Anyan Опубликовано 19 ноября, 2005 #126 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 Значит проверил хиты в БИ сегодня.... решил остановиться на двух для всех, битвы действительно стали более реалистичны! Можно было конечно просто поднять параметры защиты но! обнаружился один важный момент - чем больше хитов, тем больше опыт будет поднимать защиту (при одном хите одинаково урон - защита поднимаются, но большую роль начинает играть урон), а значит больше будет разрыв между новобранцами и ветеранами, что реалистично ИМХО! Проверил и идею 2хита для пехоты 3для конницы и 5 для генерала - мягко говоря не понравилось..... конница становиться слишком сильной (можно конечно уменьшить ее количество, поднять стоимость и время постройки, но нафига это надо? реализм теряется поскольку конница тогда не была сильна), а генералом одним можно нехилые юниты врага валить сотнями! это тоже не реалистично совсем. Теперь немного о том, что такое опыт в РТВ. Это конечно не столько персональное повышения мастерства боя воинов сколько некий тактический уровень, объясняю: количество полученого отрядами опыта зависит в первую очередь не от того как долго длятся бои и какое количество противников поверг каждый воин (хотя немного и от этого), сколько от КОЛИЧЕСТВА всех юнитов по отношению к общему количеству воинов противника, то есть чем меньше армия игрока в сравнении с армией врага, тем больше опыта достанется юнитам игрока и наоборот. В доказательство приведу факты: 1) были случаи когда отряды получали опыт даже не вступая в схватку, 2) на страт карте постоянно можно наблюдать как небольшие отряды одной фракции нападают на более сильные другой, естественно проигрывают и отступают, но в результате получают значительное количество драгоценного опыта, который по праву можно назвать одним из наиболее значительных и труднополучаемых ресурсов. Поэтому считаю, что соединять продвинутые отряды после битв допустимо лишь с невосполнимыми наемниками, регулярные же отряды восполняясь должны иметь уже полученный опыт потому, как это соответствует обучению новобранцев опытными воинами, поэтому я убрал бонусы опыта от зданий (оставил только в бараках, типа больше людей больше естесно и опыт у них) - постройка нового здания никак не может отразиться на повышении мастерства воинами, те же кто соединяет отряды для того чтобы поставить себя в невыгодное положение по сравнению с ИИ, может просто играть на самом сложном уровне битв, в БИ в этом режиме АИ отряды сильнее раза в полтора, чего думаю будет достаточно для любого самого хардкордного игрока Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 20 ноября, 2005 Автор #127 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 2taruseen Вообще-то индия была введена только с целью пристроить сенат ) ,но если эта фракция оказалась играбильной я рад ) Камеру настроить на уровне глаз генерала пробовал сделать , к сожалению максимум что получилось снизить высоту камеры ) 2Влад все приняты кроме одной - я не стал убирать все меню, просто его уменьшил до состояния МТВ Попробуй вовсе без видимых элиментов интерфейса - игра становится более зрелищной и вскоре по другому и не хочится играть , это как игра (с интерфейсом) и жизнь) ( без меню , радара и текста о состоянии юнитов ,клавиши f5 f6 f7 f8 ctrl-f2 и рекомендую еще с генерал камерой отключить штандарты , чтобы можно было управлять только видимыми юнитами) раастояние видимости травы - вместо 75 поставил 500 у меня стоит 300 ) вот еще вопрос - как убрать из битвы радар? согласитесь - появление радара - не самое реалистичное в жизни. играть конечно легче, но..... как я уже писал одной из клавиш f5 - f8 2Anyan Сейчас перерабатываю все заново, правда совсем по другому чем ты, я чит юнитов не терплю, мне подавай ХАРД! Если ты про конницу и генералов буду спорить ! ВСЕ ДЕЛО В БАЛАНСЕ ! (ты не играл в мой мод поэтому твои наблюдения теоретические) Да хитов у них больше, но конница при равных характеристиках с пехотой, вовсе не так уж сильнее (у конницы больше чардж что закономерно , поскольку на скорости даже не сильный удар способен убить наповал)при том что пехоты больше 240 против 160 у кавалерии , хит является тем инструментом с помощью которого достигается баланс (кстати у меня кавалерия очень дорогая и иметь ее в больших количествах не сможет никто) , у генерала при его 5 хитов всего 125 человек , если его окружит два отряда тяжелой пехоты то ему конец ! (240*2*2хита =960 , 125*5хитов = 625 )к тому же в ед времени большее количество "голов" нанесет больше повреждений чем более хитированые, но в меньшем количестве , т.ч. ни конница , ни тем более генерал не ювляются уберюнитом ! Для иллюстрации - атака тяжелой кавалерии в лоб на фалангу (не элитную ) греков , конница при атаке смяла ее , но та отступая выстроилась вновь ,мне сначала показалось что кавалерия ее скоро уничтожит , но не тут то было ! фаланга обрела положенную форму и конница была практически уничтожена (элитная она дралась почти до конца), при этом фалангиты потеряли человек 60 ! К тому же при таком распределении хитов трудно выиграть битву быстро убив генерала врага , не забывай что враг пользуется этими хитами не меньше чем ты ! Это не делает генерала неуязвимым,я постоянно теряю генералов в битвах ( надо отметить что я играю с генерал камерой поэтому нахожусь постоянно на передовой ) Может и играют в твой мод просто никто не поститься Буду надеется ))) Хотя лучше бы писали ченить ) Значит проверил хиты в БИ сегодня.... решил остановиться на двух для всех, битвы действительно стали более реалистичны! Наконец-то не прошло и ... ) Кстати поровну у всех юнитов (по 2) было в моем прошлом моде для 5.4 (мод не публиковался) т.ч етот опыт я имею довольно давно ) Проверил и идею 2хита для пехоты 3для конницы и 5 для генерала - мягко говоря не понравилось..... конница становиться слишком сильной (можно конечно уменьшить ее количество, поднять стоимость и время постройки, но нафига это надо? реализм теряется поскольку конница тогда не была сильна), а генералом одним можно нехилые юниты врага валить сотнями! это тоже не реалистично совсем. Видиш ли в чем дело, ты прибавил хиты , а надо было менять ВСЕ характеристики чтобы игра была в балансе ! Про то что конница была не сильна - вообще не согласен ! она была сильна ,но в нужном месте и в нужном колличестве !Валить генералом можно , но только с тыла и только легкую и среднюю пехоту или кавалерию, особенно если она бежит ) а ты попробуй в лоб на тяжелую или фалангу , сразу поймеш что хиты не панацея ! Одним генералом нельзя выиграть не одну крупную битву ! Про количественное соотношение и про стратегическую роль генерала я писал выше. Если говорить про реализм то можно представить что в свиту генерала входят наиболее сильные и мужественные люди , элита одним словом (кстати так оно и было )) поетому и сражаются они чуть лучше (повторюсь только с небольшим количеством врагов , и не сильнее и не равными себе по силе ) Вообще про кавалерию - отряд тяжелой кавалерии зажатый между двумя отрядами пехоты также обречен ! Конечно с хода кавалерия нанесет урон своим чарджем , но если пехота выстоит , и если она численно или качественно лучше то конница будет разбита ! Насчет обьединения отрядов - это имеет смысл с одной целью - уменьшить кол пополняемых отрядов после кровопролитной битвы , иначе можно за один ход восстановить не несколько, а девять отрядов , что сместит баланс в сторону игрока ! Пример -после большой битвы вы проиграли и отступили в город , противник понес небольшие потери , но за один ход восстановив 9 отрядов вы в следующей битве победили - на лицо читерский прием ! А обьеденив отряды буквой м (если не ошибаюсь в MTW был такой пункт в меню - обьединить отряды после битвы) , вы получите не скажем 15 отрядов человек по 100 , а 8 , те дополнив неполные отряды вы не получите перевес над противником ! может просто играть на самом сложном уровне битв, в БИ в этом режиме АИ отряды сильнее раза в полтора, чего думаю будет достаточно для любого самого хардкордного игрока Да и в оригинале на уровне император атака у АИ увеличена , но дело в том что уступая в тактике( по характеристикам) ,игрок компенсирует это на стратегическом уровне , например я стараюсь всегда иметь численное превосходство над врагом ,АИ не всегда соблюдает это, что приводит к его поражению даже при том что он имеет неплохие бонусы ) Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 24 ноября, 2005 #128 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 2Нико очень понравилось то что свободные города - действуют как фракция - ко мне в степи причерноморья (сарматы) пришла в гости сборная команда даков, немцев и кельтов (даже был 1 юнит иллиров!), а отдельный отряд германцев (видимо предки готов на разведке забрёл аж к Волге! ), и прикольно наблюдать как ребелы (их количество и качество очень порадовало, т.к. хватает и индепендов) , т.е. пиратский флот донимает свободные города! Пираты мне даже раз помогли: независимые войска не стали биться и ушли с поля боя и прям на свой корабль (дело было на побережья Каспия), а так как на развитие флота я пока не отвлекался - пришлось ждать когда они снова высадятся, но корсары помогли - пустили их морпехов на корм каспийской живности (правдв сами тут же оккупировали мой порт)! Веселей играть стало! Спасибо! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 ноября, 2005 #129 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Да спорить с тобой итресно, благодаря этому спору я нашел несколько новых идей! 2NIKO Насчет обьединения отрядов - это имеет смысл с одной целью - уменьшить кол пополняемых отрядов после кровопролитной битвы , иначе можно за один ход восстановить не несколько, а девять отрядов , что сместит баланс в сторону игрока ! Пример -после большой битвы вы проиграли и отступили в город , противник понес небольшие потери , но за один ход восстановив 9 отрядов вы в следующей битве победили - на лицо читерский прием ! НУ в БИ с этим все в порядке уже, АИ переобучает отряды всегда и сразу, так что никакого читерства здесь не будет, но кое что в этом плане можно будет зделать! ты не играл в мой мод поэтому твои наблюдения теоретические Ну почему теоретические, я вроде все на практике проверяю, правда не в твоем моде, но все равно нельзя говорить что "наблюдения теоретические" Это не делает генерала неуязвимым,я постоянно теряю генералов в битвах ( надо отметить что я играю с генерал камерой поэтому нахожусь постоянно на передовой ) Ну с генерал камерой я не играю, во первых система у меня не особо "летает" камерой, во вторых этот режим мне не нравиться, этож не реал, и на поле боя не воины а юниты и если нормально ими не командовать то сами они даже атаковать тыл близнаходящегося прот. не додумаються. А генералов я уже и забыл когда терял последний раз, они вроде как на передовой никогда не разгуливали Да хитов у них больше, но конница при равных характеристиках с пехотой, вовсе не так уж сильнее (у конницы больше чардж что закономерно , поскольку на скорости даже не сильный удар способен убить наповал Вот это не правда совсем! Конница становиться ОЧЕНЬ сильной, а то что в древности (не путать со средневековьем!) она была слабой -ФАКТ! Атаковать в лоб не то что фалангу, даже простой отряд пехоты они не могли! Это исторические факты и спорить по этому поводу я не намерен, поскольку дальнейшее будет лишь выдумками хит является тем инструментом с помощью которого достигается баланс (кстати у меня кавалерия очень дорогая и иметь ее в больших количествах не сможет никто) , у генерала при его 5 хитов всего 125 человек , если его окружит два отряда тяжелой пехоты то ему конец ! (240*2*2хита =960 , 125*5хитов = 625 ) Дело в том что ты допускаеш в расчетах одну ошибку - хит это один удар+общая защита, поэтому так как ты это делаешь считать нельзя! В смысле выводы будут абсолютно неверными..... Кроме того, ты видимо не понял или не прочитал мои выводы насчет опыта - чем больше хитов тем более существенно опыт повышает защиту! И последнее, я все таки вернул назад всем юнитам один хит....... да, в рукопашке смотриться очень неплохо, рубяться дольше, но НЕРЕАЛЬНОСТЬ слишком часто вылезает наружу, пример - юнит с копьем, щитом, но без кольчуги - какой либо отряд чарджит ему в спину, ясно что задний ряд должен полечь с первого раза, но упавшие юниты снова встают поскольку у них есть еще один хит ..... дальше, стрелки даже стреляя в спины юнитам без брони не задают им практически урона, даже крестьянам, получается бред - тучи стрел мало кого и валят, при том что враг одет в рубахи! То есть вообще ВСЕ стрелки становяться малоэффективными в любом случае! Реально? Нет, однозначно! Смысл изменения параметров юнитов в том, чтобы сделать битвы как более зрелищными так и более реалистичными, для этого каждый тип юнитов должен быть эффективен с свойственном ему случае, а у тебя получаеться - конница эф. всегда, пехота как получиться, а стрелки никогда! Ну ладно, пожалуй на этом стоит закончить спор по параметрам юнитов, поскольку я для себя уяснил это дело (и года не прошло! , а вообще весной будет уже год эксперементов) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 27 ноября, 2005 #130 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 Я в ВОСТОРГЕ от мода.И весит всего 8Мб.Давно искал что то подобное(отчаявшись начал переделывать РТВ1.3 под себя).В общем-- жму руку. О себе(послужной список): СёгунТВ-0,5года,МедивалТВ-2года,РомТВ-с момента выхода(VH/VH). Сразу сделал под себя микро изменение: поднял мораль всем на +10. c лучниками пока не решил(либо увеличивать кол. стрел,либо пробивную силу). Замечание(ооочень маленькое)-у фракций с флагами семей Рима нет тумана войны(играю за рим).Сделал очень крутой мод и такая помарка(не солидно). Просьба(ооочень большая)- опустить камеру до глаз генерала(а не над головой).Может кто то уже сделал это.?А?! P.S.Качайте ,а то пожалеете. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 28 ноября, 2005 #131 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 по какому принципу ты прописывал мораль?может формула какаято есть? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 28 ноября, 2005 #132 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2konrad. 1.Находишь export_descr_unit 2.Открываешь его 3.находишь строчку в описании для каждого юнита stat_mental и к цифре в этой строчке прибаляешь(минусуешь) например 5,т.е было stat_mental 11, normal, untrained стало stat_mental 16, normal, untrained(прибавили морали на5) Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 28 ноября, 2005 #133 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2b-rome спасибо я это знаю.Меня интересует принцип, к цене юнита прицепить мораль чтоли, дороже юнит больше мораль но есть же какаято простая формула по которой ставят мораль.учитывая и другие параметры напремер удар или защита. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 28 ноября, 2005 #134 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2konrad. Брат,открой export_descr_unit!!!!!!! Цена меняется в строке stat_cost. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 1 декабря, 2005 Автор #135 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 .Меня интересует принцип, к цене юнита прицепить мораль чтоли, дороже юнит больше мораль но есть же какаято простая формула по которой ставят мораль.учитывая и другие параметры напремер удар или защита. В моем моде мораль разделена на ступени ополчение цивилизованные 6(низкая) регулярные цивилизованные 11 (хорошая) варвары 13 (отличная) элита 16 (отличная) GENERALS 21 (отличная) также юниты получают доп мораль если в городе где они строятся есть храм (максимум для цив 5 ,для варв 3) сначала я сделал систему 10-20-30 , бои были упорные и длились ООчень долго ,мне показалось это слишком нереалистично поскольку практически войска вообще не отступали )только когда от отряда оставалось человек 50 , при таком раскладе после битвы у проигравшей стороны практически небыло выживших, а победитель терял очень много народу ) Хотя после продолжит игры в мой мод я склоняюсь вновь переделать мораль (повысить) чтобы снизить значение генерала на поле битвы поскольку он слишком силен оказался, но чтобы это не отразилось на армии при его гибели или бегстве , а то тоже не очень хорошо когда армия в два раза больше твоей бежит сразу после того как погиб их генерал , с более высокой моралью они продолжат сражаться ,но не получат бонуса от генерала. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 1 декабря, 2005 #136 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 NIKO что ты зделал с колесницами что они так рэжут !поподробней пожалуйста.Молодец мод хорошо получился. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 3 декабря, 2005 Автор #137 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 (изменено) 2taruseen Веселей играть стало! Спасибо! Спасибо за высокую оценку мода , старался чтобы было интересней и сложней играть ) Просьба подмечать слабые места игры и мода и давать конструктивную критику ,это поможет сделать мод MAXHARD под 7 й реализм еще интересней ) 2Anyan Да спорить с тобой итресно, благодаря этому спору я нашел несколько новых идей! С тобой тоже интересно спорить , ведь как известно в споре рождается истина ) А генералов я уже и забыл когда терял последний раз, они вроде как на передовой никогда не разгуливали а вот ето ззря ) генералы в древних битвах гибли и нередко ) вспомнить хотябы Октавиана (недавно про него по дискавери фильм был)он же Август Великий в будущем , так вот при осаде одной из крепостей взбунтовавшихся евреев его чуть не убили , повезло его вывела из города небольшая группа легионеров, и таких примеров можно вспомнить много , дело в том что радио тогда не было и управлять эффективно можно было только на расстоянии взгляда ! И как я уже раньше писал , основная задача генерала перед большим сражением это хорошо расставить войска , после начала сражения многие из них уже плохо контролировались . Атаковать в лоб не то что фалангу, даже простой отряд пехоты они не могли! Если бы играл в мой мод ты бы знал что лобовая атака не то что на фалангу а и на тяж пехоту оканчится гибелью кавалерии (равной или хуже пехоты) Дело в том что ты допускаеш в расчетах одну ошибку - хит это один удар+общая защита, поэтому так как ты это делаешь считать нельзя! В смысле выводы будут абсолютно неверными..... Ты пропустил мое изложение о том что большее количество юнитов нанесет большее кол ударов за одно и то же время ) Кроме того, ты видимо не понял или не прочитал мои выводы насчет опыта - чем больше хитов тем более существенно опыт повышает защиту! опыт повышает защиту и атаку и мораль, на то он и опыт , но то что значительно это не так , на одну единицу на каждый уровень опыта при этом хиты не увеличиваются , и предположим опытный на 1 ед отряд не намного лучше такого же без опыта без кольчуги - какой либо отряд чарджит ему в спину, ясно что задний ряд должен полечь с первого раза, но упавшие юниты снова встают поскольку у них есть еще один хит а вот ето не так если повреждения превышают 2 хита при одном ударе , то юнит погибает, а падать и потом встовать могут юниты и с одним хп это просто анимация такая ) стрелки сильно ослаблены поскольку в оригинали они были слишком сильны и валили отряды даже с большими щитами в лоб что не реалестично точно, у меня не валят а ранят , те когда схватятся врукопашную помрут быстрей ) ну вобщем со спины и с боку довольно эффективны , уничтожить полностью отряд не могут, а вот потрепать вполне 2b-rome Я в ВОСТОРГЕ от мода.И весит всего 8Мб.Давно искал что то подобное(отчаявшись начал переделывать РТВ1.3 под себя).В общем-- жму руку. Очень приятно что у мода появляются поклонники , надеюсь на то что еще многие попробуют этот мод (правда 8мб это в архиве , а так 20 мб , при том что исправлен почти только код это не плохо) Замечание(ооочень маленькое)-у фракций с флагами семей Рима нет тумана войны(играю за рим).Сделал очень крутой мод и такая помарка(не солидно). Не солидно , но это заложено на уровне ехе-шника , и некому переделать ето не удалось , видимо отчасти поетому в реализме и нет этих фракций ) Сразу сделал под себя микро изменение:поднял мораль всем на +10. c лучниками пока не решил(либо увеличивать кол. стрел,либо пробивную силу). увеличь на +5 будет лучше , по лучникам - читерский для игрока отряд , потому как он (игрок )лучше намного использует скопления дешевых лучников, а АИ неумеет этого делать Просьба(ооочень большая)- опустить камеру до глаз генерала(а не над головой).Может кто то уже сделал это.?А?! Ну тут вообще никак , пробовал , но тоже похоже только ехе-шник ковырять надо ) врятли кто сделает ) 2konrad NIKO что ты зделал с колесницами что они так рэжут !поподробней пожалуйста.Молодец мод хорошо получился. По колесницам все изменения подбирались опытным путем , прописаны в descr_mount.txt, подбирал таким образом чтобы если юнит задела серпом колесница он погиб , это реалистичней, чем упавшие а потом вставшие воины,(как они без ног то ? ) Спасибо за слова одобрения, пиши недостатки тоже ) Изменено 3 декабря, 2005 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 3 декабря, 2005 #138 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 (изменено) 2Niko вопрос: уже I в BC, а активностью (кроме индепендов) блещут только иберы (carthago go home), и Рим за Альпы вылазить начал и иллиры с даками по городу у македонцев отняли, а так тишина кругом, особенно на востоке Парфия, Греко-Бактрия и Селевкиды до сих пор в союзе и ходят полными стэками только ребелов гоняют по своей территории, а во внешнюю политику не лезут... такое ощущение, что Ашока им буддизма уже надавал. Может вот вот начнётся? а то савроматы скоро до галлов доберуться, а остальные фракции всё в своих границах до сих пор. (может комп боиться что замирить потом возможности не будет без дипломатов , (сложность 3/3) ) Изменено 3 декабря, 2005 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 3 декабря, 2005 #139 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Поигрался чуток в мод и могу сказать что новые характеристики колесниц действительно реалистичны- длинные косы разрезают ноги и никто уже не встает после такой атаки. Вид от генерала тоже заставляет по новому взглянуть на игру, но во время больших битв попахивает уже мазохизмом. Мешает отсутствие дипломатии, в древнем мире она была, так что непонятно зачем ее было нужно отменять. Возражения о том что таковой практически не было принять не могу, так как это просто не соответствует исторической действительности. Сам сейчас пишу работу о дипломатических отношениях Хасмонейской Иудеи и Рима. Один из знакомых докторов написал недавно 400-страничную монографию об отношениях (дипломатических!) между Македонским царством и Римом. Могу привести еще много примеров. В конце концов существует обширная научная литература о дипломатии в древнем мире. Так что Автор все таки зря удалил дипломатов... P.S:Август был просто Августом, не Великим. И в сражениях практически не участвовал- у него загадочно начинал болеть живот... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 декабря, 2005 Автор #140 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 2taruseen (сложность 3/3) Если это хард/хаод то мод тестировался для верихарда , единственное что приходит в голову что нейтралы(которые очень сильны на мало-азиатском побережье(греческие полисы) и в аравии недают селевкам продыху и они не могут себе позволить воевать еще с парфией и бактрией ) Дело в том что у независимых больше доход с каждого города (тк и войск больше , да и воевать приходится со всеми подрят ) а на верихард каждой АИ фракции дают +10000 в ход , что позволило бы им более быстро развиваться и быстрее покончить с независимыми. 2superbarn Вид от генерала тоже заставляет по новому взглянуть на игру, но во время больших битв попахивает уже мазохизмом. Потому это только для тех кому надоело все время выигрывать ) Мешает отсутствие дипломатии, в древнем мире она была, так что непонятно зачем ее было нужно отменять. Опять все сначала ! ) Да не утверждаю я что небыло вообще дипломатии , была конечно, но как это обсуждалось выше ,меня неустраивает реализация дипломатии в игре. P.S:Август был просто Августом, не Великим. И в сражениях практически не участвовал- у него загадочно начинал болеть живот... Ну тут косяк я перепутал имя не Октавиан ,а Веспасиан ) , а Август Великий - это титул ! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 6 декабря, 2005 #141 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 2NIKO Как ты советовал увеличил мораль +5 и внёс своё изменение-хиты всем юнитам =1.Гемплей и играбельность стали супер!!(для меня).Раскатал меня АИ красиво используя лучников и пельтастов-- несколько раз(я в шоке). Слоны-супер.До колесниц ещё не довоевался. Кстати из РТР6.3 перенёс папку террайн --глобальная карта стала симпатичнее(на мой взгляд). Привык к виду экрана настолько,что когда начал пробовать РТР6.3 чувствовал себя неуютно(к хорошему привыкаешь быстро).Поэтому хочу попросить тебя дать названия папок и файлов для экрана(F5,F6,CTRL+F2). Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 декабря, 2005 Автор #142 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 2b-rome Как ты советовал увеличил мораль +5 и внёс своё изменение-хиты всем юнитам =1.Гемплей и играбельность стали супер!!(для меня).Раскатал меня АИкрасиво используя лучников и пельтастов-- несколько раз(я в шоке). По этой причине(одна из причин) (большие потери от лучников и скермишеров) и были увеличены хит поинты , поскольку игрок их всегда использует намного лучше чем АИ (особенно осады при деревянных стенах и в построении дистанционные сзади) АИ же постоянно атакует лучниками врукопашную (частенько)) Кстати из РТР6.3 перенёс папку террайн --глобальная карта стала симпатичнее(на мой взгляд). Думаю сделать апдейт мода до версии 6_3(если народ захочет) (включить наиболее интересные изменения и пропатчить баги которые были вылечены этим патчем) Если у кого есть идеи, что еще можно поменять в моем моде в лучшую сторону ,говорите ) (желательно только чтобы вы играли в мой мод )) Высказывайтесь что (не)понравилось в моем моде. Вообще я хотел дождатся релиза Реализма 7 , но если народ попросит сделаю и для 6_3 ), (хорошо что он финальный, а то устал я по три раза доделывать мод )) Привык к виду экрана настолько,что когда начал пробовать РТР6.3 чувствовал себя неуютно(к хорошему привыкаешь быстро).Поэтому хочу попросить тебя дать названия папок и файлов для экрана(F5,F6,CTRL+F2). Если ты имееш ввиду минимальный интерфейс, то это в preferences.txt - MINIMAL_UI:TRUE , а кнопки эти стандартны , я для своего мода изменил их (совместил) до F5 и F6 чтобы заработало – сотрите keys.dat из корневого каталога) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 11 декабря, 2005 #143 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 2NIKO Ещё раз повторюсь-- мод супер!!!! 1.По поводу ХИТ=1(моё изменение) Лучников и скермишеров АИ штампует только в путь. То что потери от лучников и скермишеров больше и от действий АИ тоже факт (не выйду без поддержки кавалерии за стены-закидают нахрен,а кавалерия стоит дорого).Можно, например, уменьшить размеры этих отрядов или пробивную силу. У тебя АИ штампует их,а рукопашники из них никакие и потери от их бросков и стрел такиеже(в первоначальном варианте). * Я разбил 7 отрядов фалангитов(хит=2)+2отряда скермишеров(хит=2) имея 2генералов(хит=5)+1отряд пельтастов(хит=2)--бред.Имея у всех отрядов хит=1 такого не сделаешь.* Лучниками меня АИ атаковал за 40 лет 2 раза и эти атаки я воспринимал как подарок судьбы(мой перевес налицо,а нести потери от лучников и скирмишеров на вражеской территории,когда тебе в затылок дышит армия с полным стеком, ооочень не хочется). 2.РТР6.3 голову себе не забивай,т.к изменения в нем микроскопические. Можешь просто дать рекомендации-из 6.3 скопируйте папку террайн.И вообще:набирайся сил перед выходом РТР7.ххх. Как просил-РЕКОМЕНДАЦИИ. Хит=1. Мораль+5. Уменьшить отряд лучников и скермишеров Давай обсудим более глобальное изменение,которое касается кузниц,а именно: 1 путь.УБРАТЬ КУЗНИЦУ.В твоём моде юниты прекрасно сбалансированы по защите и атаке в зависимости от СНАРЯЖЕНИЯ !!!! И получается что строительство кузницы ведешь ты,а АИ строит её чутли не в последнюю очередь(читерство). 2 путь.Сделать разделение на строительство юнитов в зависимости от снаряжения,т.еэто всего лишь пример)ПЕХОТА А.с голым торсом или в одежде-фаза1 Б.с нагрудником(гастаты,итал. мечники и т.д)-фаза2+КУЗНИЦА 1го уровня(ни каких бонусов (в защите и оружия) у построенного юнита) В.кольчуга-казарма+кузница 2го уровня(ни каких бонусов) Построеная кузница годится для оснащения кавалерии,стрелков. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 11 декабря, 2005 #144 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 3путь.Строить кузницы только там, где есть шахты. Ссылка на комментарий
ice Опубликовано 12 декабря, 2005 #145 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 (изменено) NIKO мод понравился очень кроме нескольких моментов. Убрана нижняя панель управления, как ее вернуть? И также как вернуть музыку из оригинала RTR 6.0? И еще один вопрос. Хоть и не по теме, но вы, как мододел должны знать ответ. Где можно подкоректировать стртовые параметры фракций (население, армия, деньги, провинции и т.д.)? Очень уж хочется завалить Понтусом Селевкидкую империю размерос с пол карты . Изменено 12 декабря, 2005 пользователем ice Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 12 декабря, 2005 #146 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 1 вопрос тока: когда выйдет версия для 6.3 Final ? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 12 декабря, 2005 #147 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 я очень "за" maxhard_6.3, но с картой от 6.3 (чтоб соединения остались на узких проливах - по моему это компу шансы добавляет) Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 13 декабря, 2005 #148 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2 b-rome 2 путь.Сделать разделение на строительство юнитов в зависимости от снаряжения,т.еэто всего лишь пример)ПЕХОТАА.с голым торсом или в одежде-фаза1 Б.с нагрудником(гастаты,итал. мечники и т.д)-фаза2+КУЗНИЦА 1го уровня(ни каких бонусов (в защите и оружия) у построенного юнита) В.кольчуга-казарма+кузница 2го уровня(ни каких бонусов) Построеная кузница годится для оснащения кавалерии,стрелков. звучит заманчиво 2 НИКО когда ждать мод под ртр 6.3? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 16 декабря, 2005 Автор #149 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Приветствую всех любителей RTR и моего мода . К сожалению, так сложились обстоятельства ,что работа по моду 6.3 отложена(прекращена) на неопределенный срок, надеюсь мой исходный мод и ваши изменения и дополнения к нему доставят вам еще много удовольствия от великой Игры RTW.Все ваши предложения и замеченные недостатки будут учтены в моде под RTR 7. C уважением NIKO Ссылка на комментарий
Гость 777OLEG777 Опубликовано 22 декабря, 2005 #150 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 НИКО скачал мод пока только смотрю, но вроде не плохо. Образовался вопрос как включить иконки городов (показывают счастье и т. д.), а то реализм реализмом но проверять каждый ход всю империю на наличие будущих восстаний че то в лом. И еще напиши про свой способ игры по подробней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти