Золд Опубликовано 16 октября, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 (изменено) Запарожцы захватили Крым: Недовольные соседи подтягиваются к границе: Отличные наёмники готовы присоедениться к тому кто готов платить: Подборка снимков экрана (screens) Изменено 11 января, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 16 октября, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Отличные наёмники готовы присоедениться к тому кто готов платить: Эти должны быть редки как слоны Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 октября, 2005 Автор #3 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2geodave Да конечно Кстати обратите внимание что интефейс наш, который был зделан еще полгода назад, таперь скомунизден СА и стал почти такой же в БИ. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 октября, 2005 Автор #4 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 (изменено) Краткая консолидированная информация о том что планируется реализовать в моде, к моменту его выхода: Ogniem i Mieczem – дополнение к знаменитой на весь мир военно–стратегической серии Rome: Total War. Теперь, речь пойдёт о событиях происходивших в Центральной и Восточной Европе в XVI и XVII веках. В начале лета 1569 года на сейме в Люблине, между Польским королевством и Великим княжеством Литовским, был заключён унитарный договор, по которому эти государства образовали единую федерацию – Речь Посполитую («общее дело»), с общим центральным органом – вальным сеймом и единым главой страны, который избирался шляхтой обеих частей государства и таким образом считался одновременно королём польским и великим князем литовским и русским. Корона и Великое княжество оставались отдельными государствами со своими администрацией, казной, армиями и правом. Но 1 июля 1569 г. присяга шляхты Обоих Народов объединила эти два государства под властью одного монарха. Общими стали выборы короля Польского и Великого князя Литовского и Русского. Речь Посполитая обязалась вести совместную внешнюю политику и войны. Это событие ознаменовало собой значительное изменение соотношения сил в Европе. Все соседние державы поняли, что теперь на арене появился новый, чрезвычайно опасный и сильный, соперник и начали приготовления к войне…к тотальной войне. Вскоре несметные орды завоевателей растекутся по всей Центральной и Восточной Европе, уничтожая всё на своём пути, огнём и мечём! С этого момента и начинается действия мода Ogniem i Mieczem: Total War. В моде задействованы семнадцать, наиболее значимых, держав того периода: Основной треугольник противоречий: Речь Посполитая Обоих Народов, Московское государство и Европейско-Оттоманская империя. Страны-участницы тридцатилетней войны, величайшие Европейские державы, повлиявшие на само развитие военной истории - Австрия Габсбургов и Шведское королевство. А также многочисленные вассалы и союзники этих держав: Крымское ханство, Венецианская республика, княжество Молдавия, королевство Имерети, герцогство Курляндия и Земгалия, княжество Валахия, Гогенцоллерны курфюршества Бранденбург и герцогства Курляндия, Черногория, княжество Трансильвания, Иранский орден Сефевидов, и такие уникальные государственные образования, как казацкое Всевеликое Войско Донское и козацкое Запорожское Войско Низовое. Уникальную тактику и стратегию каждой фракции определяют уникальные линейки архитектуры и усовершенствований, ну и конечно войск. Атмосферность игры создают аутентичная символика государств того периода, некоторые, из образчиков которой, являются реконструкционными работами авторского коллектива, она включает в себя гербы государств и отдельных знатных Домов, государственные штандарты и полковые знамена и т.д. Духу времени соответствует интерфейс игры и цитаты военных мыслителей того времени. Вообще историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1569 год. Динамика, с которой развиваются события по ходу компании, поразит даже видавших виды… что бы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом. Эта дата, по сути, символизирует начало совершенно иной эпохи, иных армий и иных сражений… кол-во фракций: 20, кол-во юнитов: 500, игровой период: 1569-1700, кол-во провинций на карте: 199. - достоверная политическая, экономическая, демографическая и военная обстановка на момент начала игры - уникальная архитектура для культур и отдельных фракций - уникальные линейки юнитов, включающие много экзотических, порой эксцентричных и исторически легендарных формирований - скрупулезно воссоздан внешний вид и вооружение войсковых формирований а также их тактика - пересмотрена длина хода армий на суше и на море. Игра стала более динамичной - смоделирован достоверный ландшафт и климатические условия - пересмотрены скорости передвижения войск во время боя, теперь сражения приобрели характер позиционной войны, существенно сбалансированы скорости линейной, тяжелой и легкой\иррегулярной пехоты Аналогичным корректировкам подверглась и конница - скорость ведения огня приближена к действительной, что существенно влияет на тактику игры - внедрены совершенно новые для Рима виды вооружения: различные виды огнестрельного оружия: пистолеты, аркебузы, мушкеты различных систем; артиллерия: полевые и осадные орудия, мортиры и гаубичная артиллерия, системы залпового огня и многоствольные орудия. Огонь ведется ядрами, бомбами и картечью, гренадеры вооружены гранатами для ручного метания - внедрены уникальные системы полевых укреплений: гуляй город, боевые возы и заградительные рогатки - реалистичная фортификационная архитектура и приближенные к действительности штурмы и осады - модернизированный набор свойств генералов и свиты Так что если Вам вдруг показалось, что Total War – пройденный этап, то Вы жестоко ошиблись. Самые великие сражения только начинаются! Уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне! Изменено 17 октября, 2005 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Admiral Опубликовано 17 октября, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 (изменено) Доброго вам дня. У меня возник такой вопрос: Будут ли в моде возы ( хотя бы для Запоржских казаков, русских и поляков??) Изменено 17 октября, 2005 пользователем Admiral Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 октября, 2005 Автор #6 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Admiral Доброго вам дня. И Вам не болеть. Будут ли в моде возы ( хотя бы для Запоржских казаков, русских и поляков??) Да, будут и таборы козаков и гуляйгороды. Пока еще не решили как именно, но то что будут факт. Варианты: 1. Либо на основе статических моделей "форта" 2. Либо на основе "таранов" Ссылка на комментарий
Col Опубликовано 17 октября, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Извините за тупой вопрос(можна потом удалить) но где можна скачать мод? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 октября, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 (изменено) Вопрос не где, а когда??? 2 Золд Завтра возьму из библиотеки хорошие книжки и отсканирую - будет много инфы и картинок к линейке. Как хорошо быть со сканером! Изменено 17 октября, 2005 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 октября, 2005 Автор #9 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Col Как првильно заметил пан Sohei мод ещё не вышел, идёт его разработка. Даты, даже предварительной, выхода ещё назвать сложно, но примерно к Рождеству надеемся выпустить бетту мода в виде историчской компании битв по походу гетмана Богдана Хмельницкого. 2Sohei Ссылка на комментарий
Admiral Опубликовано 17 октября, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 (изменено) Цитата Будут ли в моде возы ( хотя бы для Запоржских казаков, русских и поляков??) Да, будут и таборы козаков и гуляйгороды. Пока еще не решили как именно, но то что будут факт. Варианты: 1. Либо на основе статических моделей "форта" 2. Либо на основе "таранов" Спасибо за быстрый ответ и отличную новость.Смею также предположить, что второй вариант был бы более предпочтительным, иначе как,например, поляки будут отступать со статичным табором при Корсуни? Изменено 17 октября, 2005 пользователем Admiral Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 17 октября, 2005 #11 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Золд Даты, даже предварительной, выхода ещё назвать сложно, но примерно к Рождеству надеемся выпустить бетту мода в виде историчской компании битв по походу гетмана Богдана Хмельницкого. правильно отвечаеш! только не говори к какому рождеству! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 октября, 2005 Автор #12 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 2Admiral Возможно оба варианта используем, например для боя где возы будут оборонительными - используем "форты" - это например в кастом батлз, где бои по сценарию идут, а в компаниях в линейке юнитов будет скорее всего на основе "тарана" там. 2Lance Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 октября, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Нашел у себя дома: Europaische hieb- und stich-waffen (европейское ударное и колющее оружие - что-то вроде этого). С илюстрациями не только оружия, но и солдат, сражений и прочего. Eoropaische helme (европейские шлемы). Тоже с различными иллюстрациями. Русский военный костюм XVIII - начала XX века. Что-нибудь пригодится? А с книгами так быстро не получится. Буду выкладывать по мере обработки Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 октября, 2005 Автор #14 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 2Sohei Нужно все что можно отсканить и выложить в галерее, а потом дать ссылки туда в соответсвующие темы. Если соответствующей темы еще не существует, то нужно ее создать. ЗЫ особенно интересуют илюстрации "солдат" (в тему Солдаты) и "сражений и прочего" (в тему 2Д графика). Для изображений шлемов, военной формы и оружия можно отдельную тему открыть, например под названием "Военная амуниция" или типа того. Ссылка на комментарий
