Генрих Птицелов Опубликовано 22 декабря, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 По поводу арабов - я имел ввиду не государство (фракцию), а народ. Да и до Халифата у арабов гособразования были... А то на бескрайних просторах Аравии из наёмников только византийские уроды (и как они в пустыне то, изнеженные, выживают?!!). Среди повстанцев в данном районе все либо персоподобны, либо горцы какие-то (и откуда они в Аравии?). национальная политика просто ужасна!!!!!!!!! разрабов. Почему сарматы (иранский народ) часто имеют германские имена и юниты до боли некоторые похожи? Где федераты у ВРИ? Я, как магистр истории, не могу на это молча смотреть... Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 22 декабря, 2005 #27 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 В общем, промежуточный вывод получается такой: те, кому важнее динамика игры, решение сложных стратегических и тактических задач выбирают БИ, те же, кто наслаждается зрелищностью боев, остаются верными РТВ. Ну не соглашусь я про динамичность - даже в оригинал (не в моды), за римлян (с их сильными союзами) попробуйте не вести свою политику а захватывайте только те города какие указывает Сенат (до начала гражданской войны когда вы начинаете жить своим умом) - тогда поймете динамику в полной мере. Про зрелищность в точку!!!!! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 22 декабря, 2005 #28 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) Три практически вечно союзных римских фракции по сравнению с остальными разрозненными - одинаковые условия? Вот у меня когда началась гражданская война и на мои территории поперли с разных сторон полные стеки брутов и сципионов - еще большой вопрос хорош ли этот "вечный" союз? Мне так показалось что на данном этапе наоборот. В общем, промежуточный вывод получается такой: те, кому важнее динамика игры, решение сложных стратегических и тактических задач выбирают БИ, те же, кто наслаждается зрелищностью боев, остаются верными РТВ. Дело не только в зрелищности, но и в тактической глубине боев в РТВ, чего никак не скажешь о БИ. Изменено 22 декабря, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 22 декабря, 2005 #29 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 О каких арабах идет речь? Ни в БИ, ни тем более в РТВ их быть не может, поскольку первые арабские халифаты возникли в начале 7 в.н.э. Были тогда арабы, были, но не так организованы как впоследствиии после Мухаммеда. Но довольно серьезно опустошали восточные провинции Византии. И вполне тянут на варварскую фракцию, ибо находились примерно на указанном уровне развития. Все таки халифат не варварское королевство... хотя я бы добавил бы ещё разбивку христианства на католиков, православных и арианцев, с соответсующим недовольством. Ну и язычников бы поделил бы как то с их то разными богами. А то как то с зороастризмом не совсем справедливо поступили. Вот с этим согласен на все 100. Как человек, увлекающийся историей скажу, что в тот период были мощные еретические течения. Только не на католиков и православных, ибо ни окаком разделении церквей тогда и речи не было, а на ортодоксальное (кафолическое) христианство и еретики (ариане, донатонисты и пр.). Хоть бы кто нить из мододелов смог бы исправить... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 декабря, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 2Skiv Только не на католиков и православных, ибо ни окаком разделении церквей тогда и речи не было, а на ортодоксальное (кафолическое) христианство и еретики (ариане, донатонисты и пр.). Хоть бы кто нить из мододелов смог бы исправить... Это есть. В виде Трйэтов у Генералов. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 декабря, 2005 #31 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 xcb, имхо, тут народ имеет в виду другое. Чтоб население в городах делилось на указанные конфессии. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 декабря, 2005 #32 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 2evil-SHADOW xcb, имхо, тут народ имеет в виду другое. Чтоб население в городах делилось на указанные конфессии. Тогда (в существующих рамках РТВ), это надо оформлять через разные религии, типа Арианство/Пелагианство/Зороастризм/Донатизм/языческие культы Германцев/Культа Вечного неба, насколько я знаю, работы на полдня (культур по-моему 8 разрешено). Только вопрос - у вас 26 пелагианцев/24донатистов/30 ариан/20 язычников, чем это должно грозить? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 23 декабря, 2005 Автор #33 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 2xcb Я, конечно, дико извиняюсь, но, по-моему, это уже в тему Религии в БИ. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 декабря, 2005 #34 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 2Earl_Gray Я, конечно, дико извиняюсь, но, по-моему, это уже в тему Религии в БИ. Скорее в "Моддинг и Тюнинг", или в "Недостатки РТВ/БИ". Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 23 декабря, 2005 #35 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 2xcb чем это должно грозить? Собственно недовольством населения. Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 23 декабря, 2005 #36 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Тогда (в существующих рамках РТВ), это надо оформлять через разные религии, типа Арианство/Пелагианство/Зороастризм/Донатизм/языческие культы Германцев/Культа Вечного неба, насколько я знаю, работы на полдня (культур по-моему 8 разрешено). Именно... только язычников разделять необходимости нет, ибо нетепимостью друг к другу отличались, к сожалению, приверженцы самой миролюбивой религии мира, т.е. христиане... по поводу предстоящих возражений скажу, что были гонения на христиан, но христианство преследовалось не за сам факт своего существования, а за то, что оно начало угрожать самим устоям римского общества... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 24 декабря, 2005 #37 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 (изменено) РТВ(особенно РТР 6.3 нравиться граздо лучше БИ) просто античность больше нравиться. Хотя БИ по своему экшен и динамичен. А кому не нравяться кривые шкуры и юниты Би, тот легко может качнуть отсюда http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2880&st=30 1 часть юнитов(ЗРИ ВРИ и Сасанидов,РОманоБриттов скоро будут остальные фракции).ЮНиТЫ сделаны грамотно и аккуратно Читать тут http://www.twcenter.net/forums/showthread....ed=1#post704938 Изменено 24 декабря, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 декабря, 2005 #38 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 (изменено) Установил БИ в.1.6 , начал за ЗРИ потому , как единственная фракция у которой ситуация безнадёжная , уже на второй ход морды почти во всех городах красные . Решил усложнить , вернуть Риму его истинйную веру , поэтому христианство не принимаю .Бои пока не вызывают сложности , вчера раскатал 2 -я отрядами кавалерии федератов повстанцев - 4 пограничных отряда , 1 -копейщика и 3 отряда селанинов , при этом пожертвовал 1 -го селянина и 1-го пехота федератов .Как я уже много раз писал я за историчность, так что удручает то , что играя за ЗРИ или ещё пуще за ВРИ я могу полностью востановить империю , а ведь ей уже умирать пора . Посему остаюсь приверженцем РТР, в часности мод Mare_Nostrum , это реалистично , к тому же империя только возраждается и юниты историчные , никаких палладинов . Изменено 24 декабря, 2005 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 декабря, 2005 Автор #39 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 БИ является результатом скрещивания РТВ с тамагочем (если кто помнит, были такие электронные игрушки). Члены семьи в БИ превратились в неких "питомцев", которых постоянно нужно опекать, отслеживать и воспитывать, чтобы они не свернули с предначертанного игроком им пути. Может быть поэтому некоторых такая перспектива отпугивает и они остаются верными РТВ? Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 26 декабря, 2005 #40 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 БИ является результатом скрещивания РТВ с тамагочем (если кто помнит, были такие электронные игрушки). Члены семьи в БИ превратились в неких "питомцев", которых постоянно нужно опекать, отслеживать и воспитывать, чтобы они не свернули с предначертанного игроком им пути. Может быть поэтому некоторых такая перспектива отпугивает и они остаются верными РТВ? Это все фигня, ты значит не играл в МТВ, где найти воспитать и грамотно женить генерала или принца составляло отдельную игру, и многим это нравилось и когда появился РТВ, еще долго раздавались гневные крики почему эту фишку сильно упростили Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 26 декабря, 2005 #41 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Не сказал бы что членов семей нужно опекать как в БИ , так и в РТВ .Если появляются негативные перки у засидевшегося в тылу губернатора , то способ лечение прост- в бой и вся проблема . К 20-30-му ходу вобще перестаёш иногда обращать внимание на эти самые перки, выбираеш молодого и ведёш его по боям всю его жизнь. Потом у него появляются звёзды и уже начинаеш гордится питомцем забывая о других.Таких "детёнышей" может быть макс. 4 - на все стороны света .И всё! Ну конечно , кому то может и нравится проводить воспитательную работу , но это ещё раз показывает , что чел управляет генералами и при необходимости всегда и в любой момент можно из " нищего" зделать "принца", из Квазимодо зделать Аврору . Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 декабря, 2005 Автор #42 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 2Lancer В МТВ на заморочки с перками я вообще внимания не обращал. Главное было вовремя принца женить, чтобы он успел принести наследников. С религией генералов заморочек никаких, там этим соответствующие священники занимались, да и на экономику, если честно, я не замечал, какого-то особого влияния (там цепочки кораблей с морской торговлей всю экономику делали!) А вот в БИ действительно подняли роль личности в истории. Нужно просто экспериментировать, чтобы это наглядно увидеть. 2Germanicus Некоторых членов семьи (по экономическим или религиозными причинам) иногда выгоднее держать за пределами городов или вообще искать им иную провинцию. И вообще в БИ на протяжении игры (на вх/вх)сохраняется ощущение нестабильности. Через пару-тройку ходов ситуация может измениться очень сильно. Отчасти этому способствует отсутствие "стабилизационного фонда" в виде миллиона (или нескольких) денариев, которыми всегда можно было заделать экономическую брешь. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 26 декабря, 2005 #43 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 2Earl_Gray Некоторых членов семьи (по экономическим или религиозными причинам) иногда выгоднее держать за пределами городов или вообще искать им иную провинцию. я бы даже сказал по религиозным . Я тут где то писал , что при игре за ЗРИ хочи вернуть Риму язычество, но у меня есть несколько генералов с христианскими перками, ну так я их в бой .Вобще из-за этой не стабильности и малого количества генералов иной раз приходится закрывать глаза и на генеральски перки и на самих генералов по той причине , что этих анаралов мало , а растояние между столицами пров большое , пока одного генерала переведёж из одной провы в другую 10 раз востание успеет вспыхнуть .Поэтому в начале игры пусть и плохенький , но губернатор , сидящий в прове,всяко лучше , чем никто .Это потом они(генералы)расплодятся , вот тогда уже можно и выбирать кого в бой, а кого и на костёр . Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 27 декабря, 2005 #44 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Это потом они(генералы)расплодятся , вот тогда уже можно и выбирать кого в бой, а кого и на костёр . Генералов надо беречь по-любому. Поскольку проведя даже любого бездаря через несколько битв получаешь хорошие командные плюсы. Нельзя их на костер, ну никак. Кстати про костер, ты имел в виду наемного убийцу, или еще какой способ есть? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 декабря, 2005 #45 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 2Leopard ты имел в виду наемного убийцу, или еще какой способ есть? это я так просто , ИМХО в расход путём кидания в мясорубки . Но береч нужно , потому как на старте их мало, да и вобще в качестве легатов понадобятся. Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 27 декабря, 2005 #46 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Я себе вообще сражения без генерала не представляю (хотя и проводил, но не люблю...). А по поводу перевоспитания войной - так есть такие богемные шалунишки, которых во главе аримм ставить категорически протвопоказано (распустить армию выгоднее, денег жрать не будет), бо в любом серьёзном хоть на половину бою из-за их "милых" качеств солдаты со страху бежать начнут. а по поводу основного предмета спора - БИ историчности не хватает И ГДЕ ЛИМЕС????? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 28 декабря, 2005 #47 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 а я вот при необходимости не брезгую и капитанами , вдруг "человек часа " появится , иногда генерала рядом нет , а войско состоит из прокаченных легионеров ,идущих на подкрепление через полкарты и тут на них нападают.Так что распустить их всех , чтобы избежать боя ? , прямь в степи? Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 28 декабря, 2005 #48 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Я имел в виду, что есть такие генералы, которым войска давать - всё равно, что распускать их, но распускать - дешевле. Мораль нулевая,солдаты бегут, армия в первом же сражении уничтожается... Вот такие генералы бывают Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 января, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 палладины то же не в тему, однозначно БИ в реале было по другому, а так как я за историчность , то данный продукт (БИ) меня не прельщает, одним словом убожество и уродство. Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 21 января, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 именно! Именно убожетсво и уродство! Просто жалкая попытка повторить славу РТВ. Но усилий было затрачено куда меньше чем на оригинал, вот результат - неисторичная, неитересная и просто лажовая. Не годится так игры делать. РТВ куда лучше БИ даже с его навороченными изменениями, сделанными, кстати, из рук вон плохо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти