rekrut Опубликовано 21 октября, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Плюс здесь (в БИ) стоимость найма и обслуживания увеличилась, думаю, что логика ИИ здесь в том, чтобы сэкономить. (Не говорю, что это правильно) Вот об этом и я то же, BI игра отличная, но что то гдето разрабы намудрили. У меня комп получается воюет почти токо крестьянами, короче чето намудрили(с экономикой и моралью). P.S. сложность ВХ\ВХ Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 21 октября, 2005 #27 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 сложность ВХ\ВХ Дак а ты поставь нормал на тактику - вопросов по поводу морали не будет возникать. Я так понял, что уровень в тактике только добавляет мораль ИИ-шным юнитам, а больше он ни на что не влияет. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 22 октября, 2005 #28 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Я так понял, что уровень в тактике только добавляет мораль ИИ-шным юнитам, а больше он ни на что не влияет. Так всегда и было, причем еще с MTW. Поставив тактику на вх можешь увидеть и не такое - даже кавалерия от крестьян драпанет. Именно из-за этого никогда не ставлю вх, я не мазохист. Но вот кстати в БИ заметил такую уже упомянутую выше пакость - ИИ-шные солдаты, даже будучи в полной панике, аж запах нехороший идет, тем не менее не бегут, а продолжают биться. У меня так было, например, когда брал сарматами Константинополь у ВРИ - бились на стенах, моих ордынцев было больше и легионеры обделались практически сразу, но тем не менее это не помешало им спокойно вырезать несколько моих непаникующих отрядов. Играл с тактикой на хард. Вообщем, однозначный бред - перемудрили в БИ с моралью и далеко не в лучшую сторону. Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 22 октября, 2005 #29 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Константинополь у ВРИ - бились на стенах, моих ордынцев было больше и легионеры обделались практически сразу, но тем не менее это не помешало им спокойно вырезать несколько моих непаникующих отрядов Просто им отступать было некуда вот они и бились до смерти , надо было отвести своих и всё они б так и стояли с белыми флагами Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 22 октября, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 ИМХО, я проблему с моралью решаю очень просто - в армии всегда должен быть генерал, и поопытней. На вх/вх он замечательно уравновешивает всеморальные бонусы, что дает компу сложность. Иначе - мой капитан против вражеского капитана выстоит, а вот против генерала, даже малозвездного - имеет все шансы побежать (держится хорошо только первая когорта). 2 рекрут >У меня комп получается воюет почти токо крестьянами, короче чето намудрили(с экономикой и моралью). >> если играешь против ЗРИ или ВРИ, то ничего удивительного - у меня за ЗРИ армия состоит на 85% из крестьян, и только 1 стек - тяж. конница, которая мои границы обороняет. И ничего, империя только расширяется, 4 орду гоняю - с 7звездными генералами войска не бегают, даже если выбьют 90% списочного состава. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти