Anyan Опубликовано 28 ноября, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Для меня лично главное в игре это атмосферность, чувства, ощущения... недавно, после испытаний скай мода понял, что благодаря краскам неба и земли а также типу ландшафта (при сбалансированных характеристиках юнитов), битвы могут быть очень реалистичны и красочными. Для этого я решил поправить ландшафт, результат меня поразил (такого я натворил ), никогда еще мне не приходилось видеть в игре ничего подобного, ниже привожу некоторые скрины из битв, а также свой мод где я все это реализовал. Он предназначен для БИ и кроме ландшафта, погоды и характеристик юнитов меняет достаточно много в игре: 1.Очень сильно изменен ландшафт, я постарался сделать его максимально разнообразным и интересным, также добавлены горы, холмы, болота, , в горах появились новые проходы. 2.Возможность играть почти за все фракции, кроме остроготов и ребелов 3.Изменен климат 4.Изменена погода (SkyMod с моими дополнениями) 5.Условия победы усложнены 6.Появление наемников более частое 7.Появление повстанцев уменьшено на минимум 8.Сильно изменен доход и бонусы от зданий и ресурсов 9.Расширена линейка постройки зданий для некоторых фракций, например теперь порты могут строить все 10.Изменены параметры защиты (увеличена роль щита), хитов (по одному для всех кроме Друидов), добавлены некоторым отрядам формации или спец. возможности 11.Изменны свойства орудий и башен 12.Все фракции теперь могут строиться ордой (типа последний шанс перед уничтожением, да и плохо когда фракции исчезают, это означает близкий конец игры, а оно нам надо?), юниты при этом у них соответствующие. 13.Большинство юнитов нанимаються за 0 ходов 14.Дальность хода на страт карте увеличена, поскольку пров меньше и расстояния между поселениями также увеличились. (увеличивать же количество провинций нельзя из за империй и др., да и не нужно, при Экспансии Варваров самое оно, а вот при других обстоятельствах и эпохах другое дело) Также изменил цвета текстур шкурок некоторым фракциям на более реальные, но пока за закачивал, пример роксолан можно видеть на скрине. Также очень неплохо бы вообще изменить вид варваров на варварский , но это как получиться http://slil.ru/22470484 Mod "New_land" 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 ноября, 2005 Автор #2 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Забыл сказать, мод предназначен для БИ, после копирования файлов обязательно удалить \RTW\bi\data\world\maps\base\map.rwm после чего можно спокойно продолжать кампанию Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 ноября, 2005 #3 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2Anyan так бы и написал - Мод 2Anyan, зачем людей путаешь? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 29 ноября, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Добавить в игру "атмосферную" музыку из моего мода Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 ноября, 2005 Автор #5 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2xcb так бы и написал - Мод 2Anyan, зачем людей путаешь? Ну вообще я хотел здесь пообсуждать именно как и чем можно достичь большей атмосферности и показал что я для этого сделал, но получилось как будто это ветка по моему моду, прошу прощения за ошибку! Я не особо надеюсь на обсуждение моих изменений (это редкость, да и не настолько мой мод великое творение чтобы его целую ветку обсуждать) а чтобы люди обсуждали и показывали что они делают для вышесказанного. Ведь реально атмос. это все! Интересность, играбельность это лишь ее составляющие 2Viking Добавить в игру "атмосферную" музыку из моего мода Да я бы с радостью камрад, да откуда я ее возьму? выкачать же 3,5 гига нереально. Да музыка это тоже очень существенная составляющая атмоса. Вообще моей целью (большое желание по крайней мере есть!) сделать такую модификацию, чтобы юзер после проведенной битвы не мог сразу понять где он находиться , настолько реалистично, атмосферно должно быть в битве! Ребята высказывайтесь, главное ли для вас атмосферность, сколько ее, и как вы достигаете или пытаетесь достигать этого!!! 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 декабря, 2005 Автор #6 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 (изменено) Заметил пару огрехов в отправленых файлах поэтому даю новою ссылку на мод http://slil.ru/22473157 Все таки важнейшую роль в ощущения играет расцветка юнитов, бился с ВРИ, юниты фиолетовые .... потом провел битву с ЗРИ и совсем другое дело! Красные римляне очень реалистично для меня смотряться поэтому решил переделать всех римлян на красный цвет,а штандарты и щиты пускай остануться такими как были. ВОообще прийдеть полностью поменять цветовую окраску большинству фракций, повстанцам и наемникам на чтот о более реалистичное: гнедой, грязно желтый, коричневый и т.д. также проделаю тоже с лошадьми - генералы чтоб на черных как смоль, с белыми носками, другие тоже надо будет, а то если на поле зеленое что то или синее то ни о какой атмосферности речи идти не может! Изменено 2 декабря, 2005 пользователем Anyan 1 Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 3 декабря, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 решил переделать всех римлян на красный цвет,а штандарты и щиты пускай остануться такими как были Вот это дело, респект за работу. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 декабря, 2005 Автор #8 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 2Stomoped Вот это дело, респект за работу О, хорошо что это комуто надо , тогда не сегодня завтра, выложу новые шкурки, размер будет не очень большой Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 3 декабря, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 AnyanДа я бы с радостью камрад, да откуда я ее возьму? выкачать же 3,5 гига нереально. Да музыка это тоже очень существенная составляющая атмоса. Зачем такое говоришь - "выкачать"? Никто его и не выкачивает. Просто получают диски по почте. Рассылка мода камрадами друг другу уже идёт полным ходом! Для тебя и для тех, кто в танке - не поленитесь зайти на ветку http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1693&st=165 и прокричать тама "ха-а-ачу музычку" . И будет вам атмосферность в смысле музыки(девять месяцев "рожал" эту самую атмосферность, сам играть не успевал ). 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 декабря, 2005 Автор #10 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 2Viking Рассылка мода камрадами друг другу уже идёт полным ходом! Для тебя и для тех, кто в танке - не поленитесь зайти на ветку Огромное спасибо!!! Уже иду! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 декабря, 2005 Автор #11 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 (изменено) Изменил поведение АИ в битве.....вроде неплохо получилось, надо будет больше тестировать, но необычность гарантирую! (правда не для всех !) Также усилил в экономическом плане Саксов, а то их частенько выносят Новая ссылка для скачивания в подписи. Еще скрины: Изменено 4 декабря, 2005 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 декабря, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 2Anyan Классный проэкт ты начал, отличный! Молодец!!! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 5 декабря, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 По мне, так атмосферность начнётся как минимум после работы (скины, узоры) команды РТР или им подобной, т.к. фиолетовые (читай синие, зелёные, розовые и т.д.) солдаты с фиолетовыми (читай синими, зелеными, розовыми и т.д.) шитами все труды Anyan'а сводят на нет . По этой удручающей причине я всерьёз за Барбаров и не берусь. Да не обидиться Anyan, но для полной атмосферности минимум надо всё и вся там перерисовать... а то лангобардов от готов не отличить (ну, кроме цвета конечно ) Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 5 декабря, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 чего то у меня этот мод не работает, запускаешь игру, первый экран появляется, после выдаёт ошибку (map.rwm удалил, скопировал папки, вроде все правильно) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 6 декабря, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор темы респект тебе за твой нелегкий труд. Согласен с тобой. НО, Таруссен прав - атмосферность(погода, карта, ландшафт, небо) идет вкупе с юнитами(их внешним видом) и музыкой Если бы все кто с ТВОВа работает над БИ обьединились Влад, Ты , камрад Викинг бы вам помог с музыкой Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 6 декабря, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Ага. Тарусин говорит очевидную вещь. Все эти олимпийские сборные Готии, Бургундии и тд просто смешны на поле боя. Как тут кто-то шикарно пошутил (еще когда обсуждалась дема), не хватает сзади номеров на футболках. Откуда это пошло, что все юниты одной фракции должны иметь одинаковый раскрас?! Вон РТРщики сделали все как надо. У них есть огромная куча шкур, из которых можно перекомпоновать все БИ. Ну хотя бы чтобы одни и те же юниты в разных фракциях имели бы отличия (но не по цвету). Видимо один цвет введен разрабами чтобы отличать своих от чужих. Но ведь для этого есть штандарты. Я например перед тем, как проходить БИ какой-либо фракцией, перекраиваю всех ее юнитов. На это уходит день. Вечером уже можно приступать к игре. Так вот после этого совсем другие чуства испытываешь, когда твое войско идет на врага. И я уже не перематываю на большой скорости движение войска, а любовно оглядываю его с разных ракурсов в предвкушении битвы. И каждый отряд сугубо индивидуален. И я уже жалею каждого солдатика в нем. Вот это и есть атмосферность. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 6 декабря, 2005 #17 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Камрады, пардон за низменный вопрос, а все эти вкусности как сильно заставляют систему потеть? Тормоза, на каком уровне (то что они появятся сомнений у меня нет) - сильном или все-таки по божески? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 декабря, 2005 Автор #18 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 2Haktar Классный проэкт ты начал, отличный!Молодец!!! Респект дружище!!! 2taruseen По мне, так атмосферность начнётся как минимум после работы (скины, узоры) для полной атмосферности минимум надо всё и вся там перерисовать Да надо..... но только перерисовать шкурки мало , надо и спрайты новые зделать и штандарты и многое другое. Ведь фактически на поле боя мы в основном спрайты видим..... а если их убрать тормозить будет на слабых машинах 2iason чего то у меня этот мод не работает, запускаешь игру, первый экран появляется, после выдаёт ошибку Это у тебя чето с медиа плейером или кодеками, если я правильно понял..... то есть ролик не показывает? Говорю сразу я тут не при чем 2ARCHER респект тебе за твой нелегкий труд. Согласен с тобой камрад!!! Очень хорошо что большинство согласны со мной!!! НО, Таруссен прав - атмосферность(погода, карта, ландшафт, небо) идет вкупе с юнитами(их внешним видом) и музыкой Да конечно если все вместе то огого!!! может получиться! Но я решил выставить то что есть, а потом патчи выпускать разные, а идти по пути "сначала все зделать супер а потом выложить" на мой взгляд ошибочно! Так можно и не дождаться, если идея стоящая то и работать дальше над ней стоит, а если нет то и трудиться зря не надо будет Если бы все кто с ТВОВа работает над БИ обьединились Влад, Ты , камрад Викинг бы вам помог с музыкой да может кто из камрадов захочет подключиться и тоже что то для атмосферности будет здесь выкладывать 2GrayWolf Камрады, пардон за низменный вопрос, а все эти вкусности как сильно заставляют систему потеть? Тормоза, на каком уровне (то что они появятся сомнений у меня нет) - сильном или все-таки по божески? Требования к ресурсам остались на прежнем уровне 2PavlinA Я например перед тем, как проходить БИ какой-либо фракцией, перекраиваю всех ее юнитов. На это уходит день. Вечером уже можно приступать к игре. Вот молодец!!! Так и надо камрад, я щас тоже переделываю все шкурки, для римлян как регулярных войск, один цвет правилен, для других конечно же нет, штандарты тоже надо будет перекрасить в более естественные тона Так ты выложи что есть, поделись с другими, посмотрим что да как. Сжимать советую в 7-zip, solid archiv, так вроде лучше всего Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 декабря, 2005 Автор #19 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Выкладываю обновление мода, основное: исправлены некоторые баги добавлены озера, горы улучшен АИ, оказалось кстати что то какую формацию использует АИ зависит от того кто командует армией, очень приятное открытие! Ниже пару скринов озера и его окрестностей: Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор #20 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Все римляне красные, шкурки: http://slil.ru/22479288 вес 364кб что то PavlinA похвалился своими достижениями и исчез...... а я так надеялся что он шкурки будет выставлять здесь Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 декабря, 2005 Автор #21 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 Обнаружился один неприятный глюк в моде.......... Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 18 декабря, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 2Anyan то какую формацию использует АИ зависит от того кто командует армией а где это видно? и на чем это отражается в игре? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 декабря, 2005 Автор #23 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2taruseen а где это видно? и на чем это отражается в игре? Хм.. когда я эксперементировал с формациями, так испытал легкий шок в первой битве - АИ дествовал с точностью до наоборот тому что я прописал для него , однако последующие битвы (в кампании) расставили все на свои места - пришел лютый генерал с здоровенной армией и я уже пожалел что прописал компу такой "противный" способ ведения боя - короче один из видов тактики, если есть конные лучники, подразумевает, что сначала комп будет ими изматывать врага, потом в бой вступает легкая затем тяжелая пехота, при этом конница стараеться в тылок зачарджить, а аишный генерал стоит присматриваеться и бьет в самые иязвимые места, после чего отходит отдыхает и вновь чарджит и так до полного уничтожения геймерских отрядов , это только одна из тактик, другие рассказывать пока не буду а также вдаваться в подробности, потому как я там много интересного намутил для того чтобы у игрока глаза на лоб полезли! Но лезть они будут естесно только если у компа нормальные войска будут. Тестировал я это все кстати на нормале битв, а щас перешел на вери хард и действовать АИ стал еще лучше! ПРи равных войсках или не дай бог больших комп завалить стало очень и очень непросто, вообще конечно простор для творчества здесь есть немалый! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 20 декабря, 2005 #24 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2Anyan ну тогда дальнейших творческих успехов! про моды улучшаюшие АИ я ещё не слышал! интересно, а разрабам влом об улучшении АИ думать было? орда ордой, а когда АИ умный, то фиг с этими ордами и прочим! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 декабря, 2005 #25 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Anyan А твой мод по Аттилловскую папку станет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти