Ogniem i Mieczem: Total War - Страница 43 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ogniem i Mieczem: Total War


Золд

Рекомендуемые сообщения

2demonfort

Существовала, но основной упор в моде сделан на Восточную Европу.

Ссылка на комментарий

Да и я москаль , но живу и родился на западной Украине! Там Тоwer в посте ляпнул и пошло! Короче заминайте раздувать леберду!

К моду! Кто то говорил , что у МЦ кавалерия не то?! Тут офигенная тяжёлая кава! Свободно летучих гусар мочу, но тактику отработал.

Кстати из тех что уже поюзал самая красивая кава у РП и МЦ , естественно тяжёлая! Самые имхо в визуально-графическом плане неудачные (без обид) немецкие рейтары и их охрана полководцев. Какие то смутные...имхо их бы подрихтовать и склепать поэстетичней т.к. играя за МЦ и РП водить их красавцев в бой любо, но не этих свинок. У МЦ просто восхитительный набор пехоты стрельцовой, просто слюнки текут!

Заметил одну особенность, что играя за Поляков Панцирная казаки слабоваты в схватке с равными почти им Посадской конницей, но заиграв за Москву был рассмешён тем, что теперь Посадская конница драпает и нестойкая против Панцерных казаков, более того обстреливая их теряют больше чем наносят вреда...вот такой прикол.

Стрельцы при удачном раскладе выносят многих,но главное их защитить вовремя. Словом вкусно пока всё окромя юнита выше, которого я описал. Молодцы камрады!

Ссылка на комментарий

2Mr.Gorby

в стрельцах главная фишка запретить им отступать выстроить цепью и не стаавить своих перед ними - и усе - кавалерия врага будет умирать на подходе)_

Ссылка на комментарий

2demonfort

Именно так я и посьупаю, но ещё включаю опцию защитной позиции, чтобы не ломали строй преследованием и не прекращали огня! Просто красавчеги! Насобирав поацких стрельцов уже можна комплектовать отряды достойные и добротные, это не "казаках-снова война" пушечное мясцо...эти ещё в бою огрызаются мда! Ещё хороши шведские мушкетёры. Словом карта меня тоже очень порадовала и реки судоходные!

Изменено пользователем Mr.Gorby
Ссылка на комментарий

Отличный мод, спасибо камрадам за работу. Но меня лично смущает поведение ИИ на стратегической карте: начал играть за Войско Донское, так на меня уже на 5 ходу!!! Московское царство напало и это при том, что у них война на 4 фронта, а поляки уже взяли Курск.

Решил попробовать за Трансильванию, турки союзники напали на 7 ходу и это при том, что я им помог разгромить крупнейшую австрийскую армию.

Сейчас пробую за запорожцев, посмотрим, что будет, кстати они по моему лучше всех прорисованы.

Ссылка на комментарий

Imanar

Но меня лично смущает поведение ИИ на стратегической карте: начал играть за Войско Донское, так на меня уже на 5 ходу!!! Московское царство напало и это при том, что у них война на 4 фронта, а поляки уже взяли Курск.

Решил попробовать за Трансильванию, турки союзники напали на 7 ходу и это при том, что я им помог разгромить крупнейшую австрийскую армию.

Ей богу я удивляюсь вам легко играть ноете... "а сё так лехко" :huh: тяжёло играть опять ноете ...

 

Привыкай это реалии тогдашней жизни оказался со своим мини-гос-вом в эпицентре страстей, допустил ошибку и сразу наказан...

Это шахматы, одна грубая ошибка и партия проиграна, несмотря на череду удачных ходов до того.

 

demonfort

Насколько прочный союз Литвы и Польши?
Настолько же как и союз Крыма и Османов. При автопрогонах я лишь однажды видел войну между этими гос-вами.

 

gun

Чо за хохлов обиделись а москали вам не обидно?
Я не это имел в виду когда написал "без комментариев", а смысл дурацкого вопроса про архитектуру.

СОТНИ раз уже говорено что новой архитектуры НЕТ в моде сейчас или вы предпочли бы ждать ещё 1-1.5 месяца пока мы сделаем архитектуру и доставать нас тупым вопросом когда выйдет мод... :angry:

 

Чорт ночами не спишь посвещяешь моду всё свободное время, а вместо благодарности получаешь такую фигню - " а тё новой алхтехтувы нету..."

 

Не нравится берёшь и делаешь сам, любую архитектуру... :angry:

Изменено пользователем Akrit
Ссылка на комментарий

НЕ обижайтесь, мне тоже очень нравится этот мод, я тоже его давно ждал, но как-то странно видеть на поле боя древне римские постройки и казаков, естественно мод не доработан, но главное есть, это реализация ружейного оружия в RTW, в этом смысле OiM даже опередил лордов с Наполеоновскими войнами. :kiss2:

Ссылка на комментарий

2gun

НЕ обижайтесь, мне тоже очень нравится этот мод, я тоже его давно ждал, но как-то странно видеть на поле боя древне римские постройки и казаков, естественно мод не доработан, но главное есть, это реализация ружейного оружия в RTW, в этом смысле OiM даже опередил лордов с Наполеоновскими войнами.

если доделать еще архитектуру....за это уже деньги надо брать :)

получится полноценная игра :)

ЗЫ разработчикам - благодарность

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Архитектура будит) но позже. Как раз этим занимаюсь. Вытягиваю из м2тв и еще кое-откуда.... ничего сверхестественного необещаю, но по крайней мере....

 

А пока включайте воображение :D

Ссылка на комментарий

2Akrit

Согласен конечно, но как-то слишком легко рвутся альянсы, хотя это все-таки Total War, так что грех жаловаться. Столкнулся вот еще с какой проблемой: при игре за мусульманские фракции не проигрывается музыка во время сражений. Это у меня мод кривовато встал или у кого-то еще так?

Изменено пользователем Imanar
Ссылка на комментарий

А я вот чего заметил. Играя за Дон, на 3-4 ходу увидел, что Запорожье воюет с Поляками, в союзе с Москвой. Попробовал играть за Запорожье - все наоборот: союз с Польшей, враги с Москвой.

 

З.Ы. Вопрос разрабам. В родном БИ орда создавалась, когда у фракции (способной на орду) отняли последний город, но хоть один член семьи да был жив. А в ОиМ та же задумка? Просто я Донцами вынес Крымское ханство, вроде убил всех их членов семьи, а они все равно создали орду. Хотя, я не 100% уверен, что убил их всех членов семьи.

Изменено пользователем Сколот
Ссылка на комментарий

Всем разрабам огромный респект и уважуха. :punk: Все супер - стратегия, юниты, задумки...Рассматриваю мод как предИмперию TW. :D

 

Играю за Гогенцоллернов (все-таки Дания была бы ИМХО органична). Вх/вх, отряды макс. Ход уже где-то 30-35...У Польши отнял шесть городов. Шведы изредка делают десанты на Кольберг. Литва не нападает - Московия ее задушила очень сильно. Только что напали Австрийцы...

За музыку отдельное спасибо - очень хороша, но мало.

 

Вопросы: исторические эвенты всем странам показывают или нет? Тактика, концептуально, насколько я понял, из NTW - нельзя ли исправить, чтобы генерал АИ не бросался в битву (в NTW ЕМНИП не бросался)? Чего-то АИ артиллерию не набирает или показалось?

 

Зы: ах, если б мод вышел год назад... ;)

Ссылка на комментарий

Imanar

Это из-за ограничений RTW-BI, в этом аддоне скрипты прописи муз.треков запакованы в архив который пока распаковать не удается.

Ссылка на комментарий

Мод великолепный !

В качестве мелкого брюзжания хочу отметить

1) боезапас у мушкетёров явно маловат-12-16 патронов-кончаеться по среди боя

лучше бы штук 30 (а то улучников то-25 ! )

2)Турецкий флот в пол стека утонул целиком после первой битвы !

кто знает как подправить , чтоб не так быстро тонули ?

Ссылка на комментарий

Скажу про ИСЛАМ ещё раз т.к. это новая культура созданная специально только в "ОиМ" она к сожалению НЕМАЯ, вследствии того что есть ограничение движка на озвучку и муз. сопровождения культур. Зато ИСЛАМ получился полноценной культурой да к тому же невиданной нигде в др. работах.

old17

Тактика, концептуально, насколько я понял, из NTW - нельзя ли исправить, чтобы генерал АИ не бросался в битву (в NTW ЕМНИП не бросался)?
Вынужден разочаровать у меня стоит NTW и я сейчас проверил там генерал тоже бросается в битву и частьнеко погибает...

 

Вопросы: исторические эвенты всем странам показывают или нет?
Какие конкретно эвинты ты имеешь в виду?

 

Сколот

я вот чего заметил. Играя за Дон, на 3-4 ходу увидел, что Запорожье воюет с Поляками, в союзе с Москвой. Попробовал играть за Запорожье - все наоборот: союз с Польшей, враги с Москвой.
Запорожье на стартовый момент должно вообще быть вассалом Речи, но т.к. в Риме на старте протектораты прописать нельзя, то только в союзе. Союз Москвы и Запорожья вещь вообще не частая. Впрочем Москва охотно идёт на мир с Запорожьем, главное не переходить России дорогу, т.е. нестоит захватывать Бахчисарай козаками, иначе Москва станет непримиримым вашим врагом т.к. Крым прописан в целях покорения Москвы и тот кто им владеет враг России.

 

На счёт орды при потере города неважно вырезали вы всех членов семьи или нет всё равно фракция превращается в орду, а вот если городов ещё нет у кочюющих то тогда уничтожив всех членов семьи вы уничтожите и фракцию.

vadim1

2)Турецкий флот в пол стека утонул целиком после первой битвы !

кто знает как подправить , чтоб не так быстро тонули ?

Это случается редко, так что здесь всё нормально, обычно остатки одного двух кораблей продолжают скитатся по морю...

 

Относительно патрон нормально всё ведь рукопашная в ту эпоху также играла роль, колчаны у пеших и конных стрелков будут срезаны.

Изменено пользователем Akrit
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Akrit

Впрочем Москва охотно идёт на мир с Запорожьем, главное не переходить России дорогу, т.е. нестоит захватывать Бахчисарай козаками, иначе Москва станет непримиримым вашим врагом т.к. Крым прописан в целях покорения Москвы и тот кто им владеет враг России.

Ааа. То-то она на меня напала, сразу как только я Бахчисарай у татар оттяпал. :)

Ну, кстати, играя за Донцев, я пока не увидел, чтобы с Москвой как-то трудно было б воевать. Очень даже хорошо с ними воюется. Правда, потери от битв с ними нехилые. Но все ж, забрал у них Лубны с Полтавой.:D

Щас сижу в них с атаманом, коплю силы, чтобы еще че-нит у Москвы оттяпать.

На счёт орды при потере города неважно вырезали вы всех членов семьи или нет всё равно фракция превращается в орду, а вот если городов ещё нет у кочюющих то тогда уничтожив всех членов семьи вы уничтожите и фракцию.

Хор. Ясно.

 

З.Ы. Все-таки, дюже хочется решить вопрос с пластунами. Я, играя за Донцев, за такие средства (деньги и два хода вербовки) практического смысла в них не вижу. ИМХО, основная их особенность - засада и умение прятаться - нельзя реализовать в моде, чтобы этот юнит хоть как-то ценился. А то и два хода вербовки и всего 80 человек в отряде (у городовых и зипунщиков - 200 человеков), а толку от них, ИМХО, никакого.

 

З.Ы.Ы. А вот знаменосцев там и командиров отряда у Донцев нет. Это так задумано или нет?!

Изменено пользователем Сколот
Ссылка на комментарий

Akrit

Не, нестоит стрелы убвлять, лучше патронов добавте

Перестрелки в ту эпоху тоже могли продолжаться часами и в большинстве случаев

определяли исход пехотного боя

( Как заметил один из современников : пикинёр-самое безобидное существо

и только случайно кто нибуть может напороться на его пику ! )

Да ещё вспомнил, у кирасир почему то нет пистолетов !

а ведь они просто облегчённые рейтары и тактика боя у них изначально

такая же. Кирасиры с пиками, это уже не совсем кирасиры.

Ссылка на комментарий

Сколот

Все-таки, дюже хочется решить вопрос с пластунами.
Пластуны между прочим дальнобойный юнит стреляют они на 140 метров если я неошибаюсь плюс в рукопашной они лучше, и прятатся везде могут даже в траве, возможно увеличим им базовый отряд до 25 ( на очень больших 100 будет получатся).
А вот знаменосцев там и командиров отряда у Донцев нет. Это так задумано или нет?!
Да нет просто не делали модели знаменосца, этот вопрос способен только

SHREDDER решить, но он сейчас архитектурой занят.

 

vadim1

Не, нестоит стрелы убвлять, лучше патронов добавте

Перестрелки в ту эпоху тоже могли продолжаться часами и в большинстве случаев

определяли исход пехотного боя

Стоит, стоит и ещё как стоит т.к. лучники гораздо быстрее перезаряжают оружие, а эффективность их стрельбы такая же получается преимущество лука...

 

Относительно патрон вот о чём напомню, патронтаж мушкетёра эпохи ренессанса назывался на жаргоне - "Апостолы" - по причине того что кол-во патрон в нём равнялось 12...

 

Кирасиры с пиками, это уже не совсем кирасиры.
Строго говоря это и не кирасиры вовсе, а конные драгуны-копейщики просто мы не стали их так называть. Изменено пользователем Akrit
Ссылка на комментарий

Akrit

Пластуны между прочим дальнобойный юнит стреляют они на 140 метров если я неошибаюсь плюс в рукопашной они лучше, и прятатся везде могут даже в траве, возможно увеличим им базовый отряд до 25 ( на очень больших 100 будет получатся).

Если они в рукопашной лучше, то это полностью меняет дело.:) А то от их умения делать засады пока толку маловато. Насчет дальнобойности уточню. ЕМНИП, у них обычные ружья. В общем, попользую-ка я энтот юнит получше, опишу позже впечатления. ;)

Ссылка на комментарий

Камрады....

что-то пушки в ворота очень плохо попадают.. я стреляю в упор....а ядра все мимо... :(..

Играю за Шведов Псков и Юрьев уже мои....скоро Новгород собираюсь захватить.

х/х...За шведов играть довольно легко

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.