Engineer Опубликовано 14 мая, 2003 #26 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 2 Chernish: Отсюда вопрос - есть идеи, как это сделать? Чтобы перемещаемой оружие заняло строго одинаковое место на всех 12 фреймах? Если получится, мы можем сами для многих прототипов "добавить" наборы оружия - щитов что весьма поможет при создании новых юнитов... Дык! Есть! Получилось! Ну вот, токо я хотел сказать как. Но можно ведь и свои полигоны сделать, есть пустые места для юнитов на Bif-ах. Юнит не влезет, а оружие или щит вполне. Вот только файлы анимации поакуратнее проверить надо. Предлагаю ещё и красивые щиты сделать, а то сплошь серое убожество. Элитных юнитов мало, - надо сделать обычным 2-3 любимым юнитам красивые щиты. Попробую однако. Да, вот ещё. Как на 132 фреймах сделать одно и то же положение оружию, - так это просто. В фотошопе делаешь пасте, - на все 12 кадров, потом равняешь этот прямоугольник по положению, а после делаешь Merge Down layer и они сливаются внакладку. Попробовал? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 мая, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 2 Chernish: стоп!!! У тебя же все юниты которые обращаются к этому оружию будут теперь с новым!!! Я же говорю, подожди чуток, в викингах можно создать 10 своих видов, и обращаться уже к ним, не портя существующие!!! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 мая, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=340 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 мая, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 У тебя же все юниты которые обращаются к этому оружию будут теперь с новым!!! Будут с новым оружием- щитами только те юниты, которым мы это пропишем в файлах Имярекюнита_W (это оружие) и Имярекюнита_S (это щиты) в директориях соотв. прототипов, где мы создадим новое оружие-щиты. Кому не пропишем - те так и останутся со старым. Пересадил MoCosCav малый круглый щит и булаву - вооружил ими два юнита (татарских багатуров и татарскую тяжелую конницу- это я экспериментирую с кампанией для монголов) - все прекрасно работает и сражаются они уже в новом облике:-) Правда, файлы описывающие движение булавой пришлось перекопировать у готов :-) Насчет викингов - одно другому не мешает. Там вся конница использует старые прототипы МТВ, и добавлены лишь несколько новых пеших прототипов. Так что пригодится все это и для викингов тоже:-) 2 Engineer: Как перекопировать положение оружия на все фреймы одинаково я сам додумался - почти так как ты и написал. Сначала влепил на первый фрейм а потом выделил весь блок с угла и подряд покопировал его на все прочие.. нормально вышло - гораздо проще чем иконки новым юнитам вручную резать:-) Твои красивые щиты я видел - это круто. Надеюсь Алекс их вставил в мод? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 19 мая, 2003 Автор #30 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2003 Подправленные исходники с фильтрами по странам и культурам. MTWtunersrc081.zip Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 20 мая, 2003 Автор #31 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 Engineer: Комплект викинговких файлов (юниты, метательное оружие, локализация) не зашлешь? А то у меня VI будет не раньше воскресенья, а тюнер можно подправить куда раньше. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 20 мая, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 Kirill: где то тут я их выкладывал... толи в предложениях, то ли в что делать... Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 20 мая, 2003 Автор #33 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 SlipJ: Спасибо, скачал. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 20 мая, 2003 Автор #34 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 SlipJ: Но локализации (папки Loc) там все равно нет. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 мая, 2003 #35 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 SlipJ:Но локализации (папки Loc) там все равно нет. Лови тогда полную локализацию Викингов. Кстати, SlipJ и Ko, кто возмется её переводить - локализацию эту? Loc.zip Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 20 мая, 2003 Автор #36 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 Engineer: Черт, файл с таблицей зданий тоже нужен. В VI появились новые бордели и таверны. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 мая, 2003 #37 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 Engineer:Черт, файл с таблицей зданий тоже нужен. В VI появились новые бордели и таверны. Ну держи, тогда и файлы конфига юнитов и зданий тоже. BuildProd.zip Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 26 мая, 2003 Автор #38 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2003 2 All: Исходники тюнера версии 0.82 бета с поддержкой викингов (только карта Европы). MTWTuner082src.zip Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 мая, 2003 #39 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2003 Эта, я на всякий случАй выложил бэк-ап для английской версии викингов. чтоб не переставлять каждый раз. backup Ссылка на комментарий
Oleg Bazhenov Опубликовано 2 июня, 2003 #40 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2003 Вот-вот.. при исходном рисунке в 300-400 пикселей как ни старайся хорошего качества картнику не получишь.. понятно... к сожалению в нете в основном не очень качественные изображения, придется искать иллюстрации книжные... Поскольку я немного запоздал с присоединением к сообществу, замечу только сейчас. Я сталкивался с похожей проблемой при написании мода к Steel Panthers. Тоже при уменьшении картинок качество резко падало. Я решил проблему тем, что во-первых уменьшал картинку не сразу до необходимого размера, а поэтапно, процентов по 10 от первоначального размера. И после каждого такого уменьшения делал sharpen в фотошопе. Цвета при уменьшении действительно блекнут, из-за того, что в формате RGB фотошоп аппроксимирует цвета по соседним. Увеличение резкости позволяет вернуть насыщенность. Только не переусердствуйте с таким увеличение - может получиться плохо. С уважением Олег Баженов Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 июня, 2003 #41 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2003 А вобще по моему имеет смысл большие картинки делать монотонными, а не цветастыми, в игре они все серые - для потдержания отмосферы. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 июня, 2003 #42 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2003 2 Oleg Bazhenov: Спасибо хороший совет 2 SlipJ: Имхо наоборот.. чемь меньше цветов для маленьких картинок тем лучше.. Правда я тут попробовал черную картинку-силуэт сделать.. прекрасно получилось! Но для этого нужен очень четкий силуэт и узнаваемый.. таких не так много найти можно Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 июня, 2003 #43 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2003 Имхо наоборот.. чемь меньше цветов для маленьких картинок тем лучше.. 2 Chernish: Ничего не напутал? И, это, я имел ввиду большие картинки. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 9 июня, 2003 Автор #44 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 2 All: Исходники тюнера версии 0.9beta. MTWTuner090src.zip Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 25 июня, 2003 Автор #45 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 2 All: Исходники тюнера с чтением списка провинций и госудаств из файла кампании. MTW_Tuner.zip Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 22 июля, 2003 Автор #46 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2003 2 All: Исходники тюнера версии 0.91 mtwtuner091src.zip Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 22 июля, 2003 #47 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2003 Дружище! Извини уж - не слишком силен я в комповых вопросах - потому прошу консультацию ...Скачал новую версию Тюнера , а поставить вместо старого варианта не получается . Прежний- как стоял , так и стоит. Как новый - то запускать? Ярлыка не вижу ... Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 23 июля, 2003 Автор #48 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2003 2 Alan: Во-первых, инсталлятора у тюнера нет, так что надо просто распаковать скачанный архив в папку с предыдущей версией тюнера с заменой файлов, ярлыки на рабочий стол и в меню добавлять надо ручками, например, при помощи проводника. Во-вторый, если ты качал исходники из этой темы, то тебе для их компиляции нужна Delphi 6 или 7. В-третьих, вопросы по тюнеру лучше писать в одноименную тему в открытом форуме - может у кого-то еще такие же проблемы. Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 5 августа, 2003 #49 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2003 2 ALL: Вашему вниманию предлагаются компоненты для систем разработки Builder - Delphi, предназначенные для работы с изображениями форматов lbm и bif. Все вопросы сюда, либо в приват. My.bpl Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 30 сентября, 2003 #50 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2003 Выкладываю сюда пока свой редактор, чуток переделаный под кампанию РЕ. Добавлен экспорт всего списка юнитов для удобства тюнинга в файл с табуляторами. Нужны будут исходники - пишите в приват. MTWEditVI_RE.zip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти