Saint Опубликовано 14 декабря, 2005 Автор #51 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 а зачем тогда кавалерия нужна , только для рейдов в тыл?, преследование это её прямая обязанность. Согласен, черт возьми, но комп же не преследует Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 14 декабря, 2005 #52 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 2Saint Приследует , пусть не всегда , но приследует .Комп не человек .Если нам центурион перед боем говорит , что чем больше мы челов убьём преследуя , тем лучше , меньше врагов останется ,то компу никто ничего не говорить , он должен это знать .Это не чит даже , это не доработка авторов игры. Но в некоторых модах , там где юниты подкручены , комп иногда рулит . Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 14 декабря, 2005 Автор #53 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 (изменено) Я имею ввиду не преследует уже после того как победа уже наступила. Комп жмёт "завершить бой" Переубеждать никого не буду. Кстати есть ещё "историческое" усложнение (или упрощение, кому как). Нужно применять ту тактику римлян, которая использовалась ими в реальности.. Изменено 14 декабря, 2005 пользователем Saint Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 16 декабря, 2005 #54 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 мои 5 копеек: после чарджа ковалерии не отводить ее для повторного чарджа. т.е. они врезались и рубяться пока враг не дрогнет либо наоборот исключая те случаи когда враг отводит войска. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 16 декабря, 2005 #55 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 2maddog после чарджа ковалерии не отводить ее для повторного чарджа. Для всех видов лансеров это верная смерть, для таких заруб они просто не предназначены. Вот над тяжелой конницей, катами или паладинами, так можно поиздеваться, даже над легкими рейдерами можно. Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 16 декабря, 2005 #56 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 вер. 1.3. Целерон800 (оперативка256) и АМД64(~3000Мгц и 1Гиг оперативы). На целероне легче играть, но неудобно(тормоза жуткие). Условия одинаковые. Приблизительно и там и там захватил 13 провинций. Играл за македонию. Общая ситуация на АМД нервная, жмут со всех сторон. Растет Египет (пока его не вижу, т.к. дипломатами не бегаю, кому нужны торговые привелегии - сами приходят), Рим уже активно лезет. И хотя АМД компу мозгов не прибавил в тактике, но в стратегии заметен небольшой, но прогресс. Мне понравилось. (хард/хард, КоГ). Это к тому, что сложность можно повысить апгрейдом компа. (и есть запас: перейти на вх/вх). Хотя... На селероне комп активно зажимал меня в клещи (в стратегии), т.е. атаковал двумя стеками с разных (вплоть до противоположных) сторон. Мои осады только так и снимал, как будто "чувствовал", что мне сложно в КоГ-режиме вертеться. Т.е. даже были моменты, когда к моей армии, осадившей город, подводил армию сзади, и потом делал вылазку из города. На АМД такого не наблюдал и даже еслиб оно произошло, то развернуться-перестроиться не составило бы проблемы. ... + первым не нападать (т.е. не рашить). + предлагают мир - соглашаться(миролюбие). И договора не нарушать. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 16 декабря, 2005 #57 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 2maddog после чарджа ковалерии не отводить ее для повторного чарджа тебе не нравиться кавалерия ? , зачем же так то её , её же в капусту порубят, упавший пехотинец ещё может подняться , а вот кавалеристь никогда , только после хирургического вмешательства . Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 19 декабря, 2005 #58 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Я это уже говорил но повторюсь.. ..удары кавалерией, к сожалению в игре реализованы очень плохо - явный ЧИТ, нет не так ---- ЧИИИИТ!!!!! В реальном сражении никто не бросал конницу в атаку в тыл каждому отряду. Так и вижу в гуще событий носится орава "парни смотрите вон те еще не бегут, ЧАААААРДЖ". Да безусловно фланговые обходы кавалерией в реальной истории выиграли не одно сражение, и врага они тоже преследовали, вот только AI этим не умеет пользоваться как человек. Потому поддержу - никаких повторных чарджев, не преследую отступающих никогда, вот если они остановились и пытаются перестроиться - удар конницей поможет им взглянуть на ситуацию трезвее. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 19 декабря, 2005 #59 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 вот и я говорю что не было такого в реальности чтобы кавалерия проторанила отряд отскочила повторить н раз ) нет, имхо она врезалась если сразу не обращала отряд в бегство то она продолжала рубиться, иначе еслиб она попыталась отойти ее как раз таки бы и вырезали... Камрад Wander`er прав в РТВ она реализована не совсем коректно... генеральская кавалерия это чит Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 19 декабря, 2005 #60 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 2MAleX Это к тому, что сложность можно повысить апгрейдом компа. Очень с Вами согласен! и говорил уже об этом. Была бы возможность (финансовая и временная) потестить на разных конфигурациях с разными настройками - думаю результаты были бы ошеломительными и возможно малопредсказуемими, а самое главное весьма познавательными. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 20 декабря, 2005 #61 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 цитата - Да безусловно фланговые обходы кавалерией в реальной истории выиграли не одно сражение, и врага они тоже преследовали, вот только AI этим не умеет пользоваться как человек Странно, вот я заметил, что враг преследует мои убегающие войска и еще как преследует. Причем не только кавалерией, но и пехотой. А при штурме вражеского города, если мои побежали, то это верный проигрышь - вырежут всех, до кого дотянуться в городе. Я кстати так не делаю - всегда отступаю на площадь. 1.6, ВХ/Х. Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 20 декабря, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Я кстати так не делаю - всегда отступаю на площадь. 1.6, ВХ/Х. Площадь - явный чит. Я всегда, при любых обстоятельствах стою у стен, а если войска побежали, ну значит я проиграл (или все таки попытаюсь добежать). Площадь - это как типа "я в домике", ИИ такое позволительно, человеку - нет. Никому же не приходит в голову в обычной битве в поле такую же площадь организовать, куда всегда можно смыться, или уделать 1-2 отрядами комитатенсов половину их армии. А если твои войска побежали, ну что делать, надо было лучше сражаться, войска подбирать, за моралью и генералом следить и.т.д. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 20 декабря, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Площадь - явный чит Полностью поддерживаю. А тех, кто у меня всё-таки убежал на площадь и там "оклемался" я сразу же отправляю штурмовать врага, вобщем любыми путями не позволяю ИИ сражаться с моими военными на моей площади. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 20 декабря, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 цитата- Площадь - явный чит. Уговорили. Стоит задуматься. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 20 декабря, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 а куда же ещё им бежать ? ,только к последнему рубежу. Человеки -генералы разные бывали и бывают , не все Цезари , вот войска от таких полководцев и бегут к штандарту. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 20 декабря, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Решил, сам для себя, придерживаться правила - сперва строим стены соответствующие уровню города, а потом все остальное. Это небольшое усложнение для РТВ, где они не дают никаких бонусов к счастью и порядку, как в БИ, и в глубоком стратегическом тылу играют чисто декоративную роль. Ведь АИ их строит всегда. А потом, как-то не эстетично - развитой город с кучей культурных "завихрений", типа ростральных колонн и триумфальных арок, а огорожен скромным деревенским заборчиком... Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 20 декабря, 2005 #67 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Храмы начального уровня строю сам. Потом - строительство на автомат. Меняю только "политику". И удобно - не надо в каждый город лазить и "тыкать строить чего-либо" почти каждый турн. Исключения "город вырос", заказываю "централь" строить, и опять на авто. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 20 декабря, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2Nimlot ты хочеш сказать что усложняеш себе жизнь не нужной тратой денег ? Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 26 декабря, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 2Nimlot ты хочеш сказать что усложняеш себе жизнь не нужной тратой денег ? В начале игры - денег и времени. Потом, только времени, ведь за те ходы, что строются в большенстве своем ненужные стены, можно построить или хотя бы начать что-то реально необходимое. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 26 декабря, 2005 #70 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 что то я на старте в БИ за ЗРИ денег не видел особо , приходится выбирать или налог на какой то ход повышать либо в минуса уходить . Ссылка на комментарий
Den The Russian Опубликовано 27 декабря, 2005 #71 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Сейчас компьютер не так активно использует крестьян, как это было в MTW, однако присутствие даже двух-трех отрядов в стеке AI – серьезный бонус для игрока-человека. На мой взгляд, их присутствие в игре стоит значительно ослабить. Человек использует их по прямому назначению (что бы в городах толпу создавали), а элиту ведет на поле боя. У компа такого мудрого самоограничения нет :o) Поэтому создание этих отрядов железным другом лично я значительно затруднил тремя способами: 1 – Изначально выдать компу значительные средства на ведение военных действий (Это, в принципе, исторично – не с нуля же все начинали). Это, в свою очередь, благоприятно сказывается на поведении компа на страт. карте. Подкуп моих городов – для него – привычное дело. 2 – Снизить стоимость построения и содержания элитных отрядов у некоторых варварских фракций (тоже исторично, ведь способы формирования армий у германцев и, положим, у ВРИ были совершенно разными). 3 – Повысить стоимость построения и содержания крестьян, (а также срок их постройки) всем подряд(в том числе человеку). (Это совершенно не исторично и противоречит здравому смыслу, но могу уверить – весьма играбельно). Все это требует только минимального владения народной прогой export_description_unit.txt. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 декабря, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 2Den The Russian не знаю , у меня на 3-м ходу половина ЗРИ империи позеленела , в городах мятежные пехотинцы- конфедераты в перемешку с крестьянами и не просто седят а активно нападают . Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 27 декабря, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Ден, извини, но категорически с тобой не согласен. С момента появления элиты крестьяне как ополчение стали неотъемлимой частью поля боя. Или как Ксеркс до 100 000 армию набрал для похода в Грецию? Там что, сплошь профессионалы были? А вспомогательные легионы у римлян? А те же велиты? к тому же, не стоит недооценивать крестьян - они неплохо воюют, если их во фланг или тыл противнику направить, или лучников послать гонять. Ну. и им самим фланги обеспечить, тогда уж толк точно появиться :bleh: а если сзади ещё и заградотрядец... Ссылка на комментарий
Den The Russian Опубликовано 28 декабря, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Германику Все правильно. А вот если теперь представить, что нападать будут конфедераты в перемешку с плюмбатариями и первыми когортами, то это и будет настоящий хардкор. Генриху Птицелову Так я и говорю, что это не очень исторично, хотя численность армии Ксеркса в 100 000 современная история считает значительно преувеличенной. Кроме того, я ведь не утверждаю, что человек не может найти правильного применения крестьян на поле боя. Может. А вот комп – нет. Так зачем они ему тогда нужны? Играя за франков, захватив Италию и дав потенциальным соперникам как следует развиться, я решил совершить небольшую карательную экспедицию в Переднюю Азию, где к тому времени империя Сассанидов не по-детски расправлялась с ВРИ, и имела уже более 15 провинций. Осаждаю Эфес, и тут на помощь городу приходит армия Сассанидов. В ее составе – два отряда “бессмертных”, пол-стека клибанариев и катафрактов, 7 отрядов “sughdian warriors” и лучники. Для того, чтобы завалить такую “машину” на VH, человеку уже не прийдется думать как затруднить себе жизнь хардкором. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 декабря, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 2Den The Russian Так зачем они ему тогда нужны? Гарнизон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти