maddog Опубликовано 22 декабря, 2005 #151 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) мод ставиться только на 6.1? можно ли его на 6.2 или 6.3 ставить? и пожалуймта дайте ссылочку на перевод РТРа хоть какой нить Изменено 22 декабря, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Гость 777OLEG777 Опубликовано 22 декабря, 2005 #152 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 можно ли его на 6.2 или 6.3 ставить? Лично я его постаил на 6.2. Ссылка на комментарий
Гость 777OLEG777 Опубликовано 23 декабря, 2005 #153 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Как ты добился такого упрощения опций в битве (я имею в виду пустой экран, камера бегающая за генералом), какие файлы править и как? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 декабря, 2005 #154 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Всё дело в файле преференс. Ссылка на комментарий
Гость 777OLEG777 Опубликовано 23 декабря, 2005 #155 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 По подробней в английском я не сеелен, че на че надо менять чтобы добится пустого экрана и такого же поведения камеры в бою как в моде НИКО Ссылка на комментарий
Гость 777OLEG777 Опубликовано 23 декабря, 2005 #156 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 НИКО подскажи как в твоем моде удалить сенат к чертям и как сделать что-бы небыло видно (играю за рим) испанцев, иллирийцев, индию. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 7 января, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 (изменено) в файле преференс MINIMAL_UI:TRUE 2NIKO хотелось бы увидеть в твоем моде возможность строить несколько храмов в одном городе как в ртр 6.3 Изменено 7 января, 2006 пользователем maddog Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 8 января, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 (изменено) раньше играл на размере отряда нормал... поставил твой мод и решил увеличить размер до large блин почему я раньше этого не сделал) раньше если отряд дрогнул и побежал, то это означало что он себе подписал смертный приговор, а щас если у тебя нет кавалерии то это значит что дрогнувший отряд неприятеля отбежит, оклемаеться и вернеться! ) жаль что немогу поставить размер отряда максимальный...машина не потянет ЗЫ я думаю что надо количество генеральской кавалерии слегка уменьшить. а то после сражения она сама по себе востанавливаеться...это вообще можно как нить отключить? сделать чтоб она востанавливалась как обычный юнит ретрейном? имхо конечно Изменено 8 января, 2006 пользователем maddog Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 10 января, 2006 #159 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 кстати индепенды у всех так долго ходят или тока у меня? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 января, 2006 Автор #160 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Приветствую всех игроков в РТВ и мой мод в частности , я отсутствовал на форуме около двух месяцев по причине занятости на работе, но теперь вроде полегче стало и потянуло вернутся к любимой игре - РТВ (модингу РТВ )) . К сожалению РТР 7 не вышел и когда выйдет неизвестно , посему я решил взятся за дело и перенести РТР на движок БИ (1_6) и включить мой мод (расширенный и исправленный ) В успехе я не сомниваюсь - все сделаю в лучшем виде (лиш бы опять не провалится по времени , думаю два месяца на все провсе ! - ДАЮ ОБЕТ МОДЕРА !)) Первым делом выйдет дополненный до версии 6_3 и исправленный( по балансу и некоторым новым фичам) мод под РТВ 1_2 . Затем займусь его переносом непосредственно на БИ . Насчет 6_0 ГОЛД - решил не модить ету версию поскольку она скорее всего компеляция из РВР 6 + патчи - музыка , по идее мой мод должен быть совместим с етой версией , однако если окажется не так , возможно будет выпущена адоптация для 6_0 ГОЛД. Обращаясь к тем игрокам, кто играл в мой мод и кому он понравился в целом, но что-то хочется поменять, не стесняйтесь - предлагайте новые улучшения и дополнения к геймплею, и даже если вы не играли в него скажите что вы хотели бы видеть в новой версии мода под БИ ? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 29 января, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2NIKO Для БИ-- побольше провинций. Для 6.3--мне кажется можно не загоняться,т.к под 6.0 достаточно удачный (или внести изменения с кузницами и бонусами о торых я тебе писал). Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 31 января, 2006 Автор #162 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Работа над MAXHARD_6_3 почти закончена Основные изменения в новой версии : Интегрирован патч 6_3 ( т.е. если вы его не качали то ненадо ) Главное из 6_3 - Улучшены текстуры стратегической карты и растительность на тактической Уменьшена цена и содержание коницы у сарматов, парфии и нумидии Увеличена мораль всех юнитов на +5 Увеличена цена содержания генералов Уменьшена скорость обстрела из башен Уменьшены хиты генералов до 4 Вернул дипломатов - сначала игры доступны у Птоломеев,Греков, Селевкидов, Карфагена , затем после постройки Имперского дворца в столице могут нанимать эти фракции и плюс Рим и Парфия (дипломатия - оружие сильных империй ) Жду дельных предложений по фишкам которые вы хотели бы видеть в моде Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 2 февраля, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 2NIKO Привет камрад. Скачал твой мод, но пока не ставил. Очень на первый взгляд интересно, но подожду наверное выхода под 6.3 или Голд. Ну просто места уже нет на компе. Поскольку сам по-немногу тюнингом занимаюсь, хочу пару-тройку врпросов и советов от тебя, если не в лом , конечно. В описании ты пишешь: -храмы оказывают влияние на мораль строящихся юнитов. Это как и в каком файле правишь? -изменены все характеристики юнитов (вес, щит и т.д) Вес - это что? масса при столкновении в descr_unit. Так он вроде только для пехоты. Пояснил бы как это править для всех юнитов. -сильно улучшены колесницы. Это в кайф, поскольку многие другие модеры на слонов и колесницы часто внимания не обращают. Опять какокй файл править? А вот два самых волнующих вопроса: - изменена АИ тактика тяжелой стреляющей кавалерии. - улучшена тактика. Это как и где? До сих пор такого не встречал. Поделись, плиз, секретом. По поводу наемников - вопрос спорный, тут мне кажется надо подойти дифференцировано. А вот остальном очень заманчиво, буду играть. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 февраля, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 2PanzerDim вот два самых волнующих вопроса: - изменена АИ тактика тяжелой стреляющей кавалерии. - улучшена тактика. Это как и где? До сих пор такого не встречал. это в двух файлах можно править descr_formations.txt и descr_formations_ai.txt ( в БИ только один, последний) странно что не встречал, во многих модах изменена тактика (в том числе и в моем DarthFormation мод сугубо по тактике тоже. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 3 февраля, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 2Anyan: Спасибо, эти файлы мне знакомы, только ИМХО эти файлы не имеют отношения к тактике. Сейчас под рукой их нет, посмотрю еще раз дома. Поэтому точно утверждать не буду (сначала посмотрю), но они прописываю только построение. Если я не прав, подскажи какие параметры в этом файле влияют именно на тактику, которую я понимаю как модель поведения/действия/применения или отсутсвие таковых. Кроме того, ИМХО по личному ощущению, во всех модах (их у меня около 10-12, но твой пока тоже не пробывал - долго на форуме не был) все анонсированные изменения АИ ТАКТИКИ носят сугубо субъективный характер. Поэтому новость о том, что изменено применение модели действия АИ воспринимаю скептически, но буду очень рад если это так. И очень хочу понять как это делается. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 февраля, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 2PanzerDim можно, чтобы не оффтопить, обсудить это дело в ветке модинг и тюнинг. Щас я там запощу. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор #167 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Работа над модом по версии 6_3 закончена .Поменял в лучшую сторону баланс. Решил переименовать его с MAXHARD на RTR_HARDGAME , думаю так будет понятнее ) По многочисленным просьбам решил добавить перевод на русский , думаю займет не много времени. По переносу на БИ пока решил не делать, поскольку работы там непочатый край, не успею до релиза 7.0. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 23 февраля, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2NIKO Спасибо за проделаную работу! А окуда мона скачать? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор #169 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2iga8 К сожалению пока работа по переводу на стадии окончания, я думаю в конце след недели все будет готово , ссылка на старую версию неработает по тех причинам. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 15 марта, 2006 Автор #170 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Работа по переводу закончена , перевод взят с Твова но значительно переделан некоторые файлы полностью, адоптирован к моду и историческому периоду (думаю лучший перевод Рима на сегодняшний момент ) ). Например ушел от понятия "семья" (кроме стран с царским правлением) и много др концептуальных изменений. ПАТЧ 6_3 - уменьшено содержание для конницы сарматов, парфян и нумидии - увеличена мораль на 5 ед для всех юнитов - уменьшена скорость обстрела из башен - Уменьшины хитпоинты генералов до 4 Добавлено из 6_3: - Внесены исправления из 6_3 - Заменены текстуры стратегической карты и нескольких юнитов - Перенесено улучшение растений Проблема разместить мод на сайте, по модему немогу закачать 11 мб,как только проблема будет решена мод будет доступен для скачивания , для установки потребуется РТР 6 и патч 6_2 , на 6_0 Голд не тестировался, но скорее всего будет работать. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 марта, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 (изменено) 2NIKO Перенесено улучшение растений а вот об этом попрошу поподробнее, если можно! Что за растения? Изменено 15 марта, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 16 марта, 2006 Автор #172 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2Anyan Собственно два файла из 6_3 с улучшенными визуально растениями: descr_vegetation.db descr_vegetation.txt Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 марта, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2NIKO Собственно два файла из 6_3 с улучшенными визуально растениями:descr_vegetation.db descr_vegetation.txt А, это "реалистик три" мод, вообще там такая густота что глюканат проявился у меня был конкретный, а если еще и много народа на поле, то вообще не мог играть. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 18 марта, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 мод еще не доступен для скачивания? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 18 марта, 2006 Автор #175 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 На днях будет (надеюсь) ) , еще тут пару фишек решил добавить ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти