Влад Опубликовано 23 октября, 2005 #101 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Существует мнение, что парфянские катафрактарии были по преимуществу лучниками (14). Конные лучники были неотъемлемой частью парфянского войска, так же как и сарматского. Действия тяжелой конницы были особенно успешными при взаимодействии с легковооруженными лучниками. Но сами лучники не были катафрактариями, так же как последние не были лучниками (15). Дело даже не столько в различии вооружения, сколько в совершение иных задачах, ставившихся в бою перед этими двумя подразделениями конницы. Правда, существуют изображения как парфян, так и сарматов, закованных в доспехи, но держащих в руке лук вместо копья. Однако, во-первых, и лучники иногда могли иметь доспех, хотя это должно было быть достаточно редко, а во-вторых, лук со стрелами встречается у катафрактариев в качестве вспомогательного оружия (16). Главным наступательным оружием катафрактариев всегда и всюду была только пика (17). прочитал статью. маловразумительно в обшем то. все эти опыты - я не вижу реального опыта - то есть нет описания удара всадником без стремян и седла без яслель сариссой или контосом реального человека весом в 85 кг на галопе. все эти выводы - умозрительны. какая скорость коня, какой массы конь, как реально ударял всадник свою жертву - короче одни вопросы. То есть отсутствует реальное описание самого эксперимента, ну а без этого все выводы - яйца выеденного не стоят. вот когда появяться в сети подробные практические описания удара всадником своей жертвы - тогда поверю, а так.... кроме того - копье длинной 3 - 4 м являеться абсолютно малоподвижным - что делать таким всадникам, если враг сам их атакует на галопе с более короткими копьями? есть подозрение, что их - перережут.... как хрюшек. кстати на картинках катафрактов в статье я видел как раз луки кроме копий. Наиболее вменяемая тактика - забронированные всадники стреляют по своим легким врагам в плотных построениях, а если те хотят их атаковать в рукопашную - бросают луки и стоя на месте встречают врага длинными копьями - получаеться что то типа конной фаланги. на стену длинных копий враги просто не смогут пустить лошадей и их атака захлебнеться, а стоящие на месте катафракты просто переколят их своими длинными пиками находясь вне зоны действия коротких копий. Кстати - в пятницу была передача про Гастингс по Дискавери. Так там всадники Вильгеьлма вовое не устраивали таранных атак на сакосв, имея и седла и стремена, они КИДАЛИ копья по сомкнутому строю англо-саксонской пехоты или подъехав вблизи кололи ими в лицо врага.Но вовсе не пытались протаранить строй на полном скаку. Как раз такую тактику показали в реконструкции сражения. Уж если в 11 веке не атаковали врага в лоб, то почему же должны были в 4 - 3 веке до н.э.? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 23 октября, 2005 #102 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 предположительно поскольку современные историки понятия не имеют о тактике древних колесниц. одни говорят об обстреле на расстоянии. др что колесница это древний танк. в игре есть и те и другие ну в игре то можно сделать как угодно, для играбельности, а в жизни.... маловероятно, чтобы колесницы использовали как танки по одной очень простой причине - тогда это было бы оружие одного раза - потому что потери среди коней и людей были бы непропорционально велики. Где же взять столько коней и людей камикадзе? если в колеснице 4 коня, то атака всего лишь 400 колесниц требовала 1600 выученных коней - огромное количество, которые в основном погибнут после битвы - расточительство... + 4 ВСАДНИКА - потерять 1600 коней и 400 знатных воинов за раз - не много ли? я склоняюсь к тому, что колесницы использовали, когда лошади были маленькие для обеспечения мобильности, потому что лошади не могли сами нести людей. атаки серпоносных колесниц - я не знаю примеров успешного применения. ну кроме разве что против легкой пехоты. против фаланги это было бы бессмысленно (гавгамелы, херонея) возможно, их можно было бы использовать против коней, но я не знаю исторических примеров. Так что скорее всего колесницы - либо когла лошадки слабосильные, либо когда нужно доставить стрелков на линию атаки (кельты) либо против легких сил. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 октября, 2005 #103 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 КАМРАДЕН посмотрите они уже 6.3 готовят. карта будет новая. - супер http://forums.rometotalrealism.org//index....opic=10973&st=0 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор #104 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Приветствую всех, кто следил за ходом разработки мода, наконец то я могу сказать что он готов! (пришлось два раза доделывать в связи с выходами патчей) Адрес для скачивания мода - http://maxhard.rbcmail.ru/MAXHARD_6_2_V_1_0.exe зеркало - http://www1.pochta.ru/MAXHARD_6_2_V_1_0.exe размер 8,10 МБ в архиве (8 494 903 байт) Порядок установки мода: патч 1.2 RTR 6.0 скопируйте папки из патча 6.2 в папку RTW/DATA RTR 95.2 mb sounds 6.65 mb animations 9.02 mb распакуйте мод в папку с игрой RTW рекомендуемый файл - preferences.txt Ссылка на комментарий
Asmodeus Опубликовано 4 ноября, 2005 #105 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Немного поиграл. Пока конкретно сказать ничего не могу, но сразу же бросилоось в глаза отсутствие панели внизу экрана в боевом режиме. Я сам раньше искал как ее отключить но так и не нашел. Вобщем респект, буду продолжать дальше играть. Ссылка на комментарий
Asmodeus Опубликовано 5 ноября, 2005 #106 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Помоему идея убрать стратегические юниты(в особенности дипломатов) не очень удачна. Может это и сложнее но никак не реалестично. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 5 ноября, 2005 #107 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Помоему идея убрать стратегические юниты(в особенности дипломатов) не очень удачна. Может это и сложнее но никак не реалестично. Верни дипломатов и убийц Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 6 ноября, 2005 Автор #108 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 (изменено) 2Gladchuk Верни дипломатов и убийц я писал по этому поводу , что меня не устраивает реализация их в игре , поетому переделывать это не буду , попробуйте подольше поиграть , может понравится ) Вообще мод я для себя делал посложнее и пологичнее , не все можно реализовать на данном игровом движке , короче исправлять буду только баги(если найдутся )) и несуразности на которые укажут игроки, в остальном считайте это фичи мода ) (кстати они были заявлены с самого начала) Насчет реалистичности реализации дипломатии и политических убийств в оригинальной игре ,можем поспорить если хотите ) Изменено 6 ноября, 2005 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Asmodeus Опубликовано 6 ноября, 2005 #109 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 То есть ты думаешь, что если объявляют войну, то она ведется до победного(или не очень) конца? Имхо нет. А так хочется услышать сначала твое мнение относительно неудачной реализации. P.S. Кстати хочется узнать если не секрет как ты реализовал убирание нижней панели? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 6 ноября, 2005 Автор #110 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 Придется поспорить ) Война в древние времена обьявлялась одним способом ) а именно нападением на земли другого народа , дипломатия была в зачаточном состоянии , были союзы , были подкупы армий(не часто) Разберем функции дипломата 1- заключение союза , вроде бы очень нужная вещь,но что в реале она дает - только совместную битву (и как часто вы этим пользуетесь ? ) остальное просто плохо организовано ( союз не спасает от войны - союзник может напасть на вас когда захочет, пройти по территории союзника нельзя ) 2 - заключение мира - опять таки ужастно организовано - сколько раз вы видели что заключив с вами мир компьютер нападает на вас вновь , и потом война не означает что АИ будет на вас все время нападать (только если он обладает соотв количеством войск ), так и при мире он нападает когда у него перевес в войсках в данной области ) так какая тогда разница по большому счету между войной и миром ? на самом деле в древности велись нескончаемые перманентные войны(как собственно и сегодня) и настоящий мир был не везде и не всегда.К тому же мир как не странно мешает именно АИ развиватся , несколько раз видел как заключив мир компьютер уводит свои войска котор имели перевес , а игрок на него собрав силы нападает , по поводу слишком затяжных войн - игра так и называется - ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА ! (баланс игры таков, что на всех направлениях вы не сможите активно ваевать , т.е. де факто будет мир на какое то время ) 3- торговое соглашение - это просто смешно дипломаты всех стран бегают по всей карте мира и договариваются со всеми подрят о торговом соглашении ( короче взять и упростить )) торговля представлена и так хорошо - есть порт есть торговля - есть дорога есть торговля - есть рынок есть торговля, и не нужны никакие соглашения ))) 4-Протекторат уже много обсуждали и осуждали )не хочу заново все ето писать Про политические убийства - их было мало и убивали в основном свои же, а не нинзя из-за бугра ) Асасины служат в основном для борьбы с дипломатами и шпионами , если их нет, то отпадает и надобность в асасинах ) по поводу панели ее отключает строка в preferences.txt MINIMAL_UI:TRUE , а F5 –отключает все элементы экрана и описание состояния юнитов (всем рекомендую !)(F6 – отключает клавиши управления – пора выучить их !)(чтобы заработало – сотрите keys.dat из корневого каталога) Хотелось бы услышать мнения и по другим аспектам мода ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 ноября, 2005 #111 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 2NIKO Насчет кузниц, наема и другого очень неплохо придумано, молодец! Только вот почему ты не сделал мод для БИ с этим всем? А насчет дипломатии.... пройти по территории союзника нельзя можно,заключив договор, вообще дипломатия в игре поставлена достаточно сильно, просто не все это понимают, как без нее играть я не представляю! есть порт есть торговля - есть дорога есть торговля - есть рынок есть торговля, и не нужны никакие соглашения ))) Как же не нужны? Получаеться что ни с кем вообще нельзя будет даже торговых соглашений завязать? НУ бог с ней с этой дипломатией, выскажусь о другом: увеличены хитпоинты у юнитов 2 - пехота / 3 – кавалерия / 5 - генерал Не совсем понятно зачем это сделано, кавалерия и так рулит, генеральская охрана и так читюнит, а при таком колве хитов бои будут длиться слишком долго, если конечно ты сильно не увеличил атаку..... вообще для грамотного увеличения продолжительности битв достаточно увеличить защиту раза в два и мораль раза в 1,5 и будет самое оно! А вот остальные задумки, повторюсь, очень и очень интересны!!! Ссылка на комментарий
Asmodeus Опубликовано 6 ноября, 2005 #112 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 Согласен с Anyan_ом. Игарать довольно интересно. Особенно порадовали колесницы. А хитпоинты можно действительно убрать до 1 у пехоты и 2 у кавалерии. Хотя я сделал 2 хита у всех ближников варварских фракций, ну и чтобы убегали не так быстро поднял мораль всем войскам. В целом же мод отличный, правда есть некоторые вещи которые мне не нравятся но они относятся к РТР. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор #113 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 насчет необходимости дополнительных хитов читайте начало темы там это много обсуждалось Хиты добавлены неспроста ) соотношение хитов и количества юнитов в отряде я предпочел сделать примерно одинаковым для всех типов юнитов иначе страдает балланс , например кол пехоты 240*2хита = 480 / конница 160*3хита =480 / ну и генерал 125*5 = 625 - это больше чем у др видов но лишь для того, чтобы они не гибли при первой же атаке , на самом деле генералы остались очень уязвимы и при численном превосходстве врага погибнут (что и случалась с моими генералами неоднократно ) насчет пройти по территории союзника , только если заключен соответст договор , но в большей части союзники отказывают в нем Мод для би не сделал по одной причине - хочу сделать мод на основе юнитов из RTR 6 но на движке БИ , те с религией, ордами, целями для каждой фракции и др фишками и обьединить два периода оригинала и БИ , и два набора юнитов (это можно сделать правда придется уменьшить кол разных юнитов, тк максимум 256 моделей), но подожду пока перенесут движок RTW 1.2 на БИ поскольку там довольно много отличий в движке и один я не потяну ) , я и так мод MAXHARD делал 3 месяца ,короче жду RTR 7 ) Просьба если кому понравились какие-нибудь эпизоды которые добавил мод подробно опишите их ,ну и недостатки тоже ) Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 7 ноября, 2005 #114 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 NIKO: "...короче жду RTR 7..." А вот тут скоро ожидается мод ImperiumTW (буржуйский) на основе БИ и там помимо фишек БИ они реализуют 40 фракций (там описывается как), так может не РТР 7 ждать а этот мод под твою следующую версию? юниты судя по скринам там не хуже Реализма будут, а MAXHARD за тобой Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор #115 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 2taruseen Я читал про 40 фракций , на самом деле их 20 + 1 дополнительная (которая выбирается в мини программе до игры ), ну в остальном много интересного , главное чтобы они с движка 1.2 на 1.4 перевели игру ,а дальше можно интегрировать любой мод под 1.4 (с соотв переделками) Надо дождатся выхода мода тогда и посмотрим ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 ноября, 2005 #116 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 2NIKO Хиты добавлены неспроста Пример лучники стрельнули по "голым" юнитам, но..... но никто не упал, надо хиты снимать, а это очень плохое впечатление на реалистичность происходящего производит! Ну да ладно, мод все же интересный, я правда играть в него не могу поскольку не имею РЕализма, но скачал, может переведу на БИ чтото из него Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 11 ноября, 2005 #117 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Нико! Я стал играть вид - от генерала, убрал панель управления - миниум, короче жить стало веселее и проигрывать теперь стал чаще.. в общем быть полководцем на уровне земои куда как сложнее, чем с высоты птичьего полета... а если бой в лесу.... у..... короче - тяжело быть всякими александрами стало..... А осада - вообще труба. я теперь поинмаю как Пирр мог умереть от шальной черепицы..... у меня от такой шальной "черепицы" столько генералов погибло.... но ловлю себя на том, что играть по другому я уже не могу.... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 12 ноября, 2005 Автор #118 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 2Anyan Пример лучники стрельнули по "голым" юнитам, но..... но никто не упал, надо хиты снимать Если голые лучники были с щитами то это может быть, у меня расчитаны соотношения брони и атаки, так вот атака у лучников меньше ,чем броня у большых щитов (т.е. стрела не пробьет щит) Убитые появится при нескольких выстрелах , а вообщето странно ты не играл в мой мод как я понял (наверно вставил несколько идей в свой , при этом надо учесть что все характеристики юнитов были математически переработаны)) в нем все в балансе , лучники малоэфиктивны против юнитов с большими щитами спереди, но сзади и сбоку довольно эффиктивны 2Влад Я очень рад ,что у моего стиля игры появился первый поклонник ! Опиши подробнее этот стиль игры на примере из битвы , возможно еще кто нибудь попробует ), тут главное не останавливаться после нескольких сражений , поскольку сначала неудобно и тянет взмыть вверх (я даже скотчем заклеевал скроллер,поскольку рефлекторно пытался все время вверх поднятся,однако привык довольно скоро к новому стилю и по другому играть мне уже не интересно )) Игра приобретает другой вид вообще , более реалистичный и сложный (рекомендуется с моим модом (но не обязательно) Интересно а что ты думаеш о других моих рекомендациях (пост от 15 октября ) ? Для тех кто заинтересовался читайте общие советы от 15 октября в данной теме (добавлю только что при генерал камере надо опустить камеру максимально вниз и сделать ее паралельно земле , рекомендую также отключить весь интерфейс (в оригинале f5-f6-f7 ctrl-f2 ,в моем моде f5-f6 ) Почувствуй себя генералом ! Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 12 ноября, 2005 #119 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 парни сегодня установил MAXHARD_6_2_V_1_0 все идет нормально как только дело доходит до битв начинается загрузка и игруха вылетает. помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 13 ноября, 2005 Автор #120 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 2boris122 Проверь правильность и порядок установки , а также размер дистрибутива (пост от 4 ноября в данной теме) Работоспособность неоднократно проверена и не только мной ). Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 ноября, 2005 #121 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 2NIKO атака у лучников меньше ,чем броня у большых щитов (т.е. стрела не пробьет щит) Вообще я о другом говорил.... о голых юнитах, один хит=общая защита, но не атака, вообще спорный момент но.....наверно вставил несколько идей в свой Еще ничего не вставил, но если что понравиться, можно? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 14 ноября, 2005 Автор #122 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 (изменено) 2Anyan насчет хитов - считай что это аналог ранений(для чего все это делалось читай начало темы там много про ето рассуждали) Вставить идеи можно, как и файлы , если упомянеш мой мод , буду благодарен ) , а то похоже народ до него как-то не добрался ), играют наверно в БИ ) Ко всем, есть идея написать мод под БИ , т.е. перенести Реализм 6 на движок БИ , заминка в карте , если кто найдет какой-нибудь мод под БИ но с картой от реализма или наподобе , кинте ссылку плиз ) Вообще есть уже моды переводящий оригинальный период под движок БИ ? Изменено 14 ноября, 2005 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 14 ноября, 2005 #123 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 очень рад ,что у моего стиля игры появился первый поклонник ! Опиши подробнее этот стиль игры на примере из битвы , возможно еще кто нибудь попробует ), тут главное не останавливаться после нескольких сражений , поскольку сначала неудобно и тянет взмыть вверх (я даже скотчем заклеевал скроллер,поскольку рефлекторно пытался все время вверх поднятся,однако привык довольно скоро к новому стилю и по другому играть мне уже не интересно )) Игра приобретает другой вид вообще , более реалистичный и сложный (рекомендуется с моим модом (но не обязательно) Интересно а что ты думаеш о других моих рекомендациях (пост от 15 октября ) ? Что касаеться твоих рекомендаций - то в принципе, все приняты кроме одной - я не стал убирать все меню, просто его уменьшил до состояния МТВ - все таки треть экрана отдавать меню - жалко. подкопы не делаю в принципе (зато комп стал в 6.2 делать подкопы - гадина....) после появление в битве меню с победой никогда не добиваю комп. ну и так далее. отряды почти всегда сливаю - кроме редких случаев - иногда жалко сливать совем уж ветеранские отряды элитных войск - но тогда они топают в глубокий тыл на переформирование. а остальные - наемники, просто войска - сливаються без пополненния. вот еще вопрос - как убрать из битвы радар? согласитесь - появление радара - не самое реалистичное в жизни. играть конечно легче, но..... кроме того, поправил в преференс тхт раастояние видимости травы - вместо 75 поставил 500. у меня теперь все холмики зеленеют травкой. для моей Асус радеон х800хл - это только приятная работа , а не нагрузка.... а вообще вид от генерала дает себе возможность почувстоввать. что видел реальный генерал времен античных битв... управлять часто всем полем - нет возможности. даешь часть сил компу, ососбенно когда бои полным стеком. создаеться ударный кулак из конницы, легкой пехоты и ударных мечников (я за греков играю - мечники - наемники галлы) и вперед. расстановка сил перед боем приобретает дополнительный смысл - часто войска сами действуют - плохо их поставил - набили тебе морду.... часто нужны метания вдоль поля боя потому что пока вы победоносно гоните врага на своем фланге, на другом могут не менее победоносно гонять вас... я теперь понимаю, что значит увлечься конной атакой и оставить поле боя. классика жанра - ипс... Напрасно ждал старый циклоп, что сын придет на помощь, напрасно он говорил - деметицй нас не бросит , он поможет старому отцу.... не помог - гонялся за отступающим врагом. По первости у меня то же самое было.... гонишь перед собой врага - а в тылу... а бог его знает, что там в тылу.... все что угодно может быть.... осада - очень осторожно нужно штурмовать стены. Вход в город генералом - очень опасно. любой отряд врага, появившийся из переулка, давка -и вот вам новый Пирр. точнее - труп вашего генерала. Осада со своей стороны - ставим войска на стены и отбиваемся... но вообще то это как правило ... короче вряд ли отобьетесь. вся надежда на помощь извне.... иначе - горе побежденным. у меня так римляне отобрали всю сицилию.... в общем адреналин от такого стиля игры прибавляеться очень сильно.... я бы на месте разрабов сделал управление от генерала - базовым, а все остальные камеры - опционом..... Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 15 ноября, 2005 #124 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 2NIKO спасибо за Индию, пришлось правда 2/3 армии распустить на первом ходу, а то у них как у не активной фракции дюже много её было. правда в минусах пока и с генерал-камерой осады - это архисложная задача, хотя со слона веселей смотреть. Если не сложно - побольше об этом способе ведения боя, интересно. кстати никак нельзя камеру настроить чтоб вообще из глаз генерала глядеть, т.е. чтоб камера не над головой была а на уровне глаз? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 ноября, 2005 #125 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 2NIKO насчет хитов - считай что это аналог ранений Нет что ты? один хит равен общей защите, два хита две защиты и т.д. Всю тему эту я перечитал, ничего нового насчет хитов не обнаружил , но вообще благодаря этому спору задумался и все таки много нового понял насчет того как это действует. Сейчас перерабатываю все заново, правда совсем по другому чем ты, я чит юнитов не терплю, мне подавай ХАРД! поэтому генеральская конница практически не отличается от другой элиты Вставить идеи можно, как и файлы , если упомянеш мой мод , буду благодарен ) О спасибо, если идея будет твоя, обязательно упомяно первоисточник!а то похоже народ до него как-то не добрался ), играют наверно в БИ ) Может и играют в твой мод просто никто не поститься Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти