Kirill Опубликовано 22 декабря, 2003 Автор #51 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2003 Исходники новой сборки тюнера MTW_Tuner.zip Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 января, 2004 #52 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 2 Engineer: слушай а почему у меня твой редактор один и тот же файл юнитов в одном случае открывает нормально а в другом - нет, и пишет что Access violation at adress 0049B71D in module MTWue.exe Read of adress 00000000 ? Второй случай - когда файл находится в своем положенном окружении, во второй копии МТВ где его и делали.. а первый - когда я его на первую копию (с другими наборами файлов еще не измененных) пересадил? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 января, 2004 #53 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Второй случай - когда файл находится в своем положенном окружении, во второй копии МТВ где его и делали.. а первый - когда я его на первую копию (с другими наборами файлов еще не измененных) пересадил? Его надо либо отдельно открывать, либо он подгружает инфу по юнитам из прочих файлов, - не находит, может и обломиться. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 января, 2004 #54 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 2 Engineer: ага, так он (редактор) теперь еще и файлы папки Loc не изменяет, зависат на этой операции, приходится вручную.. ну да ладно а, еще по-прежнему при сохранении режет последний страт юнит.. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 января, 2004 #55 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 ну да ладноа, еще по-прежнему при сохранении режет последний страт юнит.. А ты новый редактор брал? Переделаный мною для мода? Или это тот что на подсайте висит? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 января, 2004 #56 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 2 Engineer: Редактор для мода РЭ или что то в этом роде. Теперь у меня три: старая версия, версия для викингов и для РЭ. В РЭ в инишнике все наши юниты прописаны (ну почти все.. с определенной стадии - там хевсурские хмалаобы и прочие выпавшие потом еще есть) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 января, 2004 #57 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Редактор для мода РЭ или что то в этом роде. Значит это мой баг очередной не поправленый. Увы. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 января, 2004 #58 Поделиться Опубликовано 16 января, 2004 2 Engineer: камрад, у тебя много копий МТВ стоит на компе.. Подскажи пожалуйста как поставить две МТВ на одну операционку.. Раньше у меня было две операционки и я их просто на разные системы ставил а теперь скопировал папку МТВ на другой диск для того чтобы эксперименты с юнитами отдельно от мода делать - копированная МТВ у меня поработала несколько дней и перестала запускаться.. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 января, 2004 #59 Поделиться Опубликовано 16 января, 2004 2 Engineer:камрад, у тебя много копий МТВ стоит на компе.. Подскажи пожалуйста как поставить две МТВ на одну операционку.. Простым копированием. Ты всё сделал правильно. Реестр заполнять не обязательно. а теперь скопировал папку МТВ на другой диск для того чтобы эксперименты с юнитами отдельно от мода делать - копированная МТВ у меня поработала несколько дней и перестала запускаться.. Нет нет. Видимо просто проскочила ошибка в файлах моддинга. Я всегда держу одну не тронутую - "чистую" копию игры 2.01 и с неё устанавливаю копии. Потом кидаю туда мод, разбитый как у тебя по каталогам. Никаких чудес не было. Проверено неоднократно. Запускается всегда, ну может чуть тормозит иногда. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 января, 2004 #60 Поделиться Опубликовано 16 января, 2004 Запускается всегда, ну может чуть тормозит иногда да я это заметил - немного подтормаживает.. ок сенкс - пойду ошиПку искать Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 января, 2004 #61 Поделиться Опубликовано 17 января, 2004 Начал делать редактор карт. Дык! Это ж элементарно! Достаточно загрузив файл кампании, помнить номер строки которая указывает на соответствующую точку на карте - замок, порт, точку перехода границ или центр провинции. А уж двигать их по загруженой BMP-шной подложке и при этом менять две цифры в известной строке? Проще не бывает. Добавить точку тоже можно, но для начала будем указывать - тип точки и между какими провинциями (или для какой провинции) она ставится 1 и 2, - тоже не шибко хитро. Вот смотрите, что у меня за 15 минут получилось: Не знаю, правда, когда соберусь доделать, может кто возьмется? А то так и будем сидеть без карт - вручную это дело не подъёмное. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 января, 2004 #62 Поделиться Опубликовано 18 января, 2004 2 Engineer: для МТВ это похоже уже не актуально - пока доведешь до ума Рим выйдет.. а вот разработать механизм чтобы потом под РТВ быстренько подогнать - от мы тогда на базе Рима развернемся.. там то дипломатия обещает быть заметно побогаче чем в МТВ.. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 января, 2004 #63 Поделиться Опубликовано 18 января, 2004 для МТВ это похоже уже не актуально - пока доведешь до ума Рим выйдет.. а вот разработать механизм чтобы потом под РТВ быстренько подогнать - от мы тогда на базе Рима развернемся.. там то дипломатия обещает быть заметно побогаче чем в МТВ.. Ну и не буду заморачиваться пока. Может AlexMSQ чего нибудь руками выправвит. А я так у себя ошибки и не нашел. Специально этой новой прогой проверил - все точки на местах стоят, - значит где-то в текстах ошибка была. Рим говоришь? От це даааа. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 27 января, 2004 #64 Поделиться Опубликовано 27 января, 2004 2 Engineer: Милейшый, Вы - мой личный герой!!! я зашол в эту ветку, чтобы попытаться натолкнуть вас на мысь о необходимости создания редактора карт...) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 27 января, 2004 #65 Поделиться Опубликовано 27 января, 2004 для МТВ это похоже уже не актуально - пока доведешь до ума Рим выйдет.. а вот разработать механизм чтобы потом под РТВ быстренько подогнать - от мы тогда на базе Рима развернемся.. там то дипломатия обещает быть заметно побогаче чем в МТВ.. честно говоря, мне кажится я еще дого буду играть в МТВ, и да же после выхода РТВ.... это рас. Потом, мне почимуто кажится, что РТВ не будет так открыт как МТВ и Сегун... И еще - кна мой взгляд команда ТВОВа уже достаточно глубоко проникла в недра МТВ, создала ряд крайне полезны программ, создает еще - я думаю, что создание модов скоро можно будит поставить ан поток и делать моды от эпохи неолита до чуть ли не первой мировой... ) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 27 января, 2004 #66 Поделиться Опубликовано 27 января, 2004 команда ТВОВа уже достаточно глубоко проникла в недра МТВ, создала ряд крайне полезны программ, создает еще Погодите чуток, дайте нам и денег заработать, а то свободное время скоро кончится! Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 27 января, 2004 #67 Поделиться Опубликовано 27 января, 2004 Погодите чуток, дайте нам и денег заработать, а то свободное время скоро кончится! кстати, при желании.... чем та же русс. экспансия хуже Викингов... ) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 5 февраля, 2004 #68 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Engineer как успехи с эдитором кар ? ) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 5 февраля, 2004 #69 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Ronin Engineer как успехи с эдитором кар ? ) В принципе понятно как его делать. Просто пока руки не доходят, а больше никто не берется. Вот закончу разбираться с FAQ по моддингу, - сделаю хоть половину глав, может и займусть тогда картами. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 февраля, 2004 #70 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Engineer слушай а нельзя твой редактор юнитов переделать под редактор зданий? очень муторно их вручную вклеивать... а алгоритм насколько я понимаю похожий? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 5 февраля, 2004 #71 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Chernish Engineer слушай а нельзя твой редактор юнитов переделать под редактор зданий? очень муторно их вручную вклеивать... а алгоритм насколько я понимаю похожий? Можно, т.е. проще новый сделать. Я попробую, наверное. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 февраля, 2004 #72 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2004 Engineer видимо для зданий он проще будет? Там меньше строк? и характеристик? если всерьез экономику модить то такой редактор конечно нужен - пока есть гном который как я понимаю не дает возможность добавлять новые здания... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 6 февраля, 2004 #73 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2004 слушай а нельзя твой редактор юнитов переделать под редактор зданий? у мине тоже такая мысль была... токма я боялся предложить ее Инжинеру...)) пока есть гном который как я понимаю не дает возможность добавлять новые здания... в смысле ? ты оп чем ? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 февраля, 2004 #74 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2004 в смысле ? ты оп чем ? о редакторе гном который любые файлы производства (т.е. зданий юнитов и оружия) правит. Есть на Орге кажется.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти