Yakez Опубликовано 30 октября, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Итак в связи с появлением на горизонте довольно многообещающего мода, и возникновением вопросов ТВОВцев по-поводу мода решил создать для него отдельную темку. (Просто многие просят у меня линк на мод) Значит сам Линк на ТВЦ и Линк родного ИТВ Релиз этого мода намечается в лучшем случае на конец Ноября, но я считаю, что релиз произойдет этак на буржуйское рождество, то есть конец Декабря. Вот решился заняться небольшим переводом нововведений мода. О том о сем: - Мод будет модифицировать не РТВ 1.2. или 1.3., а непоредственно БИ, тоесть 1.4. со всеми вытекающими фичами. - Мод будет затрагивать эпоху уже известную по РТВ. (с 280 года до н.э.) - Действие будет происходить в уже известной нам Европе, плюс карта будет расширена на восток и немного на юг с севером. (на базу взята карта Mudnus Magnus) - Все фракции подвергнут полному косметическому изменению (шкурки), для достижения большей реальности. О фракциях: - Так как карта будет взята гораздо больше оригинальной мы в игре увидим ряд новых фракций. - Будут убраны все римские дома и оставлен одина Римская Республика, будут убраны Греческие города и еще насколько я понял Британцы. - Но в игру будет добавлено несколько восточных фракций и около тридцати "малых" фракций, которые будут ПОЛНОСТЬЮ играбельны наряду с нормальными фракциями, об этом немного ниже: Atheist Peace did explain how the Unlimited Number of Factions (UNF) is done. However since we keep receiving questions about it I'm going to explain it in more detail, including the genesis of the idea. It all started because we needed to make the rebels stronger so the game would be more challenging. Looking at the relevant files (descr_regions.txt, descr_strat.txt, etc.) I've understood how the rebels worked. The rebels are actually divided into 6 subfactions (this is the term used by CA - a more apropriate one would be subcultures), each corresponding to one of the 6 cultures in RTW (Roman, Greek, Barbarian, Egyptian, Carthaginean, Eastern). This division is hardcoded by CA and can be best spotted in the descr_strat.txt file. The rebels are further divided into factions, a feature visible in the descr_regions.txt file, where each city has a faction as creator. The creator faction decides what kind of troops would be trained in the buildings of that city when there's a rebelion. For example if the culture is Barbarian, the creator faction decides if Gaulish, Dacian or German units would show up in case of an uprising. Since the rebels were already divided into subcultures and factions by CA I've got the idea to split them and make them playable "independently". The first step was to get them to behave like normal factions, with a faction leader, a faction heir and a functional family tree (wives, children, etc). After some trial and error I've discovered how to create a functional family tree for the rebels. It is a bit different than doing it for a normal faction because of the subfaction/subculture thing. RTW 1.2 allows for paralel family trees. This means you can have a Julii family tree with faction leader and faction heir while having several other named characters (aka generals) not connected to the tree but who can marry, have children etc. An interesting discovery (I think it was first made by the team of "The First Triumvirate" mod) is that if the main tree gets extinct, one of the other paralel trees takes over the faction. The fact RTW 1.2 allows for paralel family trees is very important both for making the rebels stronger and for splitting them into UNF. Why? Because if the player (or AI) exterminates one rebel family (say Ethiopians) this won't affect the Bosporans. The Bosporan generals would keep accumulating command stars, have children, etc. Before the release of BI the only way to have the rebel subfactions behave independently was for the player to move the subfaction of choice (e.g. Ethiopians) and then hand over the control to AI using a script similar to that created by Myrddraal for his multiplayer campaign mod. Myrddraal was very helpful and supportive during that stage of R&D and many of the ideas generated during my discussions with him were incorporated in UNF 1.0. However basing the UNF on splitting the rebels and scripts required a massive code in order to emulate the behavior of a normal faction. I suppose this is why the EB team decided not to go that way even though according to Khelvan they had also discovered the possibility to give rebels family trees long time ago. Luckily for us and for our fans BI allows for 20 normal factions + rebels instead of 19 factions + Senate + rebels. This means instead of using complicated scripts for separating the Ethiopians from the rest of the rebels we will give the Ethiopians the 20th slot and they will be played as a normal faction (this idea should be credited to Atheist Peace). If the player wants to play the Bosporan Kingdom instead of Ethiopia, he would simply run a small .bat file (or maybe a small Windows program) which would do all the necessary file swapping and give the 20th slot to the Bosporan Kingdom. Ethiopia would still be present in the game as a rebel subfaction, but with its own family tree and its own specific units (according to the AoR system). The scripts and concepts developped initially for splitting the rebels will now be used to make them "smarter" and tougher and to allow other types of interactions with them than it was previously possible. Мой немного произвольный перевод: Итак поскольку мы не объяснили ранее более подробо о "малых" фракциях и вводу их в игру, мы делаем это сейчас: Все это началось с того, что мы хотели сделать повстанцев в игре более сильными, поскольку на 280 год большое количество территорий на карте должно принадлежать именно им. Изучая файлы descr_regions.txt, descr_strat.txt, и т.п. мы поняли, как действительно работают повстанцы. Повстанцы поделены на 6 подфракций, поскольку в игре присутствует 6 культур (Roman, Greek, Barbarian, Egyptian, Carthaginean, Eastern). Так же повстанцы поделены еще больше благодоря строке фракции создателя в фале descr_strat.txt. Фракция создатель определяет тип войск, который появится в городе в случае восстания. Например если создатель Gaul, то появятся войска Галлов. Так помимо культуры ребелы делятся еще по фракциям. Тоесть разных подребелов может быть 120 штук. (цифра впечатляющая...) Первая же наша идея после этого "открытия" была следущей, мы хотели сделать все эти подфракции повстанцев играбельными независимо. Так мы начали эксперементировать. Первым нашим шагом было создание отдельного работоспособного семейного дерева, с лидером фракции, приемником, женами и детьми, для каждой подфракции повстанцев. И нам это удалось. Патч 1.2. (а соответсвенно и версии 1.3. и 1.4.) позволяет создовать параллельные семейные деревья для одной фракции. Тоесть можно иметь два и более рода в одной фракции, которые не будут соеденены родственными связями. Эта фича была использована в проекте The First Triumvirate. Когда одно дерево перестает существовать влать над фракцией переходит ко второму. Это помогло нам сделать все подфракции повстанцев полностью независимыми и автономными. Так если семейное дерево подфракции А перестанет существовать, то это никак не отразится на подфракции Б. Итак после всех этих манипуляций с семейными деревьями и автомизайцией подфракци повстанцев мы приступили к осуществлению нашей мечты. Благодоря нашему опыту программирования и мододелания мы смогли сделать програмку, которая позволит делать играельной одну из повстанцеских подфракций. В игре всего 21 фракция (19 нормальных, сенат и повстанцы) Мы так и оставили 19 нормальных фракций, одну на ваш выбор и повстанцев. Перед началом компании вы будите запускать небольшой Батч файл, выбирать 20 фракцию (например Спарту, Сиракузы или какое-нибудь Варварское племя) и при выборе фрации в режиме кампании по-мимо 19 фракций, таких как Римская Республика, Империя Селевкидов вы сможете сыграть например за маленькую Спарту. Сиракузы же так и остануся во власти повстанцев. Собственно и все основные идеи. Вот основные фракции в игре (19 штук): - Mauryan Empire - Republic of Rome - Carthage - Makedonia - Ptolemaic Empire - Seleukid Empire - Epirus - Baktria - Pontos - Pergamon - Nabataea - Sarmatia - Armenia - Parthia - Dacia - Germans - Aedui - Arverni - Iberia Вот дополнительные: - Meroe/Nubia/Ethiopia (Axum) - Sparta - Aetolian League - Achaean League - Syracuse - Numidia - Galatia - Scythia - Cyrenaica - Lybia - A Briton tribe (you will help us chose which one) - A second german tribe (again we will want the input of the fans) - Bosphoran Kingdom - Bithynia - Moors or Mauretania - Thrace - Yuezhi - The Sabeans (Arabia Felix) - Caledonians - Etruscans ...and more, but they are not decided yet 2xcb закрепишь этот пост, чтоб было видно на каждой странице темы. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 1 ноября, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Все фракции подвергнут полному косметическому изменению (шкурки), для достижения большей реальности А если можно немного поподробней о юнитах (особенно новых), изменений в геймплее (интелект АИ и прочее). Если конечно не сложно... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 ноября, 2005 #3 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 2Lucifer Да мод будет класный, сам еле жду! Вообще молодцы итальянцы действительно корректно и качественно делают! Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 6 ноября, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 Да, описание радует. не поленюсь скачать, когда выйдет наконец-таки. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 7 ноября, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Интересно, так творение Haktar'a точно также называется - или это его работа? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 7 ноября, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 2Sviatogor Imperial - у Накtаrа, а это Imperium Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 24 ноября, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 2Lucifer Как, новости по моду есть? Довольно привлекательная идея!!! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 25 ноября, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 2Xroft "Hello Imperium Total War Fans and Total War Community! This is our thirteenth update. We now will use a different system than before, instead of updating every friday, we will update whenever we have strong material to show you. We feel this will make our previews better and more interesting for you. It's been a while since we brought you an update, and we are sorry for this. We have still been working hard on all aspects of the mod though. We have been working on units of course, but more prominently scripting. We have strengthened our scripting team greatly in recent weeks and we hope to bring a mod full of great scripting features that increase the historicity and fun of the mod. ..." и далее следуют превьюшки набатеев и др. В двух словах: трудятся не покладая рук. Работают над юнитами (упор на историчность). Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 25 ноября, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 (изменено) 2taruseen Работают над юнитами (упор на историчность). Это хорошо!!! Ждемс.... Надеюсь когда родится сие чудо, ссылучку сюда кто-нить даст, да и скринами не обидит до появления!!! Изменено 25 ноября, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 25 ноября, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Скрины есть. В самом первом посту пройди по ссылке "линк родного ИТВ". Будет их форум. Полазь немного, там в подфорум про их мод будет тема скриншотс. Я посмотрел - ничего так, сойдет Не знаю, исторично ли, но у них гастаты почему-то брони не имеют, одеты в какую-то тряпочку... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 26 ноября, 2005 #11 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 2AntStanke Не знаю, исторично ли, но у них гастаты почему-то брони не имеют, одеты в какую-то тряпочку... Исторично! Так и должно быть... Это так сказать не опытные юнцы, причем еще и бедные - МЯСО! Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 26 ноября, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Все-таки обьяснение отсутствия доспех тем, что гастаты - мясо не принимается. Логика тут не уместна. Сколько я видел скринов и картинок, и везде римляне в доспехах и прочих римских атрибутах. Заманил бы сюда кто-нибудь Германикуса, я так понял, что он большой спец в римской военной истории... Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 26 ноября, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Ну че там когда ждать реализа мода? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 27 ноября, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 2AntStanke Информация про гастатов проверенная, так что не чего, не он один историю знает, а рисунок и я могу состряпать в доспехах и написать что этот вариан абсолютно верен! Ссылка на комментарий
Cake-Eater Опубликовано 2 декабря, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 2AntStankeИнформация про гастатов проверенная, так что не чего, не он один историю знает, а рисунок и я могу состряпать в доспехах и написать что этот вариан абсолютно верен! Взял первый попавшееся в руки источник знаний - Военный энциклопедический словарь. Снаряжение гастата: шлем, кожаная куртка, щит. Вооружение: короткий обоюдоострый меч-копье (гаста, отсюда назв.) и 2 метат. копья (пилума) Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 15 декабря, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 позволяет создовать параллельные семейные деревья для одной фракции. Тоесть можно иметь два и более рода в одной фракции, которые не будут соеденены родственными связями Это как Готы и Остроготы до развода? Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 16 декабря, 2005 Автор #17 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 VVCh Скорее всего нет, ведь изначально дерево Остготов в игре отсутствует и появляется только полсе первого восстания у Готов. Здесь же все деревья будут в игре с самого начала. Мда мод к сожаленью продвигается медленне, чем было запланировано, но надеюсь в январе мы его увидим во всей красе. И еще обещают бету к рождеству католическому. Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 18 декабря, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 Я так понял что лояльность уберут ? Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 1 января, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 АУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! Что-то новое по данной теме появилось? Когда мод будет? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 9 февраля, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Появилось свежее превью Римской фракции: домариане, республикане и имперцы (реформа будет не одна видимо) Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 9 февраля, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2taruseen Появилось свежее превью Римской фракции: домариане, республикане и имперцы (реформа будет не одна видимо) А можна ли ссылочку на превью, а то в английском слабоват. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 9 февраля, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 пажалста! http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=43483 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 февраля, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Когда ж сие щастье выйдет? Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор #24 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 (изменено) 2ARCHER Тайна покрытая мраком... говорят, что мол за последние пару месяцев было много сделано в скриптовой части игры, но как сказано основную работу делают 2 человека, так отсюда и затяжки с выходом. А вообще интересно, что будет более привлекательно РТР 7.0. или ИТВ (я в плане набора фракций/шкурок) Любопытный юнит: тяжелая когорта легионеров... звери Так же вычитал, что к сожаленью кастомных битв в моде не предустмотрено из-за того, что придется делать копии папки bi, а это как сказано займет много места на диске (подумаешь у меня Рим на диске и так занимает почти 14 гигов) Изменено 9 февраля, 2006 пользователем Lucifer Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 9 февраля, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2Lucifer думаю что несмотря на оригинальность некоторых идей в ИТВ, все же в выигрышной ситуации будут уже поднабравшиеся опыта (не раз переделовавшие свои юниты) РТР7 (здесь как в 12 стульях молодость вряд ли победит), ИМХО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти