Хардкор - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Хардкор


Saint

Рекомендуемые сообщения

Я предлагаю выявить список требований для действительно-сложной-игры.

Вроде как "не читерить, а то не интересно" - по-простому.

Есть всем известные баги АИ, и мы (хардкорщики), не должны ими пользоваться.

Например ставить лестницы и башни я для себя решил "в лоб", т.е. там где стоят вражеские войска. Конечно манчкинство иногда берет своё... ;)

Ссылка на комментарий

2 Saint

Ууу... Вот щаз придет админ и скажет - "с этим - в уровни сложности".

 

Если честно, то, имхо, затея неполезная - каждый сам для себя формирует условия игры в пределах, отпущеных недосмотром АИ. Лично мне установление ограничений в стиле "отряды ИИ численностью меньше стека в соотношении больше чем 1:10 не бить, а то слищком просто будет" напоминает требования техники безопасности "комсомольского секса".

Ссылка на комментарий

Мой топик очень самобытен! :) Можно переназвать его в "как усложнить себе жизнь". Вижу от этой затеи только пользу (для себя). Прошу продвинутую общественность помочь в придумывании интересных усложнений. Использовать или нет - пусть каждый сам решает. А мне слишком легко. Фактически, АИ умеет только сопротивляться . :drunk:

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий

>Прошу продвинутую общественность помочь в придумывании интересных усложнений.

>>Вот кое-что из "усложнений"

1. Не использовать в битвах генералов, играть только капитанскими отрядами, всех своих генералов посадить на баржу и утопить в море (ну, не утопить, а просто оставить в порту и забыть)

2. Не строить войск, которые предлагают здания 4-5 уровня

3. Не использовать агентов (убивцы, шпиены)

4. Оъявить войну всем, до кого дотянется дипломат и не прекращать ее, пока все фраги не станут твоими протекторатами

5. Считать личным проигрышем и прекращать игру, если какую-нить из наций выбьет из игры нация, управляемая АИ.

 

P.S. Доля шутки в вышеописанном велика, но п. 1 - реальное услжнение, которым сам пользовался, хотя и недолго.

Ссылка на комментарий

2Saint Молодец! интересный вопрос поднял! На самом деле АИ может действовать очень и очень неплохо если: у него достаточно денег и людей для найма, в результате он создает (в БИ особенно!) очень мощные, сбалансированные армии противостоять которым непросто! То есть единственное, что игрок должен специально делать -это позволить другим фракциям нормально развиться, а не давить с самого начала!

 

Пользоваться остальными ограничениями в таком случае будет не нужно, наоборот! ПРИмер: напало на ваш стек средних юнитов, два таких же или один с многочисленной элитой, думаю что в этом случае никаких "специальных" самоограничений, мягко говоря ;), не понадобиться!

Ну еще хорошо поставить какую нить модификацию, которая бы правила гейм следующим образом: каждый вид юнитов эффективен ТОЛЬКО в свойственном ему случае и ущербен в ином!

Фактически уже только эти изменения могут сделать игру увлекательно и действительно интересной, а если еще и другое сделано для этого же, то вообще!

Ссылка на комментарий

2Saint

Я играю в шестой реализм, вот терзаюсь теперь приобретением БИ

Мое мнение однозначно здесь - надо! Чего стоят одни битвы с римскими первыми когортами, которые как я думаю могут наниматься в различных частях империи, мне например встретился Legio iii Trayana Fortis в горах Палестины, конечно слил ему..... звери еще те, генерала, копейщиков, три отряда конницы угрохал а остатки обратил в бегство! Вот это настоящий хардкор был!

Ссылка на комментарий

Да, но как быть с провальными багами ИИ? Такими как то, что ИИ никогда не переключает тактические режимы отрядов. А ведь в зависимости от ситуации это бывает очень полезно. Взять хоть бы тот баг что в городе где полным-полно гоплитов на стенах НЕТ НИ ДУШИ!!! Все стоят в фалангах на улицах и ждут конца. ;-(

Ссылка на комментарий

Вот и вопрос: пользоваться этими багами или нет?

Вот и ответ: если всегда пользоваться только автобитвами, тогда возможности сторон по исползованию багов уравниваются

Еще один аналогичный вариант мазохизма - передать в битве всю (почти) армию под управление компа и посмотреть, что он, родимый, делать будет.

Ссылка на комментарий
ИИ никогда не переключает тактические режимы отрядов.
Еще как переключает! Иногда довольно смешно смотреть как АИ по десятку раз перестраиваеться пока я веду к нему армию, никак решить не может что лучше!
Взять хоть бы тот баг что в городе где полным-полно гоплитов на стенах НЕТ НИ ДУШИ

Какой же это баг?, гоплиты на стенах не могут строить фалангу, а значит слабы, а на улице они ее строят и отлично перекрывают дорогу, где неточность?

Ссылка на комментарий

Общие рекомендации по игре (для усложнения и улучшения игры)

 

Общее - не делать того что не в состоянии (по вине разрабов) делать АИ

 

1. Не уничтожать здания

2. При осаде вашей крепости все (кроме одного в центре города)войска располагать на передней линии, а не в центре

3. Включить ограничитель времени

4. Конечно никогда не переигрывать проигранные сражения(это для ламеров)

5. После того как враг обратился в бегство не жать "продолжать сражение" кроме случаев в осажденном городе.(понимаю хочется, но Аи так не делает )

6.Не атаковать города " с боку" на тактической карте, поскольку Аи располагает войска спереди и не в состоянии их мгновенно перебросить ,(как делает игрок когда его атакует Аи)

также не атаковать подкрепления кроме случаев когда оно наступает с тыла(не перегораживать дорогу подкреплению до битвы)опять таки по причине Аи

7.Не топить флот противника с большим количеством юнитов (сухопутных) (вы некогда бы не подвергли опасности большую армию послав ее на одном корабле)

8.после битвы жать букву М (объединение отрядов) дополнять только несколько отрядов, а не всю армию

9. Отключить управление всеми городами (в начале игоы или в preferences MICROMANAGE_ALL_SETTLEMENTS:FALSE) управляться будут только города с наместниками, остальные управляются автономно (распространенное явление в древности ,у римлян называлось foedus aequum(полная автономия с обязанностью нести воинскую и налоговую повинности )

10. включить автоуправление налогами

11.Не переносить столицу

12 после того как вы загрузили игру, можете подвигать войска, задать наем и постройку затем делаете переход хода , после того как походит компьютер (он уйдет в глубь своей территории , снимет осады (это баг РТВ)) после этого не двигайте войска в течении следующих двух ходов , но можите нанимать и строить (после переход хода -компьютер вернется на оставленные позиции и вновь начнет осады ,на втором ходу сделает то что должен был сделать если бы не загрузка игры, дальше можите играть нормально )

 

Если хотите почувствовать себя настоящим генералом, то поставьте в опциях генерал камера, и приблизьте ее до максимума к генералу в бою (измените угол наклона на параллельный к земле) рекомендуется при полном отключении интерфейса (F5) и отключенных штандартах (рекомендуемые настройки смотри в приложенных preferences) Это лучший стиль игры !(поначалу тяжело, но потом вы по другому и играть не захотите !)

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

>Какой же это баг?, гоплиты на стенах не могут строить фалангу, а значит слабы, а на улице они ее строят и отлично перекрывают дорогу, где неточность?

 

Дело в том, что пустить врага на стены - значит сделать первый шаг к поражению. Да и вообще - я еще ни разу не видел чотбы комп грамотно оборонял города. А так хочется сложного штурма!

 

Никто случайно не занимался исправлением этого скрипта?

 

Я вот в городе с каменными стенами чувствую себя неуязвимым... почти.

Был случай когда ко мне на стену где стояла eastern infatry забралось 6 axemen и я завороженно смотрел как они планомерно и уверенно стали всех рубить своими топориками. ;-) Я их прям зауважал!

 

А комп в каменных стенах обороняется хуже чем в частоколе.

 

Я вот для сложности играю за армян всяких у которых отряды в начале плохие, за фракийцев, которых в начале душат враги со всех сторон... но в последнее время и там стал выигрывать. ;-(

Ссылка на комментарий

2Eugene_Y

Дело в том, что пустить врага на стены - значит сделать первый шаг к поражению

Не факт. Как уже сказал Anyan, достаточно перекрыть фалангой подходы к площади - и атакующим (при отсутствии большого количества стрелков) придется здорово умыться кровью.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Eugene_Y

Дело в том, что пустить врага на стены - значит сделать первый шаг к поражению. Да и вообще - я еще ни разу не видел чотбы комп грамотно оборонял города. А так хочется сложного штурма!
Поиграй в БИ!
Ссылка на комментарий

2superbarn

Foedus aequum- это не автономия, это "равный союзник" Рима по терминологии того времени. Буквальный перевод- "равный договор".

 

Это не оффтоп а пояснение принципа !

В переводе то в переводе ), а в реальности это самоуправляемые города с обязанностью перед Римом нести военную и налоговую повинность ),те фактически автономные области с подчинением Риму во внешней политике.

 

PS Кто хочет сложной игры ,со сложной обороной и взятием крепостей , попробуйте мой мод , непожалете )

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Кстати, где-то слышал и сам убедился что на более мощных компах -> ИИ ведет себя более хитро по крайней мере в битве (не очень подолгу играл что б всё подметить)-> увеличение харда, разницу заметил поставив Рим на работе (разница с моим в памяти [512->1024] и проце [селерон->пень4], при том что он ещё и сервер, а если б нет...), так что хотите харда - в магазин за железом! (а не всегда ето по карману... :( )

Ссылка на комментарий

Хотите хардкора?

1)Юзайте версию 1.3-1.4 однозначно намного сильнее играет комп.

2) Предлагаю увеличить стоимость и содержание своих войск: пехоты в 2 раза, конницы в 4 раза. И сразу станет заметна разница между пехотой и конницей, а слонопотамы станут несбыточной заоблачной мечтой.

3)Кроме того задайте на старте денег компу - миллионов 5-10 фракциям которых вы хотите видеть в игре, а остальным, которые не нравятся стандартно - и вы их не увидите.

4)Разделите ребельские провы между фракциями усилив врага.

 

Я играю в Рим (не БИ - текстуры ужасные, долго играть глядя на это убожество не могу) и при таких условиях пока я разгромил максимально усиленую Нумидию, к 170 г. до н.э. Сципионы вынесли или низвели до уровня 1-2 провы всю европу- в том числе скифов(!), а египет всех азиатов даже Понт(!)

 

Мой Карфаген занимает 3е место.

Недавно ведя войну с Египтом за Кирену и Сиву и испытывая острый недостаток в средствах, коварно захватил у Сципионов Сицилию и пол-Италии, но Римляне подтянули стеков 20 и вышвырнули из Италии (играл без сейвов - 2 пригранные в чистом поле битвы и десяток затяжных осад и штурмов без передыха).

Нуждаясь в деньгах я высадился 1 стеком в Греции и захватил 4 города - римляне уже отбили 1 город. и начали стягивать войска в Грецию

 

Воспользовавшись этим захватил один город в Италии.

в общем играть стало интереснее. Буду юзать дальше.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Для усложнения игры еще можно отказаться от любых стяжательств посредствам дипломатов. Тупой АИ иногда в начале игры выкладывает просто баснословные суммы за союз и торговое соглашение с тобой, или обязательство напасть на кого-нибудь, на кого ты и так нападешь, про торговлю картами уж молчу. Кстати, эти деньги АИ берет буквально из воздуха, фракция может быть давно банкротом, если судить по статистическим графикам.

В общем, будет не легко с баблом для победы над злом, если это, конечно, не ЗРИ или ВРИ с их уже существующей на начало игры мощной торговой инфраструктурой, позволяющей хорошо зарабатывать на торговом обороте между многочисленными собственными провинциями.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

неее - 20 стеков это конечно круто, но скучно - это ж упреешь пока End Turn обработаешь!

 

лучше бы он в тактике не лажался

 

кстати я заметил что комп еще и не перестраивает глубину стоя в битвах - это тоже ему в минус так как получается что его тонкую линию пехоты кавалерия топчет как хочет! а вот как построишь тяжелую пехоту квадратом, так она граздо устойчивее становится!

 

но я думаю что поумнение АИ возможно только при условии самообучающегося алгоритма (такие системы вроде бы есть - по крайней мере в шахматных прогах)

Ссылка на комментарий

NIKO

Баишое спасибо, до большей части этих пунктов я бы не додумался :))

 

Valdar

Не силен в моддинге. Где надо увеличить стоимость содержания войск?

Я понимаю что это оффтоп ваще :)

 

Eugene_Y

при условии самообучающегося алгоритма

Это называется cамообучающийся интеллект. Жизнь в машине, душа у программы и т.д. Чур-чур создания таких программ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.