Europa Barbarorum v1.0 - Страница 100 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2AlExal

Тут ещё одно приветствие встретилось или обращение.

Hazâr Erkâs, Shâhanshâh!

В тексте описания парфийского здания.

Что оно означает? Хотя бы примерно?

"Hazâr Erkâs" - не знаю, а "Shâhanshâh" как правильно отметили - "царь царей"

Ссылка на комментарий

2 Argulet

За сарматов можно дороги строить, но самые простые, первого уровня

 

 

а при каких условяих,если не секрет?

просто в древе строительства никаких дорог неувидел...

склоняюсь к тому,чтобы побегать за них,но отсутствие коммуникаций смущает

Ссылка на комментарий

Как переводить названия юнитов типа hetairoi или pezhetairoi? С историей древнегреческой армии у меня туго. Да и есть в русском языке подходящие эквиваленты? Или может это где посмотреть можно? Я так думаю таких вещей ещё много встретиться.

Ссылка на комментарий

2Massageth

педзейтары

Педзетайры... :)

 

Ну и до кучи, самое нужное:

Argyraspidai - аргираспиды

Hypaspistai - гипасписты

Pheraspidai - фераспиды

Prodromoi - продромы

Thorakitai - это даже не знаю, может, торакиты (происходит от "торакс" - панцирь, броня)?

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

еще один заезженный вопрос по реформам - реформы кельтов:

Time of Bondsmen:

-Casse, Arverni, and Aedui must build at least 4 (forum)(L3 Market) collectively.

Time of Soldiers:

-Casse, Arverni, and Aedui must build at least 6 (forum)(L3 Market) collectively(все вместе)

-Casse, Arverni, and Aedui must build at least 4 Large Cities collectively(все вместе)

-Casse, Arverni, and Aedui must build at least 6 Large Temples('awesome' level)(L3 Temple) collectively.

 

в аглицком не силен,насколько я понял для первой эпохи надо всем кельтам построить в сумме 4 рынка? или каждый по 4 рынка?

для второй,3-й пункт - 6 больших храмов(уровень"чудесный"),каждый 3-го уровня,так?

Ссылка на комментарий

2estoril

в аглицком не силен,насколько я понял

да - написано что реформы произойдут при выполнении этих условий и без разницы сколько кто конкретно построит - главное что бы в сумме хватило.

 

вот сижу заново качаю инсталяшку - подевал ее куда-то :(

Ссылка на комментарий

2estoril

Я за Арвернов когда играл все реформы прошел. Только для последней реформы потребовалось построить всю линейку храмов в шести провах, а это вроде бы уже четвертый уровень. Когда построил шесть храмов третьего уровня ничего не произошло - сам удивился. Да и другие кельты не очень помогали - Эдуев я сам в сырую землю уложил, а Кассы, видимо, подотстали в развитии у себя на островах. Обидно, что через год после последней реформы у меня вылет случается - я как раз прижал римлян в предпоследнем городе, но там находится их последний член семьи, город пытаются деблокировать, а при поражении и гибели последнего члена римской семьи при загрузке после битвы (на ходе компа) постоянный вылет происходит. С горя начал за гетов играть.

Ссылка на комментарий

2konrad

народ подскажите в шапке подпункт Перевод: (пока частичный - все кроме зданий) обновленный или нет

Не знаю шапка обновлена или нет, но последний обновленный перевод тут:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=431016

http://files.filefront.com/EB+10+rus+newzi...;/fileinfo.html

Ссылка на комментарий

Кто-нить сталкивался с проблемой вылета на переходе от 247г. до н.э. к 246-ому? Уже две кампании - за арвернов и сарматов такое происходит. Загрузка более ранних сейвов не помогает:( Неужели капец?

Ссылка на комментарий

2estoril

при каких условяих,если не секрет?

просто в древе строительства никаких дорог неувидел...

Я не следил как эта возможность появляется, но вроде при выборе пасторализма как пути развития.

Ссылка на комментарий

2demonfort

За сарматов не играл, а что у них за пути развития?

Выбор между номадизмом (возможность набора разнообразной конницы) и пасторализмом (слабенькая сарматская пехота и пешие сарматские и скифские лучники). Также постройки различны - в частности при пасторализме возможно земледелие и дороги.

Ссылка на комментарий
Кто-нить сталкивался с проблемой вылета на переходе от 247г. до н.э. к 246-ому?

Вообще вылеты по разному бывают по ходу дела. У меня вылеты бывают ,когда просто по глобальной карте куда то тыркнешь и всё почемуто вылет, бывает когда штурмую город ,то по окончании вылет, зато когда сделаешь автобой ,то нормально. Бывают вылеты ,когда с какой то армией где то схлёстываешься, тут только остаётся на том месте не драться.Вообще вылеты тупые бывают, даже не понятно почему толком.

Советую посмотреть чем заняты армии, если где то намечается бой, то лучше вернуться на ход назад и не проводить в том месте бой.

Изменено пользователем Caesar(rus)
Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Вообще вылеты по разному бывают по ходу дела

У меня они одинаковые - как только 246 год наступает, все - вылет. Вылет при ходе АИ, когда кончается 247 год и начинается 246, и даже если я, загружая ранние сейвы меняю ход армий и агентов и ничего не строю в городах - ничего не помогает. После того, как это случилось в кампании арвернов, подумал ладно, начну другую кампанию, но теперь и с этой такая же беда.

Ссылка на комментарий

2Argulet

246-247 очень рано вылеты - чуть больше 100 ходов при оригинальной игре быть не может, попробовал уже практически все нации, кроме арвенов и птолемеев.

 

Попробуйте саму игру переустановить, по идее не должно быть такого.

Не помогло - ну не используйте ходик скрипт, завершите все ходы (чтобы не дошедших / планирующих дальнейший путь небыло).

Поставьте серию фиксов, но скорее сего нахимичили что-нибудь в ЕДБ или в скрипте, у меня такое было из-за попыток дать ряд юнитов среднего звена другой нации, чего-то напутал - вылетало при попытке компа строить-использовать эти юниты.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.