Haktar Опубликовано 21 сентября, 2005 #651 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 (изменено) 2Anyan И утё? Нет, но это главное изменение (на мой взгляд). Короче в патче 1.4 сами увидите. 2AntStanke Решил - два раза повышу... Лучше с интервалом, а то как-то... P.S. Хватит оффтопить!!! Изменено 21 сентября, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 сентября, 2005 #652 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2Haktar Покупать что? Покупать и НЕ распускать любые отряды (в отличие от РТВ, где покупать можно всех, НО не распусскаются, только отряды доступные для постройки). Так что - Македонская фаланга, усиленная ПостМарианской когортой с Бронеслонами на флангах и Колесницами Бриттов для первого удара - становиться реальностью. PS я стер, в случае повторения, смотри Кодекс. 1 Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 22 сентября, 2005 #653 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 (изменено) 2xcb 2Haktar Приношу свои извинения за оффтоп. (Ха! И еще какой оффтоп! Я такого раньше не видел нигде. Может позвонить Гинессу? ) ------- Вот на меня снизашло озарение - Ионийские Лучники - еще один тип войск, поставляемый в армию Селусидов греками-ионийцами. Ионийские лучники полностью набираются из свободного сельского населения, земледельцев и охотников. Они, конечно, не прирожденные лучники, но в отличие от простых ополченцов с луками, эти стрелковые отряды дисциплинированы и неплохо обучены эффективно применять свое оружие. Лучше всего их использовать для ослабления формирований врага перед рукопашной схваткой, а самый опытный полководец для увеличения ущерба противнику расположит лучников так, что их стрелы не будут иметь преград по пути к вражескому сердцу. \n\n Со времен греческой колонизации, в бытность независимости и самостоятельности Ионии, ей требовалась своя собственная армия для обороны. Так и были созданы ионийские войска, которыми сейчас пользуется Селевкидская фракция. Ионийцы всегда были надежны и сплоченны общей идеей защиты своей земли. Так что следует учитывать, что в основе их надежности лежит не верность Селусидским правителям, а желание в бою защитить себя и в некоторой степени своих однополчан. Поэтому до тех пор пока они уверены в себе и своих товарищах, вам не следует опасаться неожиданного бегства. ------- Такое длинное описание. Что скажешь? Вторую часть, где про Ионию, хочу прилипить и к другим ионийским частям. ------- Не удержался. Вот выложил еще описание. Наверное потому, что точно такое же чувство, которое я испытываю сейчас, было и тогда, когда я придумывал описание к самнитам. Надеюсь, что оценено и в этот раз будет хорошшо. -------- Ионийские копьеносцы - пехотинцы, тренеруемые в городах, расположенных на западном побережье Малой Азии, бывших греческих колониях. Их комплектуют все - и обычные нищие, и ремесленники, и торговцы, и даже самые состоятельные горожане. В первую очередь, это связанно с тем, что именно среди ионийцев зародилась демократии, поэтому в бой их ведет не столько авторитет селусидских правителей, сколько долг, личная ответственность перед своими согражданнами, перед самим собой. В отличие от истинно селусидских войск, их боевые традиции восходят к далеким временам расцвета Древней Греции, что обеспечивает им хорошую выдержку в сражениях. Ионийцы используют в бою очень длинное копье (сариссу) для атаки и щит -для обороны. Длинный до пят дорогой шелковый плащ предназначен для защиты от стрел. Их тактика типична для любых фалангитов - сначала они сближаются с врагом, а затем поднимают его на копья. Они также хорошо выучены и находятся в постоянной готовности к сражению, так что эти солдаты могут успешно бороться с любым врагом по фронту, но эта выучка не спасает их от ударов в тыл или фланг. \n\n Со времен греческой колонизации, в бытность независимости и самостоятельности Ионии, ей требовалась своя собственная армия для обороны. Так и были созданы ионийские войска, которыми сейчас пользуется Селевкидская фракция. Ионийцы всегда были надежны и сплоченны общей идеей защиты своей земли. Так что следует учитывать, что в основе их надежности лежит не верность Селусидским правителям, а желание в бою защитить себя и в некоторой степени своих однополчан. Поэтому до тех пор пока их настрой оптимистичен, вам не следует опасаться их бегства. ------ Надо немного только подправить, чтобы добавить тексту "последовательности", "направленности". Структуры, одним словом... Изменено 22 сентября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Николай Опубликовано 22 сентября, 2005 #654 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 У меня накопилось несколько вопросов 2 HaKtar. 1 - Когда выйдет add-on к RTW: Barbarian invention, как быть с этим допонением и модификацией, т.е. мод будет сделан под эту модификацию или будет новый (для дополнения). Извини за наглость вопроса... 2 - Мод работает правильно, за исключением одного: я стал замечать, когда игру загружаешь, возможность просмотра информации о вражеских городах и армиях отсутствует (в полном объеме - везде вопросы....) и поведения фракций такие же, как были и раньше (до 1.2 твоего мода - быстро гибнут македонцы и т.д.). Приходиться создавать новую игру и только потом загружать старый сейф.... Потом вроде все работает нормально. 3 - Вопрос: при установке мода - в файле "Установка!!!!" - первого архива мода написано: "Перед установкой мода необходимо сделать некоторые изменения. ......... Затем скопируйте папку Data\UI\EASTERN\EVENTPICS в папку Data\UI\CARTHAGINIAN (по желанию)."[/b] Откуда мне копировать эту папку и куда именно (из мода, или из новой директории) и куда (в папку игры). Просто мне не очень понятно. Вдруг я делаю что-то не так. P.S. Спасибо за мод, он "влил" в игру новую жизнь. Спасибо тебе огромное. И даже не думай прекращать разработку этого прекрасног творения... Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 22 сентября, 2005 #655 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2Николай Хактара по близости, видимо, нету. Поэтому отвечу на третий вопрос за него. Я, например, скопировал папку EVENTPICS из EASTERN в CARTHAGINIAN (там вроде картинки при сообщениях о, скажем, смерти члена фракции и тд), только вот не знаю, правильно ли это. И вот как "свежее" лицо на форуме, ответь - хорошее описание или нет? ---- Интересно, что скажет по этому поводу сам Хактар Ссылка на комментарий
Николай Опубликовано 22 сентября, 2005 #656 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2 AntStanke - просто замечательно. Как из учебника по истории. У меня так не получиться. Я думаю, можно смело включать нашему автору это описание в мод... Молодец. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 22 сентября, 2005 #657 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Есть предложение выставить на закачку новый (правда, незаконченный еще) файл с описаниями... для теста. А то я например недавно проверил работу файлика в моде и выяснил, что чтобы текст правильно появлялся, надо ставить знак \n\ перед началом описания... например - \n\nЭтолийская Кавалерия - тяжелая греческая кавалерия... Вот такие пироги. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 23 сентября, 2005 #658 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 (изменено) 2Николай поведения фракций такие же, как были и раньше (до 1.2 твоего мода - быстро гибнут македонцы и т.д.) Можешь поподробнее описать свои наблюдения? У меня ситуация примерно такая же (особенно на балканах). Там греки просто монстры, выносят всех. Правда я думаю это из-за особеностей балансировки фракций так получилось. 2AntStanke чтобы текст правильно появлялся, надо ставить знак \n\ перед началом описания... например - \n\nЭтолийская Кавалерия Вроде как \n\ новый абзац, а \n\n абзац с пропуском строки Изменено 23 сентября, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
Rayden Опубликовано 23 сентября, 2005 #659 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 у меня такое вот предложение: может стоит немного ослабить повстанцев. А то получается смешная ситуация - комп, за всю игру не захватил ни одной провинции у ребелов... Вот только что доиграл за даков, за всю игру только один раз парфяне чего то дернулись - проиграли, и больше не воевали с ребелами. А в итоге потеряли свои две провинции. Еще: наблюдал странную пассивность Карфагена, Нумидии и Египта(!)... за всю игру ни одной провинции друг у друга не отвоевали. Ходят полными стеками до границы и все... Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 сентября, 2005 #660 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Кварк Вроде как \n\ новый абзац, а \n\n абзац с пропуском строки Ну да, что-то типа того. А то я очень удивился, когда смотрел описания юнитов - а там ничего не было... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 сентября, 2005 #661 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2xcb я стер, в случае повторения, смотри Кодекс. Да как-то не хорошо поступил я, сам многих виню в оффтопе, а как самого занесло... Можно кстати мне наверно было поставить жёлтенькое предупреждение 2AntStanke Спасибо что вернулся к роботе по описания юнитов, критика позднее будет 2Николай Когда выйдет add-on к RTW: Barbarian invention, как быть с этим допонением и модификацией, т.е. мод будет сделан под эту модификацию или будет новый (для дополнения). Буду преобразовывать мод под аддон (или наоборот ), плюс новые возможности откроются от аддона...Надеюсь 2Николай когда игру загружаешь, возможность просмотра информации о вражеских городах и армиях отсутствует Так это в мод был внедрён шпионский скрипт, но на жаль на сейвах он не действует, приходится по стариночке, получать данные шпионами 2Николай Перед установкой мода необходимо сделать некоторые изменения. ......... Затем скопируйте папку Data\UI\EASTERN\EVENTPICS в папку Data\UI\CARTHAGINIAN После того как я залью архив нового скрытого архива patch_0.pak, то это делать уже не нужно, так как это уже там также реализованно. P.S. Кстати зачем это делать? Вот цитата из Описания Изменений насчёт этой процедуры: "Исправлена ошибка с картинками сообщений у нумидийцев" 2Николай И даже не думай прекращать разработку этого прекрасног творения... Хотел бы, да не разрешают 2AntStanke А то я например недавно проверил работу файлика в моде и выяснил, что чтобы текст правильно появлялся, надо ставить знак \n\ перед началом описания... например - \n\nЭтолийская Кавалерия - тяжелая греческая кавалерия... Вот такие пироги Да это так, извини что забыл тебя насчёт этого предупредить. 2AntStanke Интересно, что скажет по этому поводу сам Хактар Как уже писал выше, немного позднее. 2AntStanke Есть предложение выставить на закачку новый (правда, незаконченный еще) файл с описаниями... для теста Подожди немного, скоро этот файл появится в Патче 1.4. P.S. Кстати в последний раз наслаждайтесь нынешним интерфейсом игры, и нынешней почвой тактической картой. Это так, по секрету я вам сказал, только не кому Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 23 сентября, 2005 #662 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2AntStanke Цитата Есть предложение выставить на закачку новый (правда, незаконченный еще) файл с описаниями... для теста Подожди немного, скоро этот файл появится в Патче 1.4. P.S. Кстати в последний раз наслаждайтесь нынешним интерфейсом игры, и нынешней почвой тактической картой. Это так, по секрету я вам сказал, только не кому Это уже интересно. Буду ждать с нетерпением патча 1.4. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 сентября, 2005 #663 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 (изменено) 2Haktar Спасибо что вернулся к рaботе по описания юнитов, критика позднее будет Когда же? Когда все скачают твой патч и будут потом возмущаться? Да как-то не хорошо поступил я, сам многих виню в оффтопе, а как самого занесло... Можно кстати мне наверно было поставить жёлтенькое предупреждение Тогда уж всем (ну я за себя говорю). последний раз наслаждайтесь....нынешней почвой тактической картой. Кстати, до твоего аддона у меня трава была такая - http://img232.imageshack.us/img232/4733/rtw20lw.jpg а после - стала такая - http://img51.imageshack.us/img51/2986/28jn.jpg В чем дело? А такая зеленая, которая сейчас, мне не очень нравится.... Изменено 23 сентября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 сентября, 2005 #664 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Haktar в последний раз наслаждайтесь нынешним интерфейсом игры А какой он будет? Как на том скрине, который ты нам тут показывал? Или другой? ------- И вот еще - есть идеи? - нарисовал сам маленькую карту(нормальную, между прочим), поставил штук 10 городов(поставил им здания, гарнизоны), 2 нации (греки и македонцы), войска, генералов (со звездами и другими свойствами). Запускаю рим, захожу в провинциальные кампании, запускаю совю кампанию - вылет в винду... Ты в модостроительстве имеешь большой опыт, не подскажешь в чем может быть проблема? ------ Кто знает как в редакторе "Тайм" рисовать реки???? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 сентября, 2005 #665 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2AntStanke Итак начну критиковать (только по дружески ) селусидских Слово какое-то...Может селевкийских, но мне кажется тоже нето, вообще трудно просклонять Селевкию. Кстати давненько кто-то меня обвинял за название фракции "Селевкия", обвиняя меня в том что это не корректно. Вот пример: Византийская Империя, пошла именно от главного города Византий (просто потом бездарный император Константин переименовал этот город в свою честь), таким образом название Селевкия хоть и не исторично, но приемлемо. В первую очередь, это связанно с тем, что именно среди ионийцев зародилась демократии Хм, Афины может всё-таки основатели демократии? P.S. AntStanke всё отлично, кроме того что я написал выше, и вообще ты не обидешся если я сделаю малюсенькою коррекцию? P.S.2 А ты молодец AntStanke, теперь я знаю кто мне поможет в продолжении написания моих Эллийских Хроник 2Николай Приходиться создавать новую игру и только потом загружать старый сейф.... Интересно, а что такая хитрость срабатывает? Незнал. 2Rayden Еще: наблюдал странную пассивность Карфагена, Нумидии и Египта(!)... за всю игру ни одной провинции друг у друга не отвоевали. Вообще Карфаген всегда уничтожает Нумидию, и с этим ничего не поделаешь, хотя немного прав, так как вместо того чтоб направить мощь своих армий на дерзкую Иберию, Карфаген занимается постепенным уничтожением Нумидии, плюс не уделяет должного внимания проблемам в Сицилии. Насчёт Египта ситуация намного сложнее, так как в течении десятилетий Египет и Селевкия ведут уничтожительную войну на Ближнем Востоке, города оказываются в руках друг у друга попеременно, но в конце концов Египет рухнет под мощью Империи Селевкидов. Правда если парфянно-понтийский альянс приложит достаточно воли для того чтоб поддорвать силы Династии Селевков, то тогда для жителей Нила настанут золотые часы для расправы над своими злейшими врагами! 2Rayden Ходят полными стеками до границы и все... Странно, такого не должно быть, хотя можешь проверить активность ИИ с помощью команды -ai !!!!! 2AntStanke Тогда уж всем Э не, всю ответственность должен брать на себя именно я. 2AntStanke Кстати, до твоего аддона у меня трава была такая - http://img232.imageshack.us/img232/4733/rtw20lw.jpg а после - стала такая - http://img51.imageshack.us/img51/2986/28jn.jpg В чем дело? А такая зеленая, которая сейчас, мне не очень нравится.... А ты выйди на улицу и посмотри трава какого цвета? Хотя тут дело вкуса, поэтому если тебе не понравилась моя трава, то тогда из папки Data\textures оригинальной версии игры, скопируй файлы #grass.tga.dds и #grass_old.tga.dds в Data\textures мода, и трава будет как прежде. Кстати в патче почва также будет более зелёная, так что крепись Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 сентября, 2005 #666 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 (изменено) 2Haktar Хм, Афины может всё-таки основатели демократии? А афиняне и ионийцы - кто? В Ионии живут те же греки, что и в Афинах. Хотя, если я неправ, то поправьте, пожалуйста. P.S. AntStanke всё отлично, кроме того что я написал выше, и вообще ты не обидешся если я сделаю малюсенькою коррекцию? Какую коррекцию? Наверное, эта коррекция должна затрагивать что-то большое, если ты не желаешь, чтобы я сам исправился... Если только она будет дополнять или изменять в лучшую сторону, то я буду, ясное дело, рад. (А еще я нашел много грамматических ошибок у себя) А ты выйди на улицу и посмотри трава какого цвета? Да, цвет у нее хороший, только редкая эта травка какая-то. И плохо, что очень сильно заметно - стоит камеру отдалить и трава пропадает, остается только голая земля, однако. Э не, всю ответственность должен брать на себя именно я. Это почему? Первым оффтопить начал я... вроде бы... блин, не проверишь, тк многоуважаемый xcb потер уже все нафиг... --------- Забыл спросить - Что за Эллийскихие Хроники? Изменено 23 сентября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 сентября, 2005 #667 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Николай быстро гибнут македонцы Ситуация с македонцами очень сложна, так как Греция всю свою военную мощь направляет сразу на соседей-врагов македонцев. Ктому-же военные силы Греции собранны очень тесно, тогда как силя Македонии рассеяны, ктому-же ей приходится считатся и с неприятностями с севера. Единственный выход для Македонии, это поставить ей в союзники Селевкию, но тогда бы был нарушен весь союзнический баланс в мире, и пришлось бы его перепрошивать заново. 2AntStanke А какой он будет? Как на том скрине, который ты нам тут показывал? Или другой? Самый самый последний скрин что я выставил здесь на ветке, это и есть часть нового интерфейса. 2AntStanke И вот еще - есть идеи? - нарисовал сам маленькую карту(нормальную, между прочим), поставил штук 10 городов(поставил им здания, гарнизоны), 2 нации (греки и македонцы), войска, генералов (со звездами и другими свойствами). Запускаю рим, захожу в провинциальные кампании, запускаю совю кампанию - вылет в винду... Ты в модостроительстве имеешь большой опыт, не подскажешь в чем может быть проблема? Хм, где на ТВОВе есть описание как делать новую карту. 2AntStanke Кто знает как в редакторе "Тайм" рисовать реки???? Извини, но редакторами я не пользуюсь, но мне кажется было бы лучше если ты с этим вопросом (и с вопросом о создании новой карты), обратился на ветку Моддинг и Тюнинг. 2AntStanke стоит камеру отдалить и трава пропадает, остается только голая земля, однако Хочешь чтоб не отдалялась? Ну тогда в файле preferences.txt в строке GRASS_DISTANCE поставь большее значение, но делай это только на свой страх и риск, так как очень большое значение будет тормозить машину. 2AntStanke Забыл спросить - Что за Эллийскихие Хроники? Фантастический цикл, кстати имя Хактар именно с него. Но я написание его забросил очень много лет назад. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 сентября, 2005 #668 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 (изменено) 2Haktar Хочешь чтоб не отдалялась? Ну тогда в файле preferences.txt в строке GRASS_DISTANCE поставь большее значение, но делай это только на свой страх и риск, так как очень большое значение будет тормозить машину. Так мне делать страшно... Проще вернуть старую, блеклую, но до боли знакомую, родную мою травку Фантастический цикл, кстати имя Хактар именно с него. Но я написание его забросил очень много лет назад. Ясно. но я книги писать не умею. таланта у меня такого нету... --- Насчет македонцев - может тогда добавить им немного войск в южных провах, помирить с боспорцами, а боспорцев поссорить с дакией? ---- Тебе, наверное, надоело переключать язык клавиатуры, обращаясь ко мне как AntStanke, так может проще будет просто Ант? или нет? Изменено 23 сентября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 сентября, 2005 #669 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2AntStanke Так мне делать страшно... Проще вернуть старую, блеклую В том то и дело, блеклую и убогую 2AntStanke Ясно. но я книги писать не умею. таланта у меня такого нету... Так я пошутил 2AntStanke Насчет македонцев - может тогда добавить им немного войск в южных провах, помирить с боспорцами, а боспорцев поссорить с дакией? С боспорцами уже помирил македонян, даки враги боспорцев, а вот насчёт чтоб дать больше армии македонцам, будет ли это справедливо по отношению к другим фракциям? Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 сентября, 2005 #670 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Haktar С боспорцами уже помирил македонян, даки враги боспорцев, а вот насчёт чтоб дать больше армии македонцам, будет ли это справедливо по отношению к другим фракциям? А как дополнительные юниты (скажем, 3-4 юнита ополченцев-гоплитов) отразятся на других фракциях? Думаю, никак. Просто македонцы немного подольше проживут... греки их при любом раскладе растопчат, мне кажется. Даже когда я играл за македонцев мне приходилось несладко, а генералы только и делали, что либо помирали, либо получали свойства связанные с риском в бою'. Одно из двух. Третьему не бывать. В том то и дело, блеклую и убогую Но, повторюсь, родную Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 сентября, 2005 #671 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Можно попробовать добавить еще одного неплохого генераль македонцам. Да, кстати, добавление новых членов семей не помешало бы в твоем моде. Просто иначе приходится усыновлять, а это обычно плохо сказывается на всем семействе Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 сентября, 2005 #672 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 AntStanke Кстати, до твоего аддона у меня трава была такаяа после - стала такая В чем дело? А такая зеленая, которая сейчас, мне не очень нравится.... А мне нравится трава Haktar'a Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 сентября, 2005 #673 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Fergus А мне нравится трава Haktar'a Посмотрим, какая травка получится после выхода патча 1.4.... 2Haktar Точно! Хактар, не можешь выслать или разместить где-нибудь скрины новой травы? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 сентября, 2005 #674 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 (изменено) 2AntStanke Точно! Хактар, не можешь выслать или разместить где-нибудь скрины новой травы? Нет, трава останется таже (но если хочешь, то специально для тебя могу сделать её другой, только ты обоснуй какую ты хочешь), почва изменится (хотя не вся, буду дорабатывать дальше). AntStanke новые описания внедренны, работай дальше P.S. немного отредактировал ландшафты и на стратегической карте (в сторону большей чёткости), но этот архив слишком большой, в самом сжатом виде будет занимать около 5 мегабайт. Изменено 23 сентября, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 сентября, 2005 #675 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 (изменено) 2Haktar Нет, трава останется таже (но если хочешь, то специально для тебя могу сделать её другой, только ты обоснуй какую ты хочешь), почва изменится (хотя не вся, буду дорабатывать дальше). дело как раз в этом и заключается - в несоответствии насыщенности красок грунта и растительности. Земля - блеклая, сухая какая-то... А трава - что тебе зеленка!! Вот это мне и не нравится... потому я и хотел старую вернуть... но если ты это дело поправил в новом патче(траву изменил, теперь проделал то же самое с почвой) , тогда все в порядке, жить дальше можно... И интерфейс более насыщенный, контрастный получается, и трава, и почва. И большинство юнитов (новые) выглядят цветасто, гордо показывая миру свои яркие доспехи и прочую аммуницию... P.S. немного отредактировал ландшафты и на стратегической карте (в сторону большей чёткости), но этот архив слишком большой, в самом сжатом виде будет занимать около 5 мегабайт. 5 мегабайт? - скачать не жалко... AntStanke новые описания внедренны, работай дальше работаем по-тихоньку... --------- парфянская гвардия, несущая постоянную службу лично царю. Они оснащались копьем с золотым яблоком на конце - символом царской благосклонности и верности - для рукопашной схватки и тяжелым составным луком для дистанционного боя. Их тактика, в идеале, заключается в том, чтобы стрелами на расстоянии ослабить и деморализовать врага, а затем добить его копьями. Двойной способ применения этих войск требует непростой сноровки и хороших боевых качеств от каждого солдата, поэтому тренеровки каждый день - необходимое условие для поддержания боевой подготовки на должном уровне. \n\n Исторически, эти войны - одна из наиболее боеспособная часть персидского войска, которая могла противостоять любой элите противника, так как они единственные, в отличие от знаменитой персидской кавалерии, несли по-настоящему регулярную службу. И везде, где бы не появлялись персидские отряды, ядром армии являются именно они, опытные, бесстрашные, хорошо тренированные воины. ---------- Вот такой вариант описания телохранителей.... Помню, ты делал замечания по этому поводу. Нужно еще Энтада спросить, он спец в этом деле, потому что для элиты такое описание - это мало. Вообще я больше всехг реков люблю, поэтому и их описания получаются более содержательные... Изменено 23 сентября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти