Глобальный мод для TR6.0 - Страница 7 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Глобальный мод для TR6.0


NIKO

Рекомендуемые сообщения

мод ставиться только на 6.1?

можно ли его на 6.2 или 6.3 ставить?

и пожалуймта дайте ссылочку на перевод РТРа хоть какой нить:)

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий
  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Gladchuk

    14

  • Anyan

    11

  • NIKO

    78

  • taruseen

    10

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

в файле преференс

 

MINIMAL_UI:TRUE

 

2NIKO

хотелось бы увидеть в твоем моде возможность строить несколько храмов в одном городе как в ртр 6.3

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий

раньше играл на размере отряда нормал...

поставил твой мод и решил увеличить размер до large

блин почему я раньше этого не сделал:))

раньше если отряд дрогнул и побежал, то это означало что он себе подписал смертный приговор, а щас если у тебя нет кавалерии то это значит что дрогнувший отряд неприятеля отбежит, оклемаеться и вернеться! :))

жаль что немогу поставить размер отряда максимальный...машина не потянет:(

ЗЫ я думаю что надо количество генеральской кавалерии слегка уменьшить.

а то после сражения она сама по себе востанавливаеться...это вообще можно как нить отключить? сделать чтоб она востанавливалась как обычный юнит ретрейном?

имхо конечно:)

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех игроков в РТВ и мой мод в частности , я отсутствовал на форуме около двух месяцев по причине занятости на работе, но теперь вроде полегче стало и потянуло вернутся к любимой игре - РТВ (модингу РТВ )) .

 

К сожалению РТР 7 не вышел и когда выйдет неизвестно , посему я решил взятся за дело и перенести РТР на движок БИ (1_6) и включить мой мод (расширенный и исправленный ) В успехе я не сомниваюсь - все сделаю в лучшем виде (лиш бы опять не провалится по времени , думаю два месяца на все провсе ! - ДАЮ ОБЕТ МОДЕРА !))

 

Первым делом выйдет дополненный до версии 6_3 и исправленный( по балансу и некоторым новым фичам) мод под РТВ 1_2 . Затем займусь его переносом непосредственно на БИ . Насчет 6_0 ГОЛД - решил не модить ету версию поскольку она скорее всего компеляция из РВР 6 + патчи - музыка , по идее мой мод должен быть совместим с етой версией , однако если окажется не так , возможно будет выпущена адоптация для 6_0 ГОЛД.

 

Обращаясь к тем игрокам, кто играл в мой мод и кому он понравился в целом, но что-то хочется поменять, не стесняйтесь - предлагайте новые улучшения и дополнения к геймплею, и даже если вы не играли в него скажите что вы хотели бы видеть в новой версии мода под БИ ?

Ссылка на комментарий

2NIKO

Для БИ-- побольше провинций.

Для 6.3--мне кажется можно не загоняться,т.к под 6.0 достаточно удачный

(или внести изменения с кузницами и бонусами о торых я тебе писал).

Ссылка на комментарий

Работа над MAXHARD_6_3 почти закончена

Основные изменения в новой версии :

 

Интегрирован патч 6_3 ( т.е. если вы его не качали то ненадо )

Главное из 6_3 - Улучшены текстуры стратегической карты и растительность на тактической

Уменьшена цена и содержание коницы у сарматов, парфии и нумидии

Увеличена мораль всех юнитов на +5

Увеличена цена содержания генералов

Уменьшена скорость обстрела из башен

Уменьшены хиты генералов до 4

Вернул дипломатов - сначала игры доступны у Птоломеев,Греков, Селевкидов, Карфагена , затем после постройки Имперского дворца в столице могут нанимать эти фракции и плюс Рим и Парфия (дипломатия - оружие сильных империй )

 

Жду дельных предложений по фишкам которые вы хотели бы видеть в моде

Ссылка на комментарий

2NIKO

Привет камрад.

Скачал твой мод, но пока не ставил. Очень на первый взгляд интересно, но подожду наверное выхода под 6.3 или Голд. Ну просто места уже нет на компе.

Поскольку сам по-немногу тюнингом занимаюсь, хочу пару-тройку врпросов и советов от тебя, если не в лом , конечно.

В описании ты пишешь:

-храмы оказывают влияние на мораль строящихся юнитов.

Это как и в каком файле правишь?

 

-изменены все характеристики юнитов (вес, щит и т.д)

Вес - это что? масса при столкновении в descr_unit. Так он вроде только для пехоты. Пояснил бы как это править для всех юнитов.

 

-сильно улучшены колесницы.

Это в кайф, поскольку многие другие модеры на слонов и колесницы часто внимания не обращают. Опять какокй файл править?

 

А вот два самых волнующих вопроса:

 

- изменена АИ тактика тяжелой стреляющей кавалерии.

- улучшена тактика.

 

Это как и где? До сих пор такого не встречал. Поделись, плиз, секретом.

 

По поводу наемников - вопрос спорный, тут мне кажется надо подойти дифференцировано.

А вот остальном очень заманчиво, буду играть.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

вот два самых волнующих вопроса:

 

- изменена АИ тактика тяжелой стреляющей кавалерии.

- улучшена тактика.

 

Это как и где? До сих пор такого не встречал.

это в двух файлах можно править descr_formations.txt и descr_formations_ai.txt ( в БИ только один, последний) странно что не встречал, во многих модах изменена тактика (в том числе и в моем ;)) DarthFormation мод сугубо по тактике тоже.

Ссылка на комментарий

2Anyan:

 

Спасибо, эти файлы мне знакомы, только ИМХО эти файлы не имеют отношения к тактике.

Сейчас под рукой их нет, посмотрю еще раз дома. Поэтому точно утверждать не буду (сначала посмотрю), но они прописываю только построение.

Если я не прав, подскажи какие параметры в этом файле влияют именно на тактику, которую я понимаю как модель поведения/действия/применения или отсутсвие таковых.

Кроме того, ИМХО по личному ощущению, во всех модах (их у меня около 10-12, но твой пока тоже не пробывал - долго на форуме не был) все анонсированные изменения АИ ТАКТИКИ носят сугубо субъективный характер.

Поэтому новость о том, что изменено применение модели действия АИ воспринимаю скептически, но буду очень рад если это так. И очень хочу понять как это делается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Работа над модом по версии 6_3 закончена .Поменял в лучшую сторону баланс.

Решил переименовать его с MAXHARD на RTR_HARDGAME , думаю так будет понятнее )

По многочисленным просьбам решил добавить перевод на русский , думаю займет не много времени.

По переносу на БИ пока решил не делать, поскольку работы там непочатый край, не успею до релиза 7.0.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Работа по переводу закончена , перевод взят с Твова но значительно переделан некоторые файлы полностью, адоптирован к моду и историческому периоду (думаю лучший перевод Рима на сегодняшний момент ) ). Например ушел от понятия "семья" (кроме стран с царским правлением) и много др концептуальных изменений.

ПАТЧ 6_3

- уменьшено содержание для конницы сарматов, парфян и нумидии

- увеличена мораль на 5 ед для всех юнитов

- уменьшена скорость обстрела из башен

- Уменьшины хитпоинты генералов до 4

Добавлено из 6_3:

- Внесены исправления из 6_3

- Заменены текстуры стратегической карты и нескольких юнитов

- Перенесено улучшение растений

 

Проблема разместить мод на сайте, по модему немогу закачать 11 мб,как только проблема будет решена мод будет доступен для скачивания , для установки потребуется РТР 6 и патч 6_2 , на 6_0 Голд не тестировался, но скорее всего будет работать.

Ссылка на комментарий

2NIKO

Перенесено улучшение растений

а вот об этом попрошу поподробнее, если можно! :D Что за растения?

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2NIKO

Собственно два файла из 6_3 с улучшенными визуально растениями:

descr_vegetation.db

descr_vegetation.txt

А, это "реалистик три" мод, вообще там такая густота что глюканат проявился у меня был конкретный, а если еще и много народа на поле, то вообще не мог играть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.