Dee_Hlo_Foss Опубликовано 2 ноября, 2005 #126 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 (изменено) для меня это слишком хардкорно. Зато фактор неожиданности и интересности появляется. Или тебя никогда не раздражала предсказуемость компании к середине игры? Плюс я за историчность. Ну культ такой у меня. Кстати, непонятные лично мне поначалу улучшенные характеристики Алеманнской кавалерии (всех, начиная с лёгкой) тоже подтвердились историей - римляне боялись Алеманнскую кавалерию и считали её лучше своей. Изменено 2 ноября, 2005 пользователем Dee_Hlo_Foss Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 2 ноября, 2005 #127 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Зато фактор неожиданности и интересности появляется Интересности - возможно, неожиданности - нет. Допускаю, что при игре за ВРИ к середине игры предсказуемость растет, все-таки чем дольше идет кампания, тем сильнее и развитее ВРИ и ЗРИ. Но частоту этого эвента все-таки стоит снизить. Или сложность увеличить. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 2 ноября, 2005 #128 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Неожиданности? Интересности? Хм... Насчет первого - возможно, насчет второго - какая, нафиг, интересность? В чем состоит интерес? Потерять таким трудом взлелеянного генерала? Тут ведь что получается: чем у тебя мощнее генерал, тем больше шанс его вот так вот просто взять и отдать противнику? Нет уж, такая интересность не для меня. Вот если бы железный друг вел себя поразумнее, тогда да... Да, и еще. Интересно, если сделать главным полководцем главу семьи, кого же он будет предавать, если следовать игровой логике? Самого себя? Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 2 ноября, 2005 #129 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2evil-SHADOW Да, и еще. Интересно, если сделать главным полководцем главу семьи, кого же он будет предавать, если следовать игровой логике? Самого себя? Чего вы все придрались к этому? У кого-нибудь глава семьи предавал? Не забывайте, что они вырастают из генералов с лояльностью. И убирать строку с колечками - трудно. Откель знать вдруг вы завтра поменяете наследника? А колечки уже тю-тю. И пойдете читерить, убирая лояльность. Вполне достаточно того, что глава и наследник никого не предают. Перестаньте обращать внимание и всех делов. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 3 ноября, 2005 #130 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 И убирать строку с колечками - трудно. Мдя? Проведи 5-6 битв с успешным исходом - увидишь... Откель знать вдруг вы завтра поменяете наследника? А колечки уже тю-тю. И пойдете читерить, убирая лояльность. Вот здесь не понял... Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 3 ноября, 2005 #131 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 2evil-SHADOW Вот здесь не понял... Если поменять наследника, то у бывшего упадет лояльность (про другие перки - не помню). Будет трейт типа "не оправдавший доверия" Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 3 ноября, 2005 #132 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 2xcb я больше не буду... 2evil-SHADOW Неожиданности? Интересности? Хм... Насчет первого - возможно, насчет второго - какая, нафиг, интересность? В чем состоит интерес? Потерять таким трудом взлелеянного генерала? Тут ведь что получается: чем у тебя мощнее генерал, тем больше шанс его вот так вот просто взять и отдать противнику? Нет уж, такая интересность не для меня. Вот если бы железный друг вел себя поразумнее, тогда да... Тогда могу посоветовать вскрыть преференсы, нарисовать себе все возможные постройки в городах, забить их полными стеками первых когорт, убрать лояльность и религию нафиг и начать компанию на уровне easy/easy. Может это интереса добавит? Не обижайся. Peace. спор на эту тему прекращаю, если хочешь, продолжим в другой теме. Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 3 ноября, 2005 #133 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Интересности это конечно добавляет, но по-моему очень глупо когда у августа и цезаря по одному кольцу - кого они могут предать? Себя? мне кажется у них автоматом должно быть по 10 штук в независимости от их трейтов. Ну, ладно, цезарь тоже может предать - пусть будет 6 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор #134 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 2Sherkhan тема как называется? Перебираемся в http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2706 Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 3 ноября, 2005 #135 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 За алеманов их копейщики понравились. Правда построение в скилтрон зачем нужно непонятно. Сжиматся в такой еж есть смысл если все совсем пропало. А бежать не хочется. На раннем этапе по кавалерии эти парни очень даже ничего. А вот за Сасанидов полный беспредел. Наверное сильнейшая фракция в игре. Клибанариям с такой броней и такими условиями производства луки просто избыточны. Сносят любую встреченную армию лобовым ударом. Про бессмертных и катов просто говорить не приходится. Слонов не делал- слишком экзотично. Как потом пополнять? Верблюдица как обычно, еще со времен МТВ не поменялась. Можно нанять, но особого толка от нее не жди. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 3 ноября, 2005 #136 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 За алеманов их копейщики понравились. Правда построение в скилтрон зачем нужно непонятно. Сжиматся в такой еж есть смысл если все совсем пропало. А бежать не хочется. На раннем этапе по кавалерии эти парни очень даже ничего. Попробуй их в узком месте (как правило на городской улице) в "ёжика" поставить. Все лошади "спотыкаются". А вот мой любимый юнит у алеманнов- ночные налётчики (или рейдеры?). Защита правда слабовата. Зато атака хорошая. Самый рулез, когда выставишь вражине напоказ какойнить отряд, просчитаешь, где пойдёт враг и наделаешь ему по дороге "секретиков" - неожиданно появившиеся за спиной ночные налётчики прошибают мораль почти всем, включая комитансов. При правильно расчитанном моменте их появления, эффект просто ошеломляющий. Рульный юнит. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 3 ноября, 2005 #137 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Попробуй их в узком месте (как правило на городской улице) в "ёжика" поставить. Все лошади "спотыкаются". Так в городе они и так спотыкаются. Старый трюк с фалангой. Еще лучше в угол карты и линия от края до края, если уж совсем туго приходится. Чит ессно. А вот мой любимый юнит у алеманнов- ночные налётчики (или рейдеры?). Угу, понял о ком речь. Еще в Сегуне были такие ребята нинзя. А в МТВ гашишины. БИ здорово порадовал появлением старых знакомых из предыдущих серий. Жаль хурскарлов ни у кого нет. Большой плюс этих рейдеров в том, что по сравнению с гашишинами их много. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 14 ноября, 2005 #138 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 2Aleksander А вот за Сасанидов полный беспредел. Наверное сильнейшая фракция в игре. Клибанариям с такой броней и такими условиями производства луки просто избыточны. Сносят любую встреченную армию лобовым ударом. Про бессмертных и катов просто говорить не приходится. Слонов не делал- слишком экзотично. Как потом пополнять? Верблюдица как обычно, еще со времен МТВ не поменялась. Можно нанять, но особого толка от нее не жди. ИМХО те же парфяне, только вид сбоку. Слоны без брони. А луки тяжелой пехоте - это баловство. В рукопашной они не нужны. А при стрельбе пехота устает (а бронированная - особенно). При перестрелке же она понесет сопоставимые потери с более легкой и дешевой стрелковой пехотой. Так что луги - это ерунда. А слоны и катафракты и раньше были. Причем сильнее - слоны были броневыми. Ничего - мерли быстро. Понравились берсерки и тачанки - колесницы с баллистами. Вот кто рвет любую пехоту не вынимая изо рта трубочки. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 14 ноября, 2005 #139 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Меня вот франкские секирщики и мечники, именуемые хирбанами , очень озадачили. Стоят одинаково, появляются в найме одновременно, все свойсва тоже одинаковые, содержание у секирщиков всего на 20 римских рублей дешевле содержания мечников, 124 и 144 соответственно, а способность к защите на целых 3 меньше, - это единственное отличие. Кстати, инфа по этим двум юнитам во всем известном файле тоже одинаковая, никаких нюансов. В общем, полный хирбан... Так меня это напрягало, что авторы фактически сразу сделали мертвый в исползовании юнит... В общем, поставил я этим франкским Акс Хирбанам армор пирсинг в свойства, как у алемановских чузенов с двуручной секирой. Теперь хоть польза от них есть - римскую тяжелую пехоту рубить. Секирой ведь особо не пофехтуешь, поэтому и способность к защите уменьшается, но зато если хряпнешь по броне - мало не покажется, центр тяжести то на конце оружия. А Сворд Хирбан пусть с голопузыми варварскими юнитами машется, типа Найт Райдеров и Голден Бандов. Брони там никакой, зато способность к защите весьма высокая. Такие секирщеков быстро вырезают, а мечники против них - самое оно. Вот такой модинг... Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 15 ноября, 2005 #140 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 2LeChat ИМХО те же парфяне, только вид сбоку. Вот уж не совсем согласен. Как-то штурмовал ВРИшниками Сасанидский город с деревянными стенами, а там у них было 2 члена семьи и лидер фракции с хреновой тучей телохранителей. Ну и плюс там пехота какая-то. У меня же пара гипотакстатов (?как их там бегемотов) и штук 7-8 комитансов. Короче все три отряда "бессмертных" телохранителей встали в проходе и стоят. Манёвра не сделать. Стрелять из лука по ним без толку вообще. А так город то я конечно взял, но от комитансов одни ошмётки остались. Насколько я помню, с Парфянами таких уж проблем не было. А когда уже сам юзаешь Сасанидов, то бедный ИИ вообще ничего с тобой сделать не может. Слоны ИМХО, вообще стали не совсем удачным юнитом - потратить кучу бабла на слоников, которых спокойно можно отправить только против крестьян и лёгкой пехоты, которые бегут от нескольких горящих стрел, весьма сомнительная затея Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 ноября, 2005 #141 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 2Dee_Hlo_Foss За римлян я бы их из баллист расстрелял. За саксов (сейчас за них играю), дротиками бы перебил. Или хантерами расстрелял. Короче было бы желание. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 15 ноября, 2005 #142 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 2LeChat Попробуй... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 15 ноября, 2005 #143 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Первая когорта - ответ Рима на происки голубых друзей. И бессмертные умирают - быстро и качественно. А комитатенсов я давно уже не использую. Мой стандартный стек за ВРИ (кроме того, пользую еще ударные - конармию, охранные - гарнизоны столиц и изредка осадные - с добавкой катапультно-баллистных юнитов) - 5 1х когорт, 5 плюмбатариев, 5 катафрактов, 1-3 генеральских юнитов + конные лучники или палатинские конники. На ранних порах плюмбатариев заменяют римские лучники (вместо 1х когорт - добавляю конницы, плюмбатариев или комитатенсов, если совсем плохо). За ЗРИ смешанных в равных пропорциях (50/50 конницы/пехоты) стеков не использую, имел конармии (10-15 сарматских наемников+1-3 генерала+лучников по вкусу) и пехотные легионы (5 1х когорт, 5 плюмбатариев, 2-3 палатинских наемника, 2-3 превентора, ездючие баллисты, конные лучники и те же сарматы до максимума). В сложных случаях - переформировывал команды, но по штату комплектовал примерно так. Пока комп не смог меня удивить - видимо, у него желания такого не возникает.... Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 16 ноября, 2005 #144 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Вчерась начал за славян. И вот уж было для меня открытие. Степные мечники (Steppe swordman)(тоже тяжелая пехота) устают в два раза быстрее, чем, к примеру, отборные топорщики у Алеман, а отдыхают медленее как бы раза не в три(устал ждать пока они из "изнуренный" в "свежий" придут. А я то думал, что у всех фракций пехота, имеющая одинаковый показатель бронированности, устает за одинаковый промежуток времени. Это накладывает определенный отпечаток. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 ноября, 2005 #145 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Короче все три отряда "бессмертных" телохранителей встали в проходе и стоят. Манёвра не сделать. Стрелять из лука по ним без толку вообще. А так город то я конечно взял, но от комитансов одни ошмётки остались. Попробовал. Обычные бронированные эквиты с пирсингом рвут бессмертных их любого положения без всякого чаржда. В клине рвут быстрее. Далее - коннобалисты расстреливают плотные ряды бессмертных на ура. У бессмертных только один способ выжить - рассредоточиться. Но в городе это особо и не сделаешь. А баллиста кладет выстрелом по 2 бессмертных. 2Color Вчерась начал за славян. И вот уж было для меня открытие. Степные мечники (Steppe swordman)(тоже тяжелая пехота) устают в два раза быстрее, чем, к примеру, отборные топорщики у Алеман, Усталость зависит от многих факторов. Юниты в броне устают значительно быстрее, чем без нее. Кроме того на жаре и на морозе броневики устают даже если просто стоят. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 16 ноября, 2005 #146 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Попробовал. Обычные бронированные эквиты с пирсингом рвут бессмертных их любого положения без всякого чаржда. В клине рвут быстрее.Далее - коннобалисты расстреливают плотные ряды бессмертных на ура. У меня же пара гипотакстатов (?как их там бегемотов) и штук 7-8 комитансов. Вообще-то у меня другой немного расклад был. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 ноября, 2005 #147 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Не, ну понятно, что граальцев крестьянами не порвешь независимо от тупости компа. Но более дешевые и эффективные средства против таких монстров всегда есть. Войны выигрываются не монстрами. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 16 ноября, 2005 #148 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 (изменено) 2LeChat А вот с этим я как раз полностью согласен. Я же вроде не говорил, что клибнариев замочить нельзя, я сказал, что ИМХО - это сделать труднее, чем замочить парфянских катафрактов. Кстати, наша полемика пробудила во мне желание выяснить чем катафрактарии отличаются клибанариев (вроде так правильно). Оказалось что ничем: См. здесь. Изменено 16 ноября, 2005 пользователем Dee_Hlo_Foss Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 ноября, 2005 #149 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Я и говорю - те же парфяне, только вид сбоку. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 16 ноября, 2005 #150 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 2LeChat только вид сбоку. Тогда уж лучше сзади . В чистом поле два отряда гипотакстатов(опять неправильно пишу, наверное) раскатывают клибнариев. Пока они гоняются за одним отрядом (не забудьте ему выключить стрльбу по готовности), вторым надо преследовать и стрелять сзади. Потом поменять конных арчеров местами. (соответсвенно не забудьте включить стрельбу по готовности ). При такой тактике юзаются два самых уязвимых, на мой взгляд, места и клибнариев - спина и низкая скорость с выносливостью. А так, не пробовал баллистами, но чё то в лоб лучниками эти бронированные уроды у меня не очень то валились. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти