AlExal Опубликовано 21 марта, 2008 #2476 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Тут ещё одно приветствие встретилось или обращение. Hazâr Erkâs, Shâhanshâh! В тексте описания парфийского здания. Что оно означает? Хотя бы примерно? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 марта, 2008 #2477 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Мир тебе, белый брат! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 21 марта, 2008 #2478 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 ну Шахиншах, эт "царь царей" полюбому, так что чтото похожее на то что сказал 2Punchyk ))) Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 21 марта, 2008 #2479 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 2AlExal Тут ещё одно приветствие встретилось или обращение.Hazâr Erkâs, Shâhanshâh! В тексте описания парфийского здания. Что оно означает? Хотя бы примерно? "Hazâr Erkâs" - не знаю, а "Shâhanshâh" как правильно отметили - "царь царей" Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 22 марта, 2008 #2480 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 народ подскажите в шапке подпункт Перевод: (пока частичный - все кроме зданий) обновленный или нет Ссылка на комментарий
estoril Опубликовано 22 марта, 2008 #2481 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 2 Argulet За сарматов можно дороги строить, но самые простые, первого уровня а при каких условяих,если не секрет? просто в древе строительства никаких дорог неувидел... склоняюсь к тому,чтобы побегать за них,но отсутствие коммуникаций смущает Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 22 марта, 2008 #2482 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Как переводить названия юнитов типа hetairoi или pezhetairoi? С историей древнегреческой армии у меня туго. Да и есть в русском языке подходящие эквиваленты? Или может это где посмотреть можно? Я так думаю таких вещей ещё много встретиться. Ссылка на комментарий
estoril Опубликовано 22 марта, 2008 #2483 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Как переводить названия юнитов типа hetairoi или pezhetairoi? Да и есть в русском языке подходящие эквиваленты?[ гейтар - heitaroi вроде... Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 22 марта, 2008 #2484 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 2AlExal Как переводить названия юнитов типа hetairoi или pezhetairoi? Гетайры и педзейтары Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 марта, 2008 #2485 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) 2Massageth педзейтары Педзетайры... Ну и до кучи, самое нужное: Argyraspidai - аргираспиды Hypaspistai - гипасписты Pheraspidai - фераспиды Prodromoi - продромы Thorakitai - это даже не знаю, может, торакиты (происходит от "торакс" - панцирь, броня)? Изменено 22 марта, 2008 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
estoril Опубликовано 22 марта, 2008 #2486 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 еще один заезженный вопрос по реформам - реформы кельтов: Time of Bondsmen: -Casse, Arverni, and Aedui must build at least 4 (forum)(L3 Market) collectively. Time of Soldiers: -Casse, Arverni, and Aedui must build at least 6 (forum)(L3 Market) collectively(все вместе) -Casse, Arverni, and Aedui must build at least 4 Large Cities collectively(все вместе) -Casse, Arverni, and Aedui must build at least 6 Large Temples('awesome' level)(L3 Temple) collectively. в аглицком не силен,насколько я понял для первой эпохи надо всем кельтам построить в сумме 4 рынка? или каждый по 4 рынка? для второй,3-й пункт - 6 больших храмов(уровень"чудесный"),каждый 3-го уровня,так? Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 22 марта, 2008 #2487 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 2estoril в аглицком не силен,насколько я понял да - написано что реформы произойдут при выполнении этих условий и без разницы сколько кто конкретно построит - главное что бы в сумме хватило. вот сижу заново качаю инсталяшку - подевал ее куда-то Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 22 марта, 2008 #2488 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 2estoril Я за Арвернов когда играл все реформы прошел. Только для последней реформы потребовалось построить всю линейку храмов в шести провах, а это вроде бы уже четвертый уровень. Когда построил шесть храмов третьего уровня ничего не произошло - сам удивился. Да и другие кельты не очень помогали - Эдуев я сам в сырую землю уложил, а Кассы, видимо, подотстали в развитии у себя на островах. Обидно, что через год после последней реформы у меня вылет случается - я как раз прижал римлян в предпоследнем городе, но там находится их последний член семьи, город пытаются деблокировать, а при поражении и гибели последнего члена римской семьи при загрузке после битвы (на ходе компа) постоянный вылет происходит. С горя начал за гетов играть. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 марта, 2008 #2489 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 2konrad народ подскажите в шапке подпункт Перевод: (пока частичный - все кроме зданий) обновленный или нет Не знаю шапка обновлена или нет, но последний обновленный перевод тут: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=431016 http://files.filefront.com/EB+10+rus+newzi...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 23 марта, 2008 #2490 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Камрады! Кто и что сейчас переводит? Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 23 марта, 2008 #2491 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 (изменено) 2Yl Vait Добиваю перевод стен. Кто такие galatians? эээ, и кто такой Jâhânshâh? То же какой-нибудь царь? Изменено 23 марта, 2008 пользователем AlExal Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 23 марта, 2008 #2492 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 2AlExal Переводи как галаты. Варвары-кельты воевавшие у диодохов. Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 24 марта, 2008 #2493 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Кто-нить сталкивался с проблемой вылета на переходе от 247г. до н.э. к 246-ому? Уже две кампании - за арвернов и сарматов такое происходит. Загрузка более ранних сейвов не помогает Неужели капец? Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 24 марта, 2008 #2494 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 2estoril при каких условяих,если не секрет?просто в древе строительства никаких дорог неувидел... Я не следил как эта возможность появляется, но вроде при выборе пасторализма как пути развития. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 24 марта, 2008 #2495 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 2Argulet но вроде при выборе пасторализма как пути развития. За сарматов не играл, а что у них за пути развития? Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 24 марта, 2008 #2496 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 2demonfort За сарматов не играл, а что у них за пути развития? Выбор между номадизмом (возможность набора разнообразной конницы) и пасторализмом (слабенькая сарматская пехота и пешие сарматские и скифские лучники). Также постройки различны - в частности при пасторализме возможно земледелие и дороги. Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 24 марта, 2008 #2497 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) Кто-нить сталкивался с проблемой вылета на переходе от 247г. до н.э. к 246-ому? Вообще вылеты по разному бывают по ходу дела. У меня вылеты бывают ,когда просто по глобальной карте куда то тыркнешь и всё почемуто вылет, бывает когда штурмую город ,то по окончании вылет, зато когда сделаешь автобой ,то нормально. Бывают вылеты ,когда с какой то армией где то схлёстываешься, тут только остаётся на том месте не драться.Вообще вылеты тупые бывают, даже не понятно почему толком. Советую посмотреть чем заняты армии, если где то намечается бой, то лучше вернуться на ход назад и не проводить в том месте бой. Изменено 24 марта, 2008 пользователем Caesar(rus) Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 24 марта, 2008 #2498 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 2Caesar(rus) Вообще вылеты по разному бывают по ходу дела У меня они одинаковые - как только 246 год наступает, все - вылет. Вылет при ходе АИ, когда кончается 247 год и начинается 246, и даже если я, загружая ранние сейвы меняю ход армий и агентов и ничего не строю в городах - ничего не помогает. После того, как это случилось в кампании арвернов, подумал ладно, начну другую кампанию, но теперь и с этой такая же беда. Ссылка на комментарий
Lomaka Опубликовано 24 марта, 2008 #2499 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 2Argulet 246-247 очень рано вылеты - чуть больше 100 ходов при оригинальной игре быть не может, попробовал уже практически все нации, кроме арвенов и птолемеев. Попробуйте саму игру переустановить, по идее не должно быть такого. Не помогло - ну не используйте ходик скрипт, завершите все ходы (чтобы не дошедших / планирующих дальнейший путь небыло). Поставьте серию фиксов, но скорее сего нахимичили что-нибудь в ЕДБ или в скрипте, у меня такое было из-за попыток дать ряд юнитов среднего звена другой нации, чего-то напутал - вылетало при попытке компа строить-использовать эти юниты. Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 24 марта, 2008 #2500 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 2Lomaka Попробуйте саму игру переустановить, по идее не должно быть такого Да, остается только так сделать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения