Haktar Опубликовано 11 сентября, 2005 #501 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 2Кварк Именно так, в Дюне Херберт использовал огромное количество слов из фарси или производных от них Смотрю ты тоже любитель хорошей научно-фантастической литературы? 2_EnTaD_ Фарси - это т.н. "новоперсидский" язык. И не факт, что он совпадает со старо- или древнеперсидскими языками. Готов прозакладывать свой ноутбук против ржавого гвоздя, что фарси построен с использованием арабских слов, в то время как древнеперсидский язык был другой Хотя они и принадлежат к одной группе и, разумеется, являются родственными И ты прав, вот цитата из Энциклопедии: "ПЕРСИДСКИЙ ЯЗЫК (фарси) язык персов, официальный язык Ирана. Относится к иранской группе индоевропейской семьи языков. Письменность на основе арабской графики" На этом обсуждение этого вопроса считаю закрытым" 2Кварк Кто помнит язык фараонов? Он есть, но древних египтян нет, на месте Древнего Египта проживают захватчики-арабы 2_EnTaD_ Гектор Да не Гектор (хотя если подумать, то это было бы правильней, четвёртая часть моей крови - эллинская), а Хактар! 2Кварк Естественно оставить их Бессмертными Отклоняется, так как Бессмертные были у персов, а у нас парфяне. 2AntStanke есть юнит armenia archer, а у тебя в файле - нету... Недоработачка Аньян, ну нечего страшного, я сейчас вставлю armenia archer, и только так залью твой файл на сайт. 2DVV Что посоветуешь подождать или начинать? Начинай, начинай, так как по просьбам камрадов я следущий патч не скоро выставлю. Кстати ты патч установил? Если нет, то советую это сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО. 2AntStanke Классный интерфейс, яркий такой, сочный (или мне просто показалось?). Так будэ в 1.4? Сам не знаю какой будет, уже несколько раз его менял, и всё мне не очень, я хочу чтоб чуствовалась атмосфера Античности. Вот допустим в Медиевале атмосфера Средневековья чуствовалась, а в Сёгуне тем-более. 2AntStanke Только мне показалось, что Александрийский Маяк криво как-то стоит... Это можно исправить с помощью встроенного в игру Редактора Битв. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 11 сентября, 2005 #502 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 2Haktar Это можно исправить с помощью встроенного в игру Редактора Битв. А я прописывал в ярлычке энтот enable_editor. Только вот не нашел где редактировать. Еще б хотелось бы посмотреть что можно сделать с редактором мировой карты, да только никак эту прогу не найду. 2Anyan Все хорошо, только опять содержание юнитов бешенные деньги стоит. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 11 сентября, 2005 #503 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 2AntStanke Еще б хотелось бы посмотреть что можно сделать с редактором мировой карты, да только никак эту прогу не найду. На моём сайте, в разделе Файлы. 2AntStanke Только вот не нашел где редактировать. В смысле? Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 11 сентября, 2005 #504 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 2Haktar В смысле? Как редактировать? Вот я прописал енабле_эдитор, запускаю игру - а все как обычно. Никаких изменений. Как же запустить редактор битв? На моём сайте, в разделе Файлы. Пошел качать Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 11 сентября, 2005 #505 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 2AntStanke Как редактировать? Вот я прописал енабле_эдитор, запускаю игру - а все как обычно. Никаких изменений. Как же запустить редактор битв? Заходишь в Настройки, и там выбираешь Редактор Битв. Вообще ты как прописал, должно быть так: RomeTW.exe" -enable_editor Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 11 сентября, 2005 #506 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 2Haktar должно быть так:RomeTW.exe" -enable_editor Блинб а я прописал без вот этого - (")... Попробую утречком, авось получится создать историческую битву какую-нибудь... Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 12 сентября, 2005 #507 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Cкачал я редактор стратегической кары. при запуске вот такая ошибка - Процессор NTVDM обнаружил недопустимую операцию. CS:056a IP:0028 OP:63 74 72 2d А редактор уровней - прикольный. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 12 сентября, 2005 #508 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2AntStanke Cкачал я редактор стратегической кары. при запуске вот такая ошибка - Процессор NTVDM обнаружил недопустимую операцию. CS:056a IP:0028 OP:63 74 72 2d С этим редактором нужно повозится, указать директорию Рима, директорию Кампании, и ещё чего-то, и советую тебе (я моддинг с помощью его не делал, поэтому точное описание как с ним работать дать не могу) экспереминтировать на другой копии Рима, иначе ошибок наберёшся... Вообще моддинг я провожу без помощи редакторов, как говорится своими ручками, так и удобней, и ошибок неизвестных не будет, и тебе советую это делать, но Редактор Битв вещь отличная, советую поэксперементировать с ним, в нём же не только Исторические Битвы можно сделать. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 12 сентября, 2005 #509 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2Haktar С этим редактором нужно повозится, указать директорию Рима, директорию Кампании, и ещё чего-то, и советую тебе (я моддинг с помощью его не делал, поэтому точное описание как с ним работать дать не могу) экспереминтировать на другой копии Рима, иначе ошибок наберёшся... Я вообще не понимаю как пользоваться им. Скаченный мною файл даже не экзешник! Если приписать в имени .exe, становится экзешником, но тогда ошибки выдаются... Ну буду мучиться. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 12 сентября, 2005 #510 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2Haktar между ними был отряд "неранимых", может быть, соответственно персидским "бессмертным", имевшим вместо знамен изображения драконов Как насчет "Неранимых"? Они как раз у Парфии, причем четко отделяются от регулярных войск. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 12 сентября, 2005 #511 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Я вижу тут в последнее время довольно часто упоминаются царские телехранители парфян, а потому хотелось бы кое-что выяснить у комрадов, игравших с данным юнитом или против него (возможно этот вопрос лучше было бы поместить в ветку про юниты, но не уверен, что в других модах он есть, а посему основной массе он будет незнаком). А вопрос вот в чем - до вчерашнего дня я считал что царские телохранители в рукопашной чем-то напоминают тех же триариев, да и парметры у них очень близки, а соответсвенно должны очень хорошо вести себя в битвах с меченосными юнитами, например легионерами. Вчера при штурме Антиохии отряд ионийских легионеров количеством 44 человека с парметрами атака/защита 15/30 вырезал чуть более 200 человек (почти 2 отряда) моих телохранителей имеющих по 3 серебряных шеврона с параметрами 23/22. Я до сих пор не пойму как такое может быть... Откуда такое подавляющее превосходство при относительно равных параметрах. Такое впечатление, что у меня был не один из самых элитных парфянских юнитов, а толпа крестьян... Или все так и должно быть? Может кто сталкивался с подобным.... Кстати - в кастоме при столкновении царских телохранителей с римскими легионерами (и те и те без апгрейда и шевронов) результат был иной... Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 12 сентября, 2005 #512 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2Shurkec Насколько я помню, юниты, воюющие копьем, имеют бонус против кавалерии, но небольшой штраф против пехоты. Хотя могу и ошибаться. А с ионийскими легионерами такая же история у меня была, когда я играл за Понтийцев. 2 отряда легионеров + 1 рейдеров вырезали мой стек из 4 отрядов каппадокийской пехоты, отряда сирийских лучников и наемной кавалерии. Причем рейдеров я с самого начала боя разбил. Оставшиеся 2 отряда легионеров сражались как звери. Или другой раз, когда меня комп штурмовал, была почти та же ситуация, только у него все легли кроме опять же 2 отрядов легионеров, так они вынесли 3 отряда каппадокийцев и тяжелых дрочкометов. Крайне неприятные юниты. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 12 сентября, 2005 #513 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 А у меня музон не качается. Что за хрень может там быть? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 12 сентября, 2005 #514 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 to AntStanke Только мне показалось, что Александрийский Маяк криво как-то стоит... Да ладно тебе криво-косо, нормально, красатища!!! to Кварк За формации Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 12 сентября, 2005 #515 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2Psyho А у меня музон не качается. Что за хрень может там быть В смысле от Фергуса на Рапидшаре, потому-что свой архив с музыкой я ещё не выставил на закачку. Аньян, твой новый файл export_descr_unit.txt я уже синхронизировал. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 12 сентября, 2005 #516 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Haktar, ну так выставляй! . Прекращай меня мучать, под рамштайн римлянами играть как то не то, варварами, да, катит, но не римлянами. Или киньте хоть ссылочки на некоторые темки, пока не будет выложен музон. Хачу! Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 12 сентября, 2005 #517 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2Haktar Редактор - классная штука, все что теперь мне нужно - умение им пользоваться + сила воли, чтоб попробовать что-нить сотворить. Уточняю - это не все что мне нужно от жизни. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 12 сентября, 2005 #518 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2AntStanke Уточняю - это не все что мне нужно от жизни. А я было обрадовался, что ты бессребренник. И откажешься от своей зарплаты в мою пользу. А сам будешь фигачить редактором, редактором... Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 12 сентября, 2005 #519 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2_EnTaD_ А я было обрадовался, что ты бессребренник. И откажешься от своей зарплаты в мою пользу. А сам будешь фигачить редактором, редактором... Репку бы тебе повысить, чтоб ты сильно по этому поводу не расстраивался... да сто постов надо набрать сначала... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 сентября, 2005 Автор #520 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2Haktar Спасибо за синхронизацию файлика ! 2AntStanke Ты говорил, что одинаковые прибл. юниты должны быть разными у разных фракций, так оно и есть! 2DVV 2Кварк Насчет ионийских легионеров хотел спросить в какую модификацию вы играете? Правда в игре попадаються глюки - например неоднократно бился с ребелами обладающими необыкновенной силой и это при том, что никаких бонусов видимых, у них не наблюдалось! Еще одно нововведение придумал - всем копейщикам поставил фалангу, варварам с короткими копьями, поскольку копейщики использовались ТОЛЬКО таким образом, а копье в рукопашной не рулит абсолютно Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 12 сентября, 2005 #521 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2Anyan Ты говорил, что одинаковые прибл. юниты должны быть разными у разных фракций, так оно и есть! Эх, какой я невнимательный... Ладно, буду знать. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 12 сентября, 2005 #522 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 (изменено) 2Anyan У меня это было до твоего тюнинга Просто тоже сталкивался с таким. з.ы. тэкс, сотый пост Изменено 12 сентября, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 12 сентября, 2005 #523 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2DVV Да ладно тебе криво-косо, нормально, красатища!!! Я, кстати, не говорил, что некрасиво. Это просто недостаток редактора. Там ставишь город, так он у меня в редких случаях стоит правильно. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 13 сентября, 2005 #524 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 2Кварк Как насчет "Неранимых"? А чем-же всё-таки вам не понравилось название Царские Телохранители, название вроде нечего, да и строятся они в Дворцах. 2Psyho Haktar, ну так выставляй! Ну сейчас в архиве всего лишь 13 композиций, некоторые из Реализма, некоторые из Медиевела, но есть и оригинальные вещи. Как видишь архив ещё мало готов на закачку. А вообще музыка это такое дело, что одному понравится, другой будет от этого плюваться. Но в любом случае скоро выставлю на закачку и этот архив тоже. 2AntStanke Редактор - классная штука А какой редактор ты имеешь в виду, Битв или Кампании? 2_EnTaD_ И откажешься от своей зарплаты в мою пользу. Э не, свою зарплату он отдаст мне 2Anyan Правда в игре попадаються глюки - например неоднократно бился с ребелами обладающими необыкновенной силой и это при том, что никаких бонусов видимых, у них не наблюдалось! А разве это глюк, это говорит об высоком интеллекте ИИ P.S. А я пиво пью Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 13 сентября, 2005 #525 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 2AntStanke Может мне уже бросишь на мыло ту часть работы по описанию юнитов, что вы уже сделали. (если забыл, то моё мыло: haktar@svitonline.com ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти