Охотник Опубликовано 12 октября, 2005 #51 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 А зачем уменьшать? воспринимайте генерала как убер юнита . И противников ему ставьте соответственных. А если парит то что вы можете их настроить много.. ну что скажешь каждый игрок читер в той мере в какой для себя считает приемлемой.. Чтоб игрок не читил нужно тогда сделать одну тактическую карту типа поле (без леса, гор, рек) и все юниты у всех одинаковыми. И то человек найдет где смухлевать . 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 октября, 2005 Автор #52 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2Охотник Варлорды - обычно строятся 3 хода, стоят бешенных бабок. Пример саксонские варлорды - строятся 3 года, с конюшни4 (что само по себе немерянное вложение денег), стоят 1503, содержание 201 и в отряде их всего 12. и сравните с теми же Ноблями алеманнскими. Есть у них и гораздый плюс - 2 ХП. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 12 октября, 2005 #53 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 (изменено) Варлорды - обычно строятся 3 хода, стоят бешенных бабок.Пример саксонские варлорды - строятся 3 года, с конюшни4 (что само по себе немерянное вложение денег), стоят 1503, содержание 201 и в отряде их всего 12. и сравните с теми же Ноблями алеманнскими. Есть у них и гораздый плюс - 2 ХП. За всю игру построил всего одного генерала. Мне обычно хватало членов королевской семьи. Выводишь их из города (все равно как губернаторы они полный ноль) и вперед на ребелов всяких. Правда в отличие от королевских отпрысков наемные генералы быстрее набирают шевронный опыт и могут пополняться в конюшнях соответствующего уровня. Изменено 12 октября, 2005 пользователем Sainika2000 Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 12 октября, 2005 #54 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 (изменено) Sainika2000 Правда в отличие от королевских отпрысков наемные генералы быстрее набирают шевронный опыт и могут пополняться в конюшнях соответствующего уровня. А членов семьи перетренировывать и не надо они сами пополняются, да и шевроны они вроде неплохо получают Есть вопрос играю за сассанидов, у них есть юнит сухдай вариор (как произносить фиг знает) он есть во всех изначальных городах сассанидов, но захватил Антиохию, а его нельзя там строить хотя казарма последнего уровня, в чем трабл Изменено 12 октября, 2005 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 октября, 2005 Автор #55 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2Lancer Есть вопрос играю за сассанидов, у них есть юнит сухдай вариор (как произносить фиг знает) он есть во всех изначальных городах сассанидов, но захватил Антиохию, а его нельзя там строить хотя казарма последнего уровня, в чем трабл он подвязан на скрытый ресурс - согдиан, в антиохии его нет. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 12 октября, 2005 #56 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2 Lancer: Насколько я понял его можно тренировать только в родных провинциях, типа только истинные сассаниды могут служить в этих отрядах, а так юнит очень даже ничего. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 12 октября, 2005 #57 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 А членов семьи перетренировывать и не надо они сами пополняются, да и шевроны они вроде неплохо получают Да, пополняются, но медленно. а если необходимо провести две-три выжные битвы за пару ходов, то возможность перетренировки очень ценна, так как можно восстановить наемного генерала с 1 конником в отряде за один ход, тогда как восполнение королевского юнита с таким же количеством юнитов в отряде займет не менее 4-5 ходов. А про шевронный опыт - это по субъективным ощущениям, возможно на деле опыт и наемный и фамильный генералы получают одинаково. Надо специально проверять. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 октября, 2005 #58 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Lancer Это Согдийский воин. народность такая была. У Яна даже отраждена в книжке "Огни на Курганах" про борьюу согдов и саков(скифов0 с Македонским Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 12 октября, 2005 #59 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Вот скачал мод, поставил. Честно говоря, пока впечатление не особо. Юниты черезчур уж однообразные , многие сделаны, не качественно . Точно не помню у кого, но находил явные огрехи в моделях , а кое где скины натянуты на не очень неподходящие модельки . У меня вообше скложилось впечатление, что это оматорский мод, просто чуть доведенный до ума. Может со временем впечатление изменится, но пока не особо. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 12 октября, 2005 #60 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Sainika2000 Да, пополняются, но медленно. а если необходимо провести две-три выжные битвы за пару ходов, то возможность перетренировки очень ценна, так как можно восстановить наемного генерала с 1 конником в отряде за один ход, тогда как восполнение королевского юнита с таким же количеством юнитов в отряде займет не менее 4-5 ходов. Зато автономность членов семьи гораздо больше, сформировав ударный отряд из членов семьи отрядов 5-6 можно отправить их в долгосрочное плавание по тылам противника Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 12 октября, 2005 #61 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 (изменено) Lancer Зато автономность членов семьи гораздо больше, сформировав ударный отряд из членов семьи отрядов 5-6 можно отправить их в долгосрочное плавание по тылам противника А периодическая смерть членов семьи не замучивает? У меня обычно после хорошей свалки, если процентов 70 отряда выбьют то и член семьи погибает(если он конечно не является командующим). Потому автономность сомнительная, так после хорошей битвы с одним командующим остатся можно. Изменено 12 октября, 2005 пользователем alxcruel Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 12 октября, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 На прошлой недельке прошел за ВРИ. Плюмбатарии лучшие! Их дротики рвут всех на куски+у них неплохой боезапас+дальность выше чем метание пилума. В финальной рубке с сассанидами у врага было два отряда бессмертных, которые опрокинули и совершенно рассеяли мою кавалерию (4 отряда тяжелой Scholae Palatinae), но плюмбы все-таки выстояли и оба вражих генерала, включая лидера фракции, пали. Что приятно второй женераль был убит именно дротиком, пущенным в спину Из квалерии Scholae Palatinae (не знаю как по-русски будет) показались мне эффективнее чем восточноримские катафракты. Последние слишком медлительны и быстро устают. Ну и в довесок восточные лучники тоже звери оказались из-за своей дальности. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 октября, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 (изменено) У Лансиариев (ВРИ) на нащечниках глюкавая черная угольчатая полоска- БАГ! (Играю на всех самых высоких настройках Машина мощная.) Изменено 12 октября, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 12 октября, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 xcb так я как раз и не против наемных генералов . Это там выше народ возмущался дескать это чуть ли не чит. Я наоборот писал что при таком подходе наличие рук и мозга у игрока тоже чит . Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 12 октября, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2Lancer формировав ударный отряд из членов семьи отрядов 5-6 можно отправить их в долгосрочное плавание по тылам противника Только после долгих шляний по тылам генерал нахватается всякой ереси и не успеешь шлазом моргнуть, как он уже переметнулся к врагам. Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 12 октября, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2 ARCHER есть такое с глюком. На TWC (в разделе закачки)- появились фиксы всех гркафических багов игры + новая текстура первых когорт Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 октября, 2005 #67 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Только после долгих шляний по тылам генерал нахватается всякой ереси и не успеешь шлазом моргнуть, как он уже переметнулся к врагам. Так это, наверное, только для тех наций, что имеют лояльность. У варваров (гуннов) я такого не замечал даже после перехода к оседлому образу жизни. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 12 октября, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Так это, наверное, только для тех наций, что имеют лояльность. У варваров (гуннов) я такого не замечал даже после перехода к оседлому образу жизни. Во-во а лояльность только есть у ВРИ и ЗРИ, так что остальные рулят , я стеком состоящим из 6 членов семьи разгонял толпы тысячи по две и без особых потерь (около 20%) это как подойти к вопросу, главное толпами не ходить Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 12 октября, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 На старте налетчики у франков понравились. Вообще кавалерия рулит. Отразить массированный удар крупных конских масс для пехоты не так просто. Но в отличии от РТВ здесь это плюс! А у налетчиков в добавок с храмом Вотана и +1 валора в конюшне серебрянный шеврон с момента постройки. Вперед ставятся 1-3 генеральских отряда, эти просто звери, а за ними масса остальных всадников. Сперва взглянув на характеристики познеримской пехоты был слегка обескуражен. Но потом реальный расставил все по своим местам. Это не когорты после реформы Мария. Еще очень понравились лучники. Охотники прямо таки взяты из МТВ. Причем что радует эффективность примерно такая же как и там. Наконец поправили этих суперстрелков. А в Нормандии встретил в списке для найма рыцарей Грааля. Наверное из легенд о короле Артуре. Вооружению на картинке и феодальный рыцарь из МТВ позавидует. Брать не стал. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 12 октября, 2005 #70 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 А в Нормандии встретил в списке для найма рыцарей Грааля. Наверное из легенд о короле Артуре. Вооружению на картинке и феодальный рыцарь из МТВ позавидует. Брать не стал. Зря, отличные воины, не раз меня выручали на ранних этапах игры. Им только еще серебряную броню добавить и вперед на мины. В лобовую не стоит отправлять, так как все-таки кавалерия, но в тылу врага они такой шорох наводят! Стоимость свою оправдывают. У меня в армиях сейчас два таких отряда кантуются перманентно. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 12 октября, 2005 #71 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Ну вообще легенды относят Короля Артура примерно к тем временам.. а рыцарей Круглого стола и прочий антураж придумали уже позже. Так что рыцари Грааля в игре оправданы не меньше чем берсерки например.. потому как собрать в кучу 60-70 десятков берсерков это тоже миф . Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 октября, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2Aleksander А в Нормандии встретил в списке для найма рыцарей Грааля. Наверное из легенд о короле Артуре. Вооружению на картинке и феодальный рыцарь из МТВ позавидует. Брать не стал. есть еще франкские паладины в доспехах XV века Я паротив них сражаюсь - мощнейший ударный отряд с высокой моралью и хорошей защитой, устоять перед ними римской пехоте - даже в серебряной броне - тяжело... 1 Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 12 октября, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 с берсерками еще не сталкивался.. они дважды шли на приступ, но оба раза не доходили, лучники клали всех а выглядят устрашающе, да и харки подобающие. Наверное против бронированой пехоты римлян пойдет неплохо. Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 14 октября, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Да однообразие фракцих, меня удивило. Славяне оказались перекрашенными вандалами, никаких тебе славских копейщиков . Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 18 октября, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Меня сегодня порадовали сегодня франки, осадил город "красных" римлян Медио... что то там,не просмотрев заранее что там за войска, на глазок было меньше. Ну я на авось и бахнул. Противник сразу контратаковал малой группой подошедшего подкрепления. Составы: Мой (Франки) 1-н 5звездный генерал +длиннющая свита доставшаяся от предков. 8 франциска хеербан, у всех 2 серебрянных лычки, медный апгрейд 5 франкские копейщики, 3 медных, 2 серебрянных лычки, медный апгрейд 4 франкских топорщика, 2 серебрянных лычки, медный апгрейд 3 охотников 2 медных лычки, медный апгрейд Римляне: Подкрепление: 4 Комитатенсов Городские силы: 1, 5-и звездный генерал 3!!! 1-х когорты 4 Лимитае 3 Плюмбатарии у всех серебрянные апгрейды Ни нашел ничего лучшего как забраться на холмик, дать команду сомкнуть щиты топорщикам и копейщикам и Fire at Will всем кому можно. Первыми выстроил лучников, дабы посмущали врага, следом вперемешку топорщиков и копейщиков (получился сплошной строй щитов), сзади растянул францисков. Честно говоря я был в шоке от того что против меня одновременно 3-и первых когорты, но бегать от врага тут никто не любит я так думаю. Битва была недолгой как ни странно, метательные снаряды копейщиков, францисков выкашивали всех кто наступал, когорты доходили в составе 1/4, 1/3 от изначального состава и разбивались о стену щитов. В итоге мои потери составили 6 человек и то среди лучников, кто прибил недоглядел, основной боевой состав не пострадал вообще. Лучников и убегающих добивал генералом. Франки рулят именно своими метательным оружием и стеной щитов (хоть это и оборонительное действо), а палладины, знать это достаточно поздние постройки, до них бы дожить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти