demonfort Опубликовано 24 марта, 2008 #2501 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 А кто как обживает территории? Какие ставите типы правительств? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 24 марта, 2008 #2502 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 2Caesar(rus) Вообще вылеты по разному бывают по ходу дела. У меня вылеты бывают ,когда просто по глобальной карте куда то тыркнешь и всё почемуто вылет, бывает когда штурмую город ,то по окончании вылет, зато когда сделаешь автобой ,то нормально. Бывают вылеты ,когда с какой то армией где то схлёстываешься, тут только остаётся на том месте не драться.Вообще вылеты тупые бывают, даже не понятно почему толком.Советую посмотреть чем заняты армии, если где то намечается бой, то лучше вернуться на ход назад и не проводить в том месте бой. Вылеты у меня бывают чаще всего при переходе хода, но обычно когда перезагружаю автосейв - все нормально . 2Argulet У меня они одинаковые - как только 246 год наступает, все - вылет. Вылет при ходе АИ, когда кончается 247 год и начинается 246, и даже если я, загружая ранние сейвы меняю ход армий и агентов и ничего не строю в городах - ничего не помогает. После того, как это случилось в кампании арвернов, подумал ладно, начну другую кампанию, но теперь и с этой такая же беда. Если фатальный вылет за разные кампании в одно и то же время, придется заново переустановить мод Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 24 марта, 2008 #2503 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 2L7c ИМХО, более всего вылеты связаны, как и в РТР, с переходом городов от одной фракции к другой, в частности, к ребелам ака eleutheroi. У меня в версии 0.8 был точно такой же неустранимый вылет на ходе арабов из-за взбунтовавшегося города - специально шпионом смотрел уровень порядка. Нужно поглядеть по карте, где и кто бунтует - вдруг найдется, а там и до решения недалеко. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 24 марта, 2008 #2504 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 А никто не знает почему у моих полководцев все время появляется перк сомневающий и колеблющийся атакующий? Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 24 марта, 2008 #2505 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 2AlExal JAHANSHAH это Царь мира. Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 25 марта, 2008 #2506 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) 2Caesar(rus) 2Lomaka 2L7c 2evil-SHADOW Уфф, переустановил мод, вроде помогло! Вчера без вылетов миновал роковую дату. Дальше игру не юзал, уже поздно было, но вздохнул с облегчением Спасибо, камрады, за советы Изменено 25 марта, 2008 пользователем Argulet Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 25 марта, 2008 #2507 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Argulet Да, я тоже посмотрел древо строительства, и теперь непонятно, как определить, бастарны это смешанный тип или нет. Вот в этом-то и проблема. Nomadism и mixed это скрытые ресурсы, как без "вскрытия" узнать в какой провинции они есть - пока не понимаю. Еще одна хитрая фишка обнаружилась вчера при взятии столицы армян Армавира. Сразу после взятия, не строя никаких зданий, имею возможность набирать местные войска, как при 4 типе правления. Но стоит только построить свое здание типа "милитари оккупашн", предваряющее выбор типа правления, и возможность набора местных войск исчезает. За парфян видел такое. Не пойму только, баг это или фича. Дело, видимо, в совместимости здания казарм для различных культур. У меня Персеполис до сих пор на селевкидском первом типе правления сидит. Нечаянно починил его при захвате города. Юнитов набирать нельзя, но линейка строительства открыта вся, без реформы. Вообще, ИМХО у пахлавы самая интересная схема развития. От номадизма через пасторализм и к реформированному правительству, наборы юнитов и доступные здания очень разные, плюс в захваченных городах встречаются бонусные совместимые постройки, типа наследия Ахеменидов. Единственно, не во всех городах эту реформу можно провернуть, так до конца и не понял, от чего это зависит. Причем часто довольно нелогично получается, например в самой провинции Парфия пришлось 4 тип установить, т.к. до линейки herd-ов не достучался. Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 25 марта, 2008 #2508 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 2badbug Дело, видимо, в совместимости здания казарм для различных культур. Так и есть. В Армавире у армян были построены казармы, пригодные для сарматов и парфян. Кажется они со старта кампании по умолчанию у них построены, иначе не представляю, как они их получили. У меня Персеполис до сих пор на селевкидском первом типе правления сидит. Нечаянно починил его при захвате города. Юнитов набирать нельзя, но линейка строительства открыта вся, без реформы. Похожее наблюдалось при игре за Македонию - при завоевании эпирских пров, тип правления эпиротов сохранялся или чинился и можно было дальше играть. Скорее все таки баг. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 25 марта, 2008 #2509 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 2Argulet Так а в чем проблема-то, я не пойму? Тип правления - это здание, которое могут строить все. Оно для всех одно и то же. Поглядите в EDB. А описания разные, это нормально и вообще в игре такое предусмотрено. Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 25 марта, 2008 #2510 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 2Argulet 2badbug Похожее наблюдалось при игре за Македонию - при завоевании эпирских пров, тип правления эпиротов сохранялся или чинился и можно было дальше играть. Камрады, давно про это писал - у меня вообще можно нестроить провительство, так как оно всегда поврежденное от предыдущего владельца остается. Правда сколько его не чинить, оно не чинится и бонусы (а они у соответствующих типов провительства разных наций не одинаковые) дает именно характерные для вражьего типа. То есть я Гетами захватываю Эпиротскую прову с 4 типом (его даже можно не ремонтировать), то могу строить там бараки regional вплоть до 5 уровня, но бонусы действуют те, которые дает данный тип правительства у Эпира, а не соответственно 4 тип у Гетов. По-моему однозначно баг. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 25 марта, 2008 #2511 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 То есть я Гетами захватываю Эпиротскую прову с 4 типом (его даже можно не ремонтировать), то могу строить там бараки regional вплоть до 5 уровня, но бонусы действуют те, которые дает данный тип правительства у Эпира, а не соответственно 4 тип у Гетов. По-моему однозначно баг. Вот еще интересно, что будет если починить захвеченный 1 тип правительства в провинции не являющейся homeland? Неужто вся линейка строительства откроется? Ну, юнитов элитных нанимать врядли сможешь, они по провам строго распределены, но последние уровни некоторых зданий тоже к 1 типу привязаны бывают. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 25 марта, 2008 #2512 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Что такое MIC? Ссылка на комментарий
Lomaka Опубликовано 25 марта, 2008 #2513 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 А никто не знает почему у моих полководцев все время появляется перк сомневающий и колеблющийся атакующий? тут вообще не догадаться(( у меня генерал за рим сначала нарастил 5 звезд, потом выиграл две битвы за 1 ход и получил перку колеблющийся атакующий, через ход еще три битвы, подряд, и он устал, не выносит крови и вообще хочет на покой (-2 командования). Это после каких-то 5-6 лет войн. Вообще если после нападения вы отступили с поля боя - такое даваться должно, но дается и если генерал не принимал активного участия в разгромах противника (не заработал лычек). У меня как-то было подозрение, что отмена атаки в планировании хода влияет, но не у всех фракций. Вообще у разных фракций разные проф. заболевания, причем если ими играет комп - то все они чуть не герои, если я - все дегенераты 80%, стремящиеся к "совершенству". Может дело во мне?)) Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 26 марта, 2008 #2514 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2evil-SHADOW Так а в чем проблема-то, я не пойму? Тип правления - это здание, которое могут строить все. Оно для всех одно и то же. Поглядите в EDB. А описания разные, это нормально и вообще в игре такое предусмотрено. Проблема в том, что непонятен принцип по которому при захвате провинции можно набирать местные войска не строя своего типа правления, но когда начинаешь строить свое здание, теряешь возможность набора этих самых войск. Также при функционирующем здании типа правления противника в захваченной прове юниты не набираются,но доступны постройки, характерные для культуры противника. Примеры описаны выше. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 26 марта, 2008 #2515 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 А на каком размере юнитов рекомендуют играть авторы? Ссылка на комментарий
kossem Опубликовано 26 марта, 2008 #2516 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 играю за рим. можно ли в провинциях формировать римские войска принципов, триариев? . у меня формируются только местные очень слабые войска. когда происходят реформы римской армии ? и какие изменения они вносят? - 190 год - никаких реформ не произошло. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 26 марта, 2008 #2517 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Читайте ветку, уважаемый. Очень много полезного найдете. Можно не всю, последние страниц 50 Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 26 марта, 2008 #2518 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2Punchyk 2kossem Я бы даже сказал 30 Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 марта, 2008 #2519 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2Massageth Камрады, давно про это писал - у меня вообще можно нестроить провительство, так как оно всегда поврежденное от предыдущего владельца остается. Правда сколько его не чинить, оно не чинится и бонусы (а они у соответствующих типов провительства разных наций не одинаковые) дает именно характерные для вражьего типа. То есть я Гетами захватываю Эпиротскую прову с 4 типом (его даже можно не ремонтировать), то могу строить там бараки regional вплоть до 5 уровня, но бонусы действуют те, которые дает данный тип правительства у Эпира, а не соответственно 4 тип у Гетов. По-моему однозначно баг. А можно скриншот сего чуда? Просто у меня всегда даже от чужого здания вида правления идут бонусы, "родные" для той фракции, которой я играю. 2badbug Вот еще интересно, что будет если починить захвеченный 1 тип правительства в провинции не являющейся homeland? Неужто вся линейка строительства откроется? Так и будет. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 26 марта, 2008 #2520 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2demonfort А на каком размере юнитов рекомендуют играть авторы? Для рекомедаций, авторам сперва необходимо узнать Вашу видяху и прочие внутренности машины ))) личн. опыт: на Celerone2.4GHz ,radeone9200/64mb, RAM2Gb, Swap:4Gb средненькие отряды бегают ничего при выключенной/минимальной травке, зданиях, дыме/пыли, блистяшках, эффектах. 64mb video сильно заметно конечно как это не печально Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 26 марта, 2008 #2521 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Никогда не замечал. Наверное оттого, что никогда не чинил вражеские типы правительств, а сносил сразу. Лажа конечно, вот это : Вот еще интересно, что будет если починить захвеченный 1 тип правительства в провинции не являющейся homeland? Неуж-то вся линейка строительства откроется? Ну кто хочет-воспользуется, хотя наверное большинство проигнорирует. Ибо-неправильно это Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 26 марта, 2008 #2522 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2evil-SHADOW А можно скриншот сего чуда? Просто у меня всегда даже от чужого здания вида правления идут бонусы, "родные" для той фракции, которой я играю. Рад бы камрад, но нет у меня такой проги, в таких вещах я чайник. Сегодня подниму старые сейвы, где чужие здания провительства еще наличиствуют и еще раз проверю не напутал ли, а то смутили вы меня Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 26 марта, 2008 #2523 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2taruseen У меня с видюхой все хорошо) Сейчас играю на лардж, но могу и на huge. считаю что попытки реализовать численность 1:1 идиотизмом - хотя бы потому что они с трудом влезают в города, и все население забривают в армию. Просто хочу чтобы был желаемый авторами баланс с размерами города и подразделений. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 26 марта, 2008 #2524 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2demonfort считаю что попытки реализовать численность 1:1 идиотизмом 100% согласен - когда втягиваешься, то даже гамля при самом мизерном размере отрядов, забываешь что есть ещё хуге и ларге, как когда-то, где то тут на твове сказал один камрад, что, мол, лучше грамотно бегающие квадратики, нежеле тупо стоящие, почти настоящие красавцы, это же игра - поэтому играбельность мастхаве. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 27 марта, 2008 #2525 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 evil-SHADOW Так и будет. Значит линейка строительства завязана на наличие самого здания правительства 1 уровня? Умнее было бы привязать ее к наличию ресурса "хоумленд", тогда лажы небыло бы. Вчера наконец столкнулся с Бактрией. Их поздние бодигарды это чисто панцерваффен. Мои катафракты в сравнении с ними просто дети голопузые. Но столицу я у них уже отобрал, скоро бактриянцам крышка. Также имел шанс попользоваться апэлеутерами, это которые бывшие рабы. Несмотря на ничтожные статы, две пачки таких рабов опрокинули вражескую наемную фалангу, чарджанув с тыла. Вот не понял, толи повезло, толи у них дубины повышенной убойности. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения