Битва за британию - Страница 4 - Альтернативный - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битва за британию


Aleksander

Рекомендуемые сообщения

Потому как имхо в реале тяжело что то взять за основу - сама идея воздушного наступления изначально странная - то ли выбомбить Англию захотели,то ли к миру склонить, то ли все таки подготовка к высадке немецкие руководители по моему сами не знали что они точно хотели этими бомбардировками.

 

Золотые слова. Обладая апостериорным знанием, мы можем спланировать действия немцев по захвату Острова, начиная от Дюнкерка (а скорее - раньше это должно быть спланировано), повышая их шансы.

 

Но... Все-таки... Не верю я в возможность захвата Англии. Если, конечно, англичане проявят стойкость и решительность сражаться (а сэру Уинстон ее было не занимать) в отличие от лягушатников. И никакие переделки или досрочные завершения (как, кстати?) "Графа Цепелина" и прочие паллиативы немцам не помогут.

Ссылка на комментарий
Потому как имхо в реале тяжело что то взять за основу - сама идея воздушного наступления изначально странная - то ли выбомбить Англию захотели,то ли к миру склонить, то ли все таки подготовка к высадке немецкие руководители по моему сами не знали что они точно хотели этими бомбардировками.

 

Золотые слова. Обладая апостериорным знанием, мы можем спланировать действия немцев по захвату Острова, начиная от Дюнкерка (а скорее - раньше это должно быть спланировано), повышая их шансы.

 

Но... Все-таки... Не верю я в возможность захвата Англии. Если, конечно, англичане проявят стойкость и решительность сражаться (а сэру Уинстон ее было не занимать) в отличие от лягушатников. И никакие переделки или досрочные завершения (как, кстати?) "Графа Цепелина" и прочие паллиативы немцам не помогут.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Дмитрий 82

Приветствую! Прошу прощения за долгое молчание. Только из командировки. См. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=313971

 

Имеет смысл рассмотреть только срок захвата южного побережья.

 

Так все-таки сколько?

И вообще интересно бы узнать так сказать сухопутный план немцев.Куда они собирались двигаться где высаживаться планировались в реале.

К сожалению, мои познания здесь ограничиваются тем, что генералы и адмиралы никак не могли решить как высаживаться. Морские требовали сузить зону высадки, а сухопутные наоборот сделать её пошире. И по-моему к консенсусу они не пришли. А потом появились дела поважнее(Барбаросса).

Я предлагал как-то небольшой вариантик в альтернативной технике: ускоренная достройка немцами АВ "Граф Цепеллин" в пару к "Бисмарку" (а может и Тирпицу) и отвлечение значительной части английских сил таким соединением с помощью рейда типа реального Бисмарковского.Только рейд будет именно отвлечением английских сил для улучшения условий высадки.

Для охоты за линейным флотом немцев будут бегать, в основном, линейные и крейсерские(разведка) силы англичан. А линейные силы англичанам в канале не нужны. Мелко там, все заминировано и развернуться негде. Более того немцам придется выделить для сопровождения своего линейного флота эсминцы и т.д. А их у немцев о-о-о-очень мало. Опять же в ущерб прикрытию высадочных средств.

А вот насчет Дюнрека - мысль хорошая. Регулярную армию можно будет качественно подсократить. Надо будет иметь ввиду.

 

Хотя, все равно, снабжение через канал высадившихся войк - проблема(большое преимущество в мелких кораблях у англичан). В воздухе паритет. А при паритете, спокойно топить эсмины англичан, "Штуки" не смогут. На Крите им только ПВО кораблей противостояла, а здесь еще и вся британская авиация. Посмотрите по Ссылке Aleksandr'a на количественное сравнение по крылашкам. Англичане имели сильную авиацию и большой запас прочности в самолетах(резервы). Боюсь, что глубоко продвинуться высадившиеся войска не смогут. Снабжение и тяжелое вооружение будет поступать в недостаточных кол-вах.

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Если вообще будут поступать...

 

Да уж ситуация тяжелая. Столько требований...Ставить все на мощный короткий удар.

Высадка должна быть полным и абсолютным блицкригом.Никаких серьезных задержек и срывов.А с другой стороны со стороны аглийской армии сопротивляться то особо и ничем.

И мне кажется без высадки в нескольких местах не обойтись никак.Снабжать все конечно не получится и определенная часть войск заранее будет принесена в жертву.

Желательно высадиться так, чтобы сразу накрыть "с земли" и часть аэродромов.Причем высадиться желательно сразу с наибольшим кол-вом запасов, т.е на крупных кораблях. Либо много мелких.

Ну и дезинформационная операция на Средиземном море, дабы отвлечь туда часть морских и воздушных сил англичан.

Вобщем маловероятно конечно. С другой стороны острова небольшие, с СССР не сравнить:) Ущерб легче нанести, а сухопутная армия англичан все таки не того...

Интересно было бы посмотреть карту Британии ВМВ с нанесенными военными объектамии и список кораблей, к-рые немцы могли использовать для высадки :)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

Немцы еле наскребли транспорты для Норвегии. Как раз сейчас читаю. Союзники при всей их крутизне высадили в Нормандии 6 дивизий. Из-за ограничений по транспорту. При достигнутом господстве на море и в воздухе. Это правда без ВДВ. И при относительно беспроблемном снабжении. Сколько дивизий высадят немцы в первой волне сейчас ответить не готов.

Ссылка на комментарий

Если не изменяет память - пять дивизий в первой волне (считая с парашютистами и планеристами) и две дивизии во второй волне. Из этого требуется вычесть потери при десантировании и транспортировке, опять же, если не изменяет память - немцы рассчитывали на потери до 20% в первой волне (и несколько больше - во второй).

 

Недооценивать англичан тоже не стоит. У них в это время разворачивается строительство танков, у них есть артиллерия, формируются сухопутные части. Хотя гооврить о их количестве пока не готов.

 

2Дмитрий 82

 

Да уж ситуация тяжелая. Столько требований...Ставить все на мощный короткий удар.

Высадка должна быть полным и абсолютным блицкригом.Никаких серьезных задержек и срывов.А с другой стороны со стороны аглийской армии сопротивляться то особо и ничем.

И мне кажется без высадки в нескольких местах не обойтись никак.Снабжать все конечно не получится и определенная часть войск заранее будет принесена в жертву.

Желательно высадиться так, чтобы сразу накрыть "с земли" и часть аэродромов.Причем высадиться желательно сразу с наибольшим кол-вом запасов, т.е на крупных кораблях. Либо много мелких.

Ну и дезинформационная операция на Средиземном море, дабы отвлечь туда часть морских и воздушных сил англичан.

 

Высадка в нескольких местах - чистейшей воды утопия, на это не было сил. По плану немцев максимум было - захват порта и одного-двух аэродромов в первый день, чтобы наладить снабжение. В разных местах высадить можно было только небольшие диверсионные группы для того чтобы сеять панику и замешательство, но... к этому моменту они еще не созданы, не разработана тактика их применения.

А как высаживаться на крупных кораблях? На транспортах - надо высаживаться в порт, который еще надо захватить, да и транспортники больно уязвимая мишень для кораблей, авиации и береговой артиллерии противника. На крейсерах и эсминцах? Их ведь ПРОСТО НЕТ! На катерах - вы много не высадите, и придется отказаться от бронетехники и артиллерии (кроме, может "колотушек" да полковых IG-18).

 

Очень познавательна в этом смысле высадка в Норвегии...

Изменено пользователем Backguard
Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

А с другой стороны со стороны аглийской армии сопротивляться то особо и ничем.

Ну как минимум одна танковая дивизия имелась точно, и довольно много пехотных(свыше 20). Пусть вооружены не лучшим образом, но они ведь за свой остров биться будут, значит у них даже палки стрелять будут.

2Aleksander

Немцы еле наскребли транспорты для Норвегии

Что касается транспортов, то в нашей альтернативе Испания должна быть в составе Оси. Т.е. затхлые суденышки найдутся. ;)

 

А вот еще такой вопрос, может кто знает. Была ли реальная возможность у немцев испльзовать французский флот? Я слышал, Гитлера устраивала нейтральность Виши, а вот в Ось он мог их затащить на каких-нибудь условиях?

Ссылка на комментарий

2ASA_Killer

Нарыл на Партизанской базе, человек ссылался на английские справочники. Кинул бы ссылку, но тема сейчас не открывается. В общем ниже это цитата от туда:

"Итак, к сентябрю 1940 английская армия имела 26 пехотных и 2 танковые дивизии, 6-8 пехотных бригад, 4 танковые бригады, 4 моторизованные пулеметные бригады. На вооружении частей первой линии состояло св. 1000 полевых и 500 противотанковых орудий, 348 средних и 514 легких танков. Несмотря на активные усилия промышленности, войска были сильно недоукомплектованы (например, только 26 пд должны были иметь по штату 1872 полевых орудий). Только половина дивизий были готовы к маневренным действиям (по другим данным, всего было 25 дивизий, в т.ч. 17 полностью укомплектованных, из них 3 в Кенте). Кроме того, существовали ополченцы (Домашняя Гвардия), но многие были вооружены только холодным оружием, так что из 1000000 ополченцев только 100-200000 могли оказать сопротивление немцам."

 

Народу много оружие есть, но не очень.

И еще камрады если найдете боевые расписания на сентябрь 1940 г. и далее будте добры выкладывайте сюда. Порылся бы сам, но просто руки не доходят. :)

http://www.ordersofbattle.com/

http://home.adelphia.net/~dryan67/orders/army.html

http://homepages.force9.net/rothwell/

http://www.regiments.org/

 

Что касается транспортов, то в нашей альтернативе Испания должна быть в составе Оси. Т.е. затхлые суденышки найдутся.

Мое мнение насчет Испании тезка вы знаете. :) Не полезет Франко в драку без особенно хорошей мотивации. То бишь пока Англия не падет как минимум. Кояблики по Европам собрать можно. Дело во времени и специализированных посудинах. В первую очередь танкодесантных.

А вот еще такой вопрос, может кто знает. Была ли реальная возможность у немцев испльзовать французский флот?

Был бы Тулон, но в более ранние сроки.

 

Появилась мысль в духе альтернативы. Чтобы победить Англию Германии нужен союзник. Но его в числе упомянутых в теме в качестве таковых нет. Соединенные штаты Америки. Причем при ином раскладе событий такая коалиция могла стать реальностью.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Мое мнение насчет Испании тезка вы знаете.  Не полезет Франко в драку без особенно хорошей мотивации. То бишь пока Англия не падет как минимум.

Наслышен ;) , но вот Ричард Бассетт( «Главный шпион Гитлера». Изд. «Хранитель» или «Издательство АСТ» 2006г. ) утверждает, что если бы Франко не знал о всех проблемах Рейха от информаторов Канариса, то мог бы не верно оценить шансы и поверить Гитлеру. Я Вас может и не смогу убедить, но если Вы почитаете эту книгу(там довольно приличные ссылки на документы), то может и измените свое мнение. ;) Еще я где-то чилал, что Франко был соглаен на союз с Германией, но за некоторые французские колонии в Северной Африке. Правда Гитлер посчитал это слишком дорогой ценой.

 

Был бы Тулон, но в более ранние сроки.

Тулон - да, но тут надо подкутить что-то у Черчиля :bangin: , дабы его спровоцировать на более ранние сроки. Либо отложить высадку еще на год. Это тоже вариант. Остаться партнерами с СССР, включить в Ось Францию и ... :shot:

 

Появилась мысль в духе альтернативы. Чтобы победить Англию Германии нужен союзник. Но его в числе упомянутых в теме в качестве таковых нет. Соединенные штаты Америки. Причем при ином раскладе событий такая коалиция могла стать реальностью.

Очень интересная мысль! :cheers: Вопрос, что может Германия предложить США. У такого союза может быть основа - подрыв экономической мощи Англии. В этом заинтересованы США. Их промышленность растет, экономика развивается. Нужны новые рынки сбыта, новые сырьевые базы, и т.д. Но все рынки уже поделены, и потому увеличить свою долю на рынках сбыта и сырьевых рынках только подвинув кого-нибудь. А так как Англия весьма широко и основательно представлена на этих самых рынках, то возникает непредолимое желание подвинуть её. :ph34r:

Но тогда надо начинать более активные заигрывания с США еще в 1935г. :angel::worthy:(F) Когда Германия еще не вызывала серьезных опасений. Правда в те времена слово "демократия" еще не было ругательным, а потому тяжело представить союз демократов и диктатора. Конгресс мог и не оценить пользы от этого взаимовыгодного сотрудничества. А Рузвельт здорво рисковал бы, предлагая такое. Может я конечно идеализирую демократический строй в США в те времена...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

To всем

 

Признаюсь, я тоже разрабатывал операцию «Морской хлев»… :D

 

Вот кое-какие мыслишки:

 

1.

Крупнокалиберная железнодорожная артиллерия бошей для борьбы с британским флотом в Канале:

 

8 280 мм (батареи №№ 690, 694, 695, 696) пушек «Короткий Бруно» (28 см Kz.Br.K.(E))

дальность – 29 500 м

 

3 280 мм (батарея № 688) пушки «Длинный Бруно» (28 см Ig.Br.K.(E))

дальность – 36 100 м

 

2 280 мм (батарея № 689) пушки «Тяжёлый Бруно» (schw.Br.K(E))

дальность – 37 800 м

 

По-моему вполне достаточно для обороны минных заграждений в Дуврском проливе.

 

2.

1500 магнитных мин для обороны района высадки. Очень сильный и совершенно неожиданный фактор для британского флота.

 

3.

1-я (к-л Курт Штурм) и 2-я (к-к Рудольф Петерсен) флотилии ТК.

З0 немецких шнельботов (по сути миноносцев) очень хорошо подходили для действия в Канале (низкий силуэт и мощное вооружение). Катерники воевали до конца войны, а по потопленному тоннажу уступили только ПЛ. А в 1939-1940 гг они с ничтожными потерями громили британцев как хотели.

 

4.

Район высадки – остров Уайт!

Да-да, это тот самый остров, на котором жалкие англосаксы спрятались от ботанического оружия русских – триффидов. :D:D:D

Остров станет неуязвимым плацдармом, на котором можно без особых помех возвести аэродромы для стервятников Геринга.

 

5.

4 германских ЭБР и 3-6 трофейных ББО при незначительной модернизации (бетонные палубы и мощное зенитное вооружение) смогут побить очень много горшков на британской кухне.

 

6.

3 000 трофейных французских танков.

S-35 на момент своего появления был самым защищённым танком в мире и не использовать его и другие танки (R-35, Н-35, B-1bis) в десанте просто нельзя!

Ссылка на комментарий

Оффтоп:

2Fallschirmjager

Да-да, это тот самый остров, на котором жалкие англосаксы спрятались от ботанического оружия русских – триффидов

Приятно видеть человека, помнящего забытую классику.

Ссылка на комментарий

2xcb

Кем это забытую?

"День Триффидов", это вечно.

Причем именно в стругацком переводе. Читавшие воригинале говорили, что книга редкостно невыразительна.

Ссылка на комментарий

2 Аналитик

Примерно так - вообще все книги Уиндема после Дня Триффидов оказываются ниже ожиданий. Есть правда одно исключение - рассказ "Выживание".

Ссылка на комментарий

2Fallschirmjager

Признаюсь, я тоже разрабатывал операцию «Морской хлев»…

Где то у меня были выдержки из старого твовского обсуждения. Там как раз обсуждался вопрос и даже магнитные мины упоминались. Могу попробовать найти.

Ссылка на комментарий

To Aleksander

 

2Дмитрий 82

Немцы еле наскребли транспорты для Норвегии. Как раз сейчас читаю. Союзники при всей их крутизне высадили в Нормандии 6 дивизий. Из-за ограничений по транспорту. При достигнутом господстве на море и в воздухе. Это правда без ВДВ. И при относительно беспроблемном снабжении. Сколько дивизий высадят немцы в первой волне сейчас ответить не готов.

 

Использование лайнеров «Ганза» и «Гамбург»…

 

Краткие сведения:

 

Построены в Гамбурге судостроительной фирмой «Блом унд Фосс».

Длина – 204,4 м.

Ширина – 24 м.

Водоизмещение в полном грузу (осадка 9,96 м) – 31 200 т.

Мощность ГЭУ (два турбозубчатых агрегата) – 28 000 л. с.

Скорость – 19 узл.

1113 пассажирских мест.

 

Предлагаю переоборудование этих великанов в родном им Гамбурге в штурмовые транспорты (ШТР).

 

Модернизация состоит в установке многочисленной зенитной артиллерии, а именно 88 мм ЗП Flak 18 (Flak 36) в качестве ЗА и ПМА и 37 мм АЗП Flak 18 (Flak 36) в качестве ЗА и бетонировании верхней палубы. Кроме того, к имеющимся шлюпбалкам следует добавить более сильные предназначенные для грузовых (танкодесантных) лихтеров.

 

Примечание: на 01.09.1939 г. на вооружении люфтваффе имелось 2459 88 мм ЗП и 1030 37 мм АЗП.

 

Расстояние от Шербура до Борнмута (порт на западе от острова Уайт) равняется 65 милям, которые ШТР преодолеют за 4 часа.

 

Расстояние от Сент-Хелиера (порт на Нормандских островах) до Пензанса (порт залива Маунтс на западной оконечности Англии) составляет 135 миль, которые ШТР преодолеют за 7 часов.

 

Считаю, что каждый из ШТР сможет поднять не менее 20 000 человек.

Ссылка на комментарий

2 Chernish

 

Переслегин, возможно, украл эту идею у Кленси (aka Мехлис), но дело не в этом.

 

Транспорт в «Красном шторме» действовал в предвоенное время.

Транспорты Переслегина, выйдя из портов Норвегии, обходят Британские острова с севера (кстати, отличная мысль!).

 

А ШТР форсируют пролив и проходят расстояние до пункта назначения в ночное время.

Кто их остановит?

Авиация?

Нет. Максимум ШТР обнаружит какой-нибудь разведчик или противолодочный самолёт.

ПЛ?

Вряд ли. ШТР будет идти полным ходом, даже не выполняя противолодочного зигзага. ПЛ и ШТР буквально наткнуться друг на друга в темноте и кому из них повезёт неизвестно.

Патруль из ЭМ и ЛКР? На пути ШТР действует отряд ТА, а сам ШТР сопровождается миноносцами.

Мины?

Британцы не прикрывали минами эти каботажные порты.

Боевые и другие корабли из этих портов «выбомбили».

 

ШТР ворвётся в порт и с большой долей вероятности высадит десант прямо на оборудованные причалы, попутно расстреляв из своей мощной артиллерии всех несогласных.

 

Десант в Британию не может не быть очень рискованным. Но шанс есть! В случае его удачи Германия с огромной долей вероятности избегает общеизвестного печального финала.

Ссылка на комментарий

2Fallschirmjager

Расстояние от Шербура до Борнмута (порт на западе от острова Уайт) равняется 65 милям, которые ШТР преодолеют за 4 часа.

Их обнаружат значительно раньше, еще до выхода в море с десантом. Либо в самом Шербуре, лмбо на подходе к нему, либо в германских портах из которых он двинется в Шербур. Дальше схема отработанная, дневная или ночная атака на гавань и повреждение либо уничтожение штурмовых транспортов. Без вариантов. Ночью против настойчивого противника что-либо предпринять в то время малореально. Ночных истребителей можно сказать, что нет. А зенитки не спасут.

 

Впрочем здесь уже было- главная проблема не переправа, тут шансы есть, а вот со снабжением труба. Уже сама высадка чревата тяжелыми потерями Ю-52, это после Голландии и Норвегии. И все, снабжатся нечем. А спитфайры не упустят случая поохотится на неуклюжие транспортники. Уайт с точки зрения авиации ничем немцам не поможет. Достаточно взглянуть на карту с их аэродромной сетью во Франции из Мюррея. Немцам нужен целый аэродромный узел, а это возможно только после захвата английских аэродромов, да еще в неповрежденном состоянии. Иначе первые часы после высадки будет совсем весело.

 

Береговая артиллерия полезная штука, но против кораблей у немцев как раз есть более интересные решения- одномоторные и двухмоторные бомбардировщики Юнкерса. А чего они стоят против флота хорошо показал Дюнкерк. потопить могут, но сделать это будет совсем непросто. А значит ларчик захлопнется.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Их обнаружат значительно раньше, еще до выхода в море с десантом. Либо в самом Шербуре, лмбо на подходе к нему, либо в германских портах из которых он двинется в Шербур. Дальше схема отработанная, дневная или ночная атака на гавань и повреждение либо уничтожение штурмовых транспортов. Без вариантов

спасибор что опередили. я тоже хотел напомнить о том как англы отслеживали сбор немцами даже барж несамоходных в портах Канала и бомбили их в 1940 г. Наши ШТР бьудут утоплоены еще в Гамбурге верояТно :)

Впрочем здесь уже было- главная проблема не переправа, тут шансы есть, а вот со снабжением труба

это второй гвоздь в крышку гроба :) Игры с Галландом в 1974 (?) г. показали именно невозможность снабжать высадившиеся войска - а не высадки...

Ссылка на комментарий

To Chernish и Aleksander

 

По-моему обнаружат – это не значит, что уничтожат. Ну, увидели, что есть большой корабль. Ну, провели налёт. И что? Попадание в прикрытую бетонным настилом палубу не приведёт ни к чему – опасны только близкие разрывы авиабомб в воде. Я так понимаю, британцы будут бомбить только с горизонтального полёта – следовательно, попадания могут быть только случайными.

 

И что такого в том, что «англы отслеживали сбор немцами даже барж несамоходных в портах Канала»? Портов и вообще мест, где эти плавсредства можно собрать совсем немного – пролетел разведчик с запада на восток и за один час сделал столько фотографий, сколько нужно.

Вопрос не в этом.

Я вот чего понять не могу.

Германия только что победила полдюжины противников. Захватила колоссальные трофеи. Эйфория в стране полная! Пролетариат выполнит любой приказ партии и правительства.

Рабочая интеллигенция изнывает от зуда в кончиках пальцев, чтобы изобразить на своих кульманах любое «чудо-оружие»!

У нас в руках побережье с массой оборудованных портов, с подъездными путями и всем чем угодно.

Во Франции огромная группировка победоносных германских войск, которым в принципе нечего делать.

Да при желании можно дамбу насыпать до самого Острова! :D

 

 

Нет ничего сложного, чтобы:

1.превратить Шербур в неприступную крепость путём установки береговых и зенитных батарей. Кто сказал, что пятьсот зениток мало?! Хорошо! Ваш фюрер умеет идти на компромиссы – пускай восемь-восемь будет ровно тысяча!

2.согнать в Шербур три миллиона французских и польских пленных, которых сто тысяч немецких сапёров с помощью пинков и зуботычин заставят выстроить из разобранных домов местных жителей капонир размером три на три километра.

3.в течение одних суток спроектировать штурмовой самоходный паром (который, и появился как раз в 1940 г.). Я его сам спроектирую! А полковник люфтваффе Зибель пускай мне только карандашики очиняет.

4.разместить заказ на 2 000 спроектированных мной красавцев на десятках металлургических заводах, расположенных в Рурской области. Помните рассказ «R.U.R.»? Пускай вкалывают хоть круглосуточно! Мне плевать на то, что их ждут дома! Вот закончат с заказом фюрера, и каждый получит по бутылке превосходного французского арманьяка!

5.через месяц – мало два! – Армада будет готова.

6.набрать для Армады команды из моряков военного и торгового флота, оставшихся без кораблей.

7.перевезти Армаду по железной дороге в Шербур.

8.спрятать Армаду в капонире и ждать попутного ветра.

9.заказать всей десантной армии по алюминиевому колечку с надписью «Мы идём на Англию». Алюминия вроде должно хватить, ведь все окрестности Шербура усеивают обломки сбитых британских бомбардировщиков.

10.погрузить на паромы три тысячи трофейных французских танка и шестьсот тысяч десантников.

11.свериться с гороскопом и отправить Армаду через пролив.

12.поставить пластинку «Лили Марлен», обнять Еву за талию и курить бамбук до тех пор, пока не привезут Черчилля в железной клетке.

 

Маленькая справка:

 

Десантный паром типа SF («Зибель») серии V

 

Водоизмещение – 230 т.

Длина – 33 м.

Ширина – 15 м.

Осадка – 1,75 м

Мощность двигателей – 420 л.с.

Скорость – 11 узл.

Дальность – 350 миль.

Полезная нагрузка – 36 т или 30 мин

Вооружение – 3 88-мм ЗП и 8 20-мм АЗП.

 

Конструкция – две стальные баржи, соединённых деревянной платформой.

Каждая баржа состоит из 8 отдельных секций (отсеков), что обеспечивало их перевозку по железной дороге и повышало живучесть.

В центре парома размещалась боевая рубка, защищённая 10-мм бронёй.

 

На Чёрном море эти паромы перевозили танки КВ.

Изменено пользователем Fallschirmjager
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Fallschirmjager

И что такого в том, что «англы отслеживали сбор немцами даже барж несамоходных в портах Канала»?

то что следили внимательно и сразу реагировали - массированными налетами авиации. Против лайнеров внимания и атак с воздуха в 1940 - в состоянии угрозы десанта - будет гораздо больше. Утопят как Тирпиц :) - на стоянке в порту.

Портов и вообще мест, где эти плавсредства можно собрать совсем немного – пролетел разведчик с запада на восток и за один час сделал столько фотографий, сколько нужно.

это относится еще больше к лайнерам :)

И что? Попадание в прикрытую бетонным настилом палубу не приведёт ни к чему

а вы про атаки англичан на забетонированные доки для ПЛ в Нанте почитайте.. англичане делали все очень серьезно (что касается войны на море) и удары по портам исполняли очень хорошо (те же бомбежки Бреста и германских кораблей в нем)

Нет ничего сложного, чтобы:

1.превратить Шербур в неприступную крепость путём установки береговых и зенитных батарей.

время. Даже для простого перебазирования Люфтваффе на аэродромы ФРАНЦИИ требовалось время. В 1940 г. - серьезный ограничивающий фактор.

согнать в Шербур три миллиона французских и польских пленных, которых сто тысяч немецких сапёров

и когда вы это сделаете? И как кормить эту ораву будете? И обеспечивать фронт работ? А англичане видимо будут сидеть смирно и ждать? Даже финикийцы когда АМ строил дамбу против Тира активно мешали ему :)

в течение одних суток спроектировать штурмовой самоходный паром (который, и появился как раз в 1940 г.). Я его сам спроектирую!

а в течение следующий суток построить двести таких паромов :) Камрад не перегибайте палку в штурмовом пике :) Немцы озаботилис проблемой высадочных средств сразу как встал вопрос о высадке - летом 1940 - и нет никаких оснований полагать что могли сколько-нить заметно ускорить процесс проектирования с создания Зибелей...

разместить заказ на 2 000 спроектированных мной красавцев

угу. Все проблемы с ускорением проектирования, строительстивом опытного образца, принятиием решгения и отработкой технологии, запуска в серию - решаем по щучьему веленью неа раз-два. А проблемы - отсутствия мощностей и металла для этих 2000 паромов - просто списываем. Что мы сокращать будем в угоду зибелям? авиацию танки артиллерию?

через месяц – мало два! – Армада будет готова.

через два года если реально :)

 

перевезти Армаду по железной дороге в Шербур.

8.спрятать Армаду в капонире и ждать попутного ветра.

просто молчу :)

сеанс курения травы считаем законченным :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Игры с Галландом в 1974 (?) г. показали именно невозможность снабжать высадившиеся войска - а не высадки...

Имхо здесь есть один нюанс.

Не подвергая сомнению выводы спрошу: кто видел эти игры? И их результаты?

Чесслово, это какой-то неуловимый джо. Все о нем слышали, всем известны результаты, но откуда звон? Иногда посещает мысль, что это такая хитрая деза.

Я не нашел, м.б. кто-нибудь знает больше?

Было бы в высшей степени любопытно прикоснуться, так сказать, к первоисточнику или хотя бы посмотреть пересказ, а не пересказ пересказа.

Ссылка на комментарий

2Fallschirmjager

Камрад, меня терзают смутные сомнения, что у Серебряного Пса был потеряный брат-близнец... Жаль, что его более нет с нами (с твовм, в смысле!). Думаю, вы нашли бы общие темы для беседы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.