западе эпироты клеят сариссы и точат кописы тоже, да и махайры. И те, и другие точат (и клеят) их на нас, македонян, первые хотят независимости (да если бы мог, дал бы им эту независимость сразу - но игра, игра...), вторые - нашей зависимости. Между собой драться не будут, ибо этолийцы, решив посмотреть, чем кончится схватка саблезубых хомячков за кусок земли размером с четверть среднего субъекта РФ, заперлись в своих границах и объявили нейтралитет, визовый режим и вообще полный суверенитет. Подлецы... Ладно, выяснение вопроса, кто виноват, мудрый Антигон решил отложить до момента установления всеобщей свободы, равенства и братства, который, как известно, не наступит никогда. Подсчитав баланс на следующие 3 месяца и придя в ужас от перспектив нашествия кредиторов, царь предусмотрительно решил у кого-нибудь что-нибудь отнять. По здравому размышлению, отнимать надо было у врагов - ведь, если отнять у друзей, они могут стать врагами, а врагов мало не бывает. Сделав такое блестящее умозаключение, царь, устав думать, решил переложить ответственность за дальнейшее решение на плечи богов. Он закрыл глаза и ткнул наугад пальцем в лежащую перед ним карту. Немного подождав и набравшись решимости, Антигон осторожно открыл один глаз, обреченно вздохнул и, пнув с досады домашнего африканского слона особой карликовой породы, отчего тот, жалобно мяукнув, улетел через окно изучать окрестные пейзажи, отправился собирать армию. To be continued?.. Изменено 22 января, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 января, 2007 #565 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Кстати, камрады... Никто не пробовал подкупать ребельных генералов? Я лично подкупил одного из тех, что сидят с начала кампании в Фермоне (Этолия), когда он вышел из города подышать свежим воздухом Обошелся в 27 тысяч с копейками. Но теперь, при попытке купить второго, по фамилии Ификратов, сидящего в городе, в окошке дипломатии вообще ничего не появляется! По логике, должен быть пункт "Bribe". Ан нет, куда-то делся. Я весь в непонятках, сходил к ребельному городу к северу от Пеллы. Та же история... Это что, фича мода такая, или у меня что-то не в порядке с игрой? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 22 января, 2007 #566 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 (изменено) 2evil-SHADOW Отлично, камрад, что взялся именно за Македонию. Систему получения трейтов пока не понял, и к ней тоже есть претензии. Совершенно согласен. У меня к 253 году наследник Алкиней провел не менее 12 крупных битв, одержав везде чистые победы. И...ни одной звезды не поимел. Другой же персонаж..в общем тоже конечно не трутень, но сражался пореже, зато умудрился схватить трейт talented leader (+1 звезда) за беспримерный разгром 220 ребелов армией не менее чем в 1000 человек. Я не вытерпел, вставил в файлик кусок из оригинального export_character_traits для 1.5, касающейся звезд. Стали появлятся иногда, а то совсем невмоготу было когда с твоим ветераном-полководцем, Famous Victor с одной звездой, на равных дерется 16-ти летний щенок, у которого по 5 звезд сразу с рождения. Насчет трейтов - возможно ты в курсе, необходимо (когда будут средства) конечно, строить в городах академии и оставлять там молодых персонажей. Они будут исправно получать разнообразные ценные трейты и перки. С другой стороны, глюков в самих постройках тоже много, начиная с отсутствующих описаний и картинок и заканчивая обещанным population growth bonus -5%, которого нет. Я бы не сказал, что это глюк. Описания есть почти везде (на худой конец есть "bla-bla-bla" или "хочешь перевести меня? дерзай" - ), картинки же нет лишь одной во всей игре, апгрейда порта. Вообще, ИМХО, система строений и 4 формы правления - главные "фишки" ЕВ. Войска заставляют вспомнить старую добрую, как говорят буржуи, ванилу. Ну только по параметрам - а то я, не дочитав фразу, уже перепугался. To be continued?.. Конечно! Вернем Македонии забытую славу, дойдем до самой крайней из Александрий и вернем на родину прах Великого царя из Египта! в окошке дипломатии вообще ничего не появляется! Наверное, ты истощил лимит кредитования на одного заемщика. Пелльский государственный банк больше не хочет тебя кредитовать, так как вложения в мятежников ненадежны и обладают высокой степенью риска. Диверсифицурий свои инвестиции и тогда македонские Гарпалы вновь захотят оплатить твои предприятия. Р.S. Откуда шиши на подкуп, если не секрет? Я вылезал из минуса почти 8 лет. Изменено 22 января, 2007 пользователем juve Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 января, 2007 #567 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 (изменено) 2juve Насчет трейтов - возможно ты в курсе, необходимо (когда будут средства) конечно, строить в городах академии и оставлять там молодых персонажей. Они будут исправно получать разнообразные ценные трейты и перки. На первом же ходу стал строить в Пелле академию У меня Антигон зело просвещенный монарх Описания есть почти везде (на худой конец есть "bla-bla-bla" или "хочешь перевести меня? дерзай") ОООООООО! Последнее меня привело просто в экстатический восторг! Конечно! Вернем Македонии забытую славу, дойдем до самой крайней из Александрий и вернем на родину прах Великого царя из Египта! Йоу! Я тут ходил-бродил дипломатом по Востоку... Селевки ходят аргираспидами и торакитайцами. Минимум педзетайрами. Генералов видел троих с 3-мя золотыми шевронами. Мой дипломат ужаснулся и побыстрее пробежал мимо, пока эти бравые хлопцы его не заметили Другой мой дипломат ходил на запад. Вернулся, рассказывает истории о неимоверно воинственных, но вроде цивилизованных варварах, одетых в красные цвета (похожих на римлян), что завоевали весь свой полуостров, куда не успел убежать Пирр, и теперь вовсю топчут своими веригами земли Эдуев и Арвернов... Не к добру это. Наверное, ты истощил лимит кредитования на одного заемщика. Пелльский государственный банк больше не хочет тебя кредитовать, так как вложения в мятежников ненадежны и обладают высокой степенью риска. Диверсифицурий свои инвестиции и тогда македонские Гарпалы вновь захотят оплатить твои предприятия. Я, блин, серьезно! Глянь у себя, а то я плохо себя чувствовать буду, если у одного меня такой глюк! Р.S. Откуда шиши на подкуп, если не секрет? Я вылезал из минуса почти 8 лет. У меня уже 255-ый год на дворе... Я вообще за примерно такой же срок вообще ни единого юнита не нанял, не построил ни одного здания (кроме академии в Пелле - откуда жя знал, что в Афинах тоже таковая имеется?)... Победа над греками - которые все же оттяпали у меня Коринф (на 2 хода) - и эпиротами - которые все же оттяпали у меня Пеллу (на 1 ход) - была достигнута теми войсками, что давались с начала. Хотя нет, вру! В первый ход нанял один отряд самых первых фалангитов, Deuteroi Phalangitai, вроде так. Помогло. Но мне понравилось, как четыре отряда моих Hoplitai Haploi с большим-большим трудом забили окруженный с четырех сторон один отряд эпиротских педзетайров... Так вот, деньги вестимо откуда - от рудников в Пелле и в Афинах Причем второй уровень рудника в Пелле я даже не строю - там голый доход от него будет +21000 - куда я такую прорву денег дену? Изменено 22 января, 2007 пользователем evil-SHADOW 1 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 22 января, 2007 #568 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 (изменено) 2evil-SHADOW Я тут ходил-бродил дипломатом по Востоку... Селевки ходят аргираспидами и торакитайцами. Минимум педзетайрами. Да, фракции развиваются очень и очень неплохо. Пример. У меня Селевкиды к 253 году развились почти максимально, у них есть элитные юниты - катафракты и форакиты в масках (в простонародьи - Дарты Вейдеры). При этом - настаиваю, это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ДАННОГО МОДА И ГОВОРИТ О ЕГО ПОЧТИ 100%-й ПРОРАБОТКЕ - Селевкиды не нападают сразу, как в ванилле и других модах, на соседей и не выщемляют их. У них или мир, или союз со всеми соседями (Понт, арверны, Армения, Бактрия, Парфия), а враг изначально один - Птолемеи. С которыми они с переменным успехом и на равных бодаются в районе Сидон - Иерусалим - Дамаск. Нет ничего страшнее, чем унылый вид фракции, подмявшей весь мир под себя и щеголяющей толпами бронированных катафрактов. А железные фаланги педзетайров, о стойкости которых ты упомянул, у Селевкидов и Птолемеев были еще когда мои гоплиты-ополченцы ходили в свои первые героические бои. Насчет арвернов, ты думаешь откуда они взялись - соседи Селевкидов? Однажды, городок Анкира у Селевкидов восстал. Славно поработали товарищи из отдела шпионажа 1 управления контразведки Коринфского гарнизона. Но вместо обычных скудоумных ребелов там неожиданно появились арверны. Это второе галльское племя, кроме эдуев. Они освоились, развивают город, стоят дороги, храмы свои варварские. Название провинции этой ГАЛАТИЯ - эти арверны никто иные как галаты, государство которых образовалось в М.Азии как раз в это время! Как они там оказались? Их и в помине рядом не было. НЕ иначе, как шаманские скрипты их там реинкорнировали. Сколько играю - такого чуда не припомню. Мелочь, а как приятно! Вот и вся ЕВ из таких мелочей состоит, а в совокупности - МОДИЩЕ!!! Победа над греками - которые все же оттяпали у меня Коринф (на 2 хода) - и эпиротами - которые все же оттяпали у меня Пеллу (на 1 ход) - была достигнута теми войсками, что давались с начала. Я умудрился не отдать ни пяди родной македонской земли, включая "македонский" Коринф. Но и врагов не щемил - уважал право Эпира и греческих союзов на агрессию в мой адрес. Очень не хотелось их щемить и потом зевать и готовиться к войне с мощными Селевкидами в тишине и благоденствии. Завоевывал города в такой последовательности Тилис - Кидония (Крит) - Сердика - Наисс - Византий - Афины (ну очень захотелось посмотреть на Акрополь и пройти по площади Великого города, да и греки из Афин постоянно перерезали сообщение между Коринфом и Деметриадой). Потом захватил с моря Эпидамн, а потом десантировался и захватил Кирену - в истории принцесса Кирены пригласила туда брата Антигона Гоната. Вообще страшно хочу заключить мир с Эпиром и греками, только они пока не в какую. второй уровень рудника в Пелле я даже не строю - там голый доход от него будет +21000 - куда я такую прорву денег дену? У меня сейчас денег + 240 тыс., доход около 7 тыс. за ход. Однако это не решает всех проблем. Наемниками много не навоюешь, в захваченных городах надо очень долго строить бараки, чтобы нанимать приличных фалангитов и педзетайров. Так что когда на меня напал Понт, я был со своими миллионами несостоятелен, не хватает сил, чтобы отбиться. Кстати, если ты захватил Византий...читал смс-ку: "Если вы втогнитесь в эту провинцию, Понт объявит вам войну". Я удивился, вторгся, Понт ее объявил. Браво, разработчики ЕВ!!! Про подкуп ребелов - посмотрю у себя. Изменено 22 января, 2007 пользователем juve Ссылка на комментарий
Barigos Опубликовано 22 января, 2007 #569 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Дааа.А вот под управлением АИ Македония не выдерживает конкуренции нивкакую.252 год на дворе,а они только на о.Лесбос остались.Очень агрессивны KH,Эпир,Бактрия и, конечно, Птоли.Кстати кто-нибудь играет через BI.exe?С ним весело,иногда такие десанты ловлю от рима...До сих пор не отвоевал корсику,которую в 265 -м захватили!!(да и с камерой на полководца гораздо сложнее биться).Понравилась идея с дорогим флотом,больше 2-3 кораблей не имею как и АИ,40% битв на море проигрываю. 0.81 обещает быть сложнее даже. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 22 января, 2007 #570 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Селевки ходят аргираспидами и торакитайцами. Минимум педзетайрами. Генералов видел троих с 3-мя золотыми шевронами. Это типа "баланс" - для геймера чтоб не сладко было. Если не рыпаться и играть "хисторично", то, например, за Рим вполне интересно получается. За Пахлаванцев опять же, толко Селевок сам хад приходит свои провы дарить пораньше 260-х чуток (жаль, что не играбельная пока фракция, а так - Восточный Рим) под управлением АИ Македония не выдерживает конкуренции А вы ей баблишка подкиньте поначалу.Там вообще как фишка ляжет - в течение ~ 5-8 ходов если она армии много потеряет, то да кранты ей, даже гуманитарка не помогает -просто ресурсов не хватает. Тогда только один способ - в союз, отнять и подарить ей пару пров (за Рим приходилось так делать 2/5 раз, за Птолемеев разок). Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 22 января, 2007 #571 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 2evil-SHADOW женераль получает сразу плохого администратора третьего уровня. Это с каких-таких щей Смотри его характер. типа sharp/Char/Vig и довесок в виде selfish/optimistic/loyal + приверженность божеству+ болен+ ит.п.+третий уровень обычно срАзу никак нельзя получить в этой системе - так настроен скрипт. Видимо уже был второй уровень. Зависимость от лояльности не заметил. Стоят парни и при 95% при Вери Хай таксах и ничего в харю особенного негативного не получают (кромя бОреда, что сгоняется простой прогулкой "в лес"). При длительно стоянии получают "атьюнед говерноров" с плюсами к управлению и все в шоколаде. Естественно, что стоящие - обычно не мальчики и их "не жалко". Вся мелочь в боях закаляется. Вообще, местная система трейтов считается сильнейшей чертой мода. Согласен, без инглиша тяжко разобраться, но логика там прослеживается. Код, кстати прозрачен и доступно к скачу хорошее описалово хетемельное даже ЕМНИП с текстами скриптов. http://www.europabarbarorum.com/features_traits.html Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 22 января, 2007 #572 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Там вроде если ребельный генерал имеет прошлое у какой-то фракции,типа sub_faction greek_cities,то его можно подкупить... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 января, 2007 #573 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Онагр Там вроде если ребельный генерал имеет прошлое у какой-то фракции,типа sub_faction greek_cities,то его можно подкупить... Я об этом подумал. Есть у этого самого Ификрата строка sub_faction, и как раз greek_cities. Однако - облом. На всякий случай выкладываю скрин, чтоб не думали, что мне померещилось: Причем интересная штука - я позагружал старые сейвы и выяснил, что энное количество ходов назад все было нормально. Потом, с какого-то определенного хода, возможность подкупа просто взяла и исчезла. Чудеса... Я попробовал скриптом вытащить этого товарища из города. Произошла вообще какая-то фигня: То есть, этот негодяй стал невидимкой, атаковать его, кстати, не получается, однако: Его точная копия осталась и в городе, причем эту копию уже можно подкупить! Однако, после успешного подкупа города (140К кровных mnai), этот клонированный генерал так и остается тенью, его нельзя выбрать и что-то им сделать. В фамильном древе тоже не замечен. Я в ауте. Подобная же фигня замечена с Сердикой и Тайлисом. В Византии все в порядке, но стоИт полный стек, поэтому даже 293К для подкупа мало Аналогично и с городами к северу от Сердики и к северо-западу от Эпидамна (не помню названия) - возможность есть, но денег мало. Странно все это... Пойду разработчикам настучу. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 23 января, 2007 #574 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 evil-SHADOW С обломом подкупа была такая же фигнея в Легионе и оригинале 1.5 - если пытаешся купть, а денег не хватает, то с первой-третьей попытки строка пропадает, всегда перед процедурой сохранялся. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 января, 2007 #575 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2cybervip третий уровень обычно срАзу никак нельзя получить в этой системе - так настроен скрипт. Ну мне же не померещилось. Надо было скрины сохранить, не догадался. К тому же, мне теперь уже скучно играть, зная условия срабатывания всех трейтов. Пусть будет элемент неожиданности. Я этим в РТР промышлял, так сущих монстров выращивал по 10 всего... Теперь говорю однозначно - знание игровой механики ведет к потере интереса к игре. Хотя вот этот триггер специально гляну, надо разобраться. И триггер на happy/unhappy people тоже гляну, что-то я совсем в нем ничего не понимаю 2Alex_teri 2juve 2Онагр С обломом подкупа была такая же фигнея в Легионе и оригинале 1.5 - если пытаешся купть, а денег не хватает, то с первой-третьей попытки строка пропадает, всегда перед процедурой сохранялся. Оно вернулось! Теперь снова можно подкупить ребельного генерала в Сердике! Чудеса продолжаются Кстати, почему у ребелов такие красивые генералы по городам сидят? Я тоже так хочу... Тьфу, чур , чур меня, ведь зарекся Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения