Europa Barbarorum v1.0 - Страница 101 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2Caesar(rus)

Вообще вылеты по разному бывают по ходу дела. У меня вылеты бывают ,когда просто по глобальной карте куда то тыркнешь и всё почемуто вылет, бывает когда штурмую город ,то по окончании вылет, зато когда сделаешь автобой ,то нормально. Бывают вылеты ,когда с какой то армией где то схлёстываешься, тут только остаётся на том месте не драться.Вообще вылеты тупые бывают, даже не понятно почему толком.

Советую посмотреть чем заняты армии, если где то намечается бой, то лучше вернуться на ход назад и не проводить в том месте бой.

Вылеты у меня бывают чаще всего при переходе хода, но обычно когда перезагружаю автосейв - все нормально :).

 

2Argulet

У меня они одинаковые - как только 246 год наступает, все - вылет. Вылет при ходе АИ, когда кончается 247 год и начинается 246, и даже если я, загружая ранние сейвы меняю ход армий и агентов и ничего не строю в городах - ничего не помогает. После того, как это случилось в кампании арвернов, подумал ладно, начну другую кампанию, но теперь и с этой такая же беда.

Если фатальный вылет за разные кампании в одно и то же время, придется заново переустановить мод :(

Ссылка на комментарий

2L7c

ИМХО, более всего вылеты связаны, как и в РТР, с переходом городов от одной фракции к другой, в частности, к ребелам ака eleutheroi. У меня в версии 0.8 был точно такой же неустранимый вылет на ходе арабов из-за взбунтовавшегося города - специально шпионом смотрел уровень порядка. Нужно поглядеть по карте, где и кто бунтует - вдруг найдется, а там и до решения недалеко.

Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

2Lomaka

2L7c

2evil-SHADOW

Уфф, переустановил мод, вроде помогло! Вчера без вылетов миновал роковую дату. Дальше игру не юзал, уже поздно было, но вздохнул с облегчением:) Спасибо, камрады, за советы :apl:

Изменено пользователем Argulet
Ссылка на комментарий

Argulet

 

Да, я тоже посмотрел древо строительства, и теперь непонятно, как определить, бастарны это смешанный тип или нет.

 

Вот в этом-то и проблема. Nomadism и mixed это скрытые ресурсы, как без "вскрытия" узнать в какой провинции они есть - пока не понимаю.

 

Еще одна хитрая фишка обнаружилась вчера при взятии столицы армян Армавира. Сразу после взятия, не строя никаких зданий, имею возможность набирать местные войска, как при 4 типе правления. Но стоит только построить свое здание типа "милитари оккупашн", предваряющее выбор типа правления, и возможность набора местных войск исчезает.

 

За парфян видел такое. Не пойму только, баг это или фича. Дело, видимо, в совместимости здания казарм для различных культур.

У меня Персеполис до сих пор на селевкидском первом типе правления сидит. Нечаянно починил его при захвате города. Юнитов набирать нельзя, но линейка строительства открыта вся, без реформы.

Вообще, ИМХО у пахлавы самая интересная схема развития. От номадизма через пасторализм и к реформированному правительству, наборы юнитов и доступные здания очень разные, плюс в захваченных городах встречаются бонусные совместимые постройки, типа наследия Ахеменидов. Единственно, не во всех городах эту реформу можно провернуть, так до конца и не понял, от чего это зависит. Причем часто довольно нелогично получается, например в самой провинции Парфия пришлось 4 тип установить, т.к. до линейки herd-ов не достучался.

Ссылка на комментарий

2badbug

Дело, видимо, в совместимости здания казарм для различных культур.

Так и есть. В Армавире у армян были построены казармы, пригодные для сарматов и парфян. Кажется они со старта кампании по умолчанию у них построены, иначе не представляю, как они их получили.

У меня Персеполис до сих пор на селевкидском первом типе правления сидит. Нечаянно починил его при захвате города. Юнитов набирать нельзя, но линейка строительства открыта вся, без реформы.

Похожее наблюдалось при игре за Македонию - при завоевании эпирских пров, тип правления эпиротов сохранялся или чинился и можно было дальше играть.

Скорее все таки баг.

Ссылка на комментарий

2Argulet

Так а в чем проблема-то, я не пойму? Тип правления - это здание, которое могут строить все. Оно для всех одно и то же. Поглядите в EDB. А описания разные, это нормально и вообще в игре такое предусмотрено.

Ссылка на комментарий

2Argulet

2badbug

Похожее наблюдалось при игре за Македонию - при завоевании эпирских пров, тип правления эпиротов сохранялся или чинился и можно было дальше играть.

Камрады, давно про это писал - у меня вообще можно нестроить провительство, так как оно всегда поврежденное от предыдущего владельца остается. Правда сколько его не чинить, оно не чинится и бонусы (а они у соответствующих типов провительства разных наций не одинаковые) дает именно характерные для вражьего типа. То есть я Гетами захватываю Эпиротскую прову с 4 типом (его даже можно не ремонтировать), то могу строить там бараки regional вплоть до 5 уровня, но бонусы действуют те, которые дает данный тип правительства у Эпира, а не соответственно 4 тип у Гетов. По-моему однозначно баг.

Ссылка на комментарий
То есть я Гетами захватываю Эпиротскую прову с 4 типом (его даже можно не ремонтировать), то могу строить там бараки regional вплоть до 5 уровня, но бонусы действуют те, которые дает данный тип правительства у Эпира, а не соответственно 4 тип у Гетов. По-моему однозначно баг.

 

Вот еще интересно, что будет если починить захвеченный 1 тип правительства в провинции не являющейся homeland? Неужто вся линейка строительства откроется? Ну, юнитов элитных нанимать врядли сможешь, они по провам строго распределены, но последние уровни некоторых зданий тоже к 1 типу привязаны бывают.

Ссылка на комментарий
А никто не знает почему у моих полководцев все время появляется перк сомневающий и колеблющийся атакующий?

 

тут вообще не догадаться(( у меня генерал за рим сначала нарастил 5 звезд, потом выиграл две битвы за 1 ход и получил перку колеблющийся атакующий, через ход еще три битвы, подряд, и он устал, не выносит крови и вообще хочет на покой (-2 командования). Это после каких-то 5-6 лет войн.

Вообще если после нападения вы отступили с поля боя - такое даваться должно, но дается и если генерал не принимал активного участия в разгромах противника (не заработал лычек).

У меня как-то было подозрение, что отмена атаки в планировании хода влияет, но не у всех фракций.

Вообще у разных фракций разные проф. заболевания, причем если ими играет комп - то все они чуть не герои, если я - все дегенераты 80%, стремящиеся к "совершенству".

 

Может дело во мне?))

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Так а в чем проблема-то, я не пойму? Тип правления - это здание, которое могут строить все. Оно для всех одно и то же. Поглядите в EDB. А описания разные, это нормально и вообще в игре такое предусмотрено.

Проблема в том, что непонятен принцип по которому при захвате провинции можно набирать местные войска не строя своего типа правления, но когда начинаешь строить свое здание, теряешь возможность набора этих самых войск. Также при функционирующем здании типа правления противника в захваченной прове юниты не набираются,но доступны постройки, характерные для культуры противника. Примеры описаны выше.

Ссылка на комментарий

играю за рим. можно ли в провинциях формировать римские войска принципов, триариев? . у меня формируются только местные очень слабые войска.

 

когда происходят реформы римской армии ? и какие изменения они вносят? - 190 год - никаких реформ не произошло.

Ссылка на комментарий

2Massageth

Камрады, давно про это писал - у меня вообще можно нестроить провительство, так как оно всегда поврежденное от предыдущего владельца остается. Правда сколько его не чинить, оно не чинится и бонусы (а они у соответствующих типов провительства разных наций не одинаковые) дает именно характерные для вражьего типа. То есть я Гетами захватываю Эпиротскую прову с 4 типом (его даже можно не ремонтировать), то могу строить там бараки regional вплоть до 5 уровня, но бонусы действуют те, которые дает данный тип правительства у Эпира, а не соответственно 4 тип у Гетов. По-моему однозначно баг.

А можно скриншот сего чуда? Просто у меня всегда даже от чужого здания вида правления идут бонусы, "родные" для той фракции, которой я играю.

 

2badbug

Вот еще интересно, что будет если починить захвеченный 1 тип правительства в провинции не являющейся homeland? Неужто вся линейка строительства откроется?

Так и будет.

Ссылка на комментарий

2demonfort

А на каком размере юнитов рекомендуют играть авторы?

Для рекомедаций, авторам сперва необходимо узнать Вашу видяху и прочие внутренности машины )))

личн. опыт:

на Celerone2.4GHz ,radeone9200/64mb, RAM2Gb, Swap:4Gb средненькие отряды бегают ничего при выключенной/минимальной травке, зданиях, дыме/пыли, блистяшках, эффектах.

64mb video сильно заметно конечно как это не печально

Ссылка на комментарий

Никогда не замечал. Наверное оттого, что никогда не чинил вражеские типы правительств, а сносил сразу. Лажа конечно, вот это :

Вот еще интересно, что будет если починить захвеченный 1 тип правительства в провинции не являющейся homeland? Неуж-то вся линейка строительства откроется?

 

Ну кто хочет-воспользуется, хотя наверное большинство проигнорирует. Ибо-неправильно это :)

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

А можно скриншот сего чуда? Просто у меня всегда даже от чужого здания вида правления идут бонусы, "родные" для той фракции, которой я играю.

Рад бы камрад, но нет у меня такой проги, в таких вещах я чайник.

Сегодня подниму старые сейвы, где чужие здания провительства еще наличиствуют и еще раз проверю не напутал ли, а то смутили вы меня

Ссылка на комментарий

2taruseen

У меня с видюхой все хорошо) Сейчас играю на лардж, но могу и на huge. считаю что попытки реализовать численность 1:1 идиотизмом - хотя бы потому что они с трудом влезают в города, и все население забривают в армию.:)

Просто хочу чтобы был желаемый авторами баланс с размерами города и подразделений.

Ссылка на комментарий

2demonfort

считаю что попытки реализовать численность 1:1 идиотизмом

100% согласен - когда втягиваешься, то даже гамля при самом мизерном размере отрядов, забываешь что есть ещё хуге и ларге, как когда-то, где то тут на твове сказал один камрад, что, мол, лучше грамотно бегающие квадратики, нежеле тупо стоящие, почти настоящие красавцы, это же игра - поэтому играбельность мастхаве.

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

 

Так и будет.

 

Значит линейка строительства завязана на наличие самого здания правительства 1 уровня? Умнее было бы привязать ее к наличию ресурса "хоумленд", тогда лажы небыло бы.

 

 

Вчера наконец столкнулся с Бактрией. Их поздние бодигарды это чисто панцерваффен. Мои катафракты в сравнении с ними просто дети голопузые. Но столицу я у них уже отобрал, скоро бактриянцам крышка. :)

Также имел шанс попользоваться апэлеутерами, это которые бывшие рабы. Несмотря на ничтожные статы, две пачки таких рабов опрокинули вражескую наемную фалангу, чарджанув с тыла. Вот не понял, толи повезло, толи у них дубины повышенной убойности.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.