Инструментарий - Страница 3 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Инструментарий


Kirill

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    8

  • Engineer

    21

  • Kirill

    15

  • Chernish

    22

Топ авторов темы

2 Engineer:

слушай а почему у меня твой редактор один и тот же файл юнитов в одном случае открывает нормально а в другом - нет, и пишет что Access violation at adress 0049B71D in module MTWue.exe Read of adress 00000000 ?

 

Второй случай - когда файл находится в своем положенном окружении, во второй копии МТВ где его и делали.. а первый - когда я его на первую копию (с другими наборами файлов еще не измененных) пересадил?

Ссылка на комментарий
Второй случай - когда файл находится в своем положенном окружении, во второй копии МТВ где его и делали.. а первый - когда я его на первую копию (с другими наборами файлов еще не измененных) пересадил?

 

Его надо либо отдельно открывать, либо он подгружает инфу по юнитам из прочих файлов, - не находит, может и обломиться.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

ага, так он (редактор) теперь еще и файлы папки Loc не изменяет, зависат на этой операции, приходится вручную.. :(

 

ну да ладно

а, еще по-прежнему при сохранении режет последний страт юнит.. :(

Ссылка на комментарий
ну да ладно

а, еще по-прежнему при сохранении режет последний страт юнит..

А ты новый редактор брал? Переделаный мною для мода? Или это тот что на подсайте висит?

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Редактор для мода РЭ или что то в этом роде. Теперь у меня три: старая версия, версия для викингов и для РЭ. В РЭ в инишнике все наши юниты прописаны (ну почти все.. с определенной стадии - там хевсурские хмалаобы и прочие выпавшие потом еще есть:))

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

камрад, у тебя много копий МТВ стоит на компе.. Подскажи пожалуйста как поставить две МТВ на одну операционку.. Раньше у меня было две операционки и я их просто на разные системы ставил :)

а теперь скопировал папку МТВ на другой диск для того чтобы эксперименты с юнитами отдельно от мода делать - копированная МТВ у меня поработала несколько дней и перестала запускаться..

Ссылка на комментарий
2 Engineer:

камрад, у тебя много копий МТВ стоит на компе.. Подскажи пожалуйста как поставить две МТВ на одну операционку..

Простым копированием. Ты всё сделал правильно. Реестр заполнять не обязательно.

 

а теперь скопировал папку МТВ на другой диск для того чтобы эксперименты с юнитами отдельно от мода делать - копированная МТВ у меня поработала несколько дней и перестала запускаться..

Нет нет. Видимо просто проскочила ошибка в файлах моддинга. Я всегда держу одну не тронутую - "чистую" копию игры 2.01 и с неё устанавливаю копии. Потом кидаю туда мод, разбитый как у тебя по каталогам. Никаких чудес не было. Проверено неоднократно. Запускается всегда, ну может чуть тормозит иногда.

Ссылка на комментарий
Запускается всегда, ну может чуть тормозит иногда

да я это заметил - немного подтормаживает..

ок сенкс - пойду ошиПку искать:)

Ссылка на комментарий

Начал делать редактор карт. Дык! Это ж элементарно! Достаточно загрузив файл кампании, помнить номер строки которая указывает на соответствующую точку на карте - замок, порт, точку перехода границ или центр провинции. А уж двигать их по загруженой BMP-шной подложке и при этом менять две цифры в известной строке? Проще не бывает. Добавить точку тоже можно, но для начала будем указывать - тип точки и между какими провинциями (или для какой провинции) она ставится 1 и 2, - тоже не шибко хитро.

 

Вот смотрите, что у меня за 15 минут получилось:

 

Не знаю, правда, когда соберусь доделать, может кто возьмется? А то так и будем сидеть без карт - вручную это дело не подъёмное.

post-14-1074380401.jpg

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

для МТВ это похоже уже не актуально - пока доведешь до ума Рим выйдет.. а вот разработать механизм чтобы потом под РТВ быстренько подогнать - от мы тогда на базе Рима развернемся.. :)

там то дипломатия обещает быть заметно побогаче чем в МТВ..

Ссылка на комментарий
для МТВ это похоже уже не актуально - пока доведешь до ума Рим выйдет.. а вот разработать механизм чтобы потом под РТВ быстренько подогнать - от мы тогда на базе Рима развернемся..

там то дипломатия обещает быть заметно побогаче чем в МТВ..

 

Ну и не буду заморачиваться пока. Может AlexMSQ чего нибудь руками выправвит. А я так у себя ошибки и не нашел. Специально этой новой прогой проверил - все точки на местах стоят, - значит где-то в текстах ошибка была. :(

Рим говоришь? От це даааа. B)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2 Engineer:

Милейшый, Вы - мой личный герой!!!

я зашол в эту ветку, чтобы попытаться натолкнуть вас на мысь о необходимости создания редактора карт...)

Ссылка на комментарий
для МТВ это похоже уже не актуально - пока доведешь до ума Рим выйдет.. а вот разработать механизм чтобы потом под РТВ быстренько подогнать - от мы тогда на базе Рима развернемся..

там то дипломатия обещает быть заметно побогаче чем в МТВ..

 

честно говоря, мне кажится я еще дого буду играть в МТВ, и да же после выхода РТВ....

это рас.

Потом, мне почимуто кажится, что РТВ не будет так открыт как МТВ и Сегун...

И еще - кна мой взгляд команда ТВОВа уже достаточно глубоко проникла в недра МТВ, создала ряд крайне полезны программ, создает еще - я думаю, что создание модов скоро можно будит поставить ан поток и делать моды от эпохи неолита до чуть ли не первой мировой... )

Ссылка на комментарий
команда ТВОВа уже достаточно глубоко проникла в недра МТВ, создала ряд крайне полезны программ, создает еще

Погодите чуток, дайте нам и денег заработать, а то свободное время скоро кончится! ;)

Ссылка на комментарий
Погодите чуток, дайте нам и денег заработать, а то свободное время скоро кончится!

 

кстати, при желании.... чем та же русс. экспансия хуже Викингов... )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ronin

Engineer

как успехи с эдитором кар ? )

В принципе понятно как его делать. Просто пока руки не доходят, а больше никто не берется. Вот закончу разбираться с FAQ по моддингу, - сделаю хоть половину глав, может и займусть тогда картами.

Ссылка на комментарий

Engineer

слушай а нельзя твой редактор юнитов переделать под редактор зданий?

очень муторно их вручную вклеивать... а алгоритм насколько я понимаю похожий?

Ссылка на комментарий

Chernish

Engineer

слушай а нельзя твой редактор юнитов переделать под редактор зданий?

очень муторно их вручную вклеивать... а алгоритм насколько я понимаю похожий?

Можно, т.е. проще новый сделать. Я попробую, наверное.

Ссылка на комментарий

Engineer

видимо для зданий он проще будет? Там меньше строк?

и характеристик?

 

если всерьез экономику модить то такой редактор конечно нужен - пока есть гном который как я понимаю не дает возможность добавлять новые здания...

Ссылка на комментарий
слушай а нельзя твой редактор юнитов переделать под редактор зданий?

у мине тоже такая мысль была... токма я боялся предложить ее Инжинеру...))

пока есть гном который как я понимаю не дает возможность добавлять новые здания...

в смысле ? ты оп чем ?

Ссылка на комментарий
в смысле ? ты оп чем ?

о редакторе гном который любые файлы производства (т.е. зданий юнитов и оружия) правит. Есть на Орге кажется..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.