MuadDib Опубликовано 27 октября, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 2Archi А от арены с играми идет только в христианство обращение или и в язычество в зависимости от храма стоящего в городе? Бонус идет к официальной религии города Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 27 октября, 2005 #27 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 >>А у романо-бритов какая религия по умолчанию? А то специально выводить войска чтобы узнать. > Да нет никакой "своей" религии у фракции. У фракции есть только предрасположенность к той или иной вере - берберы - только монотеисты, сассаниды - огнепоклонники, саксы - язычники, у прочих вроде может быть и Х. и я. Официальная религия есть только в провинции, она и показана значком в меню града - для каждого города индивидуально. На нее влияет 1. Храм соотв. веры, если он построен - религия не будет меняться, пока его не разрушить 2. Настроение в провинции, если нет храма или губернатора. Определяется преобладающей религией, меняется влегкую 3. Религия губернатора - в городе без храма устанавливается религия, исповедуемая губернатором или последним находившимся в нем генералом. Поэтому ВНИМАНИЕ:в города без храмов не вводите генералов, вера которых несимпатична обчеству - будет бунт. Ну или храм тут же постройте... Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 27 октября, 2005 #28 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 2Sherkhan А у романо-бритов какая религия по умолчанию? А то специально выводить войска чтобы узнать... Изначально у них язычество, тобишь лидер фракции язычник Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 30 октября, 2005 #29 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Играю за ЗРИ, сразу ввёл язычество, кроме Рима, Тарента, островов и Африки, там больно много христиан было, они огорчались чрезмерно. Так что я только церкви посносил и пусть живут спокойно. Когда на границах спокойнее стало (после безвременной кончины большинства гуннов и вандалов) взялся за веру. Подвожу армию к городу, вывожу гарнизон и начинаю строить храмы. Лучше строить храмы Непобедимого Солнца, эффект для порядка практически не уступает церквям. Те терпят (но бунтуют) до второго уровня, затем становятся зелёными, беру город и вырезаю всех (вообще заметил, работорговля себя более не окупает). После второго - третьего раза (с первого раза, кто в доме хозяин поняли только тарентинцы) любовь у них возникает просто неописуемая. Кроме того, христианская религия увеличивает коррупцию, прут столько, что никакой правопорядок не возместит, язычники, почему-то честнее. У меня наместники, половина на половину (что делать, других нет), так что выводы основаны на долгих наблюдениях. И ещё, ВРИ установило христианство, так вот у них постоянно генералы белыми становятся, редкий ход без этого обходится, у меня такого вообще никогда не было, становились зелёными, да, но и этого вот уже полвека как не было Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 30 октября, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Играя за Берберов у них одна вера-христианство,захватил Карфаген,где тоже христианство,из-за культурных различий пришлось всех вырезать и сделать этот город столицей,хотя езыческие города быстрей устокаивались,вот ведь парадокс,может надо было снести арену? Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 30 октября, 2005 #31 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 (изменено) Кстати играя в БИ я незаметил чернокожих юнитов,хотя в rtw были Нумидийские копейщики. Изменено 30 октября, 2005 пользователем VVCh Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 30 октября, 2005 #32 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 (изменено) 2VVCh Играя за Берберов у них одна вера-христианство,захватил Карфаген,где тоже христианство,из-за культурных различий пришлось всех вырезать и сделать этот город столицей,хотя езыческие города быстрей устокаивались,вот ведь парадокс,может надо было снести арену? В чем парадокс? Не единой религией радуются жители империй. Большой город - больше населения другой культуры, соответственно штрафф. Вырезал/продал в рабство население - получил дополнительные бонусы к счастью. Зачем арену то разрушать? Изменено 30 октября, 2005 пользователем MuadDib Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 31 октября, 2005 #33 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Арену нельзя разрушать, она необходима. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 31 октября, 2005 #34 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 >Арену нельзя разрушать, она необходима. >>Разрушить вполне можно. Особенно если ролевуху отыгрывать - уж если я за хистиан, то пустьгорят эти диаволовы игрища, где на заре эры сжигали единоверцев! Правда, я приверженец старых богов. Но и у тут есть повод жечь арены, если за варваров отыгрывать ролевуху "национальная идея" - уничтожать все римские постройки в захваченных городах. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 18 ноября, 2005 #35 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 2Azhrumm Но и у тут есть повод жечь арены, если за варваров отыгрывать ролевуху "национальная идея" - уничтожать все римские постройки в захваченных городах. Надо заметить, что варвары весьма активно осваивали эти "дары" цивилизации. И готы в захваченной ими Италии, и вандалы в Карфагене. И под их влиянием заметно разлагались, становились менее суровыми и более изнеженными, пассионарный импульс у них иссякал. И они уже сами становились объектом завоеваний со стороны более агрессивных, не поссорившихся со своей «естественной» средой обитания, соседей – Византии, франков, мавров и т. д. Так что, никакой особой «национальной идеи» у них не было, по крайней мере, пока им не вломили, и они не стали сопротивляться захватчикам. Не знаю, есть ли в игре соответствующие трейты, но губернаторы-варвары, правящие в захваченных римских городах с неразрушенными, или незастроенными, аренами, ипподромами, банями, должны наматывать отрицательные черты характера с гораздо большей вероятностью, чем урожденные римляне. А римляне в захваченных варварских городах должны звереть, что они и делают от некоторых варварских языческих культов в РТВ. Кстати, опять не знаю, оставили ли это в БИ? Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 19 ноября, 2005 #36 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 играл за алеманов, так у меня ы семье язычников вдруг родился христианин по имени Хродгар, именно родился а не женился там или ещё чего нибудь, причём произошло это в дремучем захолустье, где вокруг одни галимые язычники, дак у него по моему и в правду быстро стали появляться какие то извращенские наклонности, и прелюбодей, и гомик, и с чужими жёнами спит и т.п. (он был единственным христианином у меня за всю компанию, и закончил жизнь в роскоши и разврате в христианском Риме, специально для него не стал ввергать в дремучее язычество) Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 24 ноября, 2005 #37 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 >у меня ы семье язычников вдруг родился христианин >> таки может не родился, а вырос? плохими не рождаются - плохими становятся. Так и в Риме - статистика перса зависит от условий его воспитания. места взросления, отчасти от действий игрока и от рендома (на 99%) P.S. (оффтоп) "и прелюбодей, и гомик, и с чужими жёнами спит и т.п." нынче таких личностей политкорректно называют БИсексуалами. Ссылка на комментарий
Sturm18 Опубликовано 22 января, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Уважаемые специалисты, есть ли возможность достаточно комфортно развернуться за римлян с точки зрения экономики, проводя тотальный геноцид христиан? Имеет ли смысл в рамках такой политики разрушать языческие святыни других фракций? Обратил внимание, что у ВРИ практически все новорожденные - христиане, как с этим бороться? Государственная религия это та, которую исповедует лидер фракции или доминирующая в столице? Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 22 января, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Государственная религия это та, которую исповедует лидер фракции или доминирующая в столице? Такого понятия в БИ нет. Есть понятия религии исповедуемой лидером фракции (типа это "модно", вот по этому и идут штраффы к правопорядку) Обратил внимание, что у ВРИ практически все новорожденные - христиане, как с этим бороться? У христиан как правило раждаются дети-християне, у язычников наооборот, соответсвенно лишних под нож, а нужных на расплод оставить... Уважаемые специалисты, есть ли возможность достаточно комфортно развернуться за римлян с точки зрения экономики, проводя тотальный геноцид христиан? Комфорта не будет, но будет очень весело... Имеет ли смысл в рамках такой политики разрушать языческие святыни других фракций? Соседнии не языческие профинции ухудшают правопорядок в твоих прилегающих провах, соответственно делай выводы... Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 22 января, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 В каждом городе исповедуемая религия зависит от храмов и других религиозных сооружений, при этом также учитываются следующие факторы: - религия лидера фракции - религия губернатора - религия в соседних областях - религия персонажей в регионе - и по-моему религия наследника лидера фракции. Имеет смысл уничтожать персонажей с иной религиозной направленностью - что провинции не баламутили. P.S. У кого-нибудь члены семьи, дипломаты, агенты меняли свою религию? С язычника на христианина, например? Еще у меня были убивцы без религиозых взглядов, становились ли они набожными? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 января, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 (изменено) У кого-нибудь члены семьи, дипломаты, агенты меняли свою религию? С язычника на христианина, например? Еще у меня были убивцы без религиозых взглядов, становились ли они набожными? У меня - нет. И вапче, странно, что еще никто не вспомнил, что есть спецтема про религию Изменено 23 января, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
raudex Опубликовано 24 января, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 сам за ЗРИ делал так - те провинции которые в самом начале приходилось оставлять в силу их хрестьянственности при низком уровне их лояльности, это италия и север африки - ломал там всё чё можно и в один ход строил там языческую простейшую церкву, даже если провинцию теряешь - церква успевает построится. Выходит языческая провинция и граничит с языческими же. Свою столицу переносил в галию, там с язычеством всё в порядке. Только сразу кучей всех генералов хрестьян - куданть за бугор - нервировать варваров, им то чё - они язычники, а императора херстянина в первый же ход - под самую пулемётную башню - чтоб приемником стал язычник. Через ход два - провинции становились тем же римом, но ребелским, а так как АИ сам здания не ломает - то язычество там за несколько ходов сильно крепнет и потом лет через 5-7 когда берёщ провинцию в зад - там уже картина куда приятнее, хрестяне за несколько лет рассасываются с помощью четерства АИ в пользу ребелов рима. Ну и резня при взятии - тоже на пользу, или даже Чуть сложнее в африке - там за счёт смежности мавры хрестьяне влияют, но туда просто надо отправить армию и повалить их они слабенькие. не обязательно удерживать провы, это подождёт, просто всё на слом и простейший храмик Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 25 января, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Удерживать язычество за римлян не имеет смысла! 1) Слишком низкий уровень лояльности будет, ведь языческие храмы дают + 15 лояльности, а христианские + 20, к тому же можно построить аббатство (ещё + 15 лояльности). Судя по игре ИИ, где сохранено язычество, там постоянно восстания! 2) Не будут доступны религиозные юниты! А ведь они сильно мораль на поле боя повышают! Другое дело - варвары! Без язычества нельзя нанимать друидов и берсерков! И здесь уже стоит задуматься, что круче: сильная армия или лояльные провинции! К тому же за варваров нельзя строить аббатство, а + 5 лояльности будет съедено генералами-язычниками (они добавляют бонус к недовольству!). Выбор ясен: за римлян - христианство, за варваров - язычество! Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 25 января, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) А за Сассанидов - зороастризм! Изменено 25 января, 2006 пользователем Куаутемок Ссылка на комментарий
raudex Опубликовано 25 января, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 >>>>Удерживать язычество за римлян не имеет смысла! Ну мы то лёгких путей не ищем, верно? ;-) а восстают неприемлимо города тока до тех пор пока не исчезнут вовсе кресты (а они исчезнут рано или позно, если деалть всё по уму), далее штатных методов успокоения вполне хватает. Плюс пограничные провинции "братьев язычников" уже не смущают, а только на пользу и им и нам Я вот вообще подумываю а не разрешить ли римлянам зораастризм, поправив кое что в ресурсах, вот будет тяжко то! но зато и кайф то какой, када дело будет сделано Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 25 января, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 ИМХО, спор язычество vc христианство не имеет решения: спец. уберюнитов за римлян-христиан нет, а преимущества храмов - спорны - мне в ряде случаев +2 опыта войску предпочтительней +20 в мораль. А у язычников-варваров паганизм тоже не панацея - франки, например, имеют суперконницу от христианства. И вапче, не надо мерить профит от религии процентами морали, которые может изменить более-менее продвинутый (влиятельный) генерал. Имхо, выбор религии не дает особых преимуществ. Все зависит токо от желания игрока. Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 25 января, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2raudex Я вот вообще подумываю а не разрешить ли римлянам зораастризм А что, если Сассанидам разрешить христианство??? Ведь зороастризм не даёт им специальных юнитов! Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 25 января, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 А вообще, я за то, чтобы дать возможность любой фракции выбрать любую религию! Так будет историчнее!!! Ведь были проповедники-миссионеры, обращали другие нации в свою религию!!! И каждая религия должна иметь свои бонусы и своих специальных юнитов! А ещё можно ввести миссионерство: например, играю за Византию, хочу обратить Сассанидов в христианство и посылаю им проповедников, они вносят в государство религиозный беспорядок, а я нападаю (как стратегия???) или всё заканчивается мирно (если они принимают), мне тоже лучше: меньше беспокойства в приграничных территориях!!! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 25 января, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2Куаутемок я за то, чтобы дать возможность любой фракции выбрать любую религию! Дык, мододельте на здоровье, никто ж не запрещает… Так будет историчнее!!! Имхо, некая историчность в игре присутствует на момент ее начала и симулируется псевдоигровыми событиями, а вапче там многое условно, а ход игры – чистая альтернатива. А об историчности тут подфорум есть для поболтать. каждая религия должна иметь свои бонусы и своих специальных юнитов! Обратно – в моды можно ввести миссионерство: например, играю за Византию, хочу обратить Сассанидов в христианство и посылаю им проповедников, Сие уже реализовано – надо расплодить агентов с религиозными предпочтениями и слать клиентов соседям – пусть и они порадуются. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 января, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Похоже тема выдохлась, раз начали спорить о Зороастризме. перебираемся http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2866 и продолжаем. PS Данную тему закрываю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти