Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 декабря, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Мой непродолжительный опыт знакомства с РТВ подсказывает мне, что существуют некоторые "секретики", про которые не спрашивают в факах, соответсвенно те, кто про них знают ими не делятся, а те, кто не знает (я, например ), не всегда сами до этого доходят. Поделитесь профешионалы! Я, например, совсем недавно сделал вот такое окрытие: Определить какой фракции принадлежит город закрытый туманом войны можно просто наведя курсор на порт (если он есть, конечно). Например, если вы визуально видите ЗРИ-шную рыбачью деревню, то курсор радостно вам доложит, что это верфь мятежников западной империи. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 19 декабря, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Ещё 2 верных способа узнать кому принадлежит город 1)до начала кампании в файле преференс поставить против Fog of war слово false вместо true (так же см. про этот и др. файлы в теме Модостроительство->Моды на РТВ->как добавьть/изменить) 2) нажать ~ в режиме стратегии и написать "toggle_fow" - без кавычек (по этому поводу тоже хорошая тема с названием вроде "Коды и ..." - непомню точно) Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 декабря, 2005 #3 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 А еще в РТВ если хоть раз узнал провинцию из чужой карты, то потом исправно видишь, что с ней деется. А в БИ такой халявы уже нет. P.S. А что считать секретиками, чтобы про них рассказывать? Быть может. народ просто считает, что оно и так всем известно: я, например, так думал про фишку с переименованием городов, хотя, оказывается, некоторые еще в ноябре были не в теме. P.P.S. Чего я долго не знал в Риме 1. Что первые когорты берутся из Рима: единственной постоянной чертой моих войн за римлян было то, что я захватывал этот город последним, после чего игра заканчивалась. Да и вапче играл я больше селевкидами и птолемийцами. 2. Что свиту между генералами и агентами можно обменивать. Как много оракулов, казначеев и великих исторических личностей тихо померли вместе с очередным пенсионером... Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 19 декабря, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 по моему в патче 1.3 в свитке фракции появилась кнопка просмотра генералов, войск и т.п, а до патча это можно было сделать щёлкнув правой клавишей на кнопках "воиско", "город", "агенты", и по каждой получить свиток с информацией, сам этого долго не знал, очень удобно Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 19 декабря, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 2Azhrumm фишку с переименованием городов уппс... а поподробней я похоже переплюнул тех кто еще в ноябре были не в теме и кстати предложение переименовать тему в например "Когда все рубали в РТВ-БИ я узнал что в МТВ..." кто-то посмеётся, а кто то открытие для себя сделает. Ведь действительно кто то с самого начала просёк какую то фишку и думает что так и надо и поэтому молчит. а для кого то игра после такого открытия преобретает иной смысл я, например, недавно узнал от одного доброго камрада - слонов можно использовать вместо таранов в прямом смысле - проламывать деревянный частокол (хотя сам ещё не проверял - поэтому до сих пор не верится)! Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 20 декабря, 2005 Автор #6 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Не помню где, но кто-то жаловался, что тяжело с Египтом бодаться Селевкидами на начальном этапе. Есть тактический получитерский, наверное приём - 2 слабые фаланги против одной сильной. (Либо две покоцанные против полной). Если, к примеру, гвардия фараона стоит на горке а у вас есть только 2 отряда гоплитов-ополченцев и неохота половину из них угробить, то надо сделать так: -одну фалангу подводите вплотную к врагу (именно подводите!!! мечик на враге не должен появиться) до тех пор, пока на карточке отряда не скрестятся мечи. Всё ву-а-ля. Оба отряда как бы сражаются (т.е. "зацепились" друг за друга), но потерь не несут. (Только имейте ввиду, что мораль у вашего падает быстрее). -затем вторую фалангу бегом заводите за спину врага и "героически" атакуете фашистскую задницу. Ваши потери не будут более 2-5 человек. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 20 декабря, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 я, например, недавно узнал от одного доброго камрада - слонов можно использовать вместо таранов в прямом смысле - проламывать деревянный частокол (хотя сам ещё не проверял - поэтому до сих пор не верится)! Ими даже можно ломать ворота в каменных стенах. Только дохнуть будут быстро от масла, льющегося на головы. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 20 декабря, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2Dee_Hlo_Foss развернется и порвет.. пробовал. Просто так стоять они не будут. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 20 декабря, 2005 Автор #9 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2Snark У меня игра другая? А чё пишет на отрядах которые "зацепились"? на своём и на чужом? Должно быть сражаются с редким, но переодичным переходом на "на марше". Да и развернуться они не смогут, тогда им в спины будет тыкать первый отряд, который "зацепился". Попробуй ещё раз. У меня работает на 100%. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 декабря, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2Dee_Hlo_Foss Да и развернуться они не смогут, тогда им в спины будет тыкать первый отряд, который "зацепился".Попробуй ещё раз. У меня работает на 100%. Однако, два задних ряда развернулись и начали отбиваться от атакующей сзади фаланги. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 20 декабря, 2005 Автор #11 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2xcb Однако, два задних ряда развернулись и начали отбиваться от атакующей сзади фаланги. Именно это и требуется - разворачивается не вся фаланга, а два задних ряда и атакуют они мечами, а не копьями правильна? Может от уровня зависит - у меня на нормале - потерь почти нет, враг бежит. Не один раз проверял. Сёдня скрины сделаю, раз уж такое дело. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 декабря, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Народ, а ни у кого в РТВ не появлялись в ребельских городах такие мегаслоны как "Yubtsel Elephants"? У меня тут в игре за Карфаген в Капуе сдох сципиевский лидер фракции (что случилось еще в РТВ 1.3, до установки патча), и это был последний член семьи у Сципионов, после чего город, естественно, стал ребельным. Вот в нем и народилось такое чудо. Сегодня с обеда скринов принесу, такие горы мяса, и описание читал - смеялся Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 21 декабря, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2Dee_Hlo_Foss я так пытался фракийскую фалангу зажать. Тихонько подводил с двух сторон греков. Фракийцы просто развернулись и насадили их на сариссы. Буквально не дожидаясь пока мои подойдут.. (RTW 1.3) Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 21 декабря, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 (изменено) 2evil-SHADOW Быть может, "Yubtseb Elephants"? Вроде, было что-то такое из разряда "приколы разработчиков" (если наоборот почитать, то слово аглицкое получается, про которое, вроде, и описание). Оно все равно неиграбельно для игрока должно быть. 2 taruseen сорри, если огорчил, но фишка с переименованием - есть токо в БИ: тыкать мышкой (правой кнопой, вроде) на имени города и токо аглицкими буквами вводить название. Я, кстати, на нее в первые полчаса игры наткнулся, потому и запомнилось. 2Dee_Hlo_Foss Насчет связывания боем отрядов врага для атаки с тыла - штука хорошая, но комп, научившийся разворачивать задние шеренги, не всегда бежит. Поэтому я связываю врага боем пехотой (за римлян - первая когорта или плюмбатарии), а затем практически одновременно стараюсь атаковать с двух разных сторон (тыл-фланги) кавалерией. Изменено 21 декабря, 2005 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 22 декабря, 2005 Автор #15 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2xcb 2Snark & 2All, кому интересно Делаю поправку: Во-первых, про гвардию фараона я описался, речь должна была идти про Нильских копьеносцев. Во-вторых, для достижения максимального эффекта, враг должен стоять на месте, а не идти в твою сторону. При прохождении компании за Селевков так и было (когда я делал вылазку из осаждённого города), в одиночной битве я его не смог "убедить" стоять на месте. 2Snark Фракийская фаланга имеет серьёзный бонус - "очень длинные копья", фалангитами рекрутами ИМХО должно получиться, надо попробовать. Тем не менее: В кастоме заставил бежать Гвардию фараона двумя отрядами гоплитов-ополченцев. Скрины сделал, забыл дома. Правда потери более значительные. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 22 декабря, 2005 Автор #16 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2evil-SHADOW Я наоборот, рубился за Сципиев и эти твари народились в Карфагене. По-моему с десятью лучниками на спине и в ворота, бедолаги, не пролазили. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 декабря, 2005 #17 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Почти по Г.Остеру Если в вражьем городишке Посадить чуток шпионов. А потом дождаться чтобы Осадил его союзник. То тогда ты можешь смело, С небольшим числом солдатов, Нападать на этот город, Ожидая, что шпионы Все ворота пооткроют. И пускай тогда союзник Разбирается с врагами. Ты ж тихонечко в сторонке Полюбуйся на из свару Не особо напрягаясь. Все равно по взятии город Перейдет в твое правленье. 2 Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 22 декабря, 2005 Автор #18 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Если внимательно прочитать units_mercenaries.rar из темы Юниты в БИ, Все о новых и старых юнитах в БИ, то можно более эффективно использовать своих юнитов. Например, франкские палладины-телохранители имеют атаку копьём - 11 и чардж - 9, а атаку мечём - 14 и чардж - 5. Самостоятельно ваши военные не всегда переходят с одного вида оружия на другое. Поэтому если атаковать копьём , а при увязании в рядах вражин переходить на меч (ALT+атака, на всякий случай). Т.о. юзается полная мощь этого и без того неслабого юнита. 1 Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 22 декабря, 2005 Автор #19 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2Earl_Gray Спасибо. Я не знал. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 22 декабря, 2005 Автор #20 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Вот, кстати, долго не знал: Если на тактической карте два раза щёлкнуть по карточке юнита с зажатым Ctrl, то выделятся все юниты этого типа. Ссылка на комментарий
Sdvik Опубликовано 24 декабря, 2005 #21 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 Сегодня понял, как можно круто защищать свой город, если есть 2-3 онагра... просто ждем пока противник подкатит осадную башню и стреляем в свою стену, неск-ко попаданий (до ломания зубцов стены) и башня разваливается, похоронив всех кто был внутри... С лестницами тоже самое - можно стрелять если даже свои на стене стоят, просто не ломать стену полностью, а только зубцы пускай отвалятся. Часть лестниц с врагами на ней падает, а зубцы стены хоронят всех, кто под ними стоял. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 26 декабря, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 вот недавно нашел: если на страт. карте кликнуить и держать правую кнопку на какомнебудь месте карты типа леса и т.д. то покажет какая там местность типа равнины там или лес и т.п. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 декабря, 2005 #23 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 А вот кто бы мне посоветовал, как фалангу, увязшую в столкновении, не прерывая боя, построить обратно? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 декабря, 2005 #24 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Если в ваших поселеньях Развелися оборванцы Недовольные правленьем Из-за перенаселенья. Тренируйте вы шпионов И направьте их на поиск Городка или селенья, Где свирепствует зараза. Заведя туда шпиона Подождите, чтоб он точно Заболел чумой зловредной. А затем его скорее Направляйте в тот свой город, Где людишек слишком много, Предварительно, конечно Выведите генерала, Чтобы храброго вояку Смерть в постели не застала. И тогда чума попляшет На костях людишек мерзких. Но зато с ее уходом Все довольны сразу станут. И доходы с поселенья Вас порадуют подъемом. 1 Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 26 декабря, 2005 #25 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 2maddog если на страт. карте кликнуить и держать правую кнопку на какомнебудь месте карты типа леса и т.д. то покажет какая там местность типа равнины там или лес и т.п. не только , ещё высвечиватся название провинции , причём название меняется в зависимости от того , кто хозяйничает там в данный момент ( не только цвет и эмблема , а само название провы). после боя в поле в статистической таблице показыватся так же название местности или провы , так же год , где и когда происходил бой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти