Darth Formations 7.0 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Darth Formations 7.0


evil-SHADOW

Рекомендуемые сообщения

Сабж здесь: http://www.twcenter.net/downloads/db/index.php?mod=569

 

Вот что пишет автор:

 

-Better AI behaviour in siege + bridge battles.(AI troops will remain at a distance from walls so as not to be shot down. Progressively will attack the walls with their troops 1 by 1 and maximizing the casualties inflicting vs. suffering. In bridges AI will also remain on a good distance before assaulting. May skirmish first or send a few troops to attack and the centre army waits. Almost as Medieval total war battles if you remember. I want reports so as to enhance this because I have not beta tested it too much.

-Corrected the offsets of all formations for even better AI behaviour. Due to this AI will often use his troops to skirmish and wait for the outcome before attacking fully.

This happens also to custom battles, when proportion of missile units is enough.

-The missile units of AI will manoeuvre to the flanks while in battle and volley timed devastating flank projectile attacks to human armies. Also due to above mentioned offsets and these new settings, Human armies will suffer many losses form arrows and javelins from all directions.

-Corrected some minor issues reported or shown by me.

-Generals will be put better in each formation although in small armies you will notice them again to be on the right mostly. But as I have stated this happens in order to correct an awful CA bug that made many troops to exceed the limits of the AI formations and get uncontrolled.

 

Как видно, автор упирает на улучшенное поверение при битвах на мосту.

Вчера скачал. Поставил. Проверил.

Битва на мосту. Размер отрядов Huge. Я за македонцев (отряд компандира, 4 отряда гетайров, 4 отряда гипаспистов, 3 - критских лучников, 2 - онагры), железный за римлян (командир, 4 отряда легионной конницы, 5 отрядов городских когорт, 3 отряда лучников-ауксиллариев, 2 - онагры).

 

Тактика AI:

1) боимся стрелять лучниками, отводим их назад

2) ломимся всей толпой на мост

3) упершись в фалангу гипаспистов, тупо толпимся всеми войсками на мосту

4) потеряв почти все войска, бежим с моста

5) теряем лучников и онагров под копытами гетайров

6) бежим с поля боя

 

Битва на равнине. Состав армий тот же.

Тут уже наблюдаются зачатки тактического мышления. Лучников (2 отряда из 3) выслал вперед, но, наткнувшись на огонь критян, бежал. Пехотный центр полез на 3 фаланги гипаспистов, но атаковал врукопашную только центральную, остальные стал поливать пилумами - уже неплохо. Однако на боковые отряды гипаспистов не полез, стал выжидать... Я тоже жду - интересно. Тем временем один отряд легионной конницы стал заходить слева, но попал под раздачу сразу 2 гетайтров и был почти сразу полностью уничтожен. На другом фланге в атаку пошли 2 отряда конницы, там была неплохая битва, но гетайры (2 отряда) все же вырулили. И тут у меня начинает бежать центральный отряд гипаспистов, которого комп все же домучал :) Неплохо... Стоявший сзади резервный отряд тут же закрывает брешь, два боковых разворачиваются, и начинается избиение пехоты AI... Лучники (их в общем осталось где-то полтора отряда) железного друга все это время поливали гипаспистов, но без особого успеха. Онаграми кремниевый покалечил немало и своих войск. Дальше гетайры стоптали лучников и командирский отряд, и атаковали пехоту с тыла. Все.

 

Что-то особого отличия в поведении AI я не заметил... Как у вас?

 

ЗЫ Да, на мосту провел 2 битвы. Поведение железного абсолютно одинаково.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

 

Поставил на RTW 1.2 + RTR 6.0, посмотрел. Такого тупого AI нет даже в оригинальной версии, имхо. Никаких фланговых обходов конницей у противника не заметил - наоборот, по сравнению с RTR 6.0, AI снова начал свою конницу посылать в лоб на моих легионеров, а карфагенских слонов с стрелками теперь пускает впереди своего войска тоже в лобовое столкновение (в RTR 6.0 они на меня всегда нападали с флангов/тыла), где они все благополучно и выносятся пилумами. Построение своих войск в линии глючит, AI теперь выстраивает войска не в линии, а какими-то "полукаре", которые я выношу еще быстрее.

 

AI постоянно путается "в трех соснах", но в чистом RTR 6.0 он хоть внятно стал использовать свои подвижные части, в т.ч. скирмишеров на поле боя, плюс более-менее грамотно стал действовать при штурме городов - под прикрытием стрелков подводит штурмовые колонны и начинает синхронный штурм города в нескольких местах (ставит лестницы, пробивает тараном ворота и т.д.).

 

Однозначно - отстой, имхо. Ни в коем случае НЕ СТАВИТЬ!

Ссылка на комментарий

Попробовал еще. Равнина. Македонцы (я) в составе генеральского отряда, 4 гетайров, 5 гипаспистов, 3 критян и расчета онагра против египтян (AI) в составе генеральского оряда, 4 колесниц, четырех фараоновых лучников, 4 копейщиков фараона, пехоты с топорами и расчета онагра. Два раза.

 

Первый раз... Победил, но не без потерь. Основные потери, само собой, от мммммерзких колесниц. Чем их бить? Комп ведет себя на редкость тупо. Прет какой-то кашей, все вместе. Правда, колесницы на фланги посылает и действует ими неплохо.

 

Второй раз... Проиграл. У компа осталось порядка 350 человек. Колесницы решили. Гипасписты почему-то часто бегут... Странно.

 

Глюки с формациями присутствуют. ИМХО, все же в топку.

 

Да, и присоединяюсь к просьбе. Можно файлы формаций от PТР 6.0? Может, получше будет...

Ссылка на комментарий

Поставил вчера Formaции от RTR 6.0 на 1.2. Как тупил комп так и тупит, еще добавился прикол, когда комп не атакует конолучников, подходит в плотную и отводит войска на несколько метров назад и так по нескольку раз. Генерал - самоубийца!!! Под стены как лез так и лезет. Сложилось впечатление, что комп города со стенами не видит вообще, а меняет курс движения, когда уже в стену упрется. :( Вот так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.