Nicolas Prof Опубликовано 19 марта, 2006 #176 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 хех...зашёл глянуть ссылку на мод..а оказуется он еще не выложен ну что ж..будем ждать.. сейчас занимаюсь дизайном для Downloads системы...а потом начну добавлять моды... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 22 марта, 2006 Автор #177 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Наконец то мод доделан ) ,с помощью 7z удалось сжать до 7 мб ) ,что позволило наконец то залить мод для скачивания (после десятка провалов закачать 11 Мб через модем) Добавлено для версии 6_3: ПАТЧ 6_3 Добавлено из 6_3: - Внесены исправления из 6_3 - Заменены текстуры стратегической карты и нескольких юнитов - уменьшино содержание и цена для конницы сарматов, парфян и нумидии - увеличена мораль на 5 ед для всех юнитов - уменьшена скорость обстрела из башен - Уменьшины хитпоинты генералов до 4 - Улучшено стратегическое поведение независимых народов - Убрано содержание адмиралов - Вставил мод с растениями от Anyan Перевод на русский (основа с TWOW.ru ) - убрано понятие семья (кроме царств), заменено на важных персон (военачальники , лидеры, приемники) - изменено большинство названий на стратегической карте - новое описание фракций при старте игры ( описание народа ,начального положения ,реальная история фракции) - убраны все всплывающие подсказки ( типа нажмите правую кнопку мыши ) - постарался избавится от всех современных терминов ( пример: браузер построек - заменил на список построек и т.д) - литературная и историческая обработка текстов ссылки на мод и материалы : Mod - http://slil.ru/22633933/1128101093/RTR_RUS_HARDGAME_6_3.exe Описание - http://maxhard.rbcmail.ru/Description.txt Карта - http://maxhard.rbcmail.ru/RTR_RUS_HARDGAME_6_3.JPG Рекомендации - http://maxhard.rbcmail.ru/Recomendations.txt Установка - http://maxhard.rbcmail.ru/read_me.txt Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 23 марта, 2006 #178 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2NIKO У меня, стоит РТР-ГОЛД, там вроде, все последние патчи есть! Мне можно, сразу RTR_RUS_HARDGAME_6_3, ставить???? Или как??? Описание Мода, понравилось!!! Очень хочется...... попробовать! Респект Камрад NIKO ! Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 23 марта, 2006 #179 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2Niko: Камрад, как модер модеру, скажи мне как происходит улучшение морали юнитов за счет храмов? Механику опиши, плиз. Я что-то не вкурил. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 марта, 2006 Автор #180 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2KENSAY-X У меня, стоит РТР-ГОЛД, там вроде, все последние патчи есть! Мне можно, сразу RTR_RUS_HARDGAME_6_3, ставить???? К сожелению мод не тестировался на 6 ГОЛД , однако есть большие шансы ,что он будет работать , поскольку подавляющие большинство файлов были изменены в моде , единственное чего я опасаюсь , что они в голде поменяли путь к каким-нибудь текстурам ,но проще всего проверить ето скачав мод и запустить компанию ) Попробуйте пролистать несколько ходов, если за 10 ходов игра не вылетит , то все в порядке. Если кто-нибудь проверит мод на Голде напишите работает он или нет. 2PanzerDim Камрад, как модер модеру, скажи мне как происходит улучшение морали юнитов за счет храмов? Происхот это так - строиш храм в провинции, он дает дополн пункты морали юнитам (чем больше храм тем больше пунктов) Механику опиши, плиз. Я что-то не вкурил. Скачай мод и посмотри в соотв файле ) Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 23 марта, 2006 #181 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2NIKO: Зачем грубить, камрад. Я и без скачивания знаю, что и где у тебя прописано. Я спрашивал про механику, т.е. бонус просто плюсуется к первой цифре в строке stat_mental в файле export_descr_units? Можно было просто ответить. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 марта, 2006 Автор #182 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2PanzerDim Я спрашивал про механику, т.е. бонус просто плюсуется к первой цифре в строке stat_mental в файле export_descr_units? Необижайся я не спицально ) . Бонус плюсуется к морали юнита. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 25 марта, 2006 #183 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Попробовал мод на RTR 6 Gold (6.3) с рекомендуемым файлом preferences.txt у меня развертку монитор не держит, хотя разрешение даже меньше чем я играю у себя - оставил дефолтный... Запускается, идет мувик, после мувика вылет в винды. Так что надо что-то править под 6.3 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 25 марта, 2006 Автор #184 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 (изменено) 2lol Попробовал мод на RTR 6 Gold (6.3) НА ГОЛДЕ МОД НЕ РАБОТАЕТ (к сожалению) Сделал небольшой патч который добавляет каждой фракции особую стратегию развития экономики и найма юнитов Распаковать в папку RTW\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign http://maxhard.rbcmail.ru/Patch_1.exe Изменено 25 марта, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 30 марта, 2006 #185 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2NIKO Чёт у меня вылетает:-( Правда я сразу ставил на 6.3... Так и сяк пробовал(ставил заново RTR), все равно вылетает. Кстати, вылет происходит после загрузки ролика в начале, т.е когда появляется первый лоудскрин.... Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 30 марта, 2006 #186 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2Xroft было тоже самое, эт изза того что на 63 ставил 60, 62 и тд. Всё пошло, как снес всё, и всё заново переставил. тч глюк изза лени переставлять ртв с нуля. 2NIKO Жаль по прежнему у иберов и иллирийцев генералы родом из Рима и изначально у иберов война с индией и иллирией (видимо изза римского родства). Оч. понравились зимние деревья в Британии и колесницы (думаю что именно так они и косили) Пока одну битву только провел, надеюсь что дальше как в чистом ртр в середине игры фракции не "замрут" от нехватки денег (карфаген имея около 6-8 полных стэков но не имея денег стоял на месте десятилетиями, пришлось бросить игру тк активен был один Рим остальные стояли в своих изначальных границах). зато прикол уже на втором ходу случилсяпослал колесницы (включая генеральские) в обход леса, тем временем выстраивал пехету. смотрю мимо проносятся 2 оставшиеся "взбесившиеся" колесницы генерала... скорее туда - остальные 2 отряда стоят ни с кем не воюют, непонятно... смотрю несётся отряд вржеских колесниц и прямо мимо моих за красную линию ни с того ни с сего и с обрыва в море - бултых... вот успел их трупы сфотографировать пока пучина не поглотила Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 30 марта, 2006 #187 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2taruseen Я тоже так подумал;-) зато прикол уже на втором ходу случилсяпослал колесницы (включая генеральские) в обход леса, тем временем выстраивал пехету. смотрю мимо проносятся 2 оставшиеся "взбесившиеся" колесницы генерала... скорее туда - остальные 2 отряда стоят ни с кем не воюют, непонятно... смотрю несётся отряд вржеских колесниц и прямо мимо моих за красную линию ни с того ни с сего и с обрыва в море - бултых... вот успел их трупы сфотографировать пока пучина не поглотила АИ как всегда на высоте!!! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 31 марта, 2006 Автор #188 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 (изменено) 2Xroft Чёт у меня вылетает:-( Правда я сразу ставил на 6.3... Читай порядок установки в подписи. 2taruseen Жаль по прежнему у иберов и иллирийцев генералы родом из Рима и изначально у иберов война с индией и иллирией (видимо изза римского родства). Ты правильно понял ) , обойти ето можно редактированием страт файла, надо лишь стереть строчки с дипломатией римских фракций , там есть мои подсказки ) К сажелению если в начале не обьявлять войну между ними, то и в игре за римск фракцию вы не сможите на нее напасть ), можно редакт страт файл так что оставлять союз у тех за кого вы не играете. Мой вариант просто более универсален ).Модельки генералов не римские - оригинальные из РТР ! Или что ты хотел сказать ? Имена тоже вроде должны соответствовать ) Единственно что там осталось от рима - архитектура , но и она к середине игрового периода начинает соотв ) классическая средеземноморская архитектура ) Оч. понравились зимние деревья в Британии и колесницы (думаю что именно так они и косили) Деревья ето мод от Anyan - спасибо ему, ну а колесницы это мое достижение ) (долго я над ними бился чтоб они так косили, попробуй серпоносную колесницу у селевкидов, у нее коса раза в три больше ) ) Пока одну битву только провел, надеюсь что дальше как в чистом ртр в середине игры фракции не "замрут" от нехватки денег Не должен , баланс пересмотрен , цены на юниты снижены ) ,Увеличена доходность столиц мелких стран, если на вери хай играеш , то АИ еще и бонус 10000 идет ) НЕЗАБУДЬТЕ поставить патч ! Изменено 31 марта, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 31 марта, 2006 #189 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2NIKO Модельки генералов не римские - оригинальные из РТР ! Или что ты хотел сказать ? не, имел ввиду иконки, ну это мелочь конечно. седня вылет случился: осаждал Бордесхольм и германцы подвели отряд снять осаду (я за бриттов), загружаю битву (пробовал нес-ко раз - одно и тоже) - вылет, пришлось на автомате, после обычным штурмом взял - нормально - вылетов не было. Порадовали иберы - высадились на балеары, правда постояв у города без стен сели обратно на корабль и назад - видать такая у них разведка нетаящаяся. В целом вроде глюко-багов нет, так что респект! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор #190 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 (изменено) 2taruseen не, имел ввиду иконки, ну это мелочь конечно. седня вылет случился: осаждал Бордесхольм и германцы подвели отряд снять осаду (я за бриттов), загружаю битву (пробовал нес-ко раз - одно и тоже) - вылет, пришлось на автомате, после обычным штурмом взял - нормально - вылетов не было. Да до иконок руки так и не дошли ), насчет вылета, интересен состав армий , если можеш попробуй загрузить теже юниты в кастом , проверь правильность установки мода , ты его по моей инструкциии делал ? ( там надо не весь 6_2 ставить а только несколько папок ), у тебя стоит проверка на ошибки в ярлыке , если нет то поставь -show_err в свойства ярлыка, вообще багов быть не должно ) давно все выловлены ) Если не разберешся с вылетом ,сбрось save мне на почту , я попробую разобраться ) Может думаю ето мод с растениями - там спрайты надо сгенерить(я их не положил, они много места занимают, думал и так будет работать ), ИНСТРУКЦИЯ ПО ГЕНЕРАЦИИ СПРАЙТОВ ДЛЯ МОДА Удалить файлы в Data\world\map\base\map.rwm, Data\vegetation\sprites, Data\vegetation\ , удалить canopy and edging из Data\vegetation\textures , удалить data\descr_vegetation.db ,спрайты будут правильно генериться только если высталено 16-битное качество в игре и отключено сглаживание, после первого запуска игра вылетит- спрайты сгенерятся . В целом вроде глюко-багов нет, так что респект! Спасибо , приятно слышать ), напиши подробно что понравилось , мож еще кто попробует мой хардкорный мод ) Изменено 1 апреля, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 апреля, 2006 #191 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Как ты увеличел все отряды до максимума? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 1 апреля, 2006 #192 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2NIKO Если не разберешся с вылетом ,сбрось save мне на почту , я попробую разобраться ) придется ждать следующнго вылета, тк сэйв не сохранил. Можешь попробовать сам начать за бриттов и осадить Бордесхольм малым отрядом (но не настолько малым чтоб из города вылезли биться) и ждать когда подойдут подкрепления, хотя не факт что история повторится ИНСТРУКЦИЯ ПО ГЕНЕРАЦИИ СПРАЙТОВ ДЛЯ МОДА Удалить файлы в Data\world\map\base\map.rwm, Data\vegetation\sprites, Data\vegetation\ , удалить canopy and edging из Data\vegetation\textures , удалить data\descr_vegetation.db ,спрайты будут правильно генериться только если высталено 16-битное качество в игре и отключено сглаживание, после первого запуска игра вылетит- спрайты сгенерятся . - если после начатой кампании я это проделаю, сэйв кампании останется играбельным или надо новую начинать и если не делать этого насколько это критично? напиши подробно что понравилось , ну помимо того о чем уже писал (колесницы и деревья) такое ощущение что графика улучшилась (при той же производительности), хотя может дело в драйвере. А так - я ещё не долго поиграл, пока могу сказать что у меня минуса 70 тыщ, и почти закончилась армия (с дуру не развившись сразу давай завоёвывать ирландию и датский п-ов) выручают только генеральские колеснитцы (ух и жесть!) - с ними иногда удается уделать превесходящие в 2-3 раза силы противника (сперва главное выманить враж. генерала - сперва от него убегаю обстреливая, а потом резкий разворот... и пол его отряда на колбасу), правда своих генералов уже кучу положил - они всегда в самой гуще. Подольше поиграю - опишу что ещё понравиться ps привык играть без штандартов - поначалу хотел отключить но вспоминал только во время битвы, так и привык - даже интересней, приходится разведку делать чтиоб противника найти (при отключенном радаре) генерал камеров не пользуюсь тк итак изза неё все нервы испортил и бойцов так жаль своих (которых свой же аи губит)! кстати с колесницами надо поробовать - поглядеть вблизи на резню кос Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор #193 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2taruseen - если после начатой кампании я это проделаю, сэйв кампании останется играбельным или надо новую начинать и если не делать этого насколько это критично? На сейв ето не как не скажется, будет правильно отоброжатся растения на спрайтах, вообще если будет вылет ты его запиши, если повторится при тех же условиях , значит баг. С етим думаю что надо было попробовать сдвинуть отряд на соседн клетку, есть несколько багов карты 6_0 которые я не пофиксил, потому что пришлось бы менять карту и страт файл , а ето гора работы, надеюсь вылетов будет не много ). Вообще недавно прочитал что бывают вылет в винду когда АИ строит больше 36 юнитов за ход , не знаю правда или нет , у меня большая фракция нейтралы - 60 пров, может быть из за етого вылет. А так - я ещё не долго поиграл, пока могу сказать что у меня минуса 70 тыщ, и почти закончилась армия Надобыло тебе было воевать за острова там много нейтралов , армия бы уменьшилась, доход увеличился ) Бритты стартуют с большой армией которая сьедает весь бюджет ) Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 3 апреля, 2006 #194 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Тогда видимо дело в карте, поскольку рядом с этим Бордесхольмом постоянно косяки. Изза АИшных юнитов вряд ли - ведь в прошлом моде такого не было, да и тем более индепенды потихоньку здают позиции -> города, армия и деньги у них кончаются, а баги случаются. куда слать сэйвы? Надобыло тебе было воевать за острова там много нейтралов так и делал армия бы уменьшилась я её в Германии почти всю положил доход увеличился Сеёчас только начал увеличиваться, когда осталось4 генерала (всего) и тройка покоцанных юнитов, как ещё города не бунтуют (некоторые приходиться пустыми держать). Вобщем весело, несколько раз думал - придётся с нуля начанать, но стечения обстоятельст помогали (то усыновление спасало вовремя, то галлы флот германцев разбили который мне мешал с о-вов генералов возить), редко когда так нервничал! Чуть не плакал когда Дез Великий Завоеватель (посути пол германии и завоевавший) пал в неравном бою с германцами (он и ещё один неопытный генерал, т.е. 2 отряда колесниц VS 8 отрядов включая генерала и 2 стреляющие конницы)... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 6 апреля, 2006 Автор #195 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) 2taruseen Тогда видимо дело в карте, поскольку рядом с этим Бордесхольмом постоянно косяки. Изза АИшных юнитов вряд ли - ведь в прошлом моде такого не было, да и тем более индепенды потихоньку здают позиции -> города, армия и деньги у них кончаются, а баги случаются. куда слать сэйвы? Шли на maxhard2004@mail.ru ) ,буду репу чисать ) А вылеты только там или еще где ? я думаю ето глюк карты, попробую поправить. я её в Германии почти всю положилСеёчас только начал увеличиваться, когда осталось4 генерала (всего) и тройка покоцанных юнитов, как ещё города не бунтуют (некоторые приходиться пустыми держать). Вобщем весело, несколько раз думал - придётся с нуля начанать, но стечения обстоятельст помогали (то усыновление спасало вовремя, то галлы флот германцев разбили который мне мешал с о-вов генералов возить), редко когда так нервничал! Чуть не плакал когда Дез Великий Завоеватель (посути пол германии и завоевавший) пал в неравном бою с германцами (он и ещё один неопытный генерал, т.е. 2 отряда колесниц VS 8 отрядов включая генерала и 2 стреляющие конницы)... Вот, а народ жалуется играть легко ) , незнают какой мод юзать надо ). Я за рим както начал играть , так через шесть ходов нейтралы Рим осадили и др два города и.. ВЗЯЛИ ! Конец компании на 7 ходу ), у нейтралов 60 городов, им только Рима нехватало ) Изменено 6 апреля, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 8 апреля, 2006 #196 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 2NIKO сэйв дошел? если там действительно ошибка в карте и будет патч, то нельзя ли в нём так же изменить римские иконки у иберов и иллирийцев (и индийцев?) а так же пожелание добавить юнитов индусам? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 апреля, 2006 Автор #197 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 К сожалению я пока не брался ) , и думаю смысла большого патч делать нет, поскольку жду выхода РТР 7 , у него карта др будет ), так что терпи ) Ссылка на комментарий
Trot Опубликовано 11 апреля, 2006 #198 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 дико извеняюсь но имею сильное желание поиграть на руском языке но возможности скачивать весь мод нет мона ли кинуть файлик с руссификацией ? vidjakin@rambler.ru Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор #199 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 2Trot К сожалению русификац для мода , отдельно она не работает ( Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 мая, 2006 #200 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Хочу поиграть в игру, которая не даст засыапть за боем и менеджментом. Ну думаю, закачаю RTR - интересно и исторично, читаю опислово и тут же возникают воросы. - зачем убрали небоевых юнитов? Цезаря очень исторично завалили не в бою, а именно заговорщики, и Филиппа Македонского, и ещё многих других - убран вылет при захвате 50 пров. у меня не вылетала игра, ни разу, имелось в виду что можно захватить весь мир??? - храмы оказывают положительное влияние на мораль строящихся юнитов, а как же поклонение воинскому божеству, ведь военная культура обязывает к постоянным военным тренировкам, или опыт теперь даётся в бараках??? - при захвате города здания не соответствующие уровню развития или культуре данной фракции не будут давать того эффекта. При захвате региона, в древности в основном не уничтожали культуру покорённых народов, а зачастую принимали много чего из культуры проигравших, старые боги не изгонялись, а потому, имхо, пенальти по культуре в правопорядок достаточно - численность отрядов. разные народы предпочитали разную тактику, по причине разных географических зон проживания, а потому численность конницы в римской армии ~ 5% от общей численности легиона, и выполняла в основном роль войск прикрытия и разведки, а потому, например в своём личном моде я уменьшил до 80, генералам до 40, но парфянам, нумидийцам и скифам увеличил до 120 (конницу). если тупо увеличить кол-во осадных орудий, то комп начинает их набирать в армии в усиленном режиме - иногда доходит до 3/4 армии, потому увеличил до 4 орудий варварам, 8 онагров и баллист, 12 скорпов и быстрых баллист и увеличил время тренировки и стоимость найма и содержания (может не исторично, зато играбельно) - время найма войск, каждое гос-во в случае опасности призывало всех мужчин на воинскую службу, а потому я сделал начальные юниты ополченцами и время найма - 0, для греческих армий этим читерским ходом действовать реально, но у них нет нормальных лучников и до конница тяжёлая есть не у всех. также крестьянам дал время найма - 0, можно устроить локальное переселение народов, правда переселяемым это не очень нравиться - года расселятся на новом месте - повышение уровня беспорядков, конницы у римлян нормальной своей никогда не было (литинские и самнитские союзники, сарматские и германские наёмники, иранские клибонарии и катафрактарии), но как бонус римской коннице дал пару дротиков, снизив значение конной ауксилии, пехотной ауксилии тоже дал пару дротиков, а то ауксильий развелось в игре))))) - - уменьшено количество стрел у пеших лучников и артиллерии, абсолютно НЕ реалистично, при защите стен у защитников есть внутри периметра города запасы древисины и мастерские по изготовлению стрел, их не как не меньше двадцати, в условиях нынешнего боя, для удачной атаки на укреплённый пункт нужен численный перевес в 3-4 раза, а в то время требовалось в 5-10 раз, во многом по той причине, что осаждённые не испытывали особой нужды в боеприпасах, имхо стрел надо увеличить до 100, но снизить их убойность - сильно улучшены колесницы, в армии персов и селевкидов были именно серпоносные колесницы, которые были слабы на пересечённой местности и против организованной, дисциплинированной и храброй пехоты. убийство от прикосновения к серпам приведёт к тому что любой контакт серпоносных колесниц означает смерть пехотному отряду, но ведь серпы страшны, если колессница едет, если завязла то, хана возничему Остальные пункты в основном мне понятны и вызывают только положительные эмоции Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти