Earl_Gray Опубликовано 21 декабря, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 В настоящее время развиваются параллельно две версии игры Total War от СА РТВ и БИ. Кто-то из поклонников серии продолжает оставаться верным классическому Риму, другие наслаждаются сокрушением римского мира. Предлагаю на этой ветке высказаться поклонников как той, так и другой версии. Благо отличий между ними нашли уже изрядно. От себя могу добавить следующее. Изначально я не был поклонником Нашествия варваров - несимпатично мне было падение великой империи. Но игра заразила своим драйвом. Сейчас, после установки патча 1.5 решил загрузить старые сейвы из РТВ, проверить как работают. Посмотрел на милионные состояния и процветающие города и почему-то стало скучно. Вернулся обратно к БИ, где спокойное процветание только снится, но в этом для меня и главный интерес в игре! Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 21 декабря, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Я за БИ. От себя хочу заметить, гораздо больше экшена в БИ, РИМ по сравнению с БИ скушен, особенно это заметно, когда после БИ заново начинаешь РТВ. А так...+ БИ по сравнению с РТВ 1. Меньше провинций, больше ребелов, отсюда вытекает отсутствие миллионов на счету и повышенная сложность, когда надо защищаться от врагов одной армией метаясь по провинциям; 2. Экшен, орды и.т.д. А чего стоит орда гуннов или Сарматов, когда твой полный стек 1 когорт разрывают 20 отрядов конных лучников и вся стратегическая ситуация в раз меняется; 3. И другие приятные фишки: лояльность, новые юниты, плавающие юниты, меньше стран, но больше сильных и.т.д. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 21 декабря, 2005 #3 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Одназначно - БИ рулит! Главная причина - бешенный драйв (особенно за ЗРИ) - денег никогда не бывает много, куча врагов, религиозный момент, а главное для меня - лояльность - иногда просто бесит от злости (в хорошем смысле), когда какой-нибудь урод "тырит" твои прокаченные войска. До сих пор перед глазами измена Флавия Гневного, который увел две первые когорты с двумя золотыми лычками (до сих пор с ними бегает - уничтожить не могу, уж больно крутыми они стали). p.s. еще очень нравится, что первые когорты стали именными - теперь с особой заботой следишь за ними, пестуешь, смотришь как бы не уничтожили. Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 21 декабря, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 А я вот верен Риму Да не спорю БИ конечно в чем-то лучше.. чего стоит орда, плавающие юниты ну и конечно религия (за последнее разрабам большой поклон). Но в итоге человек по-любому валит компьютера даже с одной армией на пол страны. Так же удручает то, что практически все города в БИ довольно хорошо развиты. Но что-же мне нравится в Риме (особенно после установки mudnus magnus на 1.3). Берешь какую-нибудь откровенно отстойную фракцию (Нумидия, Парфия, Армения) И пытаешся выжить один на один с такими зверями, как Карфаген, Селевкиды и Египтяне... Нет той уверенности, что есть в БИ (вот сейчас придут Гунны, завалят меня мясом, а я построю орду, отшлепаю остатки Гуннов пройдусь по землям Римлян и с круглой суммой на счету осяду где-нибудь в Италии или Испании... потомму как пяти стекам противостоять никто не сможет, а уж тем более под моим руководством.) Еще вчера столкнулся с ужасной ситуацией в Риме. Играю за Парфян. В подчинении всего 5 пров. Началась война с Селевкидами. Гады лезут полными стеками. Уже потерял две провы. Селевкиды воюют только со мной, с Понтом они дружат, Египет заботят только территории западной Африки. Денег нет, все спускаю на армию. Надеюсь в ближайшее десятилетие обзавестись катами. Если конечно меня не прижучат к тому моменту или мои города не истощат людские ресурсы на войне (такое бывает часто на гиганских отрядах) или у Селквкидов не появятся такие-же каты... Короче за что я люблю Рим... за то бадание с крупными государствами, которе могут на тебя посылась десятки тысяч солдат. Куча соседей, которые в любой момент могут тебя предать и начать вторжение несколькими стеками. И еще Рим производит на меня впечатление маленькой уютной Европы. А вот играя в БИ все выглядит как-то холодно и пусто... Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 21 декабря, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Чувство пустоты в БИ объяснимо – сам исторический период навевает тоску и грусть. А если вспомнить свои великие подвиги в РИМе, то эти ощущения только усиливаются. Взять хотя бы финансовую сторону – в оригинале, к концу игры на счету у игрока часто скапливалась сумма больше миллиона золотых, города были прибыльными и послушными, а что стало – чертовы казнокрады все разворовали, население довели до ручки. А юниты - у всех военное могущество Рима ассоциировалось с легендарными легионами Цезаря, Августа – а сейчас появились совершенно новые юниты, даже лучше сказать – совершенно новый тип войск по своему духу, что ли. Это все сперва вызывает некое отторжение. Но все это в конечном итоге, на мой взгляд, улучшает БИ, бросает вызов игроку – сумей показать, кто тут хозяин, докажи, что, не смотря на херовые стартовые условия, можно восстановить и удержать ЗРИ. И в этом главный плюс БИ. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 21 декабря, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 В РТВ нравится многолюдность, многофракционность. Бывали стычки, где на поле 3-4 фракции, среди которых твои союзники и твои враги. Битва превращается в красочное зрелище. В БИ все проще. Битвы такого уровня не встретишь. Война превращается в бесконечные многоходовые переходы (особенно заметно в Азии). Драйв по сути есть только за ЗРИ, все остальные курят бамбук и созерцают действительность с филососфским настроем. В РТВ мне все-тки больше нравится эпоха. армии гоплитов и фалангитов - сбылась мечта детства - повоевать древними в массовом масштабе. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 21 декабря, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 на мой взгляд, улучшает БИ, бросает вызов игроку – сумей показать, кто тут хозяин, докажи, что, не смотря на херовые стартовые условия, можно восстановить и удержать ЗРИ. Да ну перестаньте ради бога - лично я категорический протвник BI в том виде в каком его выпустили. Геймеру съевшему собаку на оригинальной версии не будет никаких сложностей навести порядок. И приводилось много тактик как это сделать. Тяжело играть только в самом начале и только (на мой взгляд) за ЗРИ. За любую варварскую фракцию игрока-человека компу вообще никогда не одолеть (поддержу камрада Luciferа). Здесь хочу привести пример: Начал за готов VH/VH – у меня 1 город (11507 жителей), 924 воина, 15000 дин. Создал 0рду – стало 9192 воина, город стал ребельским гарнизона в нем нет. Пропустил ход – зашел в город шпионом – в городе 11574 (?!) жителя и отряд 160 воинов. Взял этот же город штурмом – у меня осталось 7331 воин (остальные рассосались), в городе 14139 (?!) жителей. Удивился… Снова создал орду – воинов добавилось совсем немного – двинулся в ПОХОД. Дошел до Рима – никто не тронул, все расступались. Взял Рим штурмом – осталось 5876 воинов, город оккупировал в нем 34000 жителей – создал орду – воинов стало 11287. Вышел из него и снова взял – теперь жителей вырезал – получил денег 48000 дин кол-во воинов при этом не уменьшилось. В городе восстание – стек ребеллов. Плевать – ушел. Взял новый город – жителей около 10000 – никого не трогал просто ушел из города – тут же родилась новая фракция – Остроготты, около стека……............ Мне не понравилось что не потратив ни пенса - я взял Рим и у меня осталось 11 тыс. воинов. Продолжи я гулять - и денег и войск будет несомненно больше. Кто меня остановит? Шансов у AI теперь вообще нет!!!!! А ведь многие говорили что приходится придумывать доп. ограничения для того чтобы играть стало интереснее. Малое кол-во пров - минусище игре, это обсуждалось еще в оригинальной версии. Отними у AI пару и он не противник. Конечно все те вкусности которые камрады перечислили это есть очень большой ГУД - но с выпуском BI поспешили, могли довести до ума но желание побыстрому денег срубить возобладало. Бедность текстур, угловатость моделей и многое многое другое. P.S. 1.6 пока не качал - не увидел там серьезных изменений, так подмарафетили.. P.P.S. Сам рубаюсь в RTR6.3 Rome Legion Mod + Naval Mod 2.0 Resume: Не хочу ни кого обидеть все выше сказанное моё личное мнение. Все надежды возлагаю на мудрых и добрых товарищей - моддеров. Уверен из BI можно сделать такую конфекту что пальчики оближешь. Но еще больше надеюсь на скорейший выход RTR7.0 на движке BI со всеми их изюминками Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 21 декабря, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 to Wander`er Геймеру съевшему собаку на оригинальной версии не будет никаких сложностей навести порядок. И приводилось много тактик как это сделать. Тяжело играть только в самом начале и только (на мой взгляд) за ЗРИ. За любую варварскую фракцию игрока-человека компу вообще никогда не одолеть И согласен и не согласен. Одно из отличий БИ от РТВ, что если в РТВ 10 и больше пров, то все, ты крут и никакая фракция тебя не одолеет (особенно с доходами РТВ), дальше начинается спорт. В БИ же даже при 10-15 провинциях нет такой спокойной жизни, и орды нервы потрепать могут изрядно, а если рядом супернация образуется, то это как посмотреть, кто выйдет победителем (такие армии посылают, что РТВ не снилось). Как то Кельты (брат играл за ЗРИ) захватили Британию и высадились в Европе, такие орды стали посылать, по 2 полных стека за ход, а при том что и денег в БИ мало, не построишь как в РТВ 2-3 суперармии, то тут-то приходится попотеть. А я играл за Сасанидов, захватил север Африки и Азию, а в Европе тем временем все франки окупировали, и вот схлестнулись мы на причерноморских степях, и я могу сказать, что хоть я и человек, не смог их сделать. А как можно их победить, если за ход приходит 3-4 полных стека элитных армий, а денег мало, свои войска еле чинить успевал. Воевал так с ними лет 100-150, дальше Дакии не дошел, но это ведь кровью и потом, дальше просто не смог, unreal. Такого в РТВ никогда со мной не было, даже Брутов, которые полЕвропы захватывали можно было одолеть, т.к. было много денег и мог армии клепать как конвейер, да и действовали они как-то слабоумнее. (Все это естественно на ВХ/ВХ) Да и насчет варваров не согласен, есть фракции варваров не образующие орду (Саксы, Алеманы и.т.д.), и за других варваров можно играть без орд (принципиально). И тоже не факт, что легко будет. Хотя, конечно, человек есть человек, всех сделает, рано или поздно. Малое кол-во пров - минусище игре, это обсуждалось еще в оригинальной версии. Экшена добавляет, меньше денег. Кстати в МТВ было тоже мало провинций и всем нравилось Отними у AI пару и он не противник. В отличии от РТВ даже при 3-4 провах (тем более больше) противник еще представляет реальную опасность, а в РТВ и с 10 провами мне никто не мог ничего противопоставить (кроме Рима пожалуй) Бедность текстур, угловатость моделей Согласен, единственное что явно недоделали, но вроде как этим патчем поправили немного. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 21 декабря, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2Wander`er: Для меня серия RTW это прежде всего игра за Рим, соответственно, варвары (а тем более орды) не являются критерием оценки привлекательности игры. И обосновывая плюсы и минусы БИ - я сужу только по игре за ЗРИ. P.S. К тому же БИ намного больше приближена к истории чем оригинал. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 21 декабря, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 А я люблю и БИ, и РТВ и еще медиивал на движке хочу. ИМХО, спор ни о чем (или не о том). В обеих играемых эпохах есть свои плюсы и минусы, которые интересно использовать. Поэтому сейчас я выбираю БИ. Поскольку нравицца мне вытягивать ЗРИ из кризиса и годами бродить по евроме "призраком коммунизма", уничтожая цивилизацию силами сарматской орды. Но недалек тот день, когда я захочу снова построить великую империю и окунусь в РТВ. P.S. А вот в МТВ я однозначно выбрал оригинальную кампанию паосле выхода викингского инвэжна. Только не помню теперь, почему ... (достает с полки пыльные диски с МТВ и, незаметно для себя, углубляется в игру, послав навиг всякие украшательские поделки типа БИ-РТВ) Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 21 декабря, 2005 #11 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 и еще медиивал на движке хочу. Я на этом движке тоже хочу и Медиивел и дальше, вплоть до 19 века - я думаю все это со временем будет...эх скорей бы уж.... можно играть без орд (принципиально). таких можно для себя можно столько придумать - это не делать, так не поступать, туда не ходить... только согласитесь это уже не игра. Все же продуманность RTW по сравнению с BI выполненна более взвешено, меньше лазеек обмануть и без того не блещущий интелектом AI. Я наверное займу третью сторону в вопросе RTW или BI - я за моды!!!! За моды которые вберут в себя все самое лучшее из этих двух Достойных игр. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 декабря, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 (изменено) 2Wander`er Ну и как все эти действия приблизили тебя к победе? Никак. Попробуй сначала захватить 4 провинции из 16! Когда закончится орда - будешь лапу сосать. Награбленные деньги и кочевые юниты потерянные при захвате городов не спасут от орд варваров. Цель игры за готов не разграбить Рим, а удержать его +15 провинций уже без орды. А это на порядок сложнее. Изменено 21 декабря, 2005 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Sdvik Опубликовано 21 декабря, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Мое мнение: Орды в БИ - это чит, если ими играть. Если ими управляет ИИ, то любую орду в 2-3 стека легко разбить, обороняясь в городе.. Оборонял романобриттами город со стенами 4го уровня, против меня 2 стека вандалов, примерно 4000 человек.. Они построили 2 осадн. башни и 2 подкопа, причем подкопы оказались на стороне второго стека, а он вместо того, чтобы их использовать поперся обходить весь город вдоль стен (и потерял ВСЕ пехотные отряды). ВСЕХ кочевников внутри города я разбил 5ю отрядами полководцев. Результат 120/3840.. После этого, конечно, пришлось разобраться со скоростерельностью башен. Но как убрать пулемет в воротах и ракетные установки на осадных башнях не понял. Если кто разобрался, напишите плиз! Если сравнивать БИ и РТВ, то БИ выигрывает в основном из-за новизны, поднадоел мне РТВ (и РТР и Дарт мод тоже..). Но не спорю - аддон гораздо динамичнее и веселее, нету кучи денег и не дает расслабиться - это большой плюс по сравнению с РТВ! Но уж слишком много багов, уродских текстур и кривости в геймплее. Короче, как и все, жду глобальные моды на основе БИ! Ссылка на комментарий
Sdvik Опубликовано 21 декабря, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Кстати, я в РТВ даже больше чем за римлян любил играть бриттами (особенно в моде от Дарт Вейдера - толпы уникальных британских юнитов), а в БИ почему-то романобритты неиграбельная нация. И это при том, что текстурки юнитов у них гооооораздо симпатичнее вихрастых германских бодигардов у ЗРИ. По развитию они - типичные римляне, и легионеры есть.. Так что всем рекомендую мод Pax BritanniaV1[1].5!!! ЗРИ там - просто монстр, его даже орды не берут почти... Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 21 декабря, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Я думаю, спор здесь не уместен!!! БИ и РТВ слишком разные игры, как по духу, так и по исполнению. Минус БИ - уродство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разрабов!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и античность мне больше по душе... А по поводу историчности БИ - это где вы в реальном мире видели Рыцарей Грааля, или тачанки римские, или славянских вождей по имени Дитрих, и где, собственно говоря, арабы??? (в РТВ были...) Вывод: хорошую идею испоганили мерзким выполнением Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 22 декабря, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Вывод: хорошую идею испоганили мерзким выполнением Не согласен. Сам я крайний историст, то есть люблю, чтобы все было по истории... Да, иногда разработчиков тянет в мифологию, как с рыцарями Грааля. И арабов не включили, и еретических движений нет, и варварами довольно просто играть. Недостатки есть, но BI подкупает именно ощущением кризиса, когда играешь за римлян. Сразу ощущаешь, что некогда великая империя клонится к закату. А вообще тоже жду модов и главное - прерасный AI. Был бы он родной - все бы простил: и рыцарей Грааля, и отсутствие еретиков и даже дебильную дипломатию. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 декабря, 2005 Автор #17 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) 2Генрих Птицелов где, собственно говоря, арабы??? (в РТВ были...) О каких арабах идет речь? Ни в БИ, ни тем более в РТВ их быть не может, поскольку первые арабские халифаты возникли в начале 7 в.н.э. 2Sdvik Но уж слишком много багов, уродских текстур и кривости в геймплее. Короче, как и все, жду глобальные моды на основе БИ! Честно говоря, во время битвы обычно бывает совсем не до эстетики - текстуры разглядывать, да и не видно их особо с большой высоты. Может, конечно это потому, что для меня важнее суть игры, а не ее оформление (ну, если, конечно, оно не совсем плохое). А большинство "кривостей в геймплее" - наследство от РТВ. Недостатки есть, но BI подкупает именно ощущением кризиса, когда играешь за римлян. Сразу ощущаешь, что некогда великая империя клонится к закату. Вот с этим абсолютно согласен. При достаточно небольших изменениях в геймплее (в основном в стратегической части) игра выглядит совершенно другой. Изменено 22 декабря, 2005 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 22 декабря, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Уважительно отношусь к БИ, но оригинал лично мне интересней. Про БИ: Полностью согласен с Wander`er по поводу сомнительности усложнения экономической части игры. Кризис ЗРИ в начале игры вобщем-то довольно просто решается и, ИМХО является не усложнением а унуднением игрового процесса. Про остальные фракции вообще не говорю, вроде как там больше ни у кого финансовых проблем серьёзных нет. В политическом смысле, если дружить с кем надо и держать ситуацию под контролем, то за ЗРИ играть не сложнее, чем за Юлиев в РТВ, а за ВРИ с их единственным врагом, вобщем-то даже и проще. Уменьшение пров, по -моему, привело к большей прямолинейности - если уж даже ИИ "понимает", что не хрен по всей Европе бродить, надо грабить (либо захватывать) Рим и Константинополь, то уж про человека вообще нечего говорить. Очень обидела однообразность фракций. Ну хотя б каие-нить разные шапки или щиты варварам нарисовали бы, хрен уж с ними, с характеристиками. Причём Сассанидский "артилерийский расчёт" онагров - полный аналог римского, только другого цвета и с крестами на касках вообще поверг меня печаль. Графическое оформление оставляет неоднозначное впечатление. Вроде как (на мой взгляд) детализация у юнитов увеличилась, но вот качество... Перестал играть за франков, после того как телохранители генерала подняли руки и я увидел внутренние стороны доспехов. Стараюсь не смотреть на ЗРИ-шных германцев-телохранителей - их чёрные мечи и непрорисованные наконечники копий сильно удручают. Понравилось введение религии, хотя я бы добавил бы ещё разбивку христианства на католиков, православных и арианцев, с соответсующим недовольством. Ну и язычников бы поделил бы как то с их то разными богами. А то как то с зороастризмом не совсем справедливо поступили. Ну а в целом, всё равно интересно, хотя могло бы, на мой взгляд выглядеть несколько достойнее. Про РТВ-оригинал: Разнообразие фракций и более прогрессивный и лучезарный что-ли исторический период - вот две вещи, которые перевешивают для меня лично все нововведения БИ. Ещё б добавить сюда религию и ночные битвы с БИ... Надо добавить, что по-началу мне БИ вообще не понравился, сейчас нравится больше. Возможно что-то ещё поменяется в восприятии... Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 22 декабря, 2005 #19 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 О каких арабах идет речь? Ни в БИ, ни тем более в РТВ их быть не может, поскольку первые арабские халифаты возникли в начале 7 в.н.э. Возможно Генрих Птицелов имел ввиду наёмную "арабскую кавалерию"? В БИ она тоже есть. Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 22 декабря, 2005 #20 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Не смог удержаться и не ответить. Полностью согласен с Wander`er по поводу сомнительности усложнения экономической части игры. Кризис ЗРИ в начале игры вобщем-то довольно просто решается и, ИМХО является не усложнением а унуднением игрового процесса. Может мы играем в разные игры. Да, согласен, выйти из кризиса ЗРИ уже на первом ходу можно, войти в плюс и.т.д. Но плюс не такой большой (+5000-6000), а когда начинается массовое нашествие, то уже гораздо меньше денег. Да и этих 5000-6000 монет на 1 когорты не хватит, приходится воевать всякими лимитариями с комитатенсами (в лучшем случае). А если твоя лучшая армия дезертировала, то что делать? А города надо в христианство переводить, а денег нет, тут орды подходят, остальные фракции войну объявили. 3-4 города постоянно в осаде и.т.д. Сплошной экшен. Никакой нудности не заметил. В политическом смысле, если дружить с кем надо и держать ситуацию под контролем, то за ЗРИ играть не сложнее, чем за Юлиев в РТВ Мы правда в разные игры играем. Может дело в сложности? Я только на ВХ/ВХ А на этой сложности в принципе нельзя обойтись без "войны со всеми", это вообще наверное скрипт, который исправить политическими маневрами нельзя. Сравнинвать с Юлиями, ну не знаю, у Юлиев денег полно, Галлы только враги в начале и 2 сильных союзника. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 22 декабря, 2005 #21 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 разнообразие фракций и более прогрессивный и лучезарный что-ли вот вот! сам вернулся к RTW. Какой то он законченый и не такой мрачный (я скорее о графике и косяках, чем об атмосфере BI). Радости от него несравненно больше Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 22 декабря, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2нонейм Ни в коем случае не пытаюсь Вас разубедить, каждому своё, но... Да и этих 5000-6000 монет на 1 когорты не хватит, приходится воевать всякими лимитариями с комитатенсами (в лучшем случае) За Юлиев на начальном периоде гастаты и в лучшем случае принцыпы. А если б была возможность набирать первую когорту, то тоже б денег меньше было бы. только на ВХ/ВХА на этой сложности в принципе нельзя обойтись без "войны со всеми", это вообще наверное скрипт, который исправить политическими маневрами нельзя. Именно. Я писал в теме про уровни сложности, что мой выбор нормал. Не из-за того, что легче, а из-за того, что интереснее. ВХ полностью исключает необходимость думать на стратегической карте. Просто мочишь всех подряд и всё - никакой политики. Я раньше, ещё до БИ юзал ВХ на тактике, потом перешёл на хард и, уже в БИ перешёл на нормал. Стало интересней, попробуй сам. Смею заверить, на ВХ я тоже ни разу не проигрывал. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 22 декабря, 2005 #23 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Я однозначно за БИ. Напряженность отменная. Удручает только малое количество провинций и фракций. Но думаю, что в каком-нибудь реализме эти недостатки будут исправлены. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 22 декабря, 2005 #24 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) Вопрос BI против RTW вообще говоря звучит не совсем корректно - кому что больше нравится, о вкусах ведь не спорят. Это как кто-то заводит бульдогов, кто-то овчарок, а кому-то вообще собаки не интересны. А по своему все правы. Но уж раз спросили, скажу что лично я целиком и полностью за РТВ. Причины: 1. Тактический бой в РТВ более продуман и разнообразен, а как следствие и более интересен. В БИ практически одинаковые юниты у всех, взять тех же конных лучников, а посему тактика упрощена. А возьмем ту жу греческую фалангу РТВ, тех же конных лучников скифов, или катов у парфян и армян ... а египетские лучники. Вот это я понимаю. А выгодное занятие позиции в РТВ, например оборона моста. Что в БИ то с их водоплавающими в любую погоду юнитами? 2. Некачественные текстуры и сами юниты в БИ. В РТВ однозначно лучше. 3. Тормоза в процессе боя в БИ, причем РТВ на лучших настройках графики при этом идет нормально. Засчет чего кстати - для меня загадка. Внешне никаких явных изменений не видно, кроме кривизны би-шных юнитов. Так что по идее должно даже пошустрее БИ идти, ан нет. 4. Сама атмосфера игры в РТВ лучше и краше. БИ какой-то мрачный. 5. Абсолютно не понравились орды. Только минус БИ в этом плане. Усложнение игры за Рим путем введения изначальных бонусов в виде кучи бесплатных войск может и реалистично, но не интересно и малоиграбельно. В РТВ практически все в одинаковых условиях стартуют и далее уже идет развитие всех фракций. А в БИ? Изначальное явное преимущество одних фракций над другими с ордами и искусственным экокномическим гемором. 6. Мало фракций и провинций в БИ. Собственно вот такое вот мнение. Как сейчас модно восклицать - РТВ рулит! Изменено 22 декабря, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 декабря, 2005 Автор #25 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2Leopard В РТВ практически все в одинаковых условиях стартуют и далее уже идет развитие всех фракций. А в БИ? Три практически вечно союзных римских фракции по сравнению с остальными разрозненными - одинаковые условия? Да еще мощный Египет на востоке? Изначальное явное преимущество одних фракций над другими с ордами и искусственным экокномическим гемором. Это не преимущество, а разнообразие, которого как раз в РТВ мало, поскольку "все фракции в одинаковых условиях". "Экономический гемор" усложняет игру, делает ее динамичнее и непредсказуемее. В общем, промежуточный вывод получается такой: те, кому важнее динамика игры, решение сложных стратегических и тактических задач выбирают БИ, те же, кто наслаждается зрелищностью боев, остаются верными РТВ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти