Инструментарий - Страница 2 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Инструментарий


Kirill

Рекомендуемые сообщения

2 Chernish:

Отсюда вопрос - есть идеи, как это сделать? Чтобы перемещаемой оружие заняло строго одинаковое место на всех 12 фреймах? Если получится, мы можем сами для многих прототипов "добавить" наборы оружия - щитов что весьма поможет при создании новых юнитов...

Дык!

Есть! Получилось!

Ну вот, токо я хотел сказать как. Но можно ведь и свои полигоны сделать, есть пустые места для юнитов на Bif-ах. Юнит не влезет, а оружие или щит вполне. Вот только файлы анимации поакуратнее проверить надо.

Предлагаю ещё и красивые щиты сделать, а то сплошь серое убожество. Элитных юнитов мало, - надо сделать обычным 2-3 любимым юнитам красивые щиты. Попробую однако. Да, вот ещё. Как на 132 фреймах сделать одно и то же положение оружию, - так это просто. В фотошопе делаешь пасте, - на все 12 кадров, потом равняешь этот прямоугольник по положению, а после делаешь Merge Down layer и они сливаются внакладку. Попробовал?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    8

  • Engineer

    21

  • Kirill

    15

  • Chernish

    22

Топ авторов темы

2 Chernish:

стоп!!! У тебя же все юниты которые обращаются к этому оружию будут теперь с новым!!!

 

Я же говорю, подожди чуток, в викингах можно создать 10 своих видов, и обращаться уже к ним, не портя существующие!!!

Ссылка на комментарий
У тебя же все юниты которые обращаются к этому оружию будут теперь с новым!!!

 

Будут с новым оружием- щитами только те юниты, которым мы это пропишем в файлах Имярекюнита_W (это оружие) и Имярекюнита_S (это щиты) в директориях соотв. прототипов, где мы создадим новое оружие-щиты. Кому не пропишем - те так и останутся со старым.

 

Пересадил MoCosCav малый круглый щит и булаву - вооружил ими два юнита (татарских багатуров и татарскую тяжелую конницу- это я экспериментирую с кампанией для монголов) - все прекрасно работает и сражаются они уже в новом облике:-) Правда, файлы описывающие движение булавой пришлось перекопировать у готов :-)

 

Насчет викингов - одно другому не мешает. Там вся конница использует старые прототипы МТВ, и добавлены лишь несколько новых пеших прототипов. Так что пригодится все это и для викингов тоже:-)

 

2 Engineer:

 

 

Как перекопировать положение оружия на все фреймы одинаково я сам додумался - почти так как ты и написал. Сначала влепил на первый фрейм а потом выделил весь блок с угла и подряд покопировал его на все прочие.. нормально вышло - гораздо проще чем иконки новым юнитам вручную резать:-)

 

Твои красивые щиты я видел - это круто. Надеюсь Алекс их вставил в мод? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Комплект викинговких файлов (юниты, метательное оружие, локализация) не зашлешь? А то у меня VI будет не раньше воскресенья, а тюнер можно подправить куда раньше.

Ссылка на комментарий
2 SlipJ:

Но локализации (папки Loc) там все равно нет.

Лови тогда полную локализацию Викингов.

 

Кстати, SlipJ и Ko, кто возмется её переводить - локализацию эту?

Loc.zip

Ссылка на комментарий
2 Engineer:

Черт, файл с таблицей зданий тоже нужен. В VI появились новые бордели и таверны.

Ну держи, тогда и файлы конфига юнитов и зданий тоже.

BuildProd.zip

Ссылка на комментарий

Вот-вот.. при исходном рисунке в 300-400 пикселей как ни старайся хорошего качества картнику не получишь.. понятно... к сожалению в нете в основном не очень качественные изображения, придется искать иллюстрации книжные...

 

 

Поскольку я немного запоздал с присоединением к сообществу, замечу только сейчас. Я сталкивался с похожей проблемой при написании мода к Steel Panthers. Тоже при уменьшении картинок качество резко падало. Я решил проблему тем, что во-первых уменьшал картинку не сразу до необходимого размера, а поэтапно, процентов по 10 от первоначального размера. И после каждого такого уменьшения делал sharpen в фотошопе. Цвета при уменьшении действительно блекнут, из-за того, что в формате RGB фотошоп аппроксимирует цвета по соседним. Увеличение резкости позволяет вернуть насыщенность. Только не переусердствуйте с таким увеличение - может получиться плохо.

 

С уважением

Олег Баженов

Ссылка на комментарий

А вобще по моему имеет смысл большие картинки делать монотонными, а не цветастыми, в игре они все серые - для потдержания отмосферы. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 Oleg Bazhenov:

Спасибо хороший совет

2 SlipJ:

Имхо наоборот.. чемь меньше цветов для маленьких картинок тем лучше..

 

Правда я тут попробовал черную картинку-силуэт сделать.. прекрасно получилось! Но для этого нужен очень четкий силуэт и узнаваемый.. таких не так много найти можно

Ссылка на комментарий
Имхо наоборот..
чемь меньше  цветов для маленьких картинок тем лучше..

2 Chernish:

Ничего не напутал? ;)

И, это, я имел ввиду большие картинки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Дружище! Извини уж - не слишком силен я в комповых вопросах - потому прошу консультацию ...Скачал новую версию Тюнера , а поставить вместо старого варианта не получается . Прежний- как стоял , так и стоит. Как новый - то запускать? Ярлыка не вижу ...

Ссылка на комментарий

2 Alan:

Во-первых, инсталлятора у тюнера нет, так что надо просто распаковать скачанный архив в папку с предыдущей версией тюнера с заменой файлов, ярлыки на рабочий стол и в меню добавлять надо ручками, например, при помощи проводника.

Во-вторый, если ты качал исходники из этой темы, то тебе для их компиляции нужна Delphi 6 или 7.

В-третьих, вопросы по тюнеру лучше писать в одноименную тему в открытом форуме - может у кого-то еще такие же проблемы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2 ALL:

 

Вашему вниманию предлагаются компоненты для систем разработки Builder - Delphi, предназначенные для работы с изображениями форматов lbm и bif. Все вопросы сюда, либо в приват.

My.bpl

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Выкладываю сюда пока свой редактор, чуток переделаный под кампанию РЕ.

 

Добавлен экспорт всего списка юнитов для удобства тюнинга в файл с табуляторами.

 

Нужны будут исходники - пишите в приват.

MTWEditVI_RE.zip

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.