А знаете ли вы что? - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

А знаете ли вы что?


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

Мой непродолжительный опыт знакомства с РТВ подсказывает мне, что существуют некоторые "секретики", про которые не спрашивают в факах, соответсвенно те, кто про них знают ими не делятся, а те, кто не знает (я, например :D ), не всегда сами до этого доходят. Поделитесь профешионалы!

 

Я, например, совсем недавно сделал вот такое окрытие:

 

Определить какой фракции принадлежит город закрытый туманом войны можно просто наведя курсор на порт (если он есть, конечно).

 

Например, если вы визуально видите ЗРИ-шную рыбачью деревню, то курсор радостно вам доложит, что это верфь мятежников западной империи.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    4

  • evil-SHADOW

    5

  • Dee_Hlo_Foss

    9

  • Earl_Gray

    9

Ещё 2 верных способа узнать кому принадлежит город :)

1)до начала кампании в файле преференс поставить против Fog of war слово false вместо true (так же см. про этот и др. файлы в теме Модостроительство->Моды на РТВ->как добавьть/изменить)

2) нажать ~ в режиме стратегии и написать "toggle_fow" - без кавычек (по этому поводу тоже хорошая тема с названием вроде "Коды и ..." - непомню точно)

Ссылка на комментарий

А еще в РТВ если хоть раз узнал провинцию из чужой карты, то потом исправно видишь, что с ней деется. А в БИ такой халявы уже нет.

 

P.S. А что считать секретиками, чтобы про них рассказывать? Быть может. народ просто считает, что оно и так всем известно: я, например, так думал про фишку с переименованием городов, хотя, оказывается, некоторые еще в ноябре были не в теме.

P.P.S. Чего я долго не знал в Риме

1. Что первые когорты берутся из Рима: единственной постоянной чертой моих войн за римлян было то, что я захватывал этот город последним, после чего игра заканчивалась. Да и вапче играл я больше селевкидами и птолемийцами.

2. Что свиту между генералами и агентами можно обменивать. Как много оракулов, казначеев и великих исторических личностей тихо померли вместе с очередным пенсионером...

Ссылка на комментарий

по моему в патче 1.3 в свитке фракции появилась кнопка просмотра генералов, войск и т.п, а до патча это можно было сделать щёлкнув правой клавишей на кнопках "воиско", "город", "агенты", и по каждой получить свиток с информацией, сам этого долго не знал, очень удобно

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

фишку с переименованием городов

уппс... а поподробней

я похоже переплюнул тех кто

еще в ноябре были не в теме

и кстати предложение переименовать тему в например "Когда все рубали в РТВ-БИ я узнал что в МТВ..." кто-то посмеётся, а кто то открытие для себя сделает. Ведь действительно кто то с самого начала просёк какую то фишку и думает что так и надо и поэтому молчит. а для кого то игра после такого открытия преобретает иной смысл :)

 

я, например, недавно узнал от одного доброго камрада - слонов можно использовать вместо таранов в прямом смысле - проламывать деревянный частокол (хотя сам ещё не проверял - поэтому до сих пор не верится)!

Ссылка на комментарий

Не помню где, но кто-то жаловался, что тяжело с Египтом бодаться Селевкидами на начальном этапе. Есть тактический получитерский, наверное приём - 2 слабые фаланги против одной сильной. (Либо две покоцанные против полной). Если, к примеру, гвардия фараона стоит на горке а у вас есть только 2 отряда гоплитов-ополченцев и неохота половину из них угробить, то надо сделать так:

-одну фалангу подводите вплотную к врагу (именно подводите!!! мечик на враге не должен появиться) до тех пор, пока на карточке отряда не скрестятся мечи. Всё ву-а-ля. Оба отряда как бы сражаются (т.е. "зацепились" друг за друга), но потерь не несут. (Только имейте ввиду, что мораль у вашего падает быстрее).

-затем вторую фалангу бегом заводите за спину врага и "героически" атакуете фашистскую задницу. Ваши потери не будут более 2-5 человек.

Ссылка на комментарий
я, например, недавно узнал от одного доброго камрада - слонов можно использовать вместо таранов в прямом смысле - проламывать деревянный частокол (хотя сам ещё не проверял - поэтому до сих пор не верится)!

Ими даже можно ломать ворота в каменных стенах. Только дохнуть будут быстро от масла, льющегося на головы.

Ссылка на комментарий

2Snark

 

У меня игра другая? :D

 

А чё пишет на отрядах которые "зацепились"? на своём и на чужом? Должно быть сражаются с редким, но переодичным переходом на "на марше".

Да и развернуться они не смогут, тогда им в спины будет тыкать первый отряд, который "зацепился".

Попробуй ещё раз. У меня работает на 100%.

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

Да и развернуться они не смогут, тогда им в спины будет тыкать первый отряд, который "зацепился".

Попробуй ещё раз. У меня работает на 100%.

Однако, два задних ряда развернулись и начали отбиваться от атакующей сзади фаланги.

Ссылка на комментарий

2xcb

Однако, два задних ряда развернулись и начали отбиваться от атакующей сзади фаланги.

Именно это и требуется - разворачивается не вся фаланга, а два задних ряда и атакуют они мечами, а не копьями правильна?

Может от уровня зависит - у меня на нормале - потерь почти нет, враг бежит. Не один раз проверял. Сёдня скрины сделаю, раз уж такое дело.

Ссылка на комментарий

Народ, а ни у кого в РТВ не появлялись в ребельских городах такие мегаслоны как "Yubtsel Elephants"? У меня тут в игре за Карфаген в Капуе сдох сципиевский лидер фракции (что случилось еще в РТВ 1.3, до установки патча), и это был последний член семьи у Сципионов, после чего город, естественно, стал ребельным. Вот в нем и народилось такое чудо. Сегодня с обеда скринов принесу, такие горы мяса, и описание читал - смеялся :D

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

я так пытался фракийскую фалангу зажать. Тихонько подводил с двух сторон греков. Фракийцы просто развернулись и насадили их на сариссы. Буквально не дожидаясь пока мои подойдут.. (RTW 1.3)

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Быть может, "Yubtseb Elephants"? Вроде, было что-то такое из разряда "приколы разработчиков" (если наоборот почитать, то слово аглицкое получается, про которое, вроде, и описание). Оно все равно неиграбельно для игрока должно быть.

2 taruseen

сорри, если огорчил, но фишка с переименованием - есть токо в БИ: тыкать мышкой (правой кнопой, вроде) на имени города и токо аглицкими буквами вводить название.

Я, кстати, на нее в первые полчаса игры наткнулся, потому и запомнилось.

2Dee_Hlo_Foss

Насчет связывания боем отрядов врага для атаки с тыла - штука хорошая, но комп, научившийся разворачивать задние шеренги, не всегда бежит. Поэтому я связываю врага боем пехотой (за римлян - первая когорта или плюмбатарии), а затем практически одновременно стараюсь атаковать с двух разных сторон (тыл-фланги) кавалерией.

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

2xcb

2Snark & 2All, кому интересно

 

Делаю поправку: Во-первых, про гвардию фараона я описался, речь должна была идти про Нильских копьеносцев.

Во-вторых, для достижения максимального эффекта, враг должен стоять на месте, а не идти в твою сторону. При прохождении компании за Селевков так и было (когда я делал вылазку из осаждённого города), в одиночной битве я его не смог "убедить" стоять на месте.

 

2Snark

Фракийская фаланга имеет серьёзный бонус - "очень длинные копья", фалангитами рекрутами ИМХО должно получиться, надо попробовать.

 

 

Тем не менее:

В кастоме заставил бежать Гвардию фараона двумя отрядами гоплитов-ополченцев. Скрины сделал, забыл дома. Правда потери более значительные.

Ссылка на комментарий

Почти по Г.Остеру

 

Если в вражьем городишке

Посадить чуток шпионов.

А потом дождаться чтобы

Осадил его союзник.

То тогда ты можешь смело,

С небольшим числом солдатов,

Нападать на этот город,

Ожидая, что шпионы

Все ворота пооткроют.

И пускай тогда союзник

Разбирается с врагами.

Ты ж тихонечко в сторонке

Полюбуйся на из свару

Не особо напрягаясь.

Все равно по взятии город

Перейдет в твое правленье.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Если внимательно прочитать

units_mercenaries.rar

из темы Юниты в БИ, Все о новых и старых юнитах в БИ,

то можно более эффективно использовать своих юнитов.

Например, франкские палладины-телохранители имеют атаку копьём - 11 и чардж - 9, а атаку мечём - 14 и чардж - 5.

Самостоятельно ваши военные не всегда переходят с одного вида оружия на другое. Поэтому если атаковать копьём :shot: , а при увязании в рядах вражин переходить на меч (ALT+атака, на всякий случай).

Т.о. юзается полная мощь этого и без того неслабого юнита.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Сегодня понял, как можно круто защищать свой город, если есть 2-3 онагра... просто ждем пока противник подкатит осадную башню и стреляем в свою стену, неск-ко попаданий (до ломания зубцов стены) и башня разваливается, похоронив всех кто был внутри...

 

С лестницами тоже самое - можно стрелять если даже свои на стене стоят, просто не ломать стену полностью, а только зубцы пускай отвалятся. Часть лестниц с врагами на ней падает, а зубцы стены хоронят всех, кто под ними стоял.

Ссылка на комментарий

вот недавно нашел:

если на страт. карте кликнуить и держать правую кнопку на какомнебудь месте карты типа леса и т.д. то покажет какая там местность типа равнины там или лес и т.п.

Ссылка на комментарий

Если в ваших поселеньях

Развелися оборванцы

Недовольные правленьем

Из-за перенаселенья.

Тренируйте вы шпионов

И направьте их на поиск

Городка или селенья,

Где свирепствует зараза.

Заведя туда шпиона

Подождите, чтоб он точно

Заболел чумой зловредной.

А затем его скорее

Направляйте в тот свой город,

Где людишек слишком много,

Предварительно, конечно

Выведите генерала,

Чтобы храброго вояку

Смерть в постели не застала.

И тогда чума попляшет

На костях людишек мерзких.

Но зато с ее уходом

Все довольны сразу станут.

И доходы с поселенья

Вас порадуют подъемом.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2maddog

если на страт. карте кликнуить и держать правую кнопку на какомнебудь месте карты типа леса и т.д. то покажет какая там местность типа равнины там или лес и т.п.

не только , ещё высвечиватся название провинции , причём название меняется в зависимости от того , кто хозяйничает там в данный момент ( не только цвет и эмблема , а само название провы).

после боя в поле в статистической таблице показыватся так же название местности или провы , так же год , где и когда происходил бой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.