Admiral Опубликовано 18 октября, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 У меня еще один вопрос - можно ли ввести в игру рвы, траншеи и шанцы??На сколько я понимаю,при осада описываемого периода все это уже использовалось.Правда, непонятно на основе чего это вообще можно сделать. Я долгое время следил за форумом http://forum.thelordz.co.uk/ ( форум МОДа Napoleonic Total War 2), там также ставился подобный вопрос, но решение до сих пор не найдено. Касательно литературы, по этому периоду у меня есть только том 3 Всемирной Истории Войн (1400 - 1800 года),если что нужно - тоже могу скинуть, благо сканер при мне Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 18 октября, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 2Admiral Касательно литературы, по этому периоду у меня есть только том 3 Всемирной Истории Войн (1400 - 1800 года),если что нужно - тоже могу скинуть, благо сканер при мне Видел в магазине этот труд, если Вас не затруднит отсканируйте и скиньте пожайлуста информацию по Сафавидам (Сефевидам) и, если есть, по Кавказкому региону. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 октября, 2005 Автор #17 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 2Admiral То же обсуждаем как реализовать эти транше, шансы и рвы, что то даже надумали, пан Ланс думаю подробнее распишет. А сканы солдат очень пригодятся. Именно имеются небольшие сложности с изображениями и названиями Иранцев, Кавказцев (как правильно пан Сашок заметил) и очень плохо с изображениями Донских казаков (не путать с запарожскими на которых уже всё давно есть). ЗЫ так же татары и ногаи интересуют. Ссылка на комментарий
Admiral Опубликовано 18 октября, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Там есть илюстрация"Боевой слон империи Великих Моголов и знатный индийский воин", ну так это ж Индия! Сегодня полистаю книгу внимательнее, если что найду - отсканирую и скину обязательно. Еще у меня есть 2 иллюстрации по Русской армии: прапорщик отдельной роты полка нового строя(1630-е года) и новоприборный солдат из дворцовых крестьян, примерно тот же период. Иллюстрации из журнала Цейхгауз. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 18 октября, 2005 #19 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Еще у меня есть 2 иллюстрации по Русской армии: прапорщик отдельной роты полка нового строя(1630-е года) и новоприборный солдат из дворцовых крестьян, примерно тот же период. Иллюстрации из журнала Цейхгауз. Спасибо, но Московская линейка уже практически готова, прапор точно мелькал в иллюстрациях, а вот новоприборного солдата, что-то не припомню. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 20 октября, 2005 #20 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Здорово всем! Кластный МОД! Только у меня вопрос: ВКЛ и КП будут в союзе со старта? Если да то ведь для компа он нечего не стоит! Есть идеи? Кстате могу помочь со сбором исторической информации. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 октября, 2005 Автор #21 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 2Generalisimus Добро пожаловать на ТВоВ! у меня вопрос: ВКЛ и КП будут в союзе со старта? Если да то ведь для компа он нечего не стоит! Есть идеи? Да со старта в союзе. В БИ появилась функция настройки любовь\ненависть для фракций, КП и ВКЛ дадим взаимную любовь. Кстате могу помочь со сбором исторической информации. Это кстате Напишите чем бы хотели конкретно заниматься в тему "Кандидаты в команду". Там решим на какой фронт бросить. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 21 октября, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Оригинальный мод думаю получится . Немного смущает малое время игры . На карту в 199 провинции меньше 150 лет? Значит из стратегии только тотальный раш? Линейка строительства зданий таким образом или подразумевает сверхбыстрое строительство или очень жесткую специализацию (а есть ли в игре сквалор и ребельность, ибо недостроеные огромные города Рима это был большой головняк). Или в мод как то сумели внедрить 12 ходовую систему (12 ходов за год)? В общем заранее благодарен за ответ Зы: не люблю раш, пользоваться подобной тактикой и стратегией умею но удовольствия не доставляет, думаю не я один такой. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 21 октября, 2005 #23 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2Охотник Немного смущает малое время игры 131*2=262 хода, не так и мало Значит из стратегии только тотальный раш? Как раз наоборот.Четкое планирование, грамотное управление ресурсами и большая осторожность. ребельность Естественно ребелы будут и не мало Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 октября, 2005 Автор #24 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2Охотник Как правильно заметил пан Сашок при стандартной системе уже 262 хода выходит. Но думаю не открою военной тайны если добавлю следующее: для любителей долгой "возни", таких как я, будет идти в комплекте сразу и патчик на четыре сезона, тоесть это уже 524 хода! Более того в настоящий момент к команде присоединился человек, который обещает и патчик на 12 месяцев зделать - ну это вообще для фанатов будет! Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 21 октября, 2005 #25 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Да! вот именно 12 ходов в год и надо! у вас же не будет всяких реформ (или будет?) то есть хочешь выиграть за 100 ходов, выигрывай пожалуста а хочешь 1000 ходов играй на здоровье (не ну 1000 я конечно загнул.. с другой стороны бывали ситуации когда ситуация в игре просто сказка для геимплея а долбаный счетчик показывай что пора закруглятся ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти