А знаете ли вы что? - Страница 2 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

А знаете ли вы что?


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

А если нужно объединить два неполных отряда, например, лучников, и если у них разное кол-во лычек, то нужно перетаскивать того у кого их больше на того у кого их меньше или нет совсем. Тогда у нового объединённого отряда сохранятся максимальные хит-пойнты. Это в БИ1.6.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    4

  • evil-SHADOW

    5

  • Dee_Hlo_Foss

    9

  • Earl_Gray

    9

2evil-SHADOW

жмем Break. Все фалангиты останавливаются и опускают копья (особенный эффект для длинных копий фракийцев и селевкидов, зачастую противник просто отлетает), затем старается выровнять строй.

 

имеет смысл отключать режим фаланги, когда противник только на флангах остается и переходить на мечи. Но это в основном для бронированных греков подходит.

Ссылка на комментарий

Если вдруг кто не знал, то в пользовательских битвах можно использовать практически любую локацию стратегической карты. Для этого достаточно поменять параметры широты и долготы в файле custom_locations (например, location 95 122 и т.д.). Все битвы, проведенные на новых локациях доступны для записи и просмотра риплеев.

Ссылка на комментарий
жмем Break. Все фалангиты останавливаются и опускают копья (особенный эффект для длинных копий фракийцев и селевкидов, зачастую противник просто отлетает), затем старается выровнять строй.

Break или Backspace? Имеешь в виду отмену всех приказов?

Ссылка на комментарий
Если вдруг кто не знал, то в пользовательских битвах можно использовать практически любую локацию стратегической карты. Для этого достаточно поменять параметры широты и долготы в файле custom_locations (например, location 95 122 и т.д.). Все битвы, проведенные на новых локациях доступны для записи и просмотра риплеев.

Особенно хорошо установить это место где-нибудь в горах... поверьте, оборона какого-ниюудь горного пика оставит назабываемые впечатления! А какие там виды! Ставишь на паузу и тихо балдеешь, летая над пропастью...

Ссылка на комментарий

Кстати кто нить в курсе , щас такая фишка прокатит ? : Надоели мятежи в городах ?Дарим этот город врагу , сразу же вводим туда войска , и делаем мятежникам вот так :bash:

Ссылка на комментарий

2AndreX

Кстати кто нить в курсе , щас такая фишка прокатит ? : Надоели мятежи в городах ?Дарим этот город врагу , сразу же вводим туда войска , и делаем мятежникам вот так 

Ввести не получится, придется брать штурмом, так как после вашего подарка, в нем появиться гарнизон из войск той фракции, которой подарили.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Есть еще один финт на ту же тему. Сенат у нас повстанцев не любит? ;) Вот и хорошо. Нам обещают награду за город, мы идем и захватываем. Жителей - :shot: , рушим все что можно, налоги на максимум. И сразу рвем когти. Город бунтует. Нас обломали.

А что Сенат? Сенат опять сулит нам золотые горы за захват города. Мы идем и захватываем опять (там как раз появляется туева хуча :angry: крестьян). Но не задерживаемся.

Все повторяется. В результате таких прогулок мы имеем кучу лавэ за миссии и от грабежа, респект Сената и зверски прокачанную на тупых крестьянах генеральскую конницу.

 

Только, ребят... это все конечно хорошо что вы тут пишете, но! Это почти легальные читы. В соседней ветке народ парится над самоограничениями, а вы наоборот ищете легкие пути. Понимаю, каждому свое, а все ж тяжело отказаться от таких возможностей. Вот меня уже в искушение ввели :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Если Вы в игре решили

Уничтожить ту народность,

Что создать орду способна.

То не торопитесь сразу

Осаждать последний город,

Ибо в случае победы,

Вы врагов не разгромите,

А получите орду их,

Ту, что бить Вам будет трудно.

Лучше ж запастись терпеньем

И создавши асассинов,

Подсылать их в этот город

До тех пор, пока не будут

Перебиты в нем все члены

Вражеской семьи паршивой.

А тогда уж нападайте

И громите вражье войско.

Даже если сохранятся

Вражеские генералы

Где-то за стенами града,

Стать ордой они не смогут.

Лишь в ребелов обратятся.

А народоность та исчезнет,

До конца игры, конечно.

Ссылка на комментарий

Мой способ борьбы с перенаселением и мятежниками.

Создаётся достаточно мощьная армия - 2-6 отрядов пехоты, онагры, может быть пара отрядов конницы. Ставиться в так чтобы до ближайших городов можно было добраться за один ход. В городе остаётся генерал с высокими экономическими характеристиками, врубаем на максимум налоги и ждём когда волна народного недовольства не выкинет сатрапа из города. Подводим к городу созданный полевой легион и берём штурмом город, жителей вырезаем или в рабство и некоторое время живём спокойно, ИМХО, продлить период спокойствия помогают шпион и убивец.

Ссылка на комментарий
продлить период спокойствия помогают шпион и убивец.
А раньше, вроде одного дипломата хватало....

Шпиен и убивец, помимо всего прочего, помогают избавится от недружественных (да и от дружественных, чего уж там) агентов, которые (вот хады) понижают лояльность городов.

А дипломат - мешает врагу купить город/

Ссылка на комментарий

Точно! теперь в приграничных городах держу шпиона, чтобы чужих видел и убивца, чтобы вовремя замочить. С новыми патчами чужие шпионы гораздо противнее влияют на лояльность городов.....

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Играя за ВРИ осадил я ЗРИшные Сиракузы. Заглянув в город - обалдел. Там правителем был 98-летний старпер. Решил я посмотреть, сколько он протянет, осадил город, да и стал ждать. А надо сказать, что в городе войск было всего ничего - старпер и толпа крестьян. Поэтому я решил, что проблем у меня не возникнет и погнал кораблики за другими партиями войск. Каждые два хода снимал скриншоты с возрастом старпера и дошел уже до 100 его лет

acsakal7hf.th.jpg

Но тут вдруг откуда ни возьмись высадился ЗРИшный десант (1500 чел.) и подошел к городу. Деваться было некуда и при меньшем числе войск я решил город атаковать, тем более, что осадная башня была построена. И вот тут получилась интересная осада. Десантная армия вышла с противоположной стороны города. Но ИИ решил ее в город не заводить, а обогнув стены с двух сторон снаружи, напасть на мои войска. При этом осажденный старпер вместе с крестьянами стояли на площади. Я же подогнал башню к стене и поднял на нее отряд пехоты и лучников. Далее я пустил их по стене в противоположных направлениях с целью захвата всех башен и ворот. После того, как все стены стали моими, десантники противника оказались под обстрелом городских башен, а я завел свою конницу внутрь города. Десантная армия оказалась полностью отрезанной (ИИ не додумался подняться на мою же осадную башню и перезахватить стены и ворота) остановилась и стала медленно гибнуть под обстрелом. А мои войска, хоть и не без труда, расправились с крестьянами и старпером. 100-летний старец был зверски зарублен моими конниками. Город удалось взять малыми потерями при моем численном меньшинстве.

Ссылка на комментарий
Каждые два хода снимал скриншоты с возрастом старпера и дошел уже до 100 его лет

Ну, это еще что... Вот у меня в 1.2 было:

 

127years3jm.th.jpg

Потом ему стало 0 лет - и продолжил жить в следующей инкарнации.

Ссылка на комментарий

Есть читорский прием по переброске войск через моря-океаны за один ход, в духе третьих Героев. Если выстроить цепочку кораблей по принципу героев-тараканов, то если кликать карточку корабля, то учитываются только его МР, а не давно закончившиеся МР армии, сидящей в нем. Плывем, сливаемся со свежим бортом, на последних МР отходим в сторону. Пожалуста, войско опять на корабле с неистраченными очками движения, опять кликаем в картоку корабля, повторяем весь цикл.

Но, я больше этим читорским телепортом не пользуюсь, не интересно так...

Ссылка на комментарий

Earl_Gray - ю

 

Подсылать их в этот город

До тех пор, пока не будут

Перебиты в нем все члены

Вражеской семьи паршивой.

А тогда уж нападайте

И громите вражье войско.

Даже если сохранятся

Вражеские генералы

Где-то за стенами града,

Стать ордой они не смогут.

Лишь в ребелов обратятся.

 

правда чтоли? т.е. орда образуется, только если убьёшь в последнем городе генерала?

Ссылка на комментарий

2vergen

Именно. Принимал в этом личное участие. Только наоборот. Орда не образуется, если убить генерала в городе и этот город захватить.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

Earl_Gray - ю

ээ, а образуется как? я вот брал единственный город - и после этого сразу орда - это т.е. у них кто-то бегал из генералов по округе?

а то я пока так делаю - замочаю генерала (последнего или последних) - а битву проигрываю - тогда они ребелы.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А народоность та исчезнет,

До конца игры, конечно.

Необязательно! Есть фракции вознакающие по ивентам. Стихи хорошие!

Орда не образуется, если убить генерала в городе и этот город захватить.
Ты наверное хотел сказать "не захватить" потому что если убить генерала и захватить последний город фракции то орда образуется стопроцентно. Можно и не убийцами мочить а просто в битве кокнуть последнего члена семьи и слить битву не взяв селения - фракция обратиться в повстанцев.
Ссылка на комментарий

2Anyan

В том то и дело, что город был захвачен. Поясняю ситуацию. Я играю за франков. Гунны ордой захватили Аварик и обрели в нем новую родину. Через некоторое время (2-3 хода) пара гуннских генералов выступает в северном направлении (в пределах провинции), а я быстро перебрасываю свою армию и осаждаю город, в котором находится один генерал с небольшой армией. При штурме (в городе были шпионы, сразу открывшие ворота) генерал погибает, город я беру. Тут же на страт. карте гуннские генералы (те, что на севере) обращаются в ребельских и при этом никакой орды не возникает. Вот об этом, собственно, и повествует стих. Если у других подобного не было, могу предположить, что срабатывает какой-то дополнительный триггер, типа орда может образоваться через определенное число лет после обретения родины.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Ты наверное хотел сказать "не захватить" потому что если убить генерала и захватить последний город фракции то орда образуется стопроцентно.

если убить Всех генералов тогда будет орда.

 

2Earl_Gray

Скорее всего - Орда не была до конца расформирована.

Ссылка на комментарий

2xcb

Скорее всего - Орда не была до конца расформирована.

Но в этом случае, насколько я понимаю, гибель фракции произойти не может. А у меня после захвата города появилось сообщение, что фракция гуннов истреблена!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.