Юниты в БИ - Страница 8 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в БИ


xcb

Рекомендуемые сообщения

2evil-SHADOW

В этом случае конные отряды должны собраться вместе, чтоб их стрелы доставали до этого "одного отряда". При этом они превращаются в великолепную компактную мишень и дохнут в разы быстрее, чем пешие лучники под огнем конных

 

Зачем вместе? Я полукольцом их ставлю. В идеале - кольцом. Если чётко отработать манёвр перестроения и стремительно подойти, то пешие лучники и пукнуть не успеют. Плюс не надо забывать о главном преимуществе конных над пешими - они стреляют на ходу.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lancer

    12

  • xcb

    15

  • evil-SHADOW

    24

  • Dee_Hlo_Foss

    19

2Xroft

Коллега, вы о каких сарматах говорите? ЗРИшные (о которых шла речь в цитате) - юниты и впрямь хоть куда. да вот стрелять их никто не научил. Этим в римской армии гиппотоксоты занимаются.

 

Коллега имел в виду наемных сарматских лучников, очень неплохо бронированных, мне только интересно что они делаю на британских островах

 

Кстати, наемные Сарматы - это самая рульная вешь против конных лучников, вырубаешь у них режим перестрелки и посылаешь их в рукопашку, ясное дело противник отбегает, но самое важное заключается в том, что сарматы стреляют в спину, и защита у них ой - ой - ой - в рукопашке неподведут,

 

Режим перестрелки нельзя вырубать иначе они не будут стрелять на ходу, нада принудительно Альтом отправлять их в атаку тогда эффект стрельбы на ходу сохраняется

 

А чтобы устранять недорозумения при обсуждении юнитов, надо приводить их полные названия, насколько я помню риммские сарматы называются sarmatian auxilia

Ссылка на комментарий

Да-да, я про sarmatian auxilia.

Вот конные наёмные сарматы - это у меня так, довесок небольшой для увеличения численности.

Так значит я был прав, что Palatin.. Schol.. (почти Палатинская конница) - юнит бесполезный. Хоть бы защиту сделали больше, типа лучшей экипировки, всё же медленней sarmatian auxilia.

Красивый, наверное, юнит - я его так и не увидел в бою, когда за ЗРИ прошёл

Ссылка на комментарий
Зачем вместе? Я полукольцом их ставлю. В идеале - кольцом. Если чётко отработать манёвр перестроения и стремительно подойти, то пешие лучники и пукнуть не успеют. Плюс не надо забывать о главном преимуществе конных над пешими - они стреляют на ходу.

Ах ну да... против тупого компа такая тактика рулит. И при превосходстве конных лучников в численности. А попробуй в кастоме стек пеших стрелков (а можно и не стек, можно меньше) на стек конных лучников. Попробуй побыть и с той, и с другой стороны баррикад. ОК?

 

У меня самыми железными получаются пращники... Вырезают конних стрелков только в путь, видимо, из-за настильной траектории стрельбы.

Ссылка на комментарий
У меня самыми железными получаются пращники... Вырезают конних стрелков только в путь, видимо, из-за настильной траектории стрельбы.

По такому же принципу хорошо рулят арбалетчики, единственный минус дальность стрельбы у них маловата, на убойную дистанцию надо суметь подойти, но если сумели то конным стрелкам мало не покажется :shot:

Ссылка на комментарий

2Lancer

Коллега имел в виду наемных сарматских лучников, очень неплохо бронированных, мне только интересно что они делаю на британских островах

 

А там на севере - в Эбураке - стояли вспомогательные части сарматов, так что их присутствие в Англии - очень достоверная фича РТВ-БИ :)

 

2Fergus

Красивый, наверное, юнит - я его так и не увидел в бою, когда за ЗРИ прошёл

 

Красивый дорогущий и бесполезный :) Самое лучшее за Рим - германские телохранители... они на голову выше и сарматов и тем более схол палатинов...

 

только они уж очень дорогие

 

2evil-SHADOW

А попробуй в кастоме стек пеших стрелков (а можно и не стек, можно меньше) на стек конных лучников.

 

В МТВ - стопроцентный разгром пеших :) В РТВ не пробовал но в БИ думаю так же будет - наверное смогу разгромить стек пеших лучников полустеком конных без особого напряжения - все же мобильность + конный натиск это вещь...

 

У меня самыми железными получаются пращники

 

Мне больше нравятся конные мобильные метательные машины.. особенно против тяжелой пехоты построившейся в еж - работают как автомат Калашникова :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

В МТВ - стопроцентный разгром пеших  В РТВ не пробовал но в БИ думаю так же будет - наверное смогу разгромить стек пеших лучников полустеком конных без особого напряжения - все же мобильность + конный натиск это вещь...

Все зависит от диаметра иглы, т.е. калибра стрелы. Да и в МТВ сарацинские лучники, думаю, порвут печенегов.

 

Мне больше нравятся конные мобильные метательные машины.. особенно против тяжелой пехоты построившейся в еж - работают как автомат Калашникова

Скорее уж система залпового огня.

Ссылка на комментарий

Вот информация для размышления:

 

Провел на обеде кастомный бой. Равнина. Размер отрядов Huge. Сложность hard. Стек на стек. Юниты без валора и апгрейдов.

 

Я - ВРИ. Пять первых когорт (5*242), остальное - восточные лучники (15*160).

Комп - полный стек hunnic elite warriors (20*132), вроде круче них только наемные сарматы.

Итог: ВРИ выиграла, потери (ВРИ/гунны): 372/2492.

Ну как?

Ссылка на комментарий
В МТВ - стопроцентный разгром пеших  В РТВ не пробовал но в БИ думаю так же будет - наверное смогу разгромить стек пеших лучников полустеком конных без особого напряжения - все же мобильность + конный натиск это вещь...

Ну ладно, здесь я погорячился. Никто в здравом уме не станет идти одними пешими лучниками. Нужно прикрытие. См. выше.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

 

Да никак. Это не от того, что пешие лучники круче, а от того, что ИИ тупее. За конных лучников ты бы тоже выиграл. ;)

 

А попробуй в кастоме стек пеших стрелков (а можно и не стек, можно меньше) на стек конных лучников.

 

Как вариант могу предложить вообще получитерский способ:

выключить конным лучникам сохранение дистанции и подскакивать (в смысле быстро) в плотную к пешим - они начнут убегать, подставляя спину. После этого останется только постоянно к ним "подходить" поближе. Ещё раз повторюсь - недостаток дальности стрельбы и убойной силы по сравнению с пешими, у конных лучников полностью компенсируется мобильностью и возможностью стрелять в движении, в т.ч. при отступлении. Разумеется, речь идёт о полевом сражении, при обороне/штурме города естессно пешие лучники большую ценность представляют.

Ссылка на комментарий
Да никак. Это не от того, что пешие лучники круче, а от того, что ИИ тупее. За конных лучников ты бы тоже выиграл.

Наверное. Но потери были бы ощутимыми. Попробую сегодня.

А если против человека играть?

 

Как вариант: стек первых когорт %) перегородить поле и вперед. Тут уж конные сольют однозначно.

 

выключить конным лучникам сохранение дистанции и подскакивать (в смысле быстро) в плотную к пешим - они начнут убегать, подставляя спину.

Для этого прикрытие в лице первых когорт и было взято. Иначе чарждат и убивают. Комп тоже не полный дурак.

 

Вообще вопрос интересный. Кто-нибудь имеет возможность сыграть с человеком битву против стека конных лучников?

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Как вариант: стек первых когорт %) перегородить поле и вперед. Тут уж конные сольют однозначно.

Вроде как пеших лучников с конными сравнивали... ???

С первыми котгортами ещё проще. На всё поле тебе не хватит всё равно, а того, что останется будет достаточно для манёвра.

Ещё раз говорю - делаешь здорове-е-е-енное полукольцо вокруг первых когорт, ещё лучше кольцо. Комп чисто "интуитивно" будет гонятся за одним из отрядов конных лучников, подставляя при этом спину другому.

Вобщем ИМХО - конные лучники - это самый нудный противник и один из действенных юнитов, если ты ими командуешь

Ссылка на комментарий

Наша ваша не понимать.... мы говорим о том, что стек конных лучников можно завалить, и выясняем, как это сделать. Разве нет?

 

Все с чего началось? Кто-то заявил, что стек конных лучников порвет все. Я сказал, что нифига, есть приемы и против этого. Привел состав стека, которым можно убить стек конных лучников. И пошло-поехало. См. историю постов.

Ссылка на комментарий

2Lancer

Режим перестрелки нельзя вырубать иначе они не будут стрелять на ходу

Будут! Стреляют даже когда стрельбу по желанию вырубаешь, мне так моего генерала мои же сарматы застрелили, гады:-(

Ссылка на комментарий
Будут! Стреляют даже когда стрельбу по желанию вырубаешь, мне так моего генерала мои же сарматы застрелили, гады:-(

У них нужно отключать режим стрельбы по возможности и отменять все приказы (Backspace). Но тут еще надо учитывать, что при десинхронизации анимации (это в настройках видео) они перестают стрелять не сразу, какое-то время (секунды 2-3) еще достреливают оставшиеся.

 

А уж когда идет заруба, надо всем стрелкам заблаговременно все это делать. Иначе да, могут и генерала пристрелить.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Но тут еще надо учитывать, что при десинхронизации анимации (это в настройках видео) они перестают стрелять не сразу, какое-то время (секунды 2-3) еще достреливают оставшиеся.

Во-во! Есть такая фигня, я когда карточку(видео) новую купил, все на мах врубил и это тоже закучу:-)

Ссылка на комментарий

2Ving de Nottias

Кстати слыщал про славян если кто за них гамал расскажите какие юниты.

Отстой:-( Это даже не славане, а просто вандалы другого цвета....

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Комп - полный стек hunnic elite warriors (20*132), вроде круче них только наемные сарматы.

Попробуйте Бессмертных одолеть ;)

Ссылка на комментарий

На днях столкнулся с очень неприятным багом, руки дошли написать только сейчас. БИ. 1.4.

 

Штурмую (ЗРИ) всеми нелюбимый Аквинкум (чтоб его! приходится резать...). В городе, соответственно, ЗРИ ребелы. И уже в который раз происходит какая-то непонятная фигня. В городе построены стены предпоследнего уровня (их выстроили ребелы во время своего сидения в городе, вот негодяи :)). Комитансы катят башни к стенам, подкатывают, забегают внутрь, карабкаются вверх, собираются на площадках башен, перекидные мосты опускаются... и тут начинается самое интересное! Именно в этот момент они начинают дохнуть! Непонятно почему и отчего! Просто дохнуть. Дохнут те, которые в башнях. Это происходит, даже если на стене никого нету, даже если башня по ним не стреляет (есть там такие пролеты стен, ну очень длинные)! Я весь в непонятках... Откуда это? Штурмовал Салону, Фессалоники - там готы сидели, но стены были римские, и точно такого же уровня - так ничего подобного не наблюдал. Правда, там лезли на стены первые когорты.

 

Жду советов... :)

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Это скорее в ветку по багам РТВ, но сам лично наблюдал картину (причем крупным планом), когда мои лучники (франки) при осаде города обстреливали уже приставленную к стене башню противника, а внутри нее римские комитансы падали с лесенок, а также просто гибли на нижнем этаже башни. И это при том, что стрелы лучников летели в верхушку. Может башня при штурме тоже находилась под обстрелом ворот или крепостной башни?

Ссылка на комментарий

Лучников там не было, одни кресты... Зачем строить в потенциально ребельном городе военные строения? Для гарнизона стека крестов хватит.

 

А про обстрел с башен я же сказал - такой баг есть, даже если до ближайшей башни довольно далеко, а уж зону обстрела башен я знаю, не вчера сел играть :)

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

Ты посмотри на состояние стен... они скорее всего полуразрушены...

Сталкивался с этим багом когда стены у штурмуемого города в плохом состоянии. Графика почемуто повреждения стен непоказывает, зато пехота при переходе с осадных башень на такие стены мрет как мухи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.