juve Опубликовано 11 января, 2007 #526 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Камрады, сам играю за Македонию, нашел отличный гид по юнитам, доступным Македонии во всех провинциях при разных типах правления. Мне пригодилось (в браузере построек ведь нет барраков и зачастую строишь их просто "вслепую", не ведая чего они дают), может еще кому-то надо: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=75407 2Kensay Кто то про перевод говорил... Камрад Punchyk, который переводит описание зданий, это самый неподъемный файл, ведет работу достаточно активно. Однако быстрого результата ждать не стоит - файл занимает 1450 вордовских страниц. Возможно, Punchyk ограничится переводом 5-6 популярных фракций. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 11 января, 2007 #527 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Возможно, Punchyk ограничится переводом 5-6 популярных фракций. Возможно так будет лучше, а то переводить стоко страниц сильно долго и напряжно. Стоит пожалеть Punchykа. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 11 января, 2007 #528 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2All Спасибо всем кто отозвался. 2evil-SHADOW Должен весить 371 924 960 байт точно. Мне скачивали как раз с www.europabarbarorum.com (в смысле, не сторонних сайтов). - ну это в байтах, а в метрах так как на сайте у них и написано: Europa Barbarorum v0.8 5 December 2006 EB08_setup.exe - 354.5 MB - тут вроде всё нормально (всмысле недокачки нет)А кто сказал, что оно раром или 7z запаковано? - рар сказал, когда я им попытался файл полечить, что это архив 7z2<Samurai> интересно... попробую Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 11 января, 2007 #529 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2All Посоветуйте откуда мод тянуть заново, чтоб так же на битый не попасть? И, кстати, 0,81 таки будет целиком новым файлом или как отдельный патч, если была инфа...? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 11 января, 2007 #530 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2taruseen Я качал с офф. сайта и проблем не испытал никаких. На форуме http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay.php?f=70 периодически жалуются на проблемы с инсталляцией, могу только посоветовать порыться там. Насчет 0.81 - вряд ли он будет сам по себе, не качать же всем заново больше 300 мигов, ясно что будет ставиться на 0.8. К сожалению, все нововведения 0.8 разрабы не вывесили в отдельно взятом месте, приходиться по крупицам вылавливать из разных постов. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 11 января, 2007 #531 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) Быть может кроме офф.сайта есть ссылки проверенные? 2juve Кстати на офф. сайте ссылок аж 7 штук. с какой без проблем скачалось (т.е. потом без проблем установилось)? BitTorrent 5665 downloads EB FTP 6806 downloads (Я отсюда, тут и закачек больш всего http://www.europabarbarorum.com/ccount11/click.php?id=1) Filecloud 85 downloads FileShack 1600 downloads TW.org 3561 downloads TWCenter 2539 downloads VGpro 454 downloads Изменено 11 января, 2007 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
danmer2006 Опубликовано 11 января, 2007 #532 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2taruseen качайте с internetwars.ru - я так делал и никаких проблем. по поводу мода - самый рульный из всех, по мне так круче и M2:TW (этот даже и близко к нему не стоит по всем параметрам, за исключениме графики, но иногда и это не самое главное (я говорю про графику)). в ЕВ играл и в 0.74: за Рим, Македонию, Бактрию. Во время игры за Рим дрался с галами (с Аэди вродь): с ними воевали легионы во главе с братьями Аsina. Кроваво и жество. До сих пор жуткие воспоминания. За обладание городом Медиоланиум (вроде так) боев 6-7 было, с взаимным переходом контроля за город. Во время игры за Македонию и Бактрию происходили вылеты во время боев (но не штурмов) под стенами столиц противников (за Македонию - это Эпир, за Бактрию - Пахлава), но даже при этом, уровень сложности игры за Бактрию в РТР, очень явно не дотягивает до уровеня сложности в ЕВ. Теперь вышла 0.8. Сказать, что ждал - ничего не сказать, просто очень сильно ждал. В восхищении от реформ: Romans: 3 Polybian (at least 242BC) at least 242BC Either hold 2 of these cities (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia) AND 2 of these (Lilibeo, Messana, Syracuse) OR wait until 210BC Marian At least year 172BC, have 6 Latifundia built, hold at least 45 settlements, fight more than 250 battles and have a character that is: Intelligent/Charismatic/Vigorous Popularis Consul or Ex-Consul Has Influence and Command > 2 OR just conquer 90 settlements.[/sPOIL] Augustian At least year 125BC, hold 90 settlements, have at least 45 type2 settlements, fight 400 battles, and a general that is: Intelligent/Charismatic/Vigorous At least Skilled Bureaucrat At least Arrogans At least Expert Recruiter Can't be Selfless If these conditions are met, the general will receive a trait telling he wants to seize power. Make him the Faction Heir and as soon as he becomes the leader the reforms will happen. Saka: 1 You must hold Baktra, Marakanda, Alexandreia Eschate, Antiocheia Margiane, Alexandria Ariana or Taksashila for 4 consecutive winters. Celts (Aedui/Avernii/Casse): 2 the first 220BC and the second 120BCis going to become dynamic triggers , too. Seleukid: 1 (currently not working) Привел эти данные для тех кто не знает Радуют различные уникальные скрипты типа Триумфа (за Рим): в начале требуется звание, типа "Vanquisher of the Carthaginians", затем Imperator (а это звание заработать очень сложно, что как я понял признают и сами мододелы) и токо потом триумф. Первый мод (не считая ванилы) когда я стал бороться за бабловые провинции (Сардиния, Македония) - от шахт доход очень, очень, очень... Реальный пример - за Рим: покорив Сардинию, позволили себе увеличить расходы на армию с 40000 примерно до 80000; играя за Маедонию - после постройки 2-ого (последнего) уровня шахт, смело воевал армиями, которые на 80% состояли из наемников (типа, фессалийской конницы). Я стал понимать мысли властителей тех лет, когда они захватывали не просто земли, а земли с хорошими доходами. Поэтому вопросы, а окупаются ли шахты - странные вопросы: они всегда окупаются - Македония давала мне 20000 за ход, Сардиния - 10000, остальные от 3000 до 4000. Пока все эмоции. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 11 января, 2007 #533 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) 2danmer2006 респект за наводку, хороший сайт. Качается (второе падение .exe переживу едва ль), скоро будет месиво и на нашей улочке )) Так за Сабу и Саков можно играть или пока (до выхода 0,81) - нет? Изменено 11 января, 2007 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
danmer2006 Опубликовано 12 января, 2007 #534 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2taruseen да играть можно за всех но насколько я понял, за сабу пока самый небогатый абор юнитов за саку набор юнитов пересекается с Бактрией там вродь лузитанцев еше недоработали, в смысле баланса, так как я заметил по самой игре, у них самые лучшие бойцы, хотя это в принципе исторично Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 12 января, 2007 #535 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Скачал, установил, запустил, вибираю фракцию и жму начать игру и сразу вываливаюсь на рабочий стол, в чем проблемма: может надо файлик какой нибудь удалить, а то с дуру пропустил когда предлагали показать ридми файл, а теперь найти его немогу И еще вопрос на какой патч игру ставить надо вроде написано на 1.5, так ли это? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 12 января, 2007 #536 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) 2Lancer Ставить на 1,5 (до этого обновить до 1,3) вот тут подробней: http://www.internetwars.ru/Rome/Barbarorum/Barbarorum.htm Изменено 12 января, 2007 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 12 января, 2007 #537 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) ...в догонку... там как раз рекомендуют удалить на всякий пожарный map.rwm (полный путь к файлу см. на страничке, ссылка постом выше) Изменено 12 января, 2007 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 12 января, 2007 #538 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Вот я играю и думаю.. Модет самому прописать скрипт реформ для карфагена и эллинов или подождать 0.81? Ссылка на комментарий
Barigos Опубликовано 13 января, 2007 #539 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 А какой результат реформ будет? Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 13 января, 2007 #540 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 2Barigos Более бронированные войска будут появлятся пожже. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 13 января, 2007 #541 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) чтот меня в шок повергли бронированные сабейцы, ожидал поскромней вцелом кайфные ощущения, начал за савроматеев, получил по шапке от будинов, трудновато пока Изменено 13 января, 2007 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 16 января, 2007 #542 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Камрады, наконец-то разрабы ЕВ собрали в одном месте все новое, что будет в версии 0.81. -UI Images and cards that were left out (grey peasants) -changes to a number of (not all) faction and rebel cities starting situations -Lots of little building fixes -Lots of unit problems fixed (*all* that we know of unless it's a temporary unit) -GUI fix for multiple cultures' battlemaps -temples for saba -trait and ancillary fixes -stat fixes -Standard bearer fixes (to make Greek culture ones appear) -Remove epic walls -script fixes -map fixes -new Getai general -some Roman units now available for type4 govs in central italy -mine income fix -new saba diplomats and spies -Daritorium CTD fixed -more unit voices included (for some left out) -new Ptolemaic Peltast -new gaisaharjoz model/skin -prologue option removed from menu Итого мы получим: - UI и картинки для юнитов, у которых сейчас "черные кресты" - изменения стартовой ситуации для ребелов и ряда фракций (?) - небольшие фиксы для ряда зданий (?) - фиксы для юнитов (?) - храмы для Сабы - фиксы трейтов и ancillaries (?) - знаменосцы для Македонии, Греции, Эпира, Селевкидов, Птолемеев, Бактрии (они в игре есть, но не были прописаны в файлике) - устраняются epic stone wall (на них жаловались, что почти невозможно штурмовать) - поправки в скрипт-файл - поправки карты - новый генерал для гетов (сейчас у них греческого вида) - в Центральной Италии при типе правления 4 (союз, если правильно помню) Риму будет доступно больше войск - немного снижена будет доходность от шахт - дипломаты и шпиены для Сабы - исправляется Daritorium CTD (наверное, это такой город) - добавлена озвучка некоторым юнитам - новый пелтаст для Птолемеев - новый юнит с названием "gaisaharjoz" Это основное, что-то говорят будет еще. Разрабы так же наделали кучу новых юнитов, но в 0.81 они не войдут. К примеру вот здесь новые модели бактрийских и карфагенских дротикометателей, которые сидят на слонах: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=77507 Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 16 января, 2007 #543 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Можно подправлю? 3. Множество мелких исправлений для построек (надеюсь исправят двойного торговца в Адрумето) 4. Множество исправлений юнитов ("все, что нам известны, окромя временных "- то есть тех, что потом будут менять на хисторические, например для Гетаев, Лузитанцев) (-) Исправления графического интерфейса фракций для карт сражений (народ жаловался за некоторые фракции) 6. ancillaries - свита (-) Исправления параметров (юнитов ИМХО) 12. здесь совсем другой смысл: для НЕроманов будут доступны некоторые Роман юниты в Центральной Италии при ГОВ4 18. Не новый юнит, а обновили модель/шкуру (-) убран пункт Пролог из стартового меню (видимо, некоторые промахиваются ) Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 16 января, 2007 #544 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2cybervip хорош придираться. Естественно, мне известно что такое ancillaries, просто не переводимо это слово, свита - это неполная хар-ка понятия. ты прав насчет этого: для НЕроманов будут доступны некоторые Роман юниты в Центральной Италии при ГОВ4 Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 января, 2007 #545 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) 2juve свита - это неполная хар-ка понятия. Почему? Советники, свита - вполне соответствует и точно описывает ancillaries для членов семьи, а они самые нужные и интересные. Шпионам/убиВцам/дипломатам... хрен знает... "помощники", скорее всего. Кстати, чтоб не флудить. Загрузил тут сабжевый мод, поглядел на это чудо. Заметил одну непонятку. Есть шахта. Написано (чтоб не соврать...) - mining income +3500 (ну, много, короче). Открываю свиток города. Написано - income from mining +1200... Это как понимать? Изменено 16 января, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 16 января, 2007 #546 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2evil-SHADOW Это как понимать? Ну типа тырят деньги А если серьезно - mine_resource 60 те 1200 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 16 января, 2007 #547 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) 2evil-SHADOW Почему? Советники, свита - вполне соответствует и точно описывает ancillaries для членов семьи Согласен. Просто сам делал для мода IBFD ancillaries, которые не являлись "свитой", т.е. некими персонажами, а были титулами и чинами - магистр конницы, дукс провинции и т.д. Открываю свиток города. Написано - income from mining +1200... Это как понимать? Может быть так что в свитке в строчке с кирками (где смотришь значение дохода от шахт) сразу учитывается расходы города - на армию и прочее? Вероятно, нет, конечно.. Также не стоит исключать ошибку в описании. То есть хотели одно значение прописать в descr_buildings и в файлике описания, потом поменяли цифру, а описание не обновили. В любом случае, доход от шахт чуть урежут, посмотрим что будет в 0.81 в этом плане Изменено 16 января, 2007 пользователем juve Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 января, 2007 #548 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) 2juve Просто сам делал для мода IBFD ancillaries, которые не являлись "свитой", т.е. некими персонажами, а были титулами и чинами - магистр конницы, дукс провинции и т.д. Аааа... тут сложно придумать общее название Может быть так что в свитке в сточке с киркой (где смотришь значение дохода от шахт) сразу учитывается расходы города - на армию и прочее? Нифига Когда в других модах написано,что доход от шахт +750 или +900, так он и в свитке города показывается как +750 и +900. А тут разночтения... Также не стоит исключать ошибку в описании. То есть хотели одно значение прописать в descr_buildings и в файлике описания, потом поменяли цифру, а описание не обновили. Нет, это не прямым образом в тексте прописывается. Это генерируемый текст, вроде как с наймом юнитов. 2K0rw1n А если серьезно - mine_resource 60 те 1200 Ну так откуда тогда +3500 в описании шахты? Сами можете посмотреть - мод есть ведь Изменено 16 января, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 16 января, 2007 #549 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) 2evil-SHADOW Нет, это не прямым образом в тексте прописывается. Это генерируемый текст, вроде как с наймом юнитов. А ну да... А может у тебя генерал в городе сидит, у которого минус на доход от шахт? Посмотри в другом городе. Я играю за Македонию (это я к тому, что провинции в этом районе почти все сплошь усеяны различными рудниками, что вполне исторично), первым делом уделяю внимание именно шахтам (ну и дорогам конечно), отстраиваю 2й уровень. И несоответствий не замечал Изменено 16 января, 2007 пользователем juve Ссылка на комментарий
Barigos Опубликовано 16 января, 2007 #550 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 По-моему реальный доход зависит от типа шахтового ресурса в провинции.Там есть small vein и large vein precisious metall,а здание на них одно,так что возможны разночтения+трейты генералов могут бонусы давать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения