McSeem Опубликовано 11 ноября, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 http://www.europa-universalis.com/forum/sh...ad.php?t=219160 Сам пока не пробовал 1 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 ноября, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 я посмотрел.. он большой (29 метров) и интересный. Многие баги и читы пофиксены. Аи переработан.. бригады подорожали, навалы ослабли, а штурмовики усилились Нормальный патч.. хороший.. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 11 ноября, 2005 #3 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 2McSeem Качаю. 2Chernish Отличные новости! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 11 ноября, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 А-а-а-а... млин КИРИЛЛ!!! Ты где? Хелп ми, плизззззззз.... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 ноября, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 Наиболее существенные на мой взгляд изменения: - Fixed so that when you liberate a province occupied by your enemy, while you not have access with the original owner, then you take control over it directly - Minister research modifiers for technology is now applied (ну наконец то) - Supply & fuel usage of brigades is now 40% of the old values - Heavy Armor and Super Heavy Armor brigades are now allowed to be attached to INF (if you're stupid enough ) WiSt: в скобках комментарий Йохана, довольно странный исходя из историчности, но в их модели совершенно верный - Buildtime for Mountaineers, Marines and Paratroopers increased by 30 days - Tech difficulty of Mountaineer, Marines and Paratrooper techs increased by 1 (5 to 6) - Edited the Engineer brigade as follows: MP need from 2.0 to 2.5, lowered their speed bonus from 1 to 0.5 and added a small fuelconsumption of 0.2 to them. This keeps them a very strong brigade but less of a no-brainer - Lowered the MP requirement for garrisons - Gave CAS the same naval attack value as their equivalent naval bomber models, with a correction of -2. So if a NAV has a NA of 9, the equivalent CAS has 7 - Raised Soft and Hard Attack values on CAS by 2,2,3,3 over the various levels. CAS gets an additional 1 point in Hard Attack at Improved and Advanced models - Lowered the naval attack ratings of naval bombers by 3 for each model Спецназ подорожал, как в техах так и в цене (кстати, вроде еще видел где-то в списке 15МР на дивизию спецназа, сейчас найти не могу). CASы резко покрутели, Навалы же резко поплохели ИМХО теперь на ветку "авиации армейской поддержки" нужно обращать внимание. Инженерные бригады ухудшили (ИМХО зря). Если я правильно перевел, то потребление бригад уменьшится в 2,5 раза что очень существенно. ИМХО если так будет, то вся пехота с артиллерией однозначно Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 ноября, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 2WiSt Инженерные бригады ухудшили (ИМХО зря). да нет не зря.. хорошие были бригады, очень популярные - но в реальности инженерные (саперные) батальоны вовсе не давали дивизии тех преимуществ какие существовали в ХоИ Теперь инженеры стали более реалистичные.. они все равно полезны будут для мотодивизий ... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 12 ноября, 2005 Автор #7 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 непонятно - учитываются ли в игре нецелые значения бонуса к скорости ... т.е. даст ли реально инженерный бонус (0,5) прибавку дивизиям Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 ноября, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 2McSeem непонятно - учитываются ли в игре нецелые значения бонуса к скорости В новом патче дивизии с инженерами "бегут" быстрее аналогичных без инженеров - сие факт... Поигрался тут в выходные с новым патчем... Ощущения 1. Штурмовики рулят... уже 37 года имеет показатели 12 софт и 7 хард атаки. Стоят мало. Доктрины дешевые и ранние. Фронт с поддержкой КАСов и без нее две большие разницы... очень ощущается... единственно радиус маленький... но дешевизна аэродромов выручает 2. АИ. Играл мало и за СССР (доиграл пока только до середины 40-го) поэтому много не воевал. Но что понравилось в АИ. Во-первых строит больше и апгрейдит чаще (у джапов к примеру 250 дивизий). Во-вторых, авиация не дремлет, как до патча, когда оживлялась только после загрузки сейва... Очень порадовал меня комп когда в Приморье выслав четверку эскадрилий перехватчиков, чтоб угомонить на в меру разбушевавшихся КАСов. А после того как я был вынужден сдать последних в ремонт, он посадил их на аэродромы, так что мои переброшенные истребители бороздили уже пустое небо. 3. Техи. Спецназ подорожал даже больше, чем заявлялось Парадоксами... Теперь их техи изобретаются по следующей схеме 6-6-6-6-10. Бригады стали дешевле 3-3-3-3-3 (кроме тяж.танков и двух топовых техов в каждой подветке) 4. Не понравилось, что эти сволочи сдвинули одну из советских доктрин с 39 на 41 год... нехило тормозит развитие красной армии... кроме драгоценного орга, еще задержка и в бонусах на строительство пехоты, да открытие штабов 39 года теперь позже происходит. Итак на 5/5 отстаешь от всех по исследованиям, а тут еще тех 41 надо в начале 40-го начинать Василевским, который имеет 3 из 5 специализаций, в то время как Шапошников пыжится с техом сорокового года. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 ноября, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Нашел в патче косяк... При выделении из своего состава государства дается 5% диссента... ИМХО бред... А на 5/5 вообще смерти подобно... Так и представляю как растет недовольство в стране советов освобождением Восточной Европы... Или союзники освобождают территорию Бельгии с Голландией восстанавливают режимы, а им 10% своего населения говорят фи... Ну скажите с какого перепугу освобождение братского корейского народа от ига милитаристской Японии вызовет недовольство в СССР? А создание Ком. Китая? Я не понимаю... Короче, вопрос... Как эту фичу отключить? Вчера вечером так и не нашел, где она устанавливается Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 ноября, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 это не баг а фича заявленная Джоханом.. типа - раздавать провинции обидно для имперского сознания народа так что - никак это не отключить... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 ноября, 2005 #11 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Кхм... надо будет проверить вечером создание государства не на своей, а на окупированной территории... И еще попробовать передать свои провинции по договору союзнику, хотя б той же Монголии Что то мне подсказывает, что передам безнаказанно, а создание марионетки на фактически чужой территории даст диссент... Что поставит всю логику господина Йохана в одну неприличную позу Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 18 ноября, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Коллеги, на сайте парадоксов появилась версия 1.3а 1 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 ноября, 2005 Автор #13 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 2Тушкан Респект Вот и fix - http://www.europa-universalis.com/forum/sh...ad.php?t=220162 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 ноября, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 Кхм... надо будет проверить вечером создание государства не на своей, а на окупированной территории... И еще попробовать передать свои провинции по договору союзнику, хотя б той же Монголии Докладываю... Подарил свои провинции Монголии - электорат и глазом не моргнул... Организовал на окупированной территории марионетку (Корея), было проведен митинг протеста на Красной площади... пришлось расстелять Накосячил Йохан 1.3а не лечит, но хотя б для на выделение по эвентам диссент перестал давать... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 25 ноября, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Да, пока хотфикс с событием GPW для СССР не вышел, пробовал в 41-м воевать с Германией на 5/5... Ну что хочу сказать. Сначала с GDE 50% воевал. Потом вручную исправил до 70%. И вы знаете... между 50 и 70% GDE лежит 20% ТАААКОЙ РАЗНИЦЫ!!! Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 25 ноября, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Да, я тоже попробовал с 1.3 на 5\5 за СССР. Немцы, такое ощущение, моих войск просто не замечали..... Ссылка на комментарий
Темный Опубликовано 9 августа, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Подскажите, а как оный патч ставится на лицензию от SnowBall? Насколько я понял, последний локализованный патч - 1.2, а хочется 1.3... Русский язык пропадает? Нужен кряк? Ссылка на комментарий
Темный Опубликовано 10 августа, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Никто не ставил? Обидно. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 августа, 2006 Автор #19 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2Темный Этот не подойдёт - http://files.games.1c.ru/hoi2/files/patche..._patch_130a.exe ? Ссылка на комментарий
Темный Опубликовано 14 августа, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Спасибо, прекрасно подошло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения