Тимур Опубликовано 22 ноября, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) Собственно тема для любителей тяжелой и долгой игры Хотелось бы знать что вы предпринимаете чтобы уравновесить шансы ИИ и игрока Вот мои скромные правила для себя 1.Не использую подкуп и убийство на страд.карте 2.Не устраиваю блицкриг 3.Отряд члена семьи дерется только с аналогичными отрядами ИИ остальное время стоит и наблюдает 4.Не набираю не логичные армии из уберов или стрелков 5.Стараюсь атаковать ИИ равный по кол-ву армией 6.Не прокачиваю города расформированием 7.Всегда после боя жму авто объединение 8.В городах не пополняю отряды 9.Практически не нанимаю наемников(только чтобы посмотреть юнита) 10.Не пытаюсь умышленно убить генерала врага в бою Играю сейчас в Europa Barbarorum за Германцев на нормал/нормал Именно на нормал я смог прекратить войну между Галлами и они сообща отбиваются от Рима Я заключил великий "Варварский союз" Германцы,Дакки,Иберийцы и Галлы(оба племени) ИИ не пытается на нормал каждый ход порвать все договоренности и начать не логичную войну с игроком На нормал нет дисбаланса в бою Именно с помощью самоограничения+мод я получаю увлекательную и долгую игру Хард и ВериХард читерство ИИ это также губит игру как и читерство игрока То что я играю нормал/нормал заслуга Europa Barbarorum плюс мой опыт с Сёгуна Попрошу меня не учить как на ВХ/ВХ бить ИИ Моя цель не разбить ИИ а долго и увлекательно поиграть Хотелось бы найти и узнать мнение таких же как я Пока ТоталВар не подарит нам "Компанию Онлайн" Мы вынужденны каждый вариться в собственном мирке Великим и Ужасным покорителям ИИ вх/вх я скромно предлагаю сразиться сомной в "Батл Онлайн" Изменено 22 ноября, 2006 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 22 ноября, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Пункты №2 и №5... что подрузамевается? Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 22 ноября, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) №2 На старте у меня 4 брата и 1 город(Sweboz"EB") Старший брат остался сидеть в городе Младшие по очереди сходили в поход Каждый покорил себе по 1 племени Sweboz Потом ждали взросления сына потому как править новыми землями было некому Смысл в том что на старте нельзя захватывать макс кол-во провинций Надо учитывать что ИИ не развивается столь стремительно Я стараюсь как можно дольше держаться правила "город с губернатором" №5 Отпечатался ))) Если Варвар то логично предположить что что вас больше чем Римлян и Греков Но если вы Римлянин или Грек то вас должно быть меньше Варваров Главное не бить имея большое численное преимущество ИИ заметно лучше себя ведет когда игрок не имеет большого преимущества по кол-ву Изменено 22 ноября, 2006 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 22 ноября, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Тимур Соглашусь только с пунутами 2 и 6..Ибо все остальное - мазохизм..Мы в игру играем или как? Попробуйте сыграть так в IBFD..Много приятных впечатлений будет..Особенно по наемникам.. Помню на ТВОВе кто-то предлагал играть одними пезантами..Вот тогда уж хард и неподдавки компу обеспечены.. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 22 ноября, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) А в чем поддавки? Просто я ставлю себя в равные условия с ИИ Лично у меня ИИ никого не убивает убийцами На моих генералов на поле брани ИИ не охотиться ИИ не делает армии уберов Битвы при примерно равном соотношении по кол-ву ИИ не охотно нанимает наемников И уж явно не бежит 10% оставшегося от отряда личного состава в город Чтобы получить 100% состав с шевронами от 10% Не вижу я мазохизма и поддавков Дело в том что ИИ не использует многих возможностей в игре Так вот я их тоже не использую ты правильно заметил что это игра И не надо пытаться мериться с ИИ интеллектом Назовите мне хоть 1 игру где ИИ на нормал был бы силен? Изменено 22 ноября, 2006 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 22 ноября, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Тимур Лично у меня ИИ никого не убивает убийцами В ваниле, Русь: ТВ, IBFD у меня комп генералов убил штук 10.. ИИ не делает армии уберов Ну я допустим приведу в пример такие моды, как SPQR и IBFD.. ИИ не охотно нанимает наемников Достаточно часто..Те же сассаниды в моде IBFD регулярно у меня крадут армянских ноблей и катафрактов :bleh: И уж явно не бежит 10% оставшегося от отряда личного состава в городЧтобы получить 100% состав с шевронами от 10% В этом соглашусь.. Видимо у нас с вами разные взгляды на игру. Вы как и я предпочитаете быть равным ИИ..Только вы ограничиваете себя, что не в полной мере позволяет вам наслаждаться игрой (могу впрочем и ошибаться, у каждого свои вкусы ), а я предпочитаю играть в моды, где игрок может использовать все фишки и вкусности, на которые ИИ отвечает дешевизной найма и содержания войск и различного рода скриптов. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы И я могу играть в свое удовольствие, и компьютер свободно дышать мне не дает.. С уважением Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 22 ноября, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Ладно..со вторым согласен... с пятым не согласен котегорически..варварская армия не может быть массовой априори... хм..почитай классиков... большая армия - это искусство организации, а организация - продукт культуры..всегда надо стремиться иметь количественное превосходство над противником - это азы..или придется много бегать... "двухкратное количественное превосходство может быть компенисоравнно четерехкратным качественным превосходством" (при условиях равной подвижности естественно) Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 22 ноября, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) Да в разных модах есть различия Но выбирая уровни х/х и вх/вх Мы загоняем себя в некий тупик В бою одинаковые единицы ИИ сильнее что заставляет игрока бить его числом На карте ИИ заведомо агрессивен к игроку что сводит политику на ноль Мод ЕВ мне понравился ослаблением роли стрелков и системой правительства в покоренных провинциях Я не претендую что мои слова есть истина Просто мне интересно мнение игроков Кто и как пытается уравновесить игрока относительно ИИ Например +5000 ИИ за ход Но игрок имеет более правильную экономическую политику так что ИИ это не спасает А отнимает у игрока политическую часть игры Про бонусы на поле вообще ерундистика Два отряда варваров игрока не могут толком даже покусать фалангу А фаланга игрока рассыпается от двух отрядов варвара ИИ Баланс юнитов и наций делается именно для нормал Как вам стрелки ИИ вырезающие в Ваниле легкую кавалерию игрока? А вот как сделать игру интересной на нормале вопрос не простой Сложность игры должна зависит от выбора фракции а не от уровня читерства ИИ или его отсутвия Именно на нормал я смог добиться относительно устойчивого альянса "Варваров" против Рима На вх кроме как один против всех другой альтернативы нет! Изменено 22 ноября, 2006 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 22 ноября, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) Аналогичные дискуссии на форуме возникают регулярно. В последний раз што-то такое было про самоограничение и спасение души. Лично я - резко против этого извращения - единственно верным и необходимым условием реалистичности считаю игру без перезагрузок (использование только быстросохранения на случай вылетов). А так чтобы максимально принизить свой интеллект до уровня компа чтобы уравновесить шансы ИИ и игрока игрок должен пустить развитие городов на автомате и биться на автобое, тупо передвигая по карте фишки армий. Но не за этим же мы играем в ТВ-игры... Изменено 22 ноября, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 декабря, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2Тимур На вх кроме как один против всех другой альтернативы нет! с этим согласен. Думаю также что игра на нормале битв действительно лучший вариант. Я более года играл в режиме вери харда стратегии и нормала битв, играл также и на нормале стратегии, но в этом случае развитие у АИшных фракций более замедленное, бонусов по юнитам и зданиям им не дается в результате мочить их на порядок легче. В общем на нормале экономика развивается гораздо хуже чем на вери харде, а насчет альянсов тут конечно ты прав - на вх если у игрока много пров то друзей ему уже не найти.... но это вроде и реально! у империй друзей не бывает! а вот дипломатия бредовая вообще и игра на нормале эту проблему ничуть не устраняет! 2Azhrumm игрок должен пустить развитие городов на автомате и биться на автобое, тупо передвигая по карте фишки армий. Но не за этим же мы играем в ТВ-игры... совершенно верно! Если опускать себя до уровня компа разными самоограничениями то кайфа от такой игры не будет! Игра должна быть такой чтобы используя ВСЕ ЧТО МОЖНО И ДАЖЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ игрок мог С ТРУДОМ выигрывать! если так не проиходит МЕНЯЙТЕ МОД РЕБЯТА! Ссылка на комментарий
varg Опубликовано 2 декабря, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Извините если не в тему подскажите как уменшить скорость времени в битвах, а то надоело на паузу жать да и битвой не налюбуешься? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 2 декабря, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Вот тут : http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2199&st=2490 Ответят возможно ли это или нет..Ответят не сразу, но по крайней мере побыстрей чем здесь.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти