Sainika2000 Опубликовано 18 октября, 2005 #76 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 У меня тут за готов ВРИ атаковал полным стеком который на 50% состоял из первых когорт комитатенсов. Моих ветеранов порвали как Тузик грелку. В битве погиб лидер фракции и еще один из членов семьи. Ключевым фактором победы ВРИ стала отличная мораль первых когорт. После битвы поле было усеяно трупами готов и римлян. Я потерял почти всю армию, у ВРИ осталось около трех первых когорт. Жуткая была битва. Ради таких стоит играть в БИ. Правда на мое счастье на следующий ход остатки этой армии стали ребельными, а топлохо бы мне пришлось. Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 18 октября, 2005 #77 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 2Sainika2000 угу первые когорты жуть, что в штурмах фиг их со стены сгонишь/расстреляешь. Я тоже зарание похоронил свою армию. Но вышеописанная тактика меня спасла + рекомендованные тобой франциски Ссылка на комментарий
Lazybones Опубликовано 19 октября, 2005 #78 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 А подскажите, что дает стена щитов и боевой вопль "францисканцев"? Лучше с цифрами. Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 19 октября, 2005 #79 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Lazybones вопль +1 морали, стена щитов вроде бы +3 к защите от всего (насчет +3 могу ошибится) Ссылка на комментарий
Lazybones Опубликовано 19 октября, 2005 #80 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 стена щитов вроде бы +3 к защите от всего т.е. стена должна быть всегда включена? Странно... Логично было бы, чтобы стена давала где-то плюсы, а где-то минусы. Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 19 октября, 2005 #81 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Lazybones при атаке они разрывают стену со всеми последствиями, представь себе фалангу атакующую без режима. имхо это сугубо дефенсовая стойка Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 19 октября, 2005 #82 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Стена щитов это когда они в круг строятся? Если да то помоему от этого построения мало толку, рвутся они на мелкие кусочки. Мне еще ниодно такое построение серьезных проблем недоставило. У кого какие мысли есть по этому поводу? Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 19 октября, 2005 #83 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Стена щитов это когда они в круг строятся?Если да то помоему от этого построения мало толку, рвутся они на мелкие кусочки. Мне еще ниодно такое построение серьезных проблем недоставило. У кого какие мысли есть по этому поводу? когда в круг - это шилтрон, стена щитов - шилдвол shield wall Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 октября, 2005 #84 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 >когда в круг - это шилтрон, стена щитов - шилдвол shield wall >> Шилтрон - он же "еж" - оборонительное построение, эффективное, в основном, против фланговых атак кавалерии (енерала один раз у меня сняли), но, имхо, слишком уязвимое против стрелков. Применять следует на короткое время и к месту, а не в качестве основного (типа фаланги у греков) Стена щитов может считаться базовой формацией при обороне - как от кавалерии, так и от пехоты (но еще раз повторюсь - никакая формация не обеспечит выигрыша - шилдвол только чуть задержит врага, чтобы дать возможность вашей кавалерии сделать чардж ему в тыл). Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 20 октября, 2005 #85 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Наконецто поиграл за все нации Дааааа, а юнитов то маловато. Срочно надо моды и побольше побольше Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 20 октября, 2005 #86 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 а вот меня юниты в Би вообще не радуют, поменял бы две трети. из всех фракций по юнитам порадовали только Римляне и Сасаниды, а варвары все какие-то неказистые и банально одинаковые. Только Саксы пожалуй удались из варваров. Моим любимым юнитом стали Сасанидские генералы, крошат всех не подетски... сначала артподготовка на скаку, а потом парой центнеров давить супостатов Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 октября, 2005 Автор #87 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 2Lucifer а вот меня юниты в Би вообще не радуют, поменял бы две трети.из всех фракций по юнитам порадовали только Римляне и Сасаниды, а варвары все какие-то неказистые и банально одинаковые. Только Саксы пожалуй удались из варваров. Претензии только по игровым фракциям, разумны. А игровые фракции - достаточно разработаны. Моим любимым юнитом стали Сасанидские генералы, крошат всех не подетски... сначала артподготовка на скаку, а потом парой центнеров давить супостатов Эт, точно - юбер унит, блин. Создаешь стек из 4-6 мемберов во главе с Хейром и вперед, кого догнал - всех убил. Щас гамаю за ВРИ - тяжко, на Восточном фронте. Хотя Два отряда Ланчей бьют Имморталов, но потери Ссылка на комментарий
Lazybones Опубликовано 20 октября, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 А я вот не использую генералов вообще, т.к. считаю читом, комп их тоже мало пользует. Играю на вх стратегии и норм в бою без генералов, т.е. они все сидят в столице и жрут деньги, чем в основном и занимались члены рояльных семей в истории. Считаю нереалистичным, когда 1 многозвездный дядька всяких вчерашних рабов круче и бесстрашнее любых профи делает. Также не понимаю, почему его свита - лучшие воины в мире - на халяву после каждого боя респавнятся в любых количествах. Без них и без сейвов играть очень даже интересно. Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 20 октября, 2005 #89 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Считаю нереалистичным, когда 1 многозвездный дядька всяких вчерашних рабов круче и бесстрашнее любых профи делает А как ты думаешь в древности у кого был шанс стать лучшим воином - у сына владельца рабов, который имел собственных учителей по воинскому искуству, или у сына крестянина, который целыми днями помогал папаше? А войско его респанится за его личные деньги, естественно за свои деньги он набирает лучших Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 20 октября, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 2xcb Претензии только по игровым фракциям, разумны.А игровые фракции - достаточно разработаны. А вот, кстати, вопрос всё забываю задать. Кроме тех фракций, которые на старте даются, здесь как в РТВ-оригинале какиенить фракции дополнительно должны становиться играбельными? (после того, как замочишь кого-то или компанию до конца пройдёшь) Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 20 октября, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 А вот, кстати, вопрос всё забываю задать. Кроме тех фракций, которые на старте даются, здесь как в РТВ-оригинале какиенить фракции дополнительно должны становиться играбельными? (после того, как замочишь кого-то или компанию до конца пройдёшь) В БИ такой фишки нету, так что дано в начале то в принципе и есть доступные игровые фракции (это если самому остальные не включать или мод скачать) Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 20 октября, 2005 #92 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 >а вот меня юниты в Би вообще не радуют, поменял бы две трети. из всех фракций по юнитам порадовали только Римляне и Сасаниды, а варвары все какие-то неказистые и банально одинаковые. Только Саксы пожалуй удались из варваров. >> ИМХО, в тяжкой борьбе между историчностью и играбельностью БИ разработчики выбрали видимость историчности - по названиям и функциям иговые юниты напоминают известные по источникам тех времен. Поскольку о римлянах сведений больше, их палитра юнитов разнообразней, но не функциональней. Варвары же - во многом надуманны и додуманы, ИМХО. Но и этот компромисс между правдой и красивостью не угодил игрокам. ИМХО, пора выпускать Фентеези - Тотал Вор, с настраиваемыми в начале кампании линейками юнитов за каждую фракцию. только тогда возможно всеобщее равенство и б...ство Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 октября, 2005 Автор #93 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Нашел схему против Имморталов, можно было сразу догадаться - Дромадерии + Ланчи. Ланчи связывают с фронта, дромадеры бьют с тыла, 10-30 секунд и очередного Мембера - нету. Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 21 октября, 2005 #94 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Нашел схему против Имморталов, можно было сразу догадаться - Дромадерии + Ланчи. Ланчи связывают с фронта, дромадеры бьют с тыла, 10-30 секунд и очередного Мембера - нету. Хорошо связывают бессмертных лимитарии, во всяком случае 1 отряд копейщиков без проблем стоит против имморталов, гораздо лучше чем комитатенсы и плюмбитарии. Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 26 октября, 2005 #95 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Комрады, кто нить нашел достойное применение арбалетчикам? Дальность у них ........ оставляет желать лучшего, да и убойность тоже, того хромает. Вопрос: накой они нужны? Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 26 октября, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Дальность у них ........ оставляет желать лучшего, да и убойность тоже, того хромает. Вопрос: накой они нужны? Подозреваю, что по-настоящему ценными они становятся только минимум с тремя серебряными нашивками, а до той поры - мясо как мясо, правдо дорогое. При наличии искомых нашивок и с учетом армор-пирсинга они должно быть реально рвут всякую бронь. В идеале ставить их позади другого мяса - крестьян например (кого не жалко под дружеский огонь поставить), иначе мрут быстро и тихо. А вообще вполне исторично. В то время арбалетчики - экзотика, слишком слабые против брони, слишком недалекие по рассттоянию безопасной стрельбы. Единственное разумное применение - в осажденных гарнизонах, вот там арбалетчики всегда были на высоте как в прямом, так и в переносном смысле. Незаменимые ребята. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 26 октября, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 (изменено) Я сам их строить брезгую, но из теории - 2 линия обороны в крупной армии, юнит для обороны стен. Был бы юнит, а применение найдется. Хотя сам пользую за каждую фракцию 2-3 юнита, за римские - 3-5 максимум (не считая крестьян). Кстати, никто против бессмертных арбалетчиков не пробовал? Вроде бронепробиваемость заявлена... 2Sainika2000 Ну вот, на чуток опередил с ответом. Но мысли сходятся, что характерно... Изменено 26 октября, 2005 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 26 октября, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 2Azhrumm я пробовал...........мда, Вот поэтому и спрашивал кто нашел им применнение Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 26 октября, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 2 rekrut А в каких условиях пробовал - имхо, грамотный генерал заменяет "3 силверные нашивки", притом советы по тактике остаются те же - под прикрытием тяж. пехоты и в городе. Единственно в чем не уверен - перестреливают они через шеренги своих солдат, или в спину им лепят? Тогда - только как гарнизоны. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 26 октября, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 (изменено) Комрады, кто нить нашел достойное применение арбалетчикам?Дальность у них ........ оставляет желать лучшего, да и убойность тоже, того хромает. Вопрос: накой они нужны? Я нашел от безысходности, играл за Романо-бритов (мод Пакс Британия) так у них только лучники (римские, хреновей их по моему среди лучников нету) и арбалетчики, применяю для изничтожения хорошо бронированных врагов, валил ими первые когорты у ЗРИ, делается это так завязывается фронтальный бой с первой когортой, а арбалетчики заводятся в тыл и со спины валят супостата , результаты просто великолепны (визуально кажется что чем ближе стоят к врагу тем сильнее урон, так или нет сказать точно сложно),только надо следить чтобы их кто нибудь не перехал из врагов, таким же маневром пременял их против тяжелой кавалерии, так что при грамотном использовании они неплохо рулят, при обороне стен вобще звери особенно когда стреляют не со стены, а стоя на стене по врагу который на ней закрепился, так что если долго мучатся что нибудь получится :bleh: P.S. Но нормальные лучники все равно мне гораздо больше нравятся Изменено 26 октября, 2005 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти