xcb Опубликовано 3 октября, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Итак - БИ есть, соответственно, есть много новых вопросов - задавайте. В БИ - начальных роликов, за фракции, нету. от Lancer Построение "стена щитов" дает бонусы к защите от всего, а шилтрон это построение копейщиков в круг бонус к защите от кавалерии, но уязвимость к обстрелу. Религия в государстве та которой придерживается глава фракции, но мирно сосуществовать могут обе религии есть правда штрафы в городах, но если храмы не трогать, то они небольшие. добавление от Azhrumm О РелигииРелигия в БИ – модификатор общественного порядка в поселениях. Религия лидера фракции автоматом становится государственной религией, а в каждой провинции игрок устанавливает веру самостоятельно, строя соответствующий храм. За большинство фракций можно выбрать между язычеством и христианством, но у некоторых – только одна вера (сассаниды – зороастрийцы, саксы – язычники, берберы – христиане). Если храма в городе нет, то религией провинции автоматом выбирается религия губернатора. Если и его нет – комп ставит религию лидера фракции. Лучше, если выбранная игроком религия одобряется жителями города (см. информацию о поселении): если «правильную веру» поддерживает менее 50% населения, то строить храм надо, забив город войсками с влиятельным лидером, иначе – будет бунт. Вообще, правильно выбранная религия заменяет гарнизонный стек крестьян. Отношение к вере меняется с каждым ходом, на что влияют следующие модификаторы: вера в соседних провинциях (+5% к обращению в соотв. веру за каждую провинцию, для островных колоний не применяется) бонусы построек (храмы + к своей религии, колизеи + к любой офиц. религии, таверны + к язычеству) бонусы губернатора и всех «верующих» лидеров и агентов в провинции, включая чужих (вера, перки типа «проповедник» с + к обращению, свитские типа «епископа», религиозные артефакты) Базовый бонус веры (+5% к соотв. религии) теперь имеет каждый генерал и может иметь любой агент (шпион/дипломат/киллер). Вера в процессе игры не меняется, но особо религиозные лидеры могут получить перки и свиту, влияющие на обращение населения в свою веру. Храмы напрямую влияют на общественный порядок, а расхождение/сходство религии города/губернатора/лидера фракции также учитывается при подсчете значения общественного порядка и при выдаче перков. Например, сидя в городе с чужой верой губернатор рискует стать «сомневающимся в богах», приобрести религиозную нетерпимость или склонность к насильственному обращению в свою веру. Религиозные здания дают доступ к спецюнитам. У христиан это набор монахов (к битвам непригодных совершенно), разбавленный неплохой паладинской конницей у франков, у язычников – берсерки, идеальные убийцы пехоты (у кельтов – есть еще и друиды). Еще одно военное применение религии – религиозный терроризм: комп не сносит уже поставленных храмов, поэтому можно затруднить ему захват новых территорий, перед оставлением города меняя в нем веру (например – строя в христианском городе языческие храмы). Но это на любителя. от Period unlimited_men_on_battlefiled - FALSE Господа попытаюсь обьяснить что это такое, кто еще в догадках, и поставить на этом вопросе точку. У кого компы хорошие тот получает неоспоримое приемущества т.к. играть интереснее раза в 2 По умолчанию стоит FALSE. В этом случае есть 2 варианта событий (допустим в битве больше 2 стеков с каждой стороны) появляется выбор, автоуправление или ручное. 1. Вариант. Автоуправление. В этом случае скорее всего подкрепления задержатся с той и с другой стороны (если стеки полные) или с какой нибудь стороны появятся недобитки. Сделано это для экономии процессорного времени. По ходу битвы введутся все войска но к этому времени как правило исход уже ясен. Хотя когда как. 2. Вариант. Ручное управление. Тут со стороны компа подкрепления приходят по такому же алгоритму, а у тебя по мере позорности твоих сбежавших или храбрости погибших войск войска приходят на помощь по одному. Походу у БИ с этим вариантом глюк. они стоят у края карты и балдеют. Если стоит TRUE. Тут начинаются сладости у обладателей мощных компов на зависть остальным. 1. При автоуправлении вводятся все войска какие только можно с обоих сторон. Но твоими подкреплениями управляет комп. (Кстати очень не рекомендуется атаковать двумя стеками город, но ради садомазохизма можно.) В БИ битва с ОРДОЙ быстро переосмысливается и пусть кто нибудь скажет что она выносится на раз. По моему мнению это самый интересный, зрелищный и реалистичный способ ведения войны 2. При ручном управлении все так же как обычно но комп вводит войска сразу. Вроде бы все, спасибо за внимание. еще о подкреплениях. от Триарий Про баг с подкреплениями.Когда снимаешь галочку (т.е. желаешь сам подкреплениями управлять), то после этого никакие окна открывать нельзя - нужно сразу жать на "мечи". Иначе все равно подкреплениями будет комп управлять. Если снял галочку, а потом забылся и раскрыл окно (разглядываешь вражескую армию например), нужно опять поставить галочку, сразу же ее снять и выходить в бой. от Lucifer Мод, открывающий все фракции. http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=672 1 Ссылка на комментарий
Kirill_S Опубликовано 3 октября, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Ну первый очевидный вопрос - на какие версии аддон ставится, и в каких версиях продается, нужен ли после установки крак или образ диска... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2005 Автор #3 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Kirill_S на этот вопрос - давно дан ответ. Ставится на РИМ 1.0, после установки (мне лично) хватило - прикрученного диска. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 3 октября, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Какие отряды орды кроме стека входящего в город оседают в захваченном городе? Варвары могут сняться в орду только имея один город? То есть если занят последний город, то значит нация умерла? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2005 Автор #5 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Archi То есть если занят последний город, то значит нация умерла? тогда нация становиться Орду.. ТАк - по Орде есть отдельная тема - там общаемся. PS Здесь преследовать буду, неустанно и неусыпно. Ссылка на комментарий
Mr_Sokol Опубликовано 4 октября, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 РТВ:БИ - идет как отдельная игра? Или ставится только при наличии РТВ. Какие компании будут в БИ? Будет ли отдельно компания из первого РТВ и отдельно компания по БИ. Как например это было сделано в МТВ:ВИ. Ссылка на комментарий
Vitayt Опубликовано 4 октября, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Mr_Sokol После установки БИ мона играть отдельно в Рим (версия 1.3) и БИ (версия 1.4) Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 4 октября, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 а пояилась ли возможность назначать людей на какие-нить должности, как в mtw? вроде да, у меня за сассанидов был мужик с какой-то печатью "рулить всеми армиями, дескать" в списке свиты. но мужика убили нечаянно восставшие горожане, потому хотелось бы другому выдать а как? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 октября, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Blind дак печать эту вроде можно перемещать между персонажами как и членов свиты.. соединяешь их в одной армии или городе и передаешь свиток с печатью Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 4 октября, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Можно ли сделать игровыми неигоровые нации такие как: Романо-Британия, Славяне и т.д.? Если да, то как? Если можно поподробней. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 октября, 2005 #11 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Vladi Ru Тут максимально подробно: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2723 Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 4 октября, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 дак печать эту вроде можно перемещать между персонажами как и членов свиты.. соединяешь их в одной армии или городе и передаешь свиток с печатью ну не вот у меня "самого преглавного воеводу" убили, печать тоже не пощадили, варвары дык, что же теперь, в государстве и должности подобной больше нету. не дело это Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 октября, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Камрады а вы не в курсе кто-то официально варваров локализировать будет ? Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 5 октября, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 (изменено) Камрады а вы не в курсе кто-то официально варваров локализировать будет ? В Game.exe за 10.05 в ревью по демке БИ указано, что официальный издатель в России - 1С. На сайте инфо еще нет, но я думаю, это вопрос времени. Изменено 5 октября, 2005 пользователем Hicks Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 6 октября, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Вчера наконец-то скачал ВІ, играть правда не стал в 4 утра, только по верхам глянул. И что-то у меня не появились мувики при начале кампаний за фракции, сразу вібрасіваает на страт. карту и все. В связи с єтим вопрос - есть там єто видео по каждой фракции, или єто у меня такая версия, или там как и для РИма нужно какие-то кодеки устанавливать? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 6 октября, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Поправьте если ошибаюсь: Генеарлов никаким образом нельзя заставит сменить религи из паганых к христям и наоборот? Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 6 октября, 2005 #17 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Ребят, а чего делается кады Орла First Cohort захватываешь? Тут за Сассанидов получилось так: победил в битве и при этом полностью разбил First Cohort, после боя вылезла мессага, а я с дуру только мельком посмотрел и закрыл. Там чего-то было, что дескать теперь Орел в таком-то городе, и римляне будут бороться за него. Хотя я могу ошибаться что там написано - прочитал мельком. Дык, чего-нить хорошего от этого есть? Или только перк генералу "Захватил Орла"? Поправьте если ошибаюсь:Генеарлов никаким образом нельзя заставит сменить религи из паганых к христям и наоборот? Кажись нет. Если только выпадет перк "дескать, слабо верует" и пойдут минусы в религию. Епрст! все больше встречаю непонятного Тут на Орге встретил такую тему как "Legendary Weapons". Но там мало чего про это написано, точнее там написано, что "прочитал в мануале про Legendary Weapons. очень интересно". Дык, никто не знает что это есть вообще такое и есть ли вообще? И где это такое взять? I had read in the manual something about generals carrying special weapons, but have yet to come across this in the game, albeit I haven't played for very long nor looked in the text files. Has anyone run into legendary weapons in the game or in text files? These 'legendary' weapons appear in the character's retinue list. There aren't many if I recall and they aren't wielded in the actual battle map. And if I were a betting man I'd say that the legendary weapons might be the Spear of destiny, Thors hammer, and Excalibur. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 7 октября, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Blind Там чего-то было, что дескать теперь Орел в таком-то городе, и римляне будут бороться за него. Теперь мира с римом не будет, пока орла не отдашь. Ссылка на комментарий
De Slard Опубликовано 7 октября, 2005 #19 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 (изменено) 2Blind Было у моего 10-ти звездного генерала такое ("Legendary Weapons") . На месте приближенных проявляется - дает обычные скилы в бою, там +10% движения, не помню точно. 2BlackKnight Теперь мира с римом не будет, пока орла не отдашь. А я то думаю - чего они не мирятся. Блин если б знал, то отдал бы город и Орла, а теперь уже где-то с три десятка орлов в 3-х ключевых городах набиреется - значит это постоянное мочилово никогда не кончится..., блин ............ Может я торможу, но как в христианство перейти саксам? Разрушил в римском городе храм язычников, а церковь строить не мог. Ни одного христианина не встречал. Ни у себя, ни в захваченных римских городах. Изменено 7 октября, 2005 пользователем De Slard Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 7 октября, 2005 #20 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 De Slard Может я торможу, но как в христианство перейти саксам? Разрушил в римском городе храм язычников, а церковь строить не мог. Ни одного христианина не встречал. Ни у себя, ни в захваченных римских городах. Не тормозишь, саксы язычники им смена религии не предусмотрена. А христьян ты в том регионе не встретишь, там сплошь все язычники, ближайший город с храмом это РИМ Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 7 октября, 2005 #21 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 камрады, напомните, как вводить в бой подкрепления?, а то я что-то туплю. Вчера ввелись нормально, даже не заметил как, а сегодня стали за красной чертой и курят, а я тут бой проигрываю из-за этого - комп свои ввел, а я не могу.... Поможите...) Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 7 октября, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Теперь мира с римом не будет, пока орла не отдашь. да его и так нет и без орла, и с орлом - все одно. да и в дипломатическом "диалоге" нету такой фишки как "отдать орла". странно как-то... Было у моего 10-ти звездного генерала такое ("Legendary Weapons") . На месте приближенных проявляется - дает обычные скилы в бою, там +10% движения, не помню точно. за кого? там вроде за разные фракции разное Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 октября, 2005 #23 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Вопрос по христианизации 1. Кто-нить экспериментировал с боевым применением монахов? Есть ли хоть какая-то польза? влияют ли они на ребельность населения в христианских или языческих провинциях (или ускоряют обращение)? 2. Если кто пробовал на практике. сколько ходов нужно для хрисстианизации языческих территорий, как лучше/быстрее всего. 3. И вапче, что лучше - быть верным кровожадному языческому идолу или убивать во славу милосердного христианского бога? У кого какие мнения (для разных наций)? Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 9 октября, 2005 #24 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Я сделал франков христианами . Самое сложное это первый город. Птому как христианизация зависит: от зданий, губернатора, всех генералов (своих и вражьих) в провинции, от соседних областей.. То есть изначально христианизация от построики одной только церкви не попрет.. Надо убрать из провинции всех (возможно даже губера), вырезать побольше народу (чтоб эти язычники не сильно возбухали) и стоить церкви и поболе . В целом могу сказать.. оно того стоит. После введения христианизации город в 30000 рыл имеет лояльность в 100-110 % при высоких налогах. По моему не хило . При том что губернатора нет. От так то. Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 9 октября, 2005 #25 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Еще вопрос, может это не в тему, и уже отвечалось (заранее извиняюсь), но ходят ли орды в Азию, или только в Европе. Понятно это не исторично, но все-таки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти