Saint Опубликовано 3 декабря, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Я предлагаю выявить список требований для действительно-сложной-игры. Вроде как "не читерить, а то не интересно" - по-простому. Есть всем известные баги АИ, и мы (хардкорщики), не должны ими пользоваться. Например ставить лестницы и башни я для себя решил "в лоб", т.е. там где стоят вражеские войска. Конечно манчкинство иногда берет своё... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 3 декабря, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 2 Saint Ууу... Вот щаз придет админ и скажет - "с этим - в уровни сложности". Если честно, то, имхо, затея неполезная - каждый сам для себя формирует условия игры в пределах, отпущеных недосмотром АИ. Лично мне установление ограничений в стиле "отряды ИИ численностью меньше стека в соотношении больше чем 1:10 не бить, а то слищком просто будет" напоминает требования техники безопасности "комсомольского секса". Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 3 декабря, 2005 Автор #3 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 (изменено) Мой топик очень самобытен! Можно переназвать его в "как усложнить себе жизнь". Вижу от этой затеи только пользу (для себя). Прошу продвинутую общественность помочь в придумывании интересных усложнений. Использовать или нет - пусть каждый сам решает. А мне слишком легко. Фактически, АИ умеет только сопротивляться . Изменено 3 декабря, 2005 пользователем Saint Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 3 декабря, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 >Прошу продвинутую общественность помочь в придумывании интересных усложнений. >>Вот кое-что из "усложнений" 1. Не использовать в битвах генералов, играть только капитанскими отрядами, всех своих генералов посадить на баржу и утопить в море (ну, не утопить, а просто оставить в порту и забыть) 2. Не строить войск, которые предлагают здания 4-5 уровня 3. Не использовать агентов (убивцы, шпиены) 4. Оъявить войну всем, до кого дотянется дипломат и не прекращать ее, пока все фраги не станут твоими протекторатами 5. Считать личным проигрышем и прекращать игру, если какую-нить из наций выбьет из игры нация, управляемая АИ. P.S. Доля шутки в вышеописанном велика, но п. 1 - реальное услжнение, которым сам пользовался, хотя и недолго. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 декабря, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 2Saint Молодец! интересный вопрос поднял! На самом деле АИ может действовать очень и очень неплохо если: у него достаточно денег и людей для найма, в результате он создает (в БИ особенно!) очень мощные, сбалансированные армии противостоять которым непросто! То есть единственное, что игрок должен специально делать -это позволить другим фракциям нормально развиться, а не давить с самого начала! Пользоваться остальными ограничениями в таком случае будет не нужно, наоборот! ПРИмер: напало на ваш стек средних юнитов, два таких же или один с многочисленной элитой, думаю что в этом случае никаких "специальных" самоограничений, мягко говоря , не понадобиться! Ну еще хорошо поставить какую нить модификацию, которая бы правила гейм следующим образом: каждый вид юнитов эффективен ТОЛЬКО в свойственном ему случае и ущербен в ином! Фактически уже только эти изменения могут сделать игру увлекательно и действительно интересной, а если еще и другое сделано для этого же, то вообще! Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 3 декабря, 2005 Автор #6 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Я играю в шестой реализм, вот терзаюсь теперь приобретением БИ Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 декабря, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 2Saint Я играю в шестой реализм, вот терзаюсь теперь приобретением БИ Мое мнение однозначно здесь - надо! Чего стоят одни битвы с римскими первыми когортами, которые как я думаю могут наниматься в различных частях империи, мне например встретился Legio iii Trayana Fortis в горах Палестины, конечно слил ему..... звери еще те, генерала, копейщиков, три отряда конницы угрохал а остатки обратил в бегство! Вот это настоящий хардкор был! Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 3 декабря, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Да, но как быть с провальными багами ИИ? Такими как то, что ИИ никогда не переключает тактические режимы отрядов. А ведь в зависимости от ситуации это бывает очень полезно. Взять хоть бы тот баг что в городе где полным-полно гоплитов на стенах НЕТ НИ ДУШИ!!! Все стоят в фалангах на улицах и ждут конца. ;-( Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 3 декабря, 2005 Автор #9 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Вот и вопрос: пользоваться этими багами или нет? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 декабря, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 Вот и вопрос: пользоваться этими багами или нет? Вот и ответ: если всегда пользоваться только автобитвами, тогда возможности сторон по исползованию багов уравниваются Еще один аналогичный вариант мазохизма - передать в битве всю (почти) армию под управление компа и посмотреть, что он, родимый, делать будет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 декабря, 2005 #11 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 ИИ никогда не переключает тактические режимы отрядов. Еще как переключает! Иногда довольно смешно смотреть как АИ по десятку раз перестраиваеться пока я веду к нему армию, никак решить не может что лучше! Взять хоть бы тот баг что в городе где полным-полно гоплитов на стенах НЕТ НИ ДУШИ Какой же это баг?, гоплиты на стенах не могут строить фалангу, а значит слабы, а на улице они ее строят и отлично перекрывают дорогу, где неточность? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 декабря, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 (изменено) Общие рекомендации по игре (для усложнения и улучшения игры) Общее - не делать того что не в состоянии (по вине разрабов) делать АИ 1. Не уничтожать здания 2. При осаде вашей крепости все (кроме одного в центре города)войска располагать на передней линии, а не в центре 3. Включить ограничитель времени 4. Конечно никогда не переигрывать проигранные сражения(это для ламеров) 5. После того как враг обратился в бегство не жать "продолжать сражение" кроме случаев в осажденном городе.(понимаю хочется, но Аи так не делает ) 6.Не атаковать города " с боку" на тактической карте, поскольку Аи располагает войска спереди и не в состоянии их мгновенно перебросить ,(как делает игрок когда его атакует Аи) также не атаковать подкрепления кроме случаев когда оно наступает с тыла(не перегораживать дорогу подкреплению до битвы)опять таки по причине Аи 7.Не топить флот противника с большим количеством юнитов (сухопутных) (вы некогда бы не подвергли опасности большую армию послав ее на одном корабле) 8.после битвы жать букву М (объединение отрядов) дополнять только несколько отрядов, а не всю армию 9. Отключить управление всеми городами (в начале игоы или в preferences MICROMANAGE_ALL_SETTLEMENTS:FALSE) управляться будут только города с наместниками, остальные управляются автономно (распространенное явление в древности ,у римлян называлось foedus aequum(полная автономия с обязанностью нести воинскую и налоговую повинности ) 10. включить автоуправление налогами 11.Не переносить столицу 12 после того как вы загрузили игру, можете подвигать войска, задать наем и постройку затем делаете переход хода , после того как походит компьютер (он уйдет в глубь своей территории , снимет осады (это баг РТВ)) после этого не двигайте войска в течении следующих двух ходов , но можите нанимать и строить (после переход хода -компьютер вернется на оставленные позиции и вновь начнет осады ,на втором ходу сделает то что должен был сделать если бы не загрузка игры, дальше можите играть нормально ) Если хотите почувствовать себя настоящим генералом, то поставьте в опциях генерал камера, и приблизьте ее до максимума к генералу в бою (измените угол наклона на параллельный к земле) рекомендуется при полном отключении интерфейса (F5) и отключенных штандартах (рекомендуемые настройки смотри в приложенных preferences) Это лучший стиль игры !(поначалу тяжело, но потом вы по другому и играть не захотите !) Изменено 4 декабря, 2005 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 4 декабря, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 NIKO Foedus aequum- это не автономия, это "равный союзник" Рима по терминологии того времени. Буквальный перевод- "равный договор". Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 декабря, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 Переделал поведение АИ в битвах..... кому интересно качать по ссылке в подписи (700кб) Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 4 декабря, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 >Какой же это баг?, гоплиты на стенах не могут строить фалангу, а значит слабы, а на улице они ее строят и отлично перекрывают дорогу, где неточность? Дело в том, что пустить врага на стены - значит сделать первый шаг к поражению. Да и вообще - я еще ни разу не видел чотбы комп грамотно оборонял города. А так хочется сложного штурма! Никто случайно не занимался исправлением этого скрипта? Я вот в городе с каменными стенами чувствую себя неуязвимым... почти. Был случай когда ко мне на стену где стояла eastern infatry забралось 6 axemen и я завороженно смотрел как они планомерно и уверенно стали всех рубить своими топориками. ;-) Я их прям зауважал! А комп в каменных стенах обороняется хуже чем в частоколе. Я вот для сложности играю за армян всяких у которых отряды в начале плохие, за фракийцев, которых в начале душат враги со всех сторон... но в последнее время и там стал выигрывать. ;-( Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 4 декабря, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 2Eugene_Y Дело в том, что пустить врага на стены - значит сделать первый шаг к поражению Не факт. Как уже сказал Anyan, достаточно перекрыть фалангой подходы к площади - и атакующим (при отсутствии большого количества стрелков) придется здорово умыться кровью. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 декабря, 2005 #17 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 2Eugene_Y Дело в том, что пустить врага на стены - значит сделать первый шаг к поражению. Да и вообще - я еще ни разу не видел чотбы комп грамотно оборонял города. А так хочется сложного штурма! Поиграй в БИ! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 декабря, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 (изменено) 2superbarn Foedus aequum- это не автономия, это "равный союзник" Рима по терминологии того времени. Буквальный перевод- "равный договор". Это не оффтоп а пояснение принципа ! В переводе то в переводе ), а в реальности это самоуправляемые города с обязанностью перед Римом нести военную и налоговую повинность ),те фактически автономные области с подчинением Риму во внешней политике. PS Кто хочет сложной игры ,со сложной обороной и взятием крепостей , попробуйте мой мод , непожалете ) Изменено 4 декабря, 2005 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 4 декабря, 2005 #19 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 Кстати, где-то слышал и сам убедился что на более мощных компах -> ИИ ведет себя более хитро по крайней мере в битве (не очень подолгу играл что б всё подметить)-> увеличение харда, разницу заметил поставив Рим на работе (разница с моим в памяти [512->1024] и проце [селерон->пень4], при том что он ещё и сервер, а если б нет...), так что хотите харда - в магазин за железом! (а не всегда ето по карману... ) Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 4 декабря, 2005 #20 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 2NIKO Не всегда и не везде, все зависело от ситуации, но так как не хочу скатываться в оффтоп, то завязываю с дискуссией. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 декабря, 2005 #21 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 (изменено) Хотите хардкора? 1)Юзайте версию 1.3-1.4 однозначно намного сильнее играет комп. 2) Предлагаю увеличить стоимость и содержание своих войск: пехоты в 2 раза, конницы в 4 раза. И сразу станет заметна разница между пехотой и конницей, а слонопотамы станут несбыточной заоблачной мечтой. 3)Кроме того задайте на старте денег компу - миллионов 5-10 фракциям которых вы хотите видеть в игре, а остальным, которые не нравятся стандартно - и вы их не увидите. 4)Разделите ребельские провы между фракциями усилив врага. Я играю в Рим (не БИ - текстуры ужасные, долго играть глядя на это убожество не могу) и при таких условиях пока я разгромил максимально усиленую Нумидию, к 170 г. до н.э. Сципионы вынесли или низвели до уровня 1-2 провы всю европу- в том числе скифов(!), а египет всех азиатов даже Понт(!) Мой Карфаген занимает 3е место. Недавно ведя войну с Египтом за Кирену и Сиву и испытывая острый недостаток в средствах, коварно захватил у Сципионов Сицилию и пол-Италии, но Римляне подтянули стеков 20 и вышвырнули из Италии (играл без сейвов - 2 пригранные в чистом поле битвы и десяток затяжных осад и штурмов без передыха). Нуждаясь в деньгах я высадился 1 стеком в Греции и захватил 4 города - римляне уже отбили 1 город. и начали стягивать войска в Грецию Воспользовавшись этим захватил один город в Италии. в общем играть стало интереснее. Буду юзать дальше. Изменено 5 декабря, 2005 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 декабря, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 (изменено) Для усложнения игры еще можно отказаться от любых стяжательств посредствам дипломатов. Тупой АИ иногда в начале игры выкладывает просто баснословные суммы за союз и торговое соглашение с тобой, или обязательство напасть на кого-нибудь, на кого ты и так нападешь, про торговлю картами уж молчу. Кстати, эти деньги АИ берет буквально из воздуха, фракция может быть давно банкротом, если судить по статистическим графикам. В общем, будет не легко с баблом для победы над злом, если это, конечно, не ЗРИ или ВРИ с их уже существующей на начало игры мощной торговой инфраструктурой, позволяющей хорошо зарабатывать на торговом обороте между многочисленными собственными провинциями. Изменено 5 декабря, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 6 декабря, 2005 #23 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 но Римляне подтянули стеков 20 Я в шоке Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 6 декабря, 2005 #24 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 неее - 20 стеков это конечно круто, но скучно - это ж упреешь пока End Turn обработаешь! лучше бы он в тактике не лажался кстати я заметил что комп еще и не перестраивает глубину стоя в битвах - это тоже ему в минус так как получается что его тонкую линию пехоты кавалерия топчет как хочет! а вот как построишь тяжелую пехоту квадратом, так она граздо устойчивее становится! но я думаю что поумнение АИ возможно только при условии самообучающегося алгоритма (такие системы вроде бы есть - по крайней мере в шахматных прогах) Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор #25 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 NIKO Баишое спасибо, до большей части этих пунктов я бы не додумался ) Valdar Не силен в моддинге. Где надо увеличить стоимость содержания войск? Я понимаю что это оффтоп ваще Eugene_Y при условии самообучающегося алгоритма Это называется cамообучающийся интеллект. Жизнь в машине, душа у программы и т.д. Чур-чур создания таких программ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти