Хардкор - Страница 5 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Хардкор


Saint

Рекомендуемые сообщения

2Nimlot

АИ совершенно не умеет им противостоять

У меня проблема наоборот - я не знаю тоже как противостоять собакам - галлы постоянно по нескольку свор держат и потери мои храбрые римляне несут от них немалые!

Ссылка на комментарий

2Anyan

:offtop:

я не знаю тоже как противостоять собакам

Профилактика:

1. В первую очередь расстреливать кинологов, собаки не переносят смерти своих хозяев и сразу же дохнут, видимо с горя :D

2. Спровоцировать атаку на своих эквитов, если у тебя римляне, выносливость у них нехилая, очень долго могут водить за собой пару-тройку свор. А там и твои легионы вражьим кинологам фэйсы начистят.

Противодействие:

1. Топтать псов генералом.

2. Как можно скорее добраться до их хозяев.

:offtop:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Профилактика:

Ага, ну спасибо за советы! То что кинологов надо мочить в первую очередь это понятно, но далеко не всегда возможно, а на конницу легкую они и так постоянно нападают вот мне и приходиться один отряд кавалерии гонять по кругу, что при численном перевесе прот. и хорошем АИ может привести к поражению :(, а вообще для хардкора это именно то что нужно! :)

Ссылка на комментарий

2Anyan

В городе эти твари очень неприятный противник, побегать легкой коннице с псами на хвосте особенно негде, можно на вражеские копья напороться...

Кстати, странно, что сами собаки очень быстро дохнут под конями телохранителей, а все другие юниты на них почти не действуют, разве что фаланга, в лоб, их держит...

Что-то я не встречал нигде мнения технически продвинутых товарищей о механизме действия этого вида войск, интересно было бы почитать где там собака зарыта :)

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

В городе эти твари очень неприятный противник, побегать легкой коннице с псами на хвосте особенно негде, можно на вражеские копья напороться...
Да и тут тоже они опасны!
Что-то я не встречал нигде мнения технически продвинутых товарищей о механизме действия этого вида войск, интересно было бы почитать где там собака зарыта 
Где то это было...... но конечно в любом случае собаки действовали совсем по другому чем показано в игре, а вообще я первый раз узнал о таком виде войск именно из РТВ.

Да кстати, а вот видел кто нить чтобы псы на псов бросались?

 

Насчет хардкора я еще для себя не решил использовать их в игре (или убрать из всех фракций?) или все таки лучше реалистичности придерживаться - то есть что важнее реализм или хард в игре?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот создал для себя хардовые, но реалистичные, условия при игре за Галлов, идейки взял разные от камрадов: тут и денег дал другим фракциям побольше и римлянам увеличил бонусы от зданий и армий на страрте прописал и стартовые союзы и степень агрессивности по отношению друг к другу задал - получилось действительно сложно и интересно!

Можно конечно было еще более сложную ситуацию задать, но щас думаю как бы хотя бы поставленные задачи выполнить при существующих условиях, ну а если б еще хардовее то это было бы просто игра на время - сколько смог продержаться :).

Вообще благодаря высказываниям камрадов и идее мода МареНострум -заточка стиля игры под одну фракцию- получилось таки создать то, что я давно хотел - действительно интересную, хардовую игру со смыслом где по настоящему приходиться думать, так что респект всем!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

В начале обсуждения этой темы NIKO писал:

После того как враг обратился в бегство не жать "Продолжать сражение", кроме случаев в осажденном городе. Понимаю, хочется, но Аи так не делает.

У меня сложилось впечатление, что предложение не резать бегущие войска АИ, потому что АИ якобы этого не делает, не корректно, - имхо, очень даже режет. Только лицезрение этого "увлекательного" процесса зарезано уже самими разрабами, за полной ненадобностью сидеть и смотреть на избиение своих неуправляемых подопечных. Но, я думаю, все замечали, что количество своих войск на момент их массового бегства во время битвы и количество оставшихся и отступивших после неё иногда весьма значительно различается. Т. е. часть бегущих была просто вырезана автобоем, если так можно выразиться. Товарищи, я ведь правильно рассуждаю? Просто хотел попробовать усложнить игру, как предлагал NIKO, но все время казалось, что не все так просто...

 

И еще:

Не топить флот противника с большим количеством сухопутных юнитов. Вы некогда бы не подвергли опасности большую армию, послав ее на одном корабле.

Правильно, конечно.... Но, вот интересно, а существуют ли моды, в которых реализовано условие - количество транспортируемых морем сухопутных юнитов должно быть равным количеству морских транспортов для их транспортировки. Вполне вероятно, что при этом и АИ будет более адекватным и, уж точно, сложность игры увеличится, всвязи с резким усилением роли флота. Я уж молчу о несравненно большей правдоподобности такой реализации морской перевозки войск, чем в оригинале игры.

Если таких модов нет, то насколько сложно реализовать эту схему? Сумеет ли АИ ею правильно пользоваться, или просто забьет на массовые десанты?

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Nimlot

часть бегущих была просто вырезана автобоем, если так можно выразиться. Товарищи, я ведь правильно рассуждаю?

да, я тоже замечал... но поскольку чаще все же бежит вражеская армия - я ее не преследую. Больше того, я продолжаю битву и позволяю врагу скрыться с поля боя, т.к. тот же автобой все равно насчитает им потери, а так они будут целы

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Я играю в RTW давно, "гонял" все серьезные моды: RTR, SPQR и др. Всё было хорошо и интересно своей новизной, но до поры до времени. Практически везде геймплей был откровенно скучноват, а AI туповат и предсказуем(особенно в модах на базе RTW 1.2). Всегда играл на вх/вх, усложняя для себя правила, но за всё время не проиграл ни одной кампании и, потеряв интерес, решил ждать MEDIEVAL II. Но недавно от неча делать качнул LEGION III:RE III, прочитав на форуме отзывы. И не ошибся! Наконец-то я увидел в моде РЕАЛЬНУЮ УГРОЗУ ПРОИГРАТЬ !!! Плюс новая шикарная карта, юниты, новые "фишки". Короче, автору ещё раз респект.! Мне всегда было интересно победить комп СТРАТЕГИЕЙ, а не ТАКТИКОЙ на поле боя. Я стремился не побеждать во всех сражениях, а выиграть кампанию в самых трудных условиях, для чего усложнял для себя правила. Я уже писал о них на этом форуме, но приведу их здесь ещё раз.

Правила от ZENTURIONа (за римские фракции): :book:

1. Уровень вх/вх, размер отряда - огромный , 4 хода за год.

2. Первым не нападать, дать время развиться. А то раз-два и в дамки - это не стратегия!

3. Свои легионы(стеки) комплектовать согласно исторических реалий: гастаты-4, принципы-4, триарии-4, велиты-4, кавалерия-2 и + 2 скорпионы-баллисты или

вспомогательные части. Это не догма, но придерживаться стоит, а то часто всё сводится к набору элитных частей. А до возраста триария в те времена доживали далеко не все.

4. Руководить сражением лично можно только если в войске есть член семьи, под командой капитанов - только автобой. А то получается, что ты сам всегда и везде! (Как вариант для мазохистов: лично можно только главой фракции + камера на полководца, остальное-автобой). Если в бою генерал погибает, то управление передаётся компу(кнопка есть,если кто не знает)

5. Форты строить для легиона(стека), ну или ,минимум, для половины! Укреплённый лагерь- так лагерь для войска, а не для десяти человек, оставленных на съедение. Форты как затычки не использовать в принципе! Не для этого римляне их строили, а чтобы спать спокойно и после неудачного боя было где укрепиться. Враги почти всегда их могли легко обойти. Правда, в эпоху Империи строили укреп.линии, но это другая история. В Альпах такого не было, а мосты и броды войсками держали.

6.Лимит времени отключить. А то город взят противником, да вот досада - на догнали одного человечка и, глядишь, ты победил!

7.Перевозить войска морем по принципу: один корабль-один отряд, а не весь стёк! Ну не было тогда авианосцев!

8. Наёмников в отдельно взятой армии не больше, чем половина.

9. Инфраструктуру врагов(храмы, кузни,казармы и т.д) не использовать, а сносить нафиг и строить свою,римскую.

10.Никаких переигровок, кроме случаев вылета, и про "Паузу" в сражении забыть!

 

Некоторые скептики вероятно скажут:"Ну и что тут сложного? " Но вы попробуйте сначала сыграть ТАК в LEGION III на вх/вх, а потом и поговорим.И ещё. Поверьте, игра на вх/вх и на м/м или даже х/вх- это далеко не одно и тоже! Очень скоро вы поймёте, что победить,проявляя чудеса изобретательности только на поле боя, становится почти невозможно. И скучать вам не придётся!

 

ЗЫ: Написал всё это не в качестве рекламы моду Legion, а поглядев как многие камрады мечутся в поисках действительно сложного и интересного геймплея! Попробуйте Legion III за Юлиев, вы не пожалеете! :D

Ссылка на комментарий

2zenturion

Форты строить для легиона(стека), ну или ,минимум, для половины! Укреплённый лагерь- так лагерь для войска, а не для десяти человек, оставленных на съедение. Форты как затычки не использовать в принципе! Не для этого римляне их строили, а чтобы спать спокойно и после неудачного боя было где укрепиться. Враги почти всегда их могли легко обойти. Правда, в эпоху Империи строили укреп.линии, но это другая история.

Симпатичная идея, надо будет ей пополнить свой список самоограничений. Не совсем, правда, согласен с тем, что лагеря строились римлянами исключительно только для ночевки и укрытия после неудачного боя. У того же постоянно всеми цитируемого Цезаря в "Записках о галльской войне" присутствуют и долговременные зимние лагеря, и лагеря, как опорные пункты, из которых осуществлялись оперативные действия на окружающей, иногда весьма обширной, территории. В обоих вариантах они были базой для сбора и хранения продовольствия и фуража, и имели некоторое количество войск в качестве гарнизона. Соответственно, они были и занозой в теле противника, и одновременно очень привлекательной добычей для него. Чисто физически обойти их можно было, конечно, но, стратегически оставлять у себя в тылу военную инфраструктуру противника нетронутой - имхо, опрометчиво.

 

Поэтому, форты-"затычки" строить буду, но для гарнизона в полстека, не менее. Как раз его содержание и будет естественным ограничением в этой стратегии сдерживания. И дешевые юниты, милиция или лимитаны (в БИ), станут более полезными. Здесь уточню, во всех городах держу гарнизоны наподобие того, как делает это АИ, - у него каждой твари по паре. Крестьян не использую для этого принципиально, ну а далее на каждых 2 отряда милиции - 1 отряд гастатов или велетов, на каждые 2 отряда последних - 1 отряд принципов или лучников, ни и т. д.

 

Встречал на этом форуме еще другой подход к строительству лагерей - всегда строить их для стеков, находящихся в поле, прежде чем закончить ход. Тоже хорошее денежное самоограничение в экспансии.

 

В общем, денег «на переночевать» надо много...

 

Кстати, надо будет подумать над принципами фортификации, адекватными для игры за неримские фракции. Для эллинов можно взять такую же систему, а вот для прочих, - пока не знаю...

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Не совсем, правда, согласен с тем, что лагеря строились римлянами исключительно только для ночевки и укрытия после неудачного боя.

Согласен, конечно. Просто я писал это применительно к Legion III, где многие строят форты в огромных количествах, чтобы остановить наступление галлов. Мод на вх/вх, имхо, очень сложный, бывало до 50 000 галлов одновременно действовали в Северной Италии и сдержать эти орды без "затычек" почти невозможно, если не уделять должного внимания стратегии.

всегда строить их для стеков, находящихся в поле, прежде чем закончить ход.

При таком подходе в Legion у тебя ,вероятно, не было бы ни одного полевого сражения, одни осады!

Ссылка на комментарий

2zenturion

многие строят форты в огромных количествах

Как сдержать рост количества фортов-"затычек" я описал, - ставить в них гарнизоны численностью не менее полустэка. Это и логично, и исторично. А по игре, содержать всю эту гарнизонную ораву довольно накладно. Одни только менты в одном лагере будут 1000 за ход проедать. В Legion III не играл, но и в РТВ что-то не припоминаю, чтобы у Юлиев хорошие деньги водились. Галлия и Германия это не богатые Балканы.

При таком подходе в Legion у тебя ,вероятно, не было бы ни одного полевого сражения, одни осады!

Ну, чисто по-римски: помолись у претория, выйди в поле из лагеря, постройся и... Зачем в осаде сидеть? Спросишь: "Зачем тогда лагерь строить?". Но, ведь ты сам ратуешь за историчность, не так ли?

Ссылка на комментарий

2Nimlot

помолись у претория, выйди в поле из лагеря, постройся и... Зачем в осаде сидеть?

Я сам фан историчности! Дык в Legion они, гады, сразу тремя-четырьмя стёками могут осадить и весь свой легион в этом лагере и похоронишь! У меня был случай когда галлы штурмовали город семью стёками одновременно(15 000 бойцов против моих 2 700), так там аж комп на ручник встал!

Ссылка на комментарий

2zenturion

Погоди, мы говорим о двух функциях фортов: "Затычка", при глухой обороне и "Переночевать", уже при осуществлении своей экспансии. Последний строится только в целях самоограничения и историчности. Что есть он, что его нет, а тебя окружили несколько вражеских стеков - тебе все равно принимать неравный бой. Единственное серьезное различие - так это то, что после вылазки, отступать будешь в лагерь, если удастся, как оно и было в истории, а не на неопределенное расстояние по страт. карте, если тебя зажали без форта.

 

Соответственно, чтобы не попадать в такую патовую ситуацию и нужно уделять большое внимание разведке и стратегии, чтобы знать где враг, каков он, бить его по одиночке. Чем, собственно, уже помянутый здесь Г. Ю. Цезарь и занимался, завоевывая Галлию для Рима.

 

Т. е. строительство лагерей на марше - это для атмосферности...

Ссылка на комментарий

2Nimlot

строительство лагерей на марше - это для атмосферности...

Полностью согласен , сам так играл, но RTW и Legion по харду совсем разные. В Legion не до "атмосферности" - выжить бы!! Зайди на ветку Legion III, там со стр. 210 где-то можно много интересного прочитать.

Ссылка на комментарий

Немного поразмышлял над обсуждаемыми случаями строительства фортов - застава для стратегической обороны и лагерь на марше "для атмосферности и историчности". Решил, что последний строить можно не всегда, довольно часто такт. карта не позволяет этого сделать там где остановился стэк в конце хода, да и член фракции должен быть в наличии. А раз так, то и нечего заморачиваться строительством лагерей перед завершением хода. Тем более что один ход - это несколько месяцев.

 

Соответственно, форты в игре - это все-таки стратегические опорные пункты, а не лагеря для ночевки, как оно, собственно, разрабами и задумывалось. Только содержать в фортах необходимо более-менее полноценные гарнизоны, а не одинокие кучки крестьян.

Ссылка на комментарий

Ну в принципе я уже выражал свою мысль и согласен с тобой.Значит надо найти мододела,который превратит лагерь в крепость-ведь в принципе меняли же модель,в SPQR и кажется в Императоре есть переделанная модель под римский лагерь с валом и др.Значит можно?

Ссылка на комментарий

2Онагр

Да, по-хорошему местность у моделей городов тоже необходимо переделывать, вводить, как минимум, рвы. А под строительством осадных башен понимать не только изготовление самой их конструкции, но и пути ее следования к стене, т. е. должны вводиться модели засыпанного фашинами, бревнами, и т. п. материалом, участка рва. В этом случае, кстати, обход и высадка на пустые стены "с боки" от их защитников будет не возможен. Соответственно, в случае подготовки штурма, дохнуть во время осады должны не только осажденные, от голода, но и осаждающие, работающие под обстрелом.

 

Тогда и с подкопами, которые сейчас реализованы весьма комично, будет проще - потери в войске от их подготовки уже будут. Соответственно, анимацию процесса в стиле диснеевских мультиков заменить просто на модель уже прорытой галереи и дыма из под стены, - типа, горят подожженные саперами деревянные подпорки, вставленные под стену вместо изъятого грунта, когда все прогорает, стена падает.

 

Столько времени мододелы потратили на красивые новые шкурки, умный АИ, и прочие "реализмы", а вот с криво сделанными осадами городов, если не ошибаюсь, разобраться никто и не пытался...

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Да эти подробности сложнее ввести чем лагерь превратить в маленькую крепость...Я как-то пытался у варваров отнять возможность делать подкопы и башни так и не смог...По факту-они не умели брать крепости,все случаи-только по глупости противоположной стороны..

Ссылка на комментарий

2Онагр

Да уж, это ты прав, конечно. Максимум, что можно позволить варварам - это строительство осадных башен для обычных каменных стен. Да и то, только, например, галлам. По тому же Цезарю, они довольно быстро перенимали римские технические приемы.

 

Кстати, если уж извращаться с подобным модом, то разрешить галлам такое ограниченное строительство осадной техники можно только после получения ансиллария "Инженер" после отсидки кого-то из членов фракции в захваченном городе с Академией. Или подкупа римлянина с таким свитским. А так пусть лестницами перебиваются.

Ссылка на комментарий

Это точно,разве что галлы и могли что-то.Но и башни тоже убрать им надо.Я читал,что когда в III-IV веке варвары поперли в империю,то город с каменными стенами для них был чудом света,а выстрел баллисты добавлял их женам работы по стирке белья :D ...Ну понятно что лет через N они научились чему то,где-то 100 наверное...

Ссылка на комментарий

2Онагр

По факту-они не умели брать крепости,все случаи-только по глупости противоположной стороны..

Эт точно. Но даже римляне с их передовыми "осадными технологиями" понапрасну головы не подставляли:г. Вейи в Этрурии осаждали 10 лет, Сиракузы 2 года и взяли подкупом, Карфаген 3 года "мариновали", Цезарь Верценгеторикса в Алезии тоже взял измором. И так как в RTW(башни, лестницы, онагры) они города редко брали. Основным приёмом было сооружение широких настилов вровень с крепостными стенами, что позволяло манипулам почти как на параде шагать прямо в город, сминая на своём пути ослабленных голодом и болезнями защитников.

Ссылка на комментарий

Скорее всего мы читали одни и те же источники,и там написано что римляне "не любили" осадные башни и т.д.,а не "не умели ими пользоваться".Город при штурме как правило отдававался на разграбление солдатам,а при сдаче все забирал полководец :buba: .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.