Хардкор - Страница 2 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Хардкор


Saint

Рекомендуемые сообщения

Камрады почитал что тут написано (не в обиду) ….ну ведь человек с конкретных вопросов начал – как усложнить игру….а вы…

Советы предлагаю делить на стратегические и тактические:

Про историчность нужно забыть!!! Тут либо одно либо другое!!!

Стратегические -

соглашусь с Valdar на старте надо увеличивать оппонентам деньги и самое главное население. Имея кучу денег, но не имея возможности никого нанять AI все равно не сможет развиваться.

Дальше – лично я противник увеличения стоимости содержания войск для AI – он перестает нанимать дорогих юнитов, пытаясь использовать простой численный перевес. Вообще необходимо на старте усилить!!! все фракции всеми возможными способами.

Разделите ребельские провы между фракциями усилив врага

Не уничтожать здания. После того как враг обратился в бегство не жать "продолжать сражение" кроме случаев в осажденном городе

C этим соглашусь полностью.

Про баг Save/Load – действительно старайтесь перезагружатся как можно реже. В 99% AI снимет осаду и отступит, если же он вторгся в ваши провинции, а вы перегрузили игру очень большая вероятность что он тоже отступит из страны… однако делать как советует Niko ни к чему, я нашел более простой выход – заканчивая игру, не выходя из нее -alt_tab - завершение работы – спящий режим. При включении компа игра будет уже запущена и находиться в свернутом состоянии при этом все временные файлы и расчеты игры сохранены и вероятность отступления AI от намеченного плана действий серьезно уменьшается.

Дальше для себя установил такие обязанности - пока в Сенате члены моей фракции не заняли лидирующие положения (хотя бы Претор) не нападаю ни на один город – только на те, что укажет Сенат. Этим сдерживается блиц-криг игрока в самом начале игры и AI оппоненты успевают покрепче встать на ноги. Половину захваченных денег после взятия города отдаю Сенату ибо пока я не выступил против него я должен его всячески поддерживать. Если у других римских семей возникают трудности в войне где бы то ни было – отправляю им на помощь экспедиционные корпуса (все по той же причине – мы одно!!!!государство).

Я думаю камрад хотел услышать что-то подобное (сам давно хотел создать такую тему).

Тактические ограничения выскажу чуть позже….

 

Кстати спор, где ставить войска в центре города или на стенах - это детали тактических ограничений….

 

Камрады присоединяйтесь, мне кажется у каждого есть мысли на эту тему…Как усложнить игру доступными способами ?

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Про историчность нужно забыть!!! Тут либо одно либо другое!!!

Не совсем согласен. В БИ как раз таки приверженность историзму усложняет игру. Например, вандалам из Панонии надо топать напрямую в Испанию, оттуда в Африку, а уже из Африки идти на жирный и развитой Рим. Такой вот у них был исторический мегатрип. А не наооборот.

То же относится и к ордообразующим варварским фракциям. Исторически эти народы переселялись под давлением воинственных переселенцев с Востока, поднятых в свою очередь еще более агрессивными гуннами. Поэтому поднимать самому, без потери последнего города, несколько стеков ордынских юнитов и, опять же, переть на слабо защищенный АИ Рим - это, имхо, чит.

Еще, как пример, почитал тут форум, некоторые играют за ЗРИ стеками одной только сарматской ауксилии, а потом, когда достроются, ходят стеками из одних только первых когорт. Имхо, тоже и не исторично и однообразно...

Ну, и так далее...

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2 Nimlot

В данном случае получается что следуя историческим путем ты усложнил себе игру - согласен?

Вот только реализовано это в BI слабо - пока ты двигаешься ордой на тебя никто не нападает. Ты не прорубаешь себе дорогу, и у тебя на пути не встают преградой армии регионов по которым ты проходишь именно по причине их слабости!!!!

 

Осмелюсь предложить - давайте без обсуждений кто прав кто не прав а то топик опять превратится в бла-бла. Прошу это из лучших побуждений каждый предложит свой вариант усложнения а камрады выберут себе что-нибудь по душе....

 

Тактические ограничения (придуманные для себя):

-во время штурма городов, даже с деревянными стенами не использую стреляющих юнитов пока они не зайдут внутрь города

- отключил на хрен пулеметные гнезда в башнях (вот бы еще узнать как отключить их в воротах?) не потому что они мне мешают а потому что бесит что при штурме каменных стен при захвате башен те сразу начинают лупить по своим а тупой AI 15 раз перестроит отряды под огнем

- стараюсь не использовать Читерских!!!! атак кавалерией в тыл AI. К сожалению данная атака в игре реализована именно как ЧИТ ибо ну не умеет комп ей что-нибудь противопоставить

- вообще стараюсь исходить во всех ситуациях с точки зрения того как бы это было в жизни, а не с игровой логики (а в жизни конница не будет нападать и отскакивать каждому из отрядов в тыл!!!!! пока те не побегут в ужасе опять же прямо на нее)

- тут упоминалось включение камеры - вид генерала - честно говоря очень усложняет (такое садо/мазо над собой :) ) но штурмовать города с таким видом невозможно! битвы в лесу - издевательство над разумом, так что с этим осторожней....

Ссылка на комментарий

Это всё замечательно но половина усложнений - моддинг. Я понимаю что каждый 2й тут моддер, но не я :) Рыться в форуме по моддингу желания нет, поэтому просто в скобках пишите файл где надо что=то подкрутить!

Ссылка на комментарий

Не уничтожать здания.

Некоторые захваченные храмы прибавляют очень хорошие бонусы. Может всё-таки при захвате города уничтожать ВСЕ возможные здания. Население вырезать. Такое поведение оправдано, особенно если играть за варваров :)

Тут совет нужен, что лучше.

Сам по себе хардкор ничего не дает. Хардкор нужен чтоб создавать интерес к игре, если вдруг стало скучно играть в RTW. Навсегда.

Можно, конечно посмеяться над такими, а можно и помочь.

...

 

(К размышлению)

- Бои вести на автомате (как предлагалось ранее), за исключением Лидера фракции (и/или может быть наследника). Тогда, как быть с вылазками из осаждённого города (или форта)? Если вылазки не делать, тогда и форты не строить (в стратегически важных местах), а очень хочется. (Собственно, это единственное, что спасает от уничтожения вначале, т.к. войну объявляю сразу всем соседям, до кого могут добежать мои войска и флот). Если бои не вести на автомате, то АИ никогда не будет иметь шансов на победу (если не случиться чуда). Так какие же бои вести на автомате. Нужен совет.

- Немножко оффтопа, версия 1.3, можно ли 100% добиться войны при помощи дипломата или шпиона? (с асасином понятно, но до него долго строиться).

...

В версии 1.3. камера от генерала стала намного выше, и стены уже не стены. (INSERT и наведение на какой-либо отряд уже не нужны). С одной стороны хорошо, с другой плохо. Смерть генерала уже не 100%-ный проигрыш.

Ссылка на комментарий

Тогда первая цель - вражеский город уровня(лучший мой + 2) с храмом +3 опыта. Возможность клепать уберюнитов (до которых мне еще как до Пекина) компенсирует просаженные(когда-нибудь) трэйты Генералов.

Экспансия мгновенная, как цепная реакция.

Ссылка на комментарий

2MAleX

Экспансия мгновенная, как цепная реакция.

А потом такой же быстрый развал, так как большинство Трэйтов религиозных - селфы, и комеры/офферы/марьяжники.

И будут они сплошь - Сомневающиеся, что в условиях расширяющейся империи - крайне обломно.

Ссылка на комментарий

Лично мне, "авто" тоже не очень.

Но как-то не справедливо получается, комп уверен, что на "авто" он меня порвет с перевесом 2 к 1. А в ручном режиме сливает 1 к 30 (т.е. комп теряет почти стэк, а игрок - 30 пехотинцев(да и тех свои постреляли случайно)). И это при условии: битву заканчивать сразу, паузу не жать - Селерон800(не тормоза, а слайд-шоу(если армию заранее правильно не поставил или потерялся - хана). КоГ (с некоторых пор - предпочитаю ясную погоду, не люблю лес, и ненавижу когда зажимают в клещи).

:angry::angry::angry::angry::angry::( :(

(сорри, вырвалось...)

Может быть есть иные идеи как дать компу шанс выиграть бой?

(Кроме апгрейда :))

Ссылка на комментарий

2MAleX

Ну извините бои на автомате - я вообще противник этого!!!! Никогда!!!!!

Какой смысл тогда играть в RTW? Тогда CIVa рулит.

Именно! Без тактики RTW превратится в пошаговую стратегию средней паршивости.

Ссылка на комментарий

2MAleX

Но как-то не справедливо получается, комп уверен, что на "авто" он меня порвет с перевесом 2 к 1. А в ручном режиме сливает 1 к 30
Может быть есть иные идеи как дать компу шанс выиграть бой?

 

Прошу прощения , но все желающие усложнить себе жизнь качайте мой мод (в разделе моддинг тема глобальный мод для реализма 6 ) и играйте с моими советами ), за любую фракцию жизнь медом не покажется , проигрывать будете 50 / 50 ) (при сложности император и перевесе вашей армии в численности ,при паритете АИ вас порвет )))

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Любителя давно здесь не видел, прикольные советы давал. Ставил мод, карты стандартной но с кучей добавленых провинций, как он советовал, там много под ребелами, еще та игра .. мама не горюй. Кажеться называется new province под 1.2 За понтию за 30 лет еле выкарабкался. Я так понял там еще что-то поменяли.

Ссылка на комментарий

Попробуйте за ЗРВ на нормал/нормал соблюдая следующие правила:

-свитских от одного генерала другому не передавать, только должности.

-наследника императора назначает только комп

-сам император обязательно сидит в столице, даже если он им стал во время осады чужого города, забираете его нафиг оттуда и в Рим

-не устраивать провакации со сложными городами - армии оттуда не выводить, налоги не повышать, а понижать

-ни в коем случае НЕ РЕЗАТЬ население своих взбунтовавшихся городов.

 

А в целом, я например никогда и ни за что не беру у ИИ денег, наоборот, сам всегда покупаю у него карты.

Всегда стараюсь помогать союзникам.

Ссылка на комментарий

Да, ещё вспомнил. Обязательно нужно себя ограничивать в клепании элитных юнитов:

-не ставить больше двух генералов в один стек;

-не больше одной первой когорты в одном легионе (читай в одном стеке);

-поддерживать реальное процентное отношение в армии - комитансов не должно быть больше лимитариев, сарматской кавалерии не больше 20-25% от всей кавалерии;

-крестьян не лепить вообще.

Чё то ещё хотел написать - забыл...

Ссылка на комментарий

Итак, что из услышанного принял на вооружение:

о не воевать генералами (только при обороне, на площади)

о управлять только провинциями с генералами

о не стрелять через стены

о не захватывать стены (лестницы и башни запрещены, сам придумал)

UPDATE: о не соглашаться на новых генералов

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий

2Saint

Итак, что из услышанного принял на вооружение:

о не воевать генералами (только при обороне, на площади)

о управлять только провинциями с генералами

о не стрелять через стены

о не захватывать стены (лестницы и башни запрещены, сам придумал)

UPDATE: о не соглашаться на новых генералов

Ну камрад это уже не хардкор это уже мазохизм какой то! Вообще игра должна развивать мышление, игрок должен находить все новыые способы решения проблем, а не ограничивать и отуплять себя до предела! Я конечно за хард, но игра должна приносить удовольствие, а с такими правилами его вряд ли получишь.......

Ссылка на комментарий

>> а как же насчет полного отказа от агентов? тоже фишка та еще.

Отказался.

 

Anyan

Ты хоть понял что сказал? Мазохизм - это и есть удовольствие :)

А какой смысл в избиении тупого компа?

 

Кстати, стрелять через стены я себе разрешу, а остальное не напрягает :)

Ссылка на комментарий

2Saint

Мазохизм - это и есть удовольствие 

А какой смысл в избиении тупого компа?

Ну так тогда вообще можно кроме крестьян других юнитов и не строить. И в одной армии больше 5-ти (к примеру) отрядов не держать. И зданий нормальных не строить. Ведь тогда играть станет еще сложнее! Зато хардкор!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Не надо издеваться, я же не показываю пальцем на тех кто играет на N/H

UPD: Не догонять убегающего противника после победы (это чит)

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий

2Saint

Не догонять убегающего противника после победы

а зачем тогда кавалерия нужна , только для рейдов в тыл?, преследование это её прямая обязанность.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.