Europa Barbarorum v1.0 - Страница 22 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

Камрады, сам играю за Македонию, нашел отличный гид по юнитам, доступным Македонии во всех провинциях при разных типах правления. Мне пригодилось (в браузере построек ведь нет барраков и зачастую строишь их просто "вслепую", не ведая чего они дают), может еще кому-то надо: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=75407

2Kensay

Кто то про перевод говорил...

Камрад Punchyk, который переводит описание зданий, это самый неподъемный файл, ведет работу достаточно активно. Однако быстрого результата ждать не стоит - файл занимает 1450 вордовских страниц. Возможно, Punchyk ограничится переводом 5-6 популярных фракций.

Ссылка на комментарий
Возможно, Punchyk ограничится переводом 5-6 популярных фракций.

Возможно так будет лучше, а то переводить стоко страниц сильно долго и напряжно. Стоит пожалеть Punchykа. :D

Ссылка на комментарий

2All

Спасибо всем кто отозвался.

2evil-SHADOW

Должен весить 371 924 960 байт точно. Мне скачивали как раз с www.europabarbarorum.com (в смысле, не сторонних сайтов).

- ну это в байтах, а в метрах так как на сайте у них и написано:

Europa Barbarorum v0.8  5 December 2006

EB08_setup.exe - 354.5 MB

- тут вроде всё нормально (всмысле недокачки нет)
А кто сказал, что оно раром или 7z запаковано?
- рар сказал, когда я им попытался файл полечить, что это архив 7z

2<Samurai>

интересно... попробую

Ссылка на комментарий

2taruseen

Я качал с офф. сайта и проблем не испытал никаких. На форуме http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay.php?f=70 периодически жалуются на проблемы с инсталляцией, могу только посоветовать порыться там.

Насчет 0.81 - вряд ли он будет сам по себе, не качать же всем заново больше 300 мигов, ясно что будет ставиться на 0.8. К сожалению, все нововведения 0.8 разрабы не вывесили в отдельно взятом месте, приходиться по крупицам вылавливать из разных постов.

Ссылка на комментарий

Быть может кроме офф.сайта есть ссылки проверенные?

2juve

Кстати на офф. сайте ссылок аж 7 штук. с какой без проблем скачалось (т.е. потом без проблем установилось)?

 

BitTorrent 5665 downloads

 

EB FTP 6806 downloads (Я отсюда, тут и закачек больш всего http://www.europabarbarorum.com/ccount11/click.php?id=1)

Filecloud 85 downloads

FileShack 1600 downloads

TW.org 3561 downloads

TWCenter 2539 downloads

VGpro 454 downloads

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

2taruseen

качайте с internetwars.ru - я так делал и никаких проблем.

по поводу мода - самый рульный из всех, по мне так круче и M2:TW (этот даже и близко к нему не стоит по всем параметрам, за исключениме графики, но иногда и это не самое главное (я говорю про графику)).

в ЕВ играл и в 0.74: за Рим, Македонию, Бактрию.

Во время игры за Рим дрался с галами (с Аэди вродь): с ними воевали легионы во главе с братьями Аsina. Кроваво и жество. До сих пор жуткие воспоминания. За обладание городом Медиоланиум (вроде так) боев 6-7 было, с взаимным переходом контроля за город.

Во время игры за Македонию и Бактрию происходили вылеты во время боев (но не штурмов) под стенами столиц противников (за Македонию - это Эпир, за Бактрию - Пахлава), но даже при этом, уровень сложности игры за Бактрию в РТР, очень явно не дотягивает до уровеня сложности в ЕВ.

Теперь вышла 0.8. Сказать, что ждал - ничего не сказать, просто очень сильно ждал.

В восхищении от реформ:

Romans: 3

Polybian (at least 242BC)

at least 242BC Either hold 2 of these cities (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia) AND 2 of these (Lilibeo, Messana, Syracuse) OR wait until 210BC

Marian

At least year 172BC, have 6 Latifundia built, hold at least 45 settlements, fight more than 250 battles and have a character that is:

Intelligent/Charismatic/Vigorous

Popularis

Consul or Ex-Consul

Has Influence and Command > 2

OR just conquer 90 settlements.[/sPOIL]

Augustian

At least year 125BC, hold 90 settlements, have at least 45 type2 settlements, fight 400 battles, and a general that is:

Intelligent/Charismatic/Vigorous

At least Skilled Bureaucrat

At least Arrogans

At least Expert Recruiter

Can't be Selfless

If these conditions are met, the general will receive a trait telling he wants to seize power. Make him the Faction Heir and as soon as he becomes the leader the reforms will happen.

Saka: 1

You must hold Baktra, Marakanda, Alexandreia Eschate, Antiocheia Margiane, Alexandria Ariana or Taksashila for 4 consecutive winters.

Celts (Aedui/Avernii/Casse): 2

the first 220BC and the second 120BCis going to become dynamic triggers , too.

Seleukid: 1 (currently not working)

 

Привел эти данные для тех кто не знает

Радуют различные уникальные скрипты типа Триумфа (за Рим): в начале требуется звание, типа "Vanquisher of the Carthaginians", затем Imperator (а это звание заработать очень сложно, что как я понял признают и сами мододелы) и токо потом триумф.

 

Первый мод (не считая ванилы) когда я стал бороться за бабловые провинции (Сардиния, Македония) - от шахт доход очень, очень, очень... Реальный пример - за Рим: покорив Сардинию, позволили себе увеличить расходы на армию с 40000 примерно до 80000; играя за Маедонию - после постройки 2-ого (последнего) уровня шахт, смело воевал армиями, которые на 80% состояли из наемников (типа, фессалийской конницы). Я стал понимать мысли властителей тех лет, когда они захватывали не просто земли, а земли с хорошими доходами. Поэтому вопросы, а окупаются ли шахты - странные вопросы: они всегда окупаются - Македония давала мне 20000 за ход, Сардиния - 10000, остальные от 3000 до 4000.

Пока все эмоции.

Ссылка на комментарий

2danmer2006

респект за наводку, хороший сайт.

Качается (второе падение .exe переживу едва ль), скоро будет месиво и на нашей улочке ))

 

Так за Сабу и Саков можно играть или пока (до выхода 0,81) - нет?

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

2taruseen

да играть можно за всех

но насколько я понял, за сабу пока самый небогатый абор юнитов

за саку набор юнитов пересекается с Бактрией

там вродь лузитанцев еше недоработали, в смысле баланса, так как я заметил по самой игре, у них самые лучшие бойцы, хотя это в принципе исторично

Ссылка на комментарий

Скачал, установил, запустил, вибираю фракцию и жму начать игру и сразу вываливаюсь на рабочий стол, в чем проблемма: может надо файлик какой нибудь удалить, а то с дуру пропустил когда предлагали показать ридми файл, а теперь найти его немогу :(

И еще вопрос на какой патч игру ставить надо вроде написано на 1.5, так ли это?

Ссылка на комментарий

...в догонку...

там как раз рекомендуют удалить на всякий пожарный map.rwm (полный путь к файлу см. на страничке, ссылка постом выше)

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

чтот меня в шок повергли бронированные сабейцы, ожидал поскромней

 

вцелом кайфные ощущения, начал за савроматеев, получил по шапке от будинов, трудновато пока

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

Камрады, наконец-то разрабы ЕВ собрали в одном месте все новое, что будет в версии 0.81.sign0184.gif

 

-UI Images and cards that were left out (grey peasants)

-changes to a number of (not all) faction and rebel cities starting situations

-Lots of little building fixes

-Lots of unit problems fixed (*all* that we know of unless it's a temporary unit)

-GUI fix for multiple cultures' battlemaps

-temples for saba

-trait and ancillary fixes

-stat fixes

-Standard bearer fixes (to make Greek culture ones appear)

-Remove epic walls

-script fixes

-map fixes

-new Getai general

-some Roman units now available for type4 govs in central italy

-mine income fix

-new saba diplomats and spies

-Daritorium CTD fixed

-more unit voices included (for some left out)

-new Ptolemaic Peltast

-new gaisaharjoz model/skin

-prologue option removed from menu

 

Итого мы получим:

 

- UI и картинки для юнитов, у которых сейчас "черные кресты"

- изменения стартовой ситуации для ребелов и ряда фракций (?)

- небольшие фиксы для ряда зданий (?)

- фиксы для юнитов (?)

- храмы для Сабы

- фиксы трейтов и ancillaries (?)

- знаменосцы для Македонии, Греции, Эпира, Селевкидов, Птолемеев, Бактрии (они в игре есть, но не были прописаны в файлике)

- устраняются epic stone wall (на них жаловались, что почти невозможно штурмовать)

- поправки в скрипт-файл

- поправки карты

- новый генерал для гетов (сейчас у них греческого вида)

- в Центральной Италии при типе правления 4 (союз, если правильно помню) Риму будет доступно больше войск

- немного снижена будет доходность от шахт

- дипломаты и шпиены для Сабыclown.gif

- исправляется Daritorium CTD (наверное, это такой город)

- добавлена озвучка некоторым юнитам

- новый пелтаст для Птолемеев

- новый юнит с названием "gaisaharjoz"tooth.gif

 

Это основное, что-то говорят будет еще.

 

Разрабы так же наделали кучу новых юнитов, но в 0.81 они не войдут. К примеру вот здесь новые модели бактрийских и карфагенских дротикометателей, которые сидят на слонах: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=77507

Ссылка на комментарий

Можно подправлю?

3. Множество мелких исправлений для построек (надеюсь исправят двойного торговца в Адрумето)

4. Множество исправлений юнитов ("все, что нам известны, окромя временных "- то есть тех, что потом будут менять на хисторические, например для Гетаев, Лузитанцев)

(-) Исправления графического интерфейса фракций для карт сражений (народ жаловался за некоторые фракции)

6. ancillaries - свита

(-) Исправления параметров (юнитов ИМХО)

12. здесь совсем другой смысл: для НЕроманов будут доступны некоторые Роман юниты в Центральной Италии при ГОВ4

18. Не новый юнит, а обновили модель/шкуру

(-) убран пункт Пролог из стартового меню (видимо, некоторые промахиваются :) )

Ссылка на комментарий

2cybervip

хорош придираться. Естественно, мне известно что такое ancillaries, просто не переводимо это слово, свита - это неполная хар-ка понятия.

ты прав насчет этого:

для НЕроманов будут доступны некоторые Роман юниты в Центральной Италии при ГОВ4
Ссылка на комментарий

2juve

свита - это неполная хар-ка понятия.

Почему? Советники, свита - вполне соответствует и точно описывает ancillaries для членов семьи, а они самые нужные и интересные. Шпионам/убиВцам/дипломатам... хрен знает... "помощники", скорее всего.

 

Кстати, чтоб не флудить.

 

Загрузил тут сабжевый мод, поглядел на это чудо. Заметил одну непонятку. Есть шахта. Написано (чтоб не соврать...) - mining income +3500 (ну, много, короче). Открываю свиток города. Написано - income from mining +1200...

 

Это как понимать? ;)

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Почему? Советники, свита - вполне соответствует и точно описывает ancillaries для членов семьи

Согласен. Просто сам делал для мода IBFD ancillaries, которые не являлись "свитой", т.е. некими персонажами, а были титулами и чинами - магистр конницы, дукс провинции и т.д.

Открываю свиток города. Написано - income from mining +1200... Это как понимать?

Может быть так что в свитке в строчке с кирками (где смотришь значение дохода от шахт) сразу учитывается расходы города - на армию и прочее? Вероятно, нет, конечно.. :(

Также не стоит исключать ошибку в описании. То есть хотели одно значение прописать в descr_buildings и в файлике описания, потом поменяли цифру, а описание не обновили.

В любом случае, доход от шахт чуть урежут, посмотрим что будет в 0.81 в этом плане

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

Просто сам делал для мода IBFD ancillaries, которые не являлись "свитой", т.е. некими персонажами, а были титулами и чинами - магистр конницы, дукс провинции и т.д.

Аааа... тут сложно придумать общее название :)

 

Может быть так что в свитке в сточке с киркой (где смотришь значение дохода от шахт) сразу учитывается расходы города - на армию и прочее?

Нифига :) Когда в других модах написано,что доход от шахт +750 или +900, так он и в свитке города показывается как +750 и +900. А тут разночтения...

 

Также не стоит исключать ошибку в описании. То есть хотели одно значение прописать в descr_buildings и в файлике описания, потом поменяли цифру, а описание не обновили.

Нет, это не прямым образом в тексте прописывается. Это генерируемый текст, вроде как с наймом юнитов.

 

2K0rw1n

А если серьезно - mine_resource 60 те 1200

Ну так откуда тогда +3500 в описании шахты? Сами можете посмотреть - мод есть ведь :)

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Нет, это не прямым образом в тексте прописывается. Это генерируемый текст, вроде как с наймом юнитов.

А ну да...

 

А может у тебя генерал в городе сидит, у которого минус на доход от шахт?

Посмотри в другом городе. Я играю за Македонию (это я к тому, что провинции в этом районе почти все сплошь усеяны различными рудниками, что вполне исторично), первым делом уделяю внимание именно шахтам (ну и дорогам конечно), отстраиваю 2й уровень. И несоответствий не замечал

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

По-моему реальный доход зависит от типа шахтового ресурса в провинции.Там есть small vein и large vein precisious metall,а здание на них одно,так что возможны разночтения+трейты генералов могут бонусы давать.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